Страница 1 из 1
SuperFly
В описаниях многих подфорумов написано
"участвуют специалисты ВАЗа".
Или их нет или они очень хорошо прячутся.
Если их нет, то не надо вводить в заблуждение общественность, если есть тогда опубликуйте список ников, рядом с модераторами.
Серго К.
SuperFly писал(а):

В описаниях многих подфорумов написано
"участвуют специалисты ВАЗа".
Или их нет или они очень хорошо прячутся.
Если их нет, то не надо вводить в заблуждение общественность, если есть тогда опубликуйте список ников, рядом с модераторами.



А ты сам не догадываешься?

Outlander - специалист по маркетингу - всем и вся рассказывает об успехах ОАО"АвтоВАЗ", на вопросы об остатках на складах готовой продукции, отвечает, что это стратегический запас, который будет реализован после повышения цен на продукцию.

Неяэто - специалист по рекламе, убедительно доказывает преимущества ВАЗов перед иномарками, мол Мерседес - хорошо, БМВ - хорошо, а ОЛЕНИ лууучше (хотя олень вроде символ ГАЗа, может на пол-ставки у ГАЗа работает?)

Dr. Lector - специалист-косметолог, запудпривает мозги тем, кто сомневается в словах двух предыдущих специалистов.

P.S. Это ШУТКА
P.P.S. В каждой шутке есть доля шутки, остальное правда.
Юрий Деточкин
[quote="outlander"][quote="Серго К."]
SuperFly писал(а):

В описаниях многих подфорумов написано
"участвуют специалисты ВАЗа".
Или их нет или они очень хорошо прячутся.
Если их нет, то не надо вводить в заблуждение общественность, если есть тогда опубликуйте список ников, рядом с модераторами.



Все это шняга,Специалистов тут нет.
Или под Спецами вы подразумеваете,алкашей кто собирает машины?????
Я отвечу за свои слова,мой приятель женат на дочке 1 из начальников цехов так что видели.....
Ваз-к сож. пережиток эпохи,который скоро,увы),переживет участь Москвича.
Еще раз,единств прилич. идея "Самара" была дискредитирована качеством сборки "специалистов Ваза"
А глумятся здесь модераторы,кот. имеют вееееесьма далекое отнош. к заводу,ну развек тока "Кузьмич",набивший шишки за ганантию.
Совок господа,Совок)))))))))))))))))))))) Laughing
SuperFly
Администрация может что-нибудь скажет, или ее то-же нету?
Юрий Деточкин
SuperFly писал(а):

Администрация может что-нибудь скажет, или ее то-же нету?


К сож. не имею понятия с кем говорю),Но вы мне напоминаете 1 го из героев 10 негритят,кот. озадачился,а кто же такой мистер Оуэн,кот. всех нас собрал? Smile
________________
Москва. Щукино.
SuperFly
Pavel 99 писал(а):

SuperFly писал(а):

Администрация может что-нибудь скажет, или ее то-же нету?


К сож. не имею понятия с кем говорю),Но вы мне напоминаете 1 го из героев 10 негритят,кот. озадачился,а кто же такой мистер Оуэн,кот. всех нас собрал? Smile
________________
Москва. Щукино.


Теперь по сценарию мочить начнут по очереди, в смысле банить... 8-)
Юрий Деточкин
[quote="SuperFly"]
Pavel 99 писал(а):

SuperFly писал(а):

Администрация .


Теперь по сценарию мочить начнут по очереди, в смысле банить... 8-)


помнишь,цитата: "Хорошенькая компания,убийцы,но никто не виноват")))))????
SuperFly
Зато данный раздел грамотно назван"Вопросы к администрации проекта LADAONLINE". Тут уж не подкапаешся, ответов не обещают :cool: .
Moderator
SuperFly писал(а):

В описаниях многих подфорумов написано
"участвуют специалисты ВАЗа".
Или их нет или они очень хорошо прячутся.
Если их нет, то не надо вводить в заблуждение общественность, если есть тогда опубликуйте список ников, рядом с модераторами.


Сложная тема. Официально участвовать интернет-форумах специалистам АВТОВАЗа запрещено правилами "корпоративной этики". В разное время под разными никами сюда по нашей просьбе и по собственной инициативе приходили некоторые представители как самого завода, так и партнеров с сфере сбыта. Некоторым из них за это кое-что "было". Попытки привлечь сюда новых спецов мы прекратили, хотя некотрые специалисты продолжают заходить и от случая к случаю даже вступают в дискуссии от собстенного имени. Называть их я не буду... причины этого объяснять тоже не хочу. Сейчас, после "истории с Кузьмичем" я пока вообще не представляю как нужно развивать и позиционировать этот форум. Единственное, что с уверенностью могу сказать, так это тот факт, что пока что на заводе в ряде подразделений (в т.ч. в дирекции по связям с общественностью, в дирекции по техобслуживанию, в дирекции по качеству и ряде других подразделений) есть ответсвенные люди которые форум регулярно "мониторят", но не вступают в дикуссии. Наиболее важные с их точки зрения темы распечатываются начальству на стол. До меня периодически доходит информация какие темы "выходят в тираж", и у кого и какая после этого наступает "реакция". Кроме того, на заводе озабочены темой организации обратной связи с потребителями и думают, как ее отстраивать через сеть интернет. Не исллючают возможности и использования для этой цели данного форума, но не совсем в том формате, в котором он сейчас существует. Меня уже "озадачивали" темой выборки определенных топиков, и отправки их "по нужным адресам". Пока для меня это не реально физически.

А если честно, прямой финансовой отдачи в данный момент форум дает значительно меньше, чем другие направления LADAONLINE. Между тем рост посещаемсти и нагрузки на сервер выше именно здесь. Что с одой стороны плохо - с другой хорошо. Здесь надо думать...

По сути вопроса. Если для усастников форума принципиально то, что написано в подразделах - мы готовы изменить формулировки. Предложите - как написать или что из описаний убрать. Но, если форум скатится вообще на уровнь болтовни и флуда, он станет не нужен никому - ни специалистам завода, ни мне. Тогда его просто надо будеть закрыть нафиг... Работы сейчас и без него уйма.

Ц.С.
Kirill111
Оптимистично... Sad
SuperFly
Спасибо за развенутый ответ.
Moderator писал(а):

Сложная тема. Официально участвовать интернет-форумах специалистам АВТОВАЗа запрещено правилами "корпоративной этики".


Жалко конечно, хотелось бы конкретно услышать мнение специалистов о той или иной проблеме. Без них - только обмен личным опытом по большей части. Юрий Кузмич конечно был главной движущей силой форума.
Moderator писал(а):


В разное время под разными никами сюда по нашей просьбе и по собственной инициативе приходили некоторые представители как самого завода, так и партнеров с сфере сбыта. Некоторым из них за это кое-что "было". Попытки привлечь сюда новых спецов мы прекратили, хотя некотрые специалисты продолжают заходить и от случая к случаю даже вступают в дискуссии от собстенного имени. Называть их я не буду... причины этого объяснять тоже не хочу. Сейчас, после "истории с Кузьмичем" я пока вообще не представляю как нужно развивать и позиционировать этот форум. Единственное, что с уверенностью могу сказать, так это тот факт, что пока что на заводе в ряде подразделений (в т.ч. в дирекции по связям с общественностью, в дирекции по техобслуживанию, в дирекции по качеству и ряде других подразделений) есть ответсвенные люди которые форум регулярно "мониторят", но не вступают в дикуссии. Наиболее важные с их точки зрения темы распечатываются начальству на стол. До меня периодически доходит информация какие темы "выходят в тираж", и у кого и какая после этого наступает "реакция". Кроме того, на заводе озабочены темой организации обратной связи с потребителями и думают, как ее отстраивать через сеть интернет.


Так больше нету-же других путей, через инженеров по гарантии будет искаженная картина.

Moderator писал(а):


Не исллючают возможности и использования для этой цели данного форума, но не совсем в том формате, в котором он сейчас существует. Меня уже "озадачивали" темой выборки определенных топиков, и отправки их "по нужным адресам". Пока для меня это не реально физически.

А если честно, прямой финансовой отдачи в данный момент форум дает значительно меньше, чем другие направления LADAONLINE. Между тем рост посещаемсти и нагрузки на сервер выше именно здесь. Что с одой стороны плохо - с другой хорошо. Здесь надо думать...

По сути вопроса. Если для усастников форума принципиально то, что написано в подразделах - мы готовы изменить формулировки. Предложите - как написать или что из описаний убрать. Но, если форум скатится вообще на уровнь болтовни и флуда, он станет не нужен никому - ни специалистам завода, ни мне. Тогда его просто надо будеть закрыть нафиг... Работы сейчас и без него уйма.
Ц.С.


Жалко если форум загнется, если нет возможности его поддерживать - продайте его. Думаю желающие его купить найдутся быстро. Но только в хорошие руки!
Moderator
SuperFly писал(а):

Жалко если форум загнется, если нет возможности его поддерживать - продайте его. Думаю желающие его купить найдутся быстро. Но только в хорошие руки!


5 лет тянули, думаю потянем и дальше. А по поводу продажи, тему эту не раз "лопатили" и искали "хоршие руки". Получается, что он особо то никму и не нужнен. Подход любого инвестора достаточно прост: покажи прибыльность - будут деньги. Прибыль от куда? В данном случае от рекламы. Ну, а если его перегрузить рекламой, сюда будет кто-то ходить из участников?
В общем, не сыпьте соль на рану, плз. Все технически работает - и то ладно.
komatoz
HI!

ИМХО В Жопу ТАКУЮ корпоративную этику (можете банить)!
Кузьмич Единственный ЧЕЛОВЕК который имеет реальный ВЕС у ИПГ.
Когда я бодался с гарантийкой одно упоминание его имени отрезвляло ИПГ!

А сейчас тупые толстопузы ВАЗ'а Убрали его с форума.
ДРУГИХ спецов такого же "калибра" УВЫ лично я не заметил на форуме видимо очень неплохо скрывались.


ЛИЧНО Я видел реальную связь с ВАЗ"ом только через Кузмича, Заметьте весьма вменяемую связь!

Так что ИМХО форум жить будет, но станет неким Клубом по интересам(как вариант - Клуб Любителей ВАЗ) без РЕАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВАЗ'а.

З,Ы, Извиняюсь что так резко ,НО ВАЗ работает как будто на дядю Сэма, а не на российского потребителя.
Kuzmich
Cегодня вернулся в ФОРУМ. Конечно, придется работать " с оглядкой" , но СВЯЗЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ терять нельзя. Это на заводе понимают многие руководители и я нашел поддержку прежде всего у ген.директора Вильчика Виталия Андреевича. Интересный был разговор ( 42 минуты уделил мне ген.директор).
Буду регулярно просматривать разделы : "Гарантия...", "КАЛИНА", "ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ". Иногда буду заскакивать и в остальные разделы ФОРУМА.
С уважением и благодарностью к ФОРУМЧАНАМ за моральную поддержку в трудный для меня период работы на ВАЗе.
Ю.К.Целиков.

Последний раз редактировалось: Kuzmich (01 Августа 2005 15:02), всего редактировалось 1 раз
SuperFly
Kuzmich писал(а):

Cегодня вернулся в ФОРУМ. Конечно, придется работать " с оглядкой" , но СВЯЗЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ терять нельзя. Это на заводе понимают многие руководители и я нашел поддержку прежде всего у ген.директора Вильчика Виталия Андреевича. Интересный был разговор ( 42 минуты уделил мне ген.директор).
Буду регулярно просматривать разделы : "Гарантия...", "КАЛИНА", "ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ". Иногда буду закскакивать и в остальные разделы ФОРУМА.
С уважением и благодарностью к ФОРУМЧАНАМ за моральную поддержку в трудный для меня период работы на ВАЗе.
Ю.К.Целиков.


Bravo Bravo Bravo Bravo
СузТС
Юрий Кузьмич, 42 минуты уделенные Вам - это несомненно 42 минуты внимания к нам, потребителям. А как еще руководство завода осуществляет эту обратную связь? Или 42 минуты это предел, а остальное время посвящается более "высоким материям"? Каковы шансы руководства при принятии решений учесть хотя бы такую информацию, что на новых 1,6 двигателях ремень обрывает через 9 тык!?
Может быть по-старинке, с "письмами трудящихся" продолжают работать?
ИМХО, при нормальном подходе Ваше участие в конференции должно быть больше нужно им (менеджменту), чем Вам. Очевидно, что Вы и еще перспективные конструкторы и технологи - это последний бастин ВАЗа в борьбе за меняющийся рынок. Вы (популяризаторы, подвижники и пропагандисты ВАЗа) последняя надежда ваших боссов в борьбе за собственное существование, ибо вы - те кто классно делает свое дело не останетесь у разбитого корыта, даже в случае развала автогиганта, в отличии от тех, чьи профессиональные? управленческие решения, скажем так, не способствуют превращению корыта в автоматическую стиральную машину.
Хотелось бы все-таки надеяться, что у Вашего завода есть будущее, хотя бы потому, что у него есть Вы и такие как Вы.

P.S. Очевидно все же "Большой брат" следит иногда за тем что мы тут пишем, т.к. Кузьмичу придется работать "с оглядкой". Тоже дело.
Kuzmich
Уважаемый СузТС !
ВАЗ-супергигантское предприятие с численностью работающих около 120 000человек. Информация проходит до руководства на таких предприятиях всегда отфильтрованная и "скорректированная". Даже "распечатки" из ФОРУМА "зачищенные", но все-таки часть информации идет в авторском исполнении.
Роль этого ФОРУМА на заводе своеобразная , реакция на ФОРУМ от восторженной до гневно-раздражительной, но почти все понимают, что в ФОРУМЕ бездонный колодец полезной информации.
ПОЭТОМУ и терпят...
Я знаю десятки примеров, когда информация толковых форумчан была принята для проработки и родились "ЗУКи"( запросы на улучшения качества). Проведены конструкторские и технологические улучшения.
Но, как я писал в одной эпиграмме:
Дефект на "ВАЗе" -змей многоголовый!
Один срубил...тут вырастает новый...

Не буду устраивать дискуссию по качеству, скажу только, что меня и еще нескольких спецов в техобслуживании поддерживают многие заводчане, в том числе и из дирекции по качеству.
Будем по мере сил продолжать осуществление СВЯЗИ с ПОТРЕБИТЕЛЕМ пока с помощью ФОРУМА.
Создаст завод свой ФОРУМ, поработаем и там.
С уважением! Ю.К.Целиков.
komatoz
HI!
Kuzmich писал(а):

<ХРУМ> Создаст завод свой ФОРУМ, поработаем и там.
С уважением! Ю.К.Целиков.



ИМХО это будет ошибкой ,так как полноценный форум УЖЕ есть и пользуется популярностью.

Если ВАЗ создаст какой то отдельный форум то получиться "размывание" проблем ИМХО.

Надо "бить" по недоработкам из одной точки (форума), а не распылять усилия.
SuperFly
Форум должен быть на нейтральной стороне, на своем форуме ВАЗ долго терпеть не будет антирекламу в виде всевозможных "замечаний", местами переходящих в матершину. Получится "необъективно".
Есть популярный ресурс - че еще изобретать.
Kuzmich
На ВАЗе подобного ФОРУМА в обозримом будущем скорей всего не будет. Отвечать от имени завода доверено всего нескольким менеджерам, а они в ФОРУМ влазить не хотят.
Видимо будет скоро что-то типа"ВОПРОС-ОТВЕТ" и без открытого обзора.Обещали и "горячий телефон" для автовладельцев, но что-то или кто-то "тормозит" решение этого вопроса.
С уважением! Ю.К.Целиков.
kyzmyk
Эх....хочется верить, что мы сможем купить авто хотя бы качества корейцев и по нормальной цене...
А вообще этот форум действительно бездонный колодец информации, за которую инопроизводители отваливают кучу денег, а мы ее бесплатно отдаем....но брать не стремятся....
Кузьмич - удачи!!!!!!!!!!
Kuzmich
kyzmyk писал(а):

Эх....хочется верить, что мы сможем купить авто хотя бы качества корейцев и по нормальной цене...
А вообще этот форум действительно бездонный колодец информации, за которую инопроизводители отваливают кучу денег, а мы ее бесплатно отдаем....но брать не стремятся....
Кузьмич - удачи!!!!!!!!!!




Билл Гейтс за достоверную негативную информацию о продукции "Майкрософт" платит премии, а у нас пока совсем наоборот...
Хотя в ФОРУМ заглядывают ежедневно многие СПЕЦЫ и анализируют информацию. Сегодня мне один из нач.управлений НТЦ это подтвердил.
Будем пока работать в таком режиме"ниппеля"...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Serduk
Moderator писал(а):

А если честно, прямой финансовой отдачи в данный момент форум дает значительно меньше, чем другие направления LADAONLINE. Между тем рост посещаемсти и нагрузки на сервер выше именно здесь. Что с одой стороны плохо - с другой хорошо. Здесь надо думать...

Но, если форум скатится вообще на уровнь болтовни и флуда, он станет не нужен никому - ни специалистам завода, ни мне. Тогда его просто надо будеть закрыть нафиг... Работы сейчас и без него уйма.


1. ИМХО любой сайт должен иметь полноценный форум, пусть даже в убыток себе, т.к. не все направления должны давать прибыль - некоторые должны быть "для потребителя" 8-)

2. Форум до болтовни не скатиться. Пусть будут всякие 6600, которые будут вносить свою лепту. Но ведь он не сможет загадить весь форум. А происходит все это потому, что на него обращают внимания "порядочные люди", которые, сами того не подозревая", в глазах других становятся таким же посмешищем.
А по существу тут как создавали, так и будут создавать НОРМАЛЬНЫЕ темы, т.к. наш ВАЗ не смоэжет сразу взять и убрать весь брак и все поломки.
ЗЫ машина создана для того, чтобы ее ремонтировать. Г. Форд (сорри если что не так).
ЗЫЫ особо не ругайте - все ИМХО.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы