Страница 1 из 1
BKU
Помогите,пож, диагностировать поломку:

Ехал домой с работы, на своей 21053, и заметил что загорелась лампочка давления масла, пока доехал до дома (около километра пути) услышал что в двигателе что то стучит, в "такт" оборотам.

Итак:
исходные данные:
-ваз 21053, 1998 г, пробег 19 тыщ( наверно скручен-незнаю, машину взял месяц назад, сам проехал тыщу), двиг.03;
-постоянно горит лампа масла;
-на щупе масло в норме (посеред. между мин и макс)
-стук в двигателе ;


ВОПРОСЫ:
1)что за поломка?
2)можно ли с ней (поломкой) ездить?
3)во что выльется ремонт?
Impylse
Лампа горит потому что пропало давление (наверное виновен маслянный насос) - однозначно эксплуатировать нельзя.
Владимирыч
Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Sad
Ivanych
Владимирыч писал(а):

Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Sad



Полностью согласен. Если стук после езды на двигателе с горящей лампой давления масла прослушивается отчетливо, то неизбежна разборка двигателя. На 100 % имеет место разрушение вкладышей.
ilyas_m
А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.
Ivanych
ilyas_m писал(а):

А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.



А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)
Игорь38
Вкладыши точно провернул.
ilyas_m
Ivanych2106 писал(а):

ilyas_m писал(а):

А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.



А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)

Centr
Владимирыч писал(а):

Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Sad



Полностью согласен! Такая же трабла была у меня на Масяне-412. На холодную нормально, при прогреве появлялся стук. Вскрытие показало - износ шатунных вкладышей.
ilyas_m
Ivanych2106 писал(а):


А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)




Давление как у всех на старых тазиках на горячую на нуле, лампочка не горит, когда газуешь стрелка уходит с нуля
Стук похож на клапана (клацанье не очень громкое), частота - в такт работы двигла
BKU
Машину отремонтировал,

отдал знакомым соседки -мастерам из технопарка,

заменили масляной насос (какая то шестеренка прокручивалась);

а стучало - Зубило , которое уронили в двигатель прошлые хозяева видимо ,возле цепи Laughing


1000 запчасти(насос, прокл. поддона, грибок, масло ,чегото еще)+
1600 работа( чегото многовато Shocked , по книжке посмотрел -насос менять не так уж сложно)
Игорь38
1600 за два часа работы одному - круто.
salex_061
BKU писал(а):

Машину отремонтировал,

отдал знакомым соседки -мастерам из технопарка,

заменили масляной насос (какая то шестеренка прокручивалась);

а стучало - Зубило , которое уронили в двигатель прошлые хозяева видимо ,возле цепи Laughing


1000 запчасти(насос, прокл. поддона, грибок, масло ,чегото еще)+
1600 работа( чегото многовато Shocked , по книжке посмотрел -насос менять не так уж сложно)



Че уронили, зубило Shocked , Как увидишь старого хозяина передай ему привет :ooo:
А за работу слупили с тебя по полной.
BKU
нда вот и делай через знакомых, больше не поеду к ним Confused
BKU
поездил я, после ремонта (километров 70 проехал),

и понял что теперь появился другой стук, более тихий (не явный), тоже в такт двигателя,
но если прислушаться то стук легко выделяется из шума работы двигателя, поехал к тем "мастерам" , посмотрели - послушали - сказалит , типа все нормально, один клапан постукивает , но фигня езди и не парься.

Такой вопрос, что опять может стучать, учитывая мою предыдущую "поломку"??
Aleksandr-103
BKU писал(а):

поездил я, после ремонта (километров 70 проехал),

и понял что теперь появился другой стук, более тихий (не явный), тоже в такт двигателя,
но если прислушаться то стук легко выделяется из шума работы двигателя, поехал к тем "мастерам" , посмотрели - послушали - сказалит , типа все нормально, один клапан постукивает , но фигня езди и не парься.

Такой вопрос, что опять может стучать, учитывая мою предыдущую "поломку"??


Никогда не делай ничего через знакомых - или напартачат или сдерут втридорога! Это проверенный закон!!!
А стучать у тебя может все, о чем тебе писали раньше. Разговоры о клапане - скореее отмазка. Съездий к другим сервисменам если сам не особо разбираешься.
Тимыч
если в москве, могу посоветовать хорошего мастера...берет как в средних сервисах, но не обманет и сделает все что надо!
TimoLie
я бы не делал через знакомых.... один раз так прокололся.... знакомый делал какп. ремонт движка.... через пол года пришлось делать заново.. ( не было отригулированны клапана кольца.. вообщем там полетело все.... и взял 500 бакинских ... с..а )но делал уже в сервисе....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы