#51: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Сентября 2005 13:10 |
коэффициент трения согласно законам физики может быть больше еденицы (см формулы для коэф трения) - ещё двойка
даже если он не больше единицы замедление может быть больше g - ещё одна двойка
в случае если замедление равно g считаем тормозной путь с 60 км/ч:
1 - 60 км/ч в метрах в секунду будет 16,7
2 - g окрулим до 10 м/c^2
3 - время остановки 16.7/10=1.67c
4 - путь остановки - 16.7*1.67 - [10*(1.67)^2]/2 = 14м с ваших слов меньше не возможно теоретически - это просто кол))
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/porsche/pors2.htm а вот тебе и массовая тачка с замедлением больше g
а вот и торможение с сотни за 30 метров :cool:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105020
#52: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Сентября 2005 13:24 |
коэффициент трения согласно законам физики может быть больше еденицы (см формулы для коэф трения) - ещё двойка
даже если он не больше единицы замедление может быть больше g - ещё одна двойка
в случае если замедление равно g считаем тормозной путь с 60 км/ч:
1 - 60 км/ч в метрах в секунду будет 16,7
2 - g окрулим до 10 м/c^2
3 - время остановки 16.7/10=1.67c
4 - путь остановки - 16.7*1.67 - [10*(1.67)^2]/2 = 14м с ваших слов меньше не возможно теоретически - это просто кол))
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/porsche/pors2.htm а вот тебе и массовая тачка с замедлением больше g
а вот и торможение с сотни за 30 метров :cool:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105020
#53: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Сентября 2005 13:29 |
коэффициент трения согласно законам физики может быть больше еденицы (см формулы для коэф трения) - ещё двойка
даже если он не больше единицы замедление может быть больше g - ещё одна двойка
в случае если замедление равно g считаем тормозной путь с 60 км/ч:
1 - 60 км/ч в метрах в секунду будет 16,7
2 - g окрулим до 10 м/c^2
3 - время остановки 16.7/10=1.67c
4 - путь остановки - 16.7*1.67 - [10*(1.67)^2]/2 = 14м с ваших слов меньше не возможно теоретически - это просто кол))
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/porsche/pors2.htm а вот тебе и массовая тачка с замедлением больше g
а вот и торможение с сотни за 30 метров :cool:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105020
#54: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Сентября 2005 13:32 |
коэффициент трения согласно законам физики может быть больше еденицы (см формулы для коэф трения) - ещё двойка
даже если он не больше единицы замедление может быть больше g - ещё одна двойка
в случае если замедление равно g считаем тормозной путь с 60 км/ч:
1 - 60 км/ч в метрах в секунду будет 16,7
2 - g окрулим до 10 м/c^2
3 - время остановки 16.7/10=1.67c
4 - путь остановки - 16.7*1.67 - [10*(1.67)^2]/2 = 14м с ваших слов меньше не возможно теоретически - это просто кол))
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/porsche/pors2.htm а вот тебе и массовая тачка с замедлением больше g
а вот и торможение с сотни за 30 метров :cool:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105020
#55: Автор: Al_Dimich, Откуда: замкадье
Добавлено: 13 Сентября 2005 13:59 |
....Трение существенно зависит от способа обработки трущихся поверхностей и от их состояния(наличия и характера загрезнений).
Так, коэффициент трения между металлическими поверхностями лежит обычно в предела от 0,5 до 1,5.Эти значения,однако, относятся к металлическим поверхностям , подвергающимся воздействию воздуха.Такие поверхности всегда загрязнены окислами, адсорбированными газами и т.п , ухудшаущими условия контакта. Опыт показывает, что совершенно чистые поверхности металлов, приготовленные нагреванием в вакууме, обнаруживают при скольжение очень большое трение, а в некоторых случаях полностью схватываются друг с другом....
Цитата из книги Л.Д. Ландау, А.И. Ахиезера, Е.М. Лифшица " Курс общей физики. Механика и молекулярная физика"
мало того ,каждый может лично убедиться в том что коэф трения может быть больше 1 - ведь коэф трения это тангенс угла наклона при котором груз начнет ехать. берете ластик и деревянную линейку и убеждаетесь, что её можно поднять больше чем на 45 градусов, чтобы груз оставался на поднятом конце линейки :cool:
#56: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Сентября 2005 14:01 |
а про коэф трения больше 1 для тв тела читай выше... двоечник
#57: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Сентября 2005 14:14 |
а про коэф трения больше 1 для тв тела читай выше... двоечник
#58: Автор: 603, Откуда: 86 reg
Добавлено: 13 Сентября 2005 14:14 |
#59: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 13 Сентября 2005 14:35 |
ребяты-ВАЗофилы, как однако сложно рассуждать о вкусе ананаса
истина ИМХО в другом
мягкая педаль - комфортна, чтобы даже резко затормозить НЕ нужно с хрипом "блляяяяяяяяяяяя...." ломать спинку сидушки, это приятные ощущения наряду с четкими и мягкими переключениями передач (кто тут оспорит что это хорошо?) и ГУРом (я тут давно помню как все ВАЗозащитники орали что ГУР на ВАЗ нафиг не нужен а как на Калине появился ЭУР - все в один голос что эта фича оч гуд) делают машину комфортной.
а привыкнуть к нежным педалям можно за полдня-день
#60: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Сентября 2005 14:40 |
ребяты-ВАЗофилы, как однако сложно рассуждать о вкусе ананаса
истина ИМХО в другом
мягкая педаль - комфортна, чтобы даже резко затормозить НЕ нужно с хрипом "блляяяяяяяяяяяя...." ломать спинку сидушки, это приятные ощущения наряду с четкими и мягкими переключениями передач (кто тут оспорит что это хорошо?) и ГУРом (я тут давно помню как все ВАЗозащитники орали что ГУР на ВАЗ нафиг не нужен а как на Калине появился ЭУР - все в один голос что эта фича оч гуд) делают машину комфортной.
а привыкнуть к нежным педалям можно за полдня-день
#61: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Сентября 2005 15:06 |
... НЕ нужно с хрипом "блляяяяяяяяяяяя...." ломать спинку сидушки...
#62: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Сентября 2005 15:09 |
... НЕ нужно с хрипом "блляяяяяяяяяяяя...." ломать спинку сидушки...
#63: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Сентября 2005 16:08 |
Тут вообще разговор шел о тормозах в принципе, а не о теме "наше-ненаше". Вообще же, исправные тормоза ВАза расчитаны на некоторое усилие, достаточное для блокировки колёс. Это что-то вроде 30 килограмм-сил. Такое усилие вполне способен развить взрослый человек, в том числе женщина. А бОльшего усилия не нужно, причем на любой скорости! Т.е. если даже надавить на педать с усилием в 2, 3, 4 раза большим, то на эффективности торможения это не скажется - увеличение тормозящего момента на колесах после срыва в скольжение уже ничего не даст.
Ежели кто-то "ломает спинки сидушки", то скорее всего у него неисправны тормоза и он пытается свалить все на "тазопром"- "разруха не в сортирах, а в головах". Изменить настройки вакуумника, поставить другой дело нехитрое. Да, появяться сверхчувствительные тормоза, но особой эффективности это не добавит (разве что дистрофикам или людям с неисправной тормозной системой), есть другие потенциалы.
#64: Автор: Jackal,
Добавлено: 13 Сентября 2005 16:46 |
Одно дело усилие, а другое как эти тормоза работают! Я не верю, что на Логане они блокируются за 2см хода педали....Да даже за 5-7 не блокируются...На десятке нужно тупо жать тапку в пол, что бы замедление было приемлемым....На Лансере до пола ни разу не выжимал, хватало и половины хода (колеса не блокировались).
Проблема не в дозировании, проблема в эффективности!
#65: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Сентября 2005 17:00 |
3. На Лансере вроде АБС есть во всех комплектациях, так что колеса не блокируются, так што об этом говорить?
#66: Re: Первый день на Калине... Автор: Terminator-2, Откуда: Из будущего
Добавлено: 13 Сентября 2005 18:16 |
Итак, в первый же день много мотался по городу Тольятти, а потом совершил
набег к бабкам/дедкам на окраины области. В общей сложности проехал уже 500 Вот пока и все...
#67: Re: Первый день на Калине... Автор: Пупкин, Иван, Откуда: BRD
Добавлено: 13 Сентября 2005 18:29 |
Не хочется злосовить, но все эти легкие рули, бортовой комп _в торце_ подрулевого, читаемая панель приборов - это все уже было. В фольксвагенах в частности. Такие радости может испытывать человек никогда не владевший иномаркой. Купи 5-6 летнюю инормаку класса С - будет с чем сравнить. Потом расскажешь.
...
Ща показывали вновьоткрытую франфуртскую автовыставку, так видно кда идет мир. А в конце - ВАЗ привез калину. Слезы печали наворачиваются ..... ))))
#68: Автор: carib, Откуда: третья планета от солнца
Добавлено: 13 Сентября 2005 19:23 |
А если нажать до пола, то эффективность торможения будет пропроциональна величине хода? Или есть все-таки предел? И где этот предел, в середине хода педали или у самого пола?
#69: Автор: kyzmyk, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Сентября 2005 08:30 |
1. Шо такое эффективность?
2. "до пола ни разу не выжимал, хватало и половины хода"
А если нажать до пола, то эффективность торможения будет пропроциональна величине хода? Или есть все-таки предел? И где этот предел, в середине хода педали или у самого пола?
3. На Лансере вроде АБС есть во всех комплектациях, так что колеса не блокируются, так што об этом говорить?
#70: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Сентября 2005 09:18 |
Получение красного диплома существенно истощило твои умственные способности, сначала блокируются колёса, в следующее мгновение срабатывает АБС
#71: Re: Первый день на Калине... Автор: Вано2106, Откуда: Калуга
Добавлено: 14 Сентября 2005 09:21 |
Не хочется злосовить, но все эти легкие рули, бортовой комп _в торце_ подрулевого, читаемая панель приборов - это все уже было. В фольксвагенах в частности. Такие радости может испытывать человек никогда не владевший иномаркой. Купи 5-6 летнюю инормаку класса С - будет с чем сравнить. Потом расскажешь.
...
Ща показывали вновьоткрытую франфуртскую автовыставку, так видно кда идет мир. А в конце - ВАЗ привез калину. Слезы печали наворачиваются ..... ))))
#72: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Сентября 2005 09:25 |
#73: Автор: I_Want_To_Live_In_Fire, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Сентября 2005 09:55 |
Получение красного диплома существенно истощило твои умственные способности, сначала блокируются колёса, в следующее мгновение срабатывает АБС
#74: Автор: german, Откуда: Тольятти
Добавлено: 14 Сентября 2005 10:41 |
#75: Автор: Серго К., Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Добавлено: 14 Сентября 2005 10:54 |
Да неужели? А что же мы тогда адаптируем?
Датчик АБС работает всегда, особенно активный. Какой документацией пользуешься для рассказа об алгоритмах работы АБС? Маловероятно чтобы фирмы-производителя.