Страница 1 из 1
Lo'o
Такая вот проблемка. Ездить, конечно, не мешает, но глаза мозолит. Руль в ровном положении (колёса стоят прямо) стал повернут немного вправо. Естественно, грешу на сход-развал, но ТО проходил-то тысячи 2 назад всего. Вроде в ямы не влетал, ничго погнуться не должно было... Да и на скорости машину не ведёт, всё как было раньше.
Что посоветуете? Ехать на сервис, развал-схождение смотреть? Или что-то ещё может быть?
Тимыч
Если других проблем нет, сними руль и переставь в нужное тебе положение...одну гайку надо открутить )))
leopard86
Для успокоения съездий проверь, если итак спокоен - переставь руль.
Lo'o
Пытался так и сделать Wink Но чтобы отвернуть эту гайку, для начала надо отвернуть 4, чтобы снять накладку. На первом же винте потерпел фиаско - "поплыл" металл шляпки, дальше тянуть не стал, чтобы совсем не сорвать.

Может, попробовать выкрутить руль до упора в обратном направлении и "свернуть" его дальше, авось встанет на своё место? Smile
leopard86
Loo писал(а):

Пытался так и сделать Wink Но чтобы отвернуть эту гайку, для начала надо отвернуть 4, чтобы снять накладку. На первом же винте потерпел фиаско - "поплыл" металл шляпки, дальше тянуть не стал, чтобы совсем не сорвать.

Может, попробовать выкрутить руль до упора в обратном направлении и "свернуть" его дальше, авось встанет на своё место? Smile


Нет, экспериментировать ненадо - бестолку. Руль у тебя какой - шесторочный стоковый?
dima_spb
Т.к. 2002г. руль должен быть обычный , как на семерке. Там вытаскивается отверткой значек и длинной трубкой с головкой на конце выкручивается.! По-моему на 19,но точно не помню!

если конечно руль не менялся.!
Vital_2112
dima_spb писал(а):

Т.к. 2002г. руль должен быть обычный , как на семерке. Там вытаскивается отверткой значек и длинной трубкой с головкой на конце выкручивается.! По-моему на 19,но точно не помню!

если конечно руль не менялся.!



на сколько помню- на 22 :)

Loo писал(а):

Такая вот проблемка. Ездить, конечно, не мешает, но глаза мозолит. Руль в ровном положении (колёса стоят прямо) стал повернут немного вправо. Естественно, грешу на сход-развал, но ТО проходил-то тысячи 2 назад всего. Вроде в ямы не влетал, ничго погнуться не должно было... Да и на скорости машину не ведёт, всё как было раньше.
Что посоветуете? Ехать на сервис, развал-схождение смотреть? Или что-то ещё может быть?


Может быть что перескочил в шлицах соединения,которое где крестовины,
при этом руль ещё по оси вверх-вниз будет немного гулять,
опасное дело, проверь и подтяни обязательно!
tuanSPb
Тимыч писал(а):

Если других проблем нет, сними руль и переставь в нужное тебе положение...одну гайку надо открутить )))



сам раньше так делал... но умные люди подсказали, что руль надо прямо устанавливать только на стенде схода-развала, ибо если на шлицах просто передвинуть руль, то просто в одну сторону станет меньше оборотов, а вдругую больше (мелочь канешна один или два шлица), но ИМХО надо делать правильно...ибо трабл не в шлицах а внизу чето сдвинулось..
а чтоб руль сам на шлицах перескакивал...такого я не видал... чем же их раз....ть надо?
Vital_2112
tuanSPb писал(а):

Тимыч писал(а):

Если других проблем нет, сними руль и переставь в нужное тебе положение...одну гайку надо открутить )))



сам раньше так делал... но умные люди подсказали, что руль надо прямо устанавливать только на стенде схода-развала, ибо если на шлицах просто передвинуть руль, то просто в одну сторону станет меньше оборотов, а вдругую больше (мелочь канешна один или два шлица), но ИМХО надо делать правильно...ибо трабл не в шлицах а внизу чето сдвинулось..
а чтоб руль сам на шлицах перескакивал...такого я не видал... чем же их раз....ть надо?



я имел ввиду шлицы не те что на сошке,а где соединение рулевого вала в салоне,там бывает гайка откручивается.
Lo'o
Ну что, съездил сегодня на сервис. Подтянули передние подшипники, но необходимо менять правый маятник. Дальше сделаю развал-схождение. До кучи надо менять задние подшипники, сальники и упорные кольца. Денюжек пока на это всё дело нет, так что о результатах напишу позже, как сделаю, встал ли руль прямо.

P.S. dima_spb, да, руль у меня "нового" типа, как на шестёрках. Спасибо что подсказал как отручивается болт, не знал про значок, полез сначала выкручивать 4 винта с обратной стороны Confused
Ocsic
Loo писал(а):

Такая вот проблемка. Ездить, конечно, не мешает, но глаза мозолит. Руль в ровном положении (колёса стоят прямо) стал повернут немного вправо. Естественно, грешу на сход-развал, но ТО проходил-то тысячи 2 назад всего.Вроде в ямы не влетал, ничго погнуться не должно было... Да и на скорости машину не ведёт, всё как было раньше.
Что посоветуете? Ехать на сервис, развал-схождение смотреть? Или что-то ещё может быть?


Однозначно сбилось схождение и переставив руль ты только устранишь следствие, но не причину, так что на два колеса можно деньги уже откладывать.
А причин тому может быть много... Ты часом во время последнего ТО маятниковый рычаг не менял?...
ada01
Vital_065 писал(а):

на сколько помню- на 22 :)


а если еще точнее то на 24 Very Happy
Lo'o
Ocsic писал(а):

Однозначно сбилось схождение и переставив руль ты только устранишь следствие, но не причину, так что на два колеса можно деньги уже откладывать.
А причин тому может быть много... Ты часом во время последнего ТО маятниковый рычаг не менял?...



Нет, ничего не менял. Да пробег-то всего 15 тысяч. Но он немного люфтит, на сервисе сказали, что скоро застучит... Я вот чего хочу спросить, можно ли маятник как-то подтянуть? Существует ли такая возможность? Или надо новый ставить? (У меня там ещё старого образца стоит, без подшипников)
Ded Mustdie?
Loo писал(а):

Ocsic писал(а):

Однозначно сбилось схождение и переставив руль ты только устранишь следствие, но не причину, так что на два колеса можно деньги уже откладывать.
А причин тому может быть много... Ты часом во время последнего ТО маятниковый рычаг не менял?...



Нет, ничего не менял. Да пробег-то всего 15 тысяч. Но он немного люфтит, на сервисе сказали, что скоро застучит... Я вот чего хочу спросить, можно ли маятник как-то подтянуть? Существует ли такая возможность? Или надо новый ставить? (У меня там ещё старого образца стоит, без подшипников)


маятники ставят с конвейра полное дерьмо... да даже купив новый, можно наколоться, но то, что новый покупать на подшипниках - одназначна!
менять - когда при повороте руля будут отчётливо доноситься стуки...

руль - криво вдруг - схождение делать! заодно они тебе и руль прямо поставят, тока не забудь сервисменам об этом напомнить (хотя нормальные это делают сами, приходится их даже просить не делать, ибо я езжу с рулём, как бы повёрнутым слегка влево - так для рук во всех позициях удобно Smile )
Alexey291
как раз с вазовсково конвеера маятник , шаровые , рулевые нередко выхаживают около 100 тыс а меняют их досрочно или для кучи или при левой диагностике.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы