Страница 1 из 1
roman83
.....кстати наиважнейший вопрос........
у меня на картере сцепления метки которые неподвижные из примерно 10 штук....точнее где то 10 градусов...три из них(центральная, и по краям ) жирные...ну тоесть выделены(ну кратные они 5)...и вопрос вот в следующем....какую принимать за нулевую???...та которая посередине???...или та, которая ближе к фарам???

и вопрос в догонку.....калильное зажигание(ну когда после выключения мотора он пытается еще поработать) возникает из-за неправильного УОЗ(слишком раннего) или из-за самих свечей........все???...настроенность или ненастроенность карбюратора играет роль(ЭМК ХХ - заглушкой)??
roman83
ну где же вы все, хваленые специалисты???
apsav
Про метки смогу ответить только вечером, когда мануал возьму дома, а про калильное число - необходимо подбирать правильно свечи зажигания и ставить соответственно только рекомендуемые и только хороших фирм. Далее, при перегреве двигателя (а это уже раннее зажигание) тоже может возникать эффект, когда ключом глушишь, а ОНО работает (но только по сильной жаре).

Электромагнитный клапан на это не влияет. Если его использовать как заглушку, то во-первых будет увеличен расход бензина, во-вторых появятся различные рывки двигателя (переобогашение смеси) при переключении передач. Было еще что-то, уже не помню что. Но ездить становиться крайне неприятно.
sandman
Особого ничего сказать не могу. Но знаю, что электромагнитный клапан влияет, вернее влияет его герметичность. У меня когда износилась резиновая прокладка между клаппаном и карбюратором на старой машине, авто при глушении двигателя временнами продолжала колбасится.
Sensas
какльльное зажигаение возникает из-за попадания бензина после выключения двигла, чаще всего ЭМК пропускает, еще может из второй камеры сосать, но это редко, может быть от слишком раннего зажигания и от большого нагара на поршнях. скорее всего это клапан
Borman
roman83 писал(а):

.....кстати наиважнейший вопрос........
у меня на картере сцепления метки которые неподвижные из примерно 10 штук....точнее где то 10 градусов...три из них(центральная, и по краям ) жирные...ну тоесть выделены(ну кратные они 5)...и вопрос вот в следующем....какую принимать за нулевую???...та которая посередине???...или та, которая ближе к фарам???

и вопрос в догонку.....калильное зажигание(ну когда после выключения мотора он пытается еще поработать) возникает из-за неправильного УОЗ(слишком раннего) или из-за самих свечей........все???...настроенность или ненастроенность карбюратора играет роль(ЭМК ХХ - заглушкой)??


Ноль это средняя самая большая метка.
ЭМК ХХ - с заглушкой увеличивает вероятность калильного, точнее как таковой он не увеличивает, а при его отсутствии оного, при выключении зажигания может появится калильное.
Самая вероятная причина нагар, дать просратся и нагар вылетит.
Если ЭМК с завода стоял, значит он для чего то был нужен, например для торможения двигателя, ну и пресеч калильное, после выключения зажигания.
Я бы посоветовал всёже поставить, а зажигание выставить по детонации, при тапке в пол...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы