ОлегО
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V
Заранее спасибо всем кто откликнится.
Значит проблема в следующем: при поворотах в крайнее правое-левое положение раздоётся хруст со стороны передней подвески.
В подвеске ничего не менял - пробег 31000 км. Спасибо.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
ШРУС, однозначно. Можно еще немного похрустеть и присмотреться и прицениться.
ОлегО
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V
А какой шрус взять может посоветуете?
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Вообще-то для ШРУС'а рановато, если хрустящий звук проявляется при торможении или при старте с места с вывернутым рулевым колесом, то это может быть шаровая опора, если в ней вся смазка выработалась и опора хрустит на сухую.
Ну а если при старе с места с вывернутыми колесами раздаются шелчки, то это точно ШРУС
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Родные ШРУС'ы вахаживают от 60 до 120 т.км, разумеется при целых пыльниках и нормальном режиме эксплуатации.
Если любишь рвать с места с пробуксовкой, возьми импортные, но опять таки, главное не нарваться на подделку
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Sherhan писал(а):Вообще-то для ШРУС'а рановато, если хрустящий звук проявляется при торможении или при старте с места с вывернутым рулевым колесом, то это может быть шаровая опора, если в ней вся смазка выработалась и опора хрустит на сухую.
Ну а если при старе с места с вывернутыми колесами раздаются шелчки, то это точно ШРУС
Если пыльник треснул, то ШРУСу достаточно пару тысяч и усе. Шаровая не хрустит, а у нее грюкающий стук на кочках, на поворотах, ручь не нуно до упора выворачивать и достаточно и плавного поворота. В крайне вывернутом положении руля хрустит восновном шрус. Определяй какой и на замену. У меня на 35 хомут пыльника лопнул и пришлось менять. Покупал немецкий (ща уже не помню как назывался) стоил 980 р.
ОлегО
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V
А какой из шрусов это может быть наружний или внутренний?Что именно менять?
Sherhan
На форуме 18 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Если хрустит в повороте, то внешний, при троганьи с места по прямой, вероятно внутренний. Веди ее на СТО, там все определят и поменяют
ОлегО писал(а):Заранее спасибо всем кто откликнится.
Значит проблема в следующем: при поворотах в крайнее правое-левое положение раздоётся хруст со стороны передней подвески.
В подвеске ничего не менял - пробег 31000 км. Спасибо.
ШРУС однозначно.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы