Страница 1 из 1

Как дизайн(понимаю 1 фотка но все же)

  • Намано[ 14 ]73%
  • Неважно[ 5 ]26%
Всего голосов: 19
Ацкий_Кот
Шустер
Dell!! Румыны же честно заявляют,что сделали "ЛОГАН" для отсталых
народов. Вот "ВОТ" гордится,что он не отсталый и пиарит "ЛОГАН" для
нас сирых,убогих и отсталых.
Румынский "ЛОГАН"- это верх изящества и совершенства для ВАС
ЛУЗЕРЫ и НЕУДАЧНИКИ.
Негры в АФРИКЕ и те оскарбились когда им предложили машину для "недоразвитых регионов".
РАССЕЯ стерпит все издевательства над собой. УРЯ ГОСПОДА
GEN?
Замечательная машина. Начало выпуска - 2035-й год...
Женя
Помните копейка - фиат, а это лада - ауди.
Amd_race
лет 5 до появления в металле, еще лет 5 до пуска конвейера + полгода до начала продаж (по аналогии с Калиной) - че счас-то обсуждать?
ALIGAN
Отлично будет смотрется ЛадАуди со сщелями в палец и с кривыми фарами как у десяток.
GEN?
Да похерен этот проект еще до рождения, как и многие другие.
Автотаз чуть потрындел, да и расписался в своем бессилии...
coma
причина в том что у нас бедная экономика.. нет инвесторов.. а заводу в одиночку новые модели очень трудно ставить.. вот и проходит 10 лет прежде чем начнется выпуск..
GEN?
coma писал(а):

причина в том что у нас бедная экономика.. нет инвесторов.. а заводу в одиночку новые модели очень трудно ставить.. вот и проходит 10 лет прежде чем начнется выпуск..


Инвесторов полно - взять хотя бы завод Форд, сборку новой модели мигом развернули...
А в умирающий, бесперспективный Автотаз какой дурак будет вкладываться...
coma
о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..
VasiliyY
coma писал(а):

о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..


Сколько денег вложено в организацию производства Калины и разработки Приоры? Судя по новостям (к сожалению, не могу сейчас припомнить точные цифры), несколько сотен миллионов долларов.
В российский завод Форд вложено на данный момент всего одна сотня млн. долларов.
Новую модель разрабатывать действительно дорого и долго (с учетом отсутствия необходимой базы), поэтому наилучший путь, как мне кажется, производство по лицензии проверенных моделей иномарок. Вобщем путь, который избрали для себя китайцы.
Стоит отметить, что ДжиЭм+ВАЗ пытаются организовать сборку опелей, но уже понимают, что прогадали (сокращают производство из-за высокой себестоимости). Я считаю, что лучше пытались бы сразу организовать производство с высокой локализацией. Купили бы лицензию на старую версию тойоты-короллы или мазды-323ф и начали производить - вот и было бы счастье (при условии сохранения хотя бы 60% качества). Потом бы дизайн сменили на собственный и т.п...
Amd_race
2 VasiliyY:
Земляк, я тут это уж не раз говорил. Но не слушают, про свой путь кричат, ругаются, "еврокачество" Калины расхваливают... Передовая ультрасовременная модель, все гранды автомобилестроения просто нервно курят в коридоре Smile Smile
lion405
coma писал(а):

о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..



ИМХО, у отечественного бизнеса нет желания вкладываться в новую модель, потому как все равно получится ТАЗ! Нельзя вот так вот взять и сразу изобрести "Пентиум", надо сначала сделать "Синклер", потом 286, 386 и т.д. И именно поэтому Калина это хорошо - какой никакой, но шаг вперед. Хотя если вспомнить скорость этих шагов приходит на ум одно слово - агония. Sad
BOT
да пентиум давно изобрели, зачем делать то, что уже давно сделано!
надо брать лучшее и делать или хотябы копировать нормально!
Что калина претендует на оригинальность ? тьфу
lion405
BOT писал(а):

да пентиум давно изобрели, зачем делать то, что уже давно сделано!
надо брать лучшее и делать или хотябы копировать нормально!
Что калина претендует на оригинальность ? тьфу



Это безусловно так. Однако, я говорил о том, что до технологий надо дорости и не только производителю, но и обществу. При этом, многое как правило уходит с рынка. Например недавно объявлено, что, кажется, в Малазии "отменен" телеграф...
AndX
lion405 писал(а):

coma писал(а):

о том и речь.. зачем Форду вкладывать в автоваз ?.. форд будет вкладывать в свои заводы.. а вот у отечественного бизнеса нет достаточных ресурсов чтобы вложится в новую модель.. нет для этого денег и у ВАЗа.. нет потому что экономика у нас такая ущербная..



ИМХО, у отечественного бизнеса нет желания вкладываться в новую модель, потому как все равно получится ТАЗ! Нельзя вот так вот взять и сразу изобрести "Пентиум", надо сначала сделать "Синклер", потом 286, 386 и т.д. И именно поэтому Калина это хорошо - какой никакой, но шаг вперед. Хотя если вспомнить скорость этих шагов приходит на ум одно слово - агония. Sad



почему? можно прикупить фирму на стороне, которая делала NEXT и облизав его продать под именем К7 или переманить разработчиков Эльбруса-2000 и следать Пентиум. Так что выбирай какой подход тебе ближе Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы