BKU
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Помогите,пож, диагностировать поломку:
Ехал домой с работы, на своей 21053, и заметил что загорелась лампочка давления масла, пока доехал до дома (около километра пути) услышал что в двигателе что то стучит, в "такт" оборотам.
Итак:
исходные данные:
-ваз 21053, 1998 г, пробег 19 тыщ( наверно скручен-незнаю, машину взял месяц назад, сам проехал тыщу), двиг.03;
-постоянно горит лампа масла;
-на щупе масло в норме (посеред. между мин и макс)
-стук в двигателе ;
ВОПРОСЫ:
1)что за поломка?
2)можно ли с ней (поломкой) ездить?
3)во что выльется ремонт?
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Лампа горит потому что пропало давление (наверное виновен маслянный насос) - однозначно эксплуатировать нельзя.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Владимирыч писал(а):Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Полностью согласен. Если стук после езды на двигателе с горящей лампой давления масла прослушивается отчетливо, то неизбежна разборка двигателя. На 100 % имеет место разрушение вкладышей.
ilyas_m
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
ilyas_m писал(а):А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.
А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Вкладыши точно провернул.
ilyas_m
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Ivanych2106 писал(а):ilyas_m писал(а):А может кто и мне поможет?!
Стук в двигле как нагреется, пока холодный работает как часы
Клапана отрегулированы, цепь новая
Машинка 21063 пробег 100т. без кап. рем.
А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Владимирыч писал(а):Грубейшая ошибка - езда при горящей лампочке! Как только заметил - глуши и на верёвке - в гараж или сервис, разбираться в причинах (отсутствие давления или датчик неисправен...). Удивительно, что двигатель вообще не заклинило.
Стучать может всё, что получило большой зазор в результате работы без смазки, в первую очередь - коленвал и шатуны (провернулись, стёрлись, поплавились коренные или шатунные вкладыши). Вскрытие покажет, но, похоже, капиталить придётся
Полностью согласен! Такая же трабла была у меня на Масяне-412. На холодную нормально, при прогреве появлялся стук. Вскрытие показало - износ шатунных вкладышей.
ilyas_m
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Ivanych2106 писал(а):
А давление масла проверял??? Лучше проверить манометром... Тут есть такая мысль, когда масло холодное и густое, давление в системе более менее нормальное, а как разогревается, оно становится жиже и тогда появляются стуки... Ты хоть опиши стуки.... глухие, звонкие, в такт вращения коленвала или не в такт (допустим частота стуков в два раза меньше чем обороты - тогда что то с ГРМ)
Давление как у всех на старых тазиках на горячую на нуле, лампочка не горит, когда газуешь стрелка уходит с нуля
Стук похож на клапана (клацанье не очень громкое), частота - в такт работы двигла
BKU
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Машину отремонтировал,
отдал знакомым соседки -мастерам из технопарка,
заменили масляной насос (какая то шестеренка прокручивалась);
а стучало - Зубило , которое уронили в двигатель прошлые хозяева видимо ,возле цепи
1000 запчасти(насос, прокл. поддона, грибок, масло ,чегото еще)+
1600 работа( чегото многовато
, по книжке посмотрел -насос менять не так уж сложно)
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
1600 за два часа работы одному - круто.
salex_061
На форуме 20 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
BKU писал(а):Машину отремонтировал,
отдал знакомым соседки -мастерам из технопарка,
заменили масляной насос (какая то шестеренка прокручивалась);
а стучало - Зубило , которое уронили в двигатель прошлые хозяева видимо ,возле цепи
1000 запчасти(насос, прокл. поддона, грибок, масло ,чегото еще)+
1600 работа( чегото многовато , по книжке посмотрел -насос менять не так уж сложно)
Че уронили, зубило
, Как увидишь старого хозяина передай ему привет :ooo:
А за работу слупили с тебя по полной.
BKU
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
нда вот и делай через знакомых, больше не поеду к ним
BKU
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
поездил я, после ремонта (километров 70 проехал),
и понял что теперь появился другой стук, более тихий (не явный), тоже в такт двигателя,
но если прислушаться то стук легко выделяется из шума работы двигателя, поехал к тем "мастерам" , посмотрели - послушали - сказалит , типа все нормально, один клапан постукивает , но фигня езди и не парься.
Такой вопрос, что опять может стучать, учитывая мою предыдущую "поломку"??
Aleksandr-103
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Украина, Кременчуг
Авто: Ваз-21103 1.5L 16V M1.5.4N 2001 г/в
BKU писал(а):поездил я, после ремонта (километров 70 проехал),
и понял что теперь появился другой стук, более тихий (не явный), тоже в такт двигателя,
но если прислушаться то стук легко выделяется из шума работы двигателя, поехал к тем "мастерам" , посмотрели - послушали - сказалит , типа все нормально, один клапан постукивает , но фигня езди и не парься.
Такой вопрос, что опять может стучать, учитывая мою предыдущую "поломку"??
Никогда не делай ничего через знакомых - или напартачат или сдерут втридорога! Это проверенный закон!!!
А стучать у тебя может все, о чем тебе писали раньше. Разговоры о клапане - скореее отмазка. Съездий к другим сервисменам если сам не особо разбираешься.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
если в москве, могу посоветовать хорошего мастера...берет как в средних сервисах, но не обманет и сделает все что надо!
TimoLie
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
я бы не делал через знакомых.... один раз так прокололся.... знакомый делал какп. ремонт движка.... через пол года пришлось делать заново.. ( не было отригулированны клапана кольца.. вообщем там полетело все.... и взял 500 бакинских ... с..а )но делал уже в сервисе....
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы