Страница 3 из 9
Al_Dimich
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

коэффициент трения согласно законам физики может быть больше еденицы (см формулы для коэф трения) - ещё двойка Very Happy
даже если он не больше единицы замедление может быть больше g - ещё одна двойка
в случае если замедление равно g считаем тормозной путь с 60 км/ч:
1 - 60 км/ч в метрах в секунду будет 16,7
2 - g окрулим до 10 м/c^2
3 - время остановки 16.7/10=1.67c
4 - путь остановки - 16.7*1.67 - [10*(1.67)^2]/2 = 14м с ваших слов меньше не возможно теоретически - это просто кол))
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/porsche/pors2.htm а вот тебе и массовая тачка с замедлением больше g
а вот и торможение с сотни за 30 метров :cool:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105020

Файр, тебя не совсем туда занесло. Коэффициент трения по любому меньше 1. А на авто на скорости действует помимо силы тяжести ещё и аэродинамическая прижимная сила. Из-за этого замедление может несколько привышать g. Причём, не только на Порше.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest/1.htm
I_Want_To_Live_In_Fire
Al_Dimich писал(а):

I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

коэффициент трения согласно законам физики может быть больше еденицы (см формулы для коэф трения) - ещё двойка Very Happy
даже если он не больше единицы замедление может быть больше g - ещё одна двойка
в случае если замедление равно g считаем тормозной путь с 60 км/ч:
1 - 60 км/ч в метрах в секунду будет 16,7
2 - g окрулим до 10 м/c^2
3 - время остановки 16.7/10=1.67c
4 - путь остановки - 16.7*1.67 - [10*(1.67)^2]/2 = 14м с ваших слов меньше не возможно теоретически - это просто кол))
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/porsche/pors2.htm а вот тебе и массовая тачка с замедлением больше g
а вот и торможение с сотни за 30 метров :cool:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105020

Файр, тебя не совсем туда занесло. Коэффициент трения по любому меньше 1. А на авто на скорости действует помимо силы тяжести ещё и аэродинамическая прижимная сила. Из-за этого замедление может несколько привышать g. Причём, не только на Порше.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n13-14/bigtest/1.htm


....Трение существенно зависит от способа обработки трущихся поверхностей и от их состояния(наличия и характера загрезнений).
Так, коэффициент трения между металлическими поверхностями лежит обычно в предела от 0,5 до 1,5.Эти значения,однако, относятся к металлическим поверхностям , подвергающимся воздействию воздуха.Такие поверхности всегда загрязнены окислами, адсорбированными газами и т.п , ухудшаущими условия контакта. Опыт показывает, что совершенно чистые поверхности металлов, приготовленные нагреванием в вакууме, обнаруживают при скольжение очень большое трение, а в некоторых случаях полностью схватываются друг с другом....

Цитата из книги Л.Д. Ландау, А.И. Ахиезера, Е.М. Лифшица " Курс общей физики. Механика и молекулярная физика"

мало того ,каждый может лично убедиться в том что коэф трения может быть больше 1 - ведь коэф трения это тангенс угла наклона при котором груз начнет ехать. берете ластик и деревянную линейку и убеждаетесь, что её можно поднять больше чем на 45 градусов, чтобы груз оставался на поднятом конце линейки :cool:
Jackal
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

коэффициент трения согласно законам физики может быть больше еденицы (см формулы для коэф трения) - ещё двойка Very Happy
даже если он не больше единицы замедление может быть больше g - ещё одна двойка
в случае если замедление равно g считаем тормозной путь с 60 км/ч:
1 - 60 км/ч в метрах в секунду будет 16,7
2 - g окрулим до 10 м/c^2
3 - время остановки 16.7/10=1.67c
4 - путь остановки - 16.7*1.67 - [10*(1.67)^2]/2 = 14м с ваших слов меньше не возможно теоретически - это просто кол))
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/porsche/pors2.htm а вот тебе и массовая тачка с замедлением больше g
а вот и торможение с сотни за 30 метров :cool:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105020



Файр, ты как будто меня не слышишь.
1. я указал тебе на ошибку, ты написал "получается что тормозной путь с 60 км/ч в принципе не может быть короче 40м". Вместо этого ты показательно пересчитал всё заново и получил мой результат - 14 метров. Кто был неправ?
2. очень интересная фраза "(см формулы для коэф трения)". Где их посмотреть?
3. Про коэфициэнт трения больший чем 1 я упомянул (предвидел, что будут "опровержения"). Ссылка на статью ничего не опровергает, вот цитата
"Эти системы помогли полностью проявить себя экспериментальным шинам "Конти Брейк Контакт", все строение которых подчинено одной цели - максимальной эффективности замедления. Кстати, этим обусловлены их слабости: по износостойкости, долговечности, сопротивлению качению, боковой устойчивости предложенный вариант оказался не самым лучшим.
Рекордный "Гольф" напоминал серийный лишь кузовом и отдельными агрегатами... Впрочем, пока речь шла о наглядной демонстрации: замедление в 1,31 g (!) уже реально, хотя цена решения пока непомерно высока."

Повторяю, да, такое возможно, иногда, со спец. шинами, которые в процессе торможения плавятся, стновятся "не совсем твердым телом". Тогда и получаем коэф трения большим 1, что невозможно для твердого тела. Я об этом упомянул.

4. А вот нелепая фраза про коэфициент трения совершенно неверна "даже если он не больше единицы замедление может быть больше g " . Что де останавливает автомобиль как не трение? Про парашутные системы забудем, трение о воздух пренебрежём.

5. вот еще цитата из приведенной статьи "Так, добирая где метр, где больше, удалось сократить тормозной путь сегодняшних легковых автомобилей примерно до 40 м со 100 км/ч ".
Догадались почему именно 40 метров для серийных (а не дрегстеров или рекордного супердорогого Гольфа) авто?

Последний раз редактировалось: Jackal (13 Сентября 2005 13:33), всего редактировалось 1 раз
I_Want_To_Live_In_Fire
Jackal писал(а):

I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

коэффициент трения согласно законам физики может быть больше еденицы (см формулы для коэф трения) - ещё двойка Very Happy
даже если он не больше единицы замедление может быть больше g - ещё одна двойка
в случае если замедление равно g считаем тормозной путь с 60 км/ч:
1 - 60 км/ч в метрах в секунду будет 16,7
2 - g окрулим до 10 м/c^2
3 - время остановки 16.7/10=1.67c
4 - путь остановки - 16.7*1.67 - [10*(1.67)^2]/2 = 14м с ваших слов меньше не возможно теоретически - это просто кол))
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/porsche/pors2.htm а вот тебе и массовая тачка с замедлением больше g
а вот и торможение с сотни за 30 метров :cool:
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105020



Файр, ты как будто меня не слышишь.
1. я указал тебе на ошибку, ты написал "получается что тормозной путь с 60 км/ч в принципе не может быть короче 40м". Вместо этого ты показательно пересчитал всё заново и получил мой результат - 14 метров. Кто был неправ?
2. очень интересная фраза "(см формулы для коэф трения)". Где их посмотреть?
3. Про коэфициэнт трения больший чем 1 я упомянул (предвидел, что будут "опровержения"). Ссылка на статью ничего не опровергает, вот цитата
"Эти системы помогли полностью проявить себя экспериментальным шинам "Конти Брейк Контакт", все строение которых подчинено одной цели - максимальной эффективности замедления. Кстати, этим обусловлены их слабости: по износостойкости, долговечности, сопротивлению качению, боковой устойчивости предложенный вариант оказался не самым лучшим.
Рекордный "Гольф" напоминал серийный лишь кузовом и отдельными агрегатами... Впрочем, пока речь шла о наглядной демонстрации: замедление в 1,31 g (!) уже реально, хотя цена решения пока непомерно высока."

Повторяю, да, такое возможно, иногда, со спец. шинами, которые в процессе торможения плавятся, стновятся "не совсем твердым телом". Тогда и получаем коэф трения большим 1, что невозможно для твердого тела. Я об этом упомянул.

4. А вот нелепая фраза про коэфициент трения совершенно неверна "даже если он не больше единицы замедление может быть больше g " . Что де останавливает автомобиль как не трение? Про парашутные системы забудем, трение о воздух пренебрежём.


по последнему пункту вправду маху дал))
формулу я тебе сам скажу - отношение прижимной силы к силе трения 8-)
а про коэф трения больше 1 для тв тела читай выше... двоечник
Al_Dimich
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

....Трение существенно зависит от способа обработки трущихся поверхностей и от их состояния(наличия и характера загрезнений).
Так, коэффициент трения между металлическими поверхностями лежит обычно в предела от 0,5 до 1,5.Эти значения,однако, относятся к металлическим поверхностям , подвергающимся воздействию воздуха.Такие поверхности всегда загрязнены окислами, адсорбированными газами и т.п , ухудшаущими условия контакта. Опыт показывает, что совершенно чистые поверхности металлов, приготовленные нагреванием в вакууме, обнаруживают при скольжение очень большое трение, а в некоторых случаях полностью схватываются друг с другом....

Цитата из книги Л.Д. Ландау, А.И. Ахиезера, Е.М. Лифшица " Курс общей физики. Механика и молекулярная физика"

мало того ,каждый может лично убедиться в том что коэф трения может быть больше 1 - ведь коэф трения это тангенс угла наклона при котором груз начнет ехать. берете ластик и деревянную линейку и убеждаетесь, что её можно поднять больше чем на 45 градусов, чтобы груз оставался на поднятом конце линейки :cool:

Это всё, конечно, замечательно. Но отношения к замедлению автомобиля не имеет ни какого. Коэфиициент трения в связках шина-асфальт и колодка-диск меньше 1 по-любому.
Jackal
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):


а про коэф трения больше 1 для тв тела читай выше... двоечник


Я не двоечник, у меня диплом есть, красный.
Про трение между металлами так вот внимательно стоит это прочитать, это явноне наш случай: "Эти значения,однако, относятся к металлическим поверхностям , подвергающимся воздействию воздуха.Такие поверхности всегда загрязнены окислами, адсорбированными газами и т.п , ухудшаущими условия контакта. Опыт показывает, что совершенно чистые поверхности металлов, приготовленные нагреванием в вакууме, обнаруживают при скольжение очень большое трение, а в некоторых случаях полностью схватываются друг с другом.... "
1. Это написано про трение между идеальными поверхностями металлов.
2. Если нагреть металлы в вакууме (а лучше сварить), то трение будет оч. большое
Можно долго рассуждать, что принципе между какими-то материалами в таких-то условиях коеф трения может быть больше 1 (нагреть, идеальные поверхности в вакууме, задействовать межмолекулярное взаимодействие...). Но какой в этом смысл в плане приложения к торможения авто? В подавляющем большинстве коэф трения твердых тел меньше 1. В нашем случае это можно взять как аксиому.

В общем мы совершенно отклонились от темы. Что толку, что какие-то экспериментальные аппараты останавливаются с замедлением больше чем g и демонстрируют коэф трения больше 1? Для всех серийных шин это предел (ох, щас, навалятся, недавно прочитал про какую-то почти серийную шину в ЗР, которая результаты чуть выше).

Итак, снова к теме - тормозные возможности автомобиля ограничены. А настройки вакуумника могут создать иллюзию супертормозов, что если надавить на тормоз в 2 раза сильнее, то машина остановится в 2 раза быстрее. Это не так просто при "чувствительной" педали вы быстрее выберете этот предел. А усилие на педали должно быть не большим и не маленьким, это рассчитывают эргономисты, я слышал , что для блокировки колес оптимально что-то типа 30 кг-сил (могу ошибаться в этой цифре).
I_Want_To_Live_In_Fire
Jackal писал(а):

I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):


а про коэф трения больше 1 для тв тела читай выше... двоечник


Я не двоечник, у меня диплом есть, красный.
Про трение между металлами так вот внимательно стоит это прочитать, это явноне наш случай: "Эти значения,однако, относятся к металлическим поверхностям , подвергающимся воздействию воздуха.Такие поверхности всегда загрязнены окислами, адсорбированными газами и т.п , ухудшаущими условия контакта. Опыт показывает, что совершенно чистые поверхности металлов, приготовленные нагреванием в вакууме, обнаруживают при скольжение очень большое трение, а в некоторых случаях полностью схватываются друг с другом.... "
1. Это написано про трение между идеальными поверхностями металлов.
2. Если нагреть металлы в вакууме (а лучше сварить), то трение будет оч. большое
.


это написано как раз про трение между неидеальными поверхностями (я про от 0.5 до 1.5) между идеальными ещё больше
Ещё раз привожу цитату:
"Так, коэффициент трения между металлическими поверхностями лежит обычно в предела от 0,5 до 1,5.Эти значения,однако, относятся к металлическим поверхностям , подвергающимся воздействию воздуха.Такие поверхности всегда загрязнены окислами, адсорбированными газами и т.п , ухудшаущими условия контакта. "
Так что за коэффициент трения между твёрдыми телами "не больше 1" - низачот однозначно

А по поводу тормозов у ТАЗ - г@$но полное, рассказывай про ТАЗовские супер-тормоза тем кто ни на ТАЗах ни на ино не ездил сколько нибудь долгое время. Тупят они... задержка между педалью в пол и максимальным замедлением при торможении довольно заметная, из-за этого реально в пробке "клюнуть" бампером чужую жопу. Я уже не говорю о том что эфеективность торможения ещё и от подвески неслабо зависит

да... и АБС тоже рулит! Ландау наверняка согласился бы 8)

Последний раз редактировалось: I_Want_To_Live_In_Fire (13 Сентября 2005 14:30), всего редактировалось 5 раз(а)
603
ребяты-ВАЗофилы, как однако сложно рассуждать о вкусе ананаса Smile

истина ИМХО в другом
мягкая педаль - комфортна, чтобы даже резко затормозить НЕ нужно с хрипом "блляяяяяяяяяяяя...." ломать спинку сидушки, это приятные ощущения наряду с четкими и мягкими переключениями передач (кто тут оспорит что это хорошо?) и ГУРом (я тут давно помню как все ВАЗозащитники орали что ГУР на ВАЗ нафиг не нужен а как на Калине появился ЭУР - все в один голос что эта фича оч гуд) делают машину комфортной.

а привыкнуть к нежным педалям можно за полдня-день
Andy_NN
603 писал(а):

ребяты-ВАЗофилы, как однако сложно рассуждать о вкусе ананаса Smile

истина ИМХО в другом
мягкая педаль - комфортна, чтобы даже резко затормозить НЕ нужно с хрипом "блляяяяяяяяяяяя...." ломать спинку сидушки, это приятные ощущения наряду с четкими и мягкими переключениями передач (кто тут оспорит что это хорошо?) и ГУРом (я тут давно помню как все ВАЗозащитники орали что ГУР на ВАЗ нафиг не нужен а как на Калине появился ЭУР - все в один голос что эта фича оч гуд) делают машину комфортной.

а привыкнуть к нежным педалям можно за полдня-день


Согласен, а опытный водитель успеет привыкнуть к легкой чувствительной педали тормоза даже на тест-драйве.
I_Want_To_Live_In_Fire
Andy_NN писал(а):

603 писал(а):

ребяты-ВАЗофилы, как однако сложно рассуждать о вкусе ананаса Smile

истина ИМХО в другом
мягкая педаль - комфортна, чтобы даже резко затормозить НЕ нужно с хрипом "блляяяяяяяяяяяя...." ломать спинку сидушки, это приятные ощущения наряду с четкими и мягкими переключениями передач (кто тут оспорит что это хорошо?) и ГУРом (я тут давно помню как все ВАЗозащитники орали что ГУР на ВАЗ нафиг не нужен а как на Калине появился ЭУР - все в один голос что эта фича оч гуд) делают машину комфортной.

а привыкнуть к нежным педалям можно за полдня-день


Согласен, а опытный водитель успеет привыкнуть к легкой чувствительной педали тормоза даже на тест-драйве.


напрашивается вывод о водительском опыте 6600 Smile
Jackal
603 писал(а):

... НЕ нужно с хрипом "блляяяяяяяяяяяя...." ломать спинку сидушки...


Тут вообще разговор шел о тормозах в принципе, а не о теме "наше-ненаше". Вообще же, исправные тормоза ВАза расчитаны на некоторое усилие, достаточное для блокировки колёс. Это что-то вроде 30 килограмм-сил. Такое усилие вполне способен развить взрослый человек, в том числе женщина. А бОльшего усилия не нужно, причем на любой скорости! Т.е. если даже надавить на педать с усилием в 2, 3, 4 раза большим, то на эффективности торможения это не скажется - увеличение тормозящего момента на колесах после срыва в скольжение уже ничего не даст.
Ежели кто-то "ломает спинки сидушки", то скорее всего у него неисправны тормоза и он пытается свалить все на "тазопром"- "разруха не в сортирах, а в головах". Изменить настройки вакуумника, поставить другой дело нехитрое. Да, появяться сверхчувствительные тормоза, но особой эффективности это не добавит (разве что дистрофикам или людям с неисправной тормозной системой), есть другие потенциалы.
Например в последнем номере ЗР фокус-2 без АБС показал очень низкую эффективность торможения (больше 50 метров). Всё дело в том, что он изначально проектировался под АБС, а вариант без нее просто огаичивал давление в заднем контуре (стояли спец. клапана). Да,этот автомобиль имеет очень чувствительную педаль тормоза (особенно непривычно мне после 10-ки), однако в эффективности торможения в варианте без АБС показал себя "не очень".

Ещё раз хочу напомнить, что всё вышесказанное относится только к вопросу усилия на педали. А также не учитывает влияние АБС, шин и пр. Об этом разговор особый.
I_Want_To_Live_In_Fire
Jackal писал(а):

603 писал(а):

... НЕ нужно с хрипом "блляяяяяяяяяяяя...." ломать спинку сидушки...


Тут вообще разговор шел о тормозах в принципе, а не о теме "наше-ненаше". Вообще же, исправные тормоза ВАза расчитаны на некоторое усилие, достаточное для блокировки колёс. Это что-то вроде 30 килограмм-сил. Такое усилие вполне способен развить взрослый человек, в том числе женщина. А бОльшего усилия не нужно, причем на любой скорости! Т.е. если даже надавить на педать с усилием в 2, 3, 4 раза большим, то на эффективности торможения это не скажется - увеличение тормозящего момента на колесах после срыва в скольжение уже ничего не даст.
Ежели кто-то "ломает спинки сидушки", то скорее всего у него неисправны тормоза и он пытается свалить все на "тазопром"- "разруха не в сортирах, а в головах". Изменить настройки вакуумника, поставить другой дело нехитрое. Да, появяться сверхчувствительные тормоза, но особой эффективности это не добавит (разве что дистрофикам или людям с неисправной тормозной системой), есть другие потенциалы.
Например в последнем номере ЗР фокус-2 без АБС показал очень низкую эффективность торможения (больше 50 метров). Всё дело в том, что он изначально проектировался под АБС, а вариант без нее просто огаичивал давление в заднем контуре (стояли спец. клапана). Да,этот автомобиль имеет очень чувствительную педаль тормоза (особенно непривычно мне после 10-ки), однако в эффективности торможения в варианте без АБС показал себя "не очень".

Ещё раз хочу напомнить, что всё вышесказанное относится только к вопросу усилия на педали. А также не учитывает влияние АБС, шин и пр. Об этом разговор особый.


на педаль с усилием в 2-3-4 раза больше давят чтобы сократить время отклика тормозов ,про которое я писал несколькими постами выше
kyzmyk
Jackal писал(а):


Тут вообще разговор шел о тормозах в принципе, а не о теме "наше-ненаше". Вообще же, исправные тормоза ВАза расчитаны на некоторое усилие, достаточное для блокировки колёс. Это что-то вроде 30 килограмм-сил. Такое усилие вполне способен развить взрослый человек, в том числе женщина. А бОльшего усилия не нужно, причем на любой скорости! Т.е. если даже надавить на педать с усилием в 2, 3, 4 раза большим, то на эффективности торможения это не скажется - увеличение тормозящего момента на колесах после срыва в скольжение уже ничего не даст.
Ежели кто-то "ломает спинки сидушки", то скорее всего у него неисправны тормоза и он пытается свалить все на "тазопром"- "разруха не в сортирах, а в головах". Изменить настройки вакуумника, поставить другой дело нехитрое. Да, появяться сверхчувствительные тормоза, но особой эффективности это не добавит (разве что дистрофикам или людям с неисправной тормозной системой), есть другие потенциалы.



Одно дело усилие, а другое как эти тормоза работают! Я не верю, что на Логане они блокируются за 2см хода педали....Да даже за 5-7 не блокируются...На десятке нужно тупо жать тапку в пол, что бы замедление было приемлемым....На Лансере до пола ни разу не выжимал, хватало и половины хода (колеса не блокировались).

Проблема не в дозировании, проблема в эффективности!
Jackal
kyzmyk писал(а):

Одно дело усилие, а другое как эти тормоза работают! Я не верю, что на Логане они блокируются за 2см хода педали....Да даже за 5-7 не блокируются...На десятке нужно тупо жать тапку в пол, что бы замедление было приемлемым....На Лансере до пола ни разу не выжимал, хватало и половины хода (колеса не блокировались).

Проблема не в дозировании, проблема в эффективности!


1. Шо такое эффективность?
2. "до пола ни разу не выжимал, хватало и половины хода"
А если нажать до пола, то эффективность торможения будет пропроциональна величине хода? Или есть все-таки предел? И где этот предел, в середине хода педали или у самого пола?
3. На Лансере вроде АБС есть во всех комплектациях, так что колеса не блокируются, так што об этом говорить?
I_Want_To_Live_In_Fire
Jackal писал(а):


3. На Лансере вроде АБС есть во всех комплектациях, так что колеса не блокируются, так што об этом говорить?


Получение красного диплома существенно истощило твои умственные способности, сначала блокируются колёса, в следующее мгновение срабатывает АБС Rolling Eyes
Terminator-2
Александр П. писал(а):

Итак, в первый же день много мотался по городу Тольятти, а потом совершил
набег к бабкам/дедкам на окраины области. В общей сложности проехал уже 500 Вот пока и все...



Не хочется злосовить, но все эти легкие рули, бортовой комп _в торце_ подрулевого, читаемая панель приборов - это все уже было. В фольксвагенах в частности. Такие радости может испытывать человек никогда не владевший иномаркой. Купи 5-6 летнюю инормаку класса С - будет с чем сравнить. Потом расскажешь.

Чудак.

ЗЫ: А ВАЗ в очередной раз изобрел колесо. А вы все ведетесь.... Smile
Ща показывали вновьоткрытую франфуртскую автовыставку, так видно кда идет мир. А в конце - ВАЗ привез калину. Слезы печали наворачиваются ..... Smile))))
Пупкин, Иван
Terminator-2 писал(а):

Не хочется злосовить, но все эти легкие рули, бортовой комп _в торце_ подрулевого, читаемая панель приборов - это все уже было. В фольксвагенах в частности. Такие радости может испытывать человек никогда не владевший иномаркой. Купи 5-6 летнюю инормаку класса С - будет с чем сравнить. Потом расскажешь.

...

Ща показывали вновьоткрытую франфуртскую автовыставку, так видно кда идет мир. А в конце - ВАЗ привез калину. Слезы печали наворачиваются ..... Smile))))



Ты не печалься, лет через пять купишь себе Гольф пятого поколения, который сегодня там показывают, и будешь рассказывать о его колоссальных приемуществах перед какой-нибудь Приорой 2011 модельного года :-)

ps Мир, в частности автомобилестроение в Европе, идет в ж..пу, причем ударными темпами.
carib
Jackal писал(а):

А если нажать до пола, то эффективность торможения будет пропроциональна величине хода? Или есть все-таки предел? И где этот предел, в середине хода педали или у самого пола?



Если нажать педаль тормоза до пола то никакого торможения небудет это вам не сцепление.
kyzmyk
Jackal писал(а):


1. Шо такое эффективность?
2. "до пола ни разу не выжимал, хватало и половины хода"
А если нажать до пола, то эффективность торможения будет пропроциональна величине хода? Или есть все-таки предел? И где этот предел, в середине хода педали или у самого пола?
3. На Лансере вроде АБС есть во всех комплектациях, так что колеса не блокируются, так што об этом говорить?



1. Ты же сам говорил, что такое эффективность - скажем так - скорость замедления. Т.е. например с 100 Логан остановится за 40 метров, а за скока остановится Калина? Вот тот, у кого будет короче тормозной путь - у того тормоза и работают эффективней (резина ессно одинаковая должна стоять).
2. Если резко вдавить, то колеса заблокируются не дойдя, по ощущениями, даже до середины, но это уже экстренное торможение, на десятке примерно так же работают тормоза. Естественно говорим о лете, потому что зимой сооовсем другие правила торможения. А вот если давить не резко но с постоянным усилием, то "скорость" замедления с ходом педали растет! Чего нет в десятке:( Там до середины чувствуется, что замедление растет, а потом - хоть обдавись в педаль - нифига не будет:(
3. Сначала блокируются колеса (на мгновение) и только потом срабатывает АБС:)
german
[quote="I_Want_To_Live_In_Fire"]
Jackal писал(а):


Получение красного диплома существенно истощило твои умственные способности, сначала блокируются колёса, в следующее мгновение срабатывает АБС Rolling Eyes



В современных системах АБС (для 1118 например) колесу можно блокироваться только на 0,03 с и то, только при резком переходе со льда на асфальт. В реальных торможениях АБС не дает заблокироваться колесам (колесу) практически никогда.
Вано2106
Пупкин, Иван писал(а):

Terminator-2 писал(а):

Не хочется злосовить, но все эти легкие рули, бортовой комп _в торце_ подрулевого, читаемая панель приборов - это все уже было. В фольксвагенах в частности. Такие радости может испытывать человек никогда не владевший иномаркой. Купи 5-6 летнюю инормаку класса С - будет с чем сравнить. Потом расскажешь.

...

Ща показывали вновьоткрытую франфуртскую автовыставку, так видно кда идет мир. А в конце - ВАЗ привез калину. Слезы печали наворачиваются ..... Smile))))



Ты не печалься, лет через пять купишь себе Гольф пятого поколения, который сегодня там показывают, и будешь рассказывать о его колоссальных приемуществах перед какой-нибудь Приорой 2011 модельного года :-)

ps Мир, в частности автомобилестроение в Европе, идет в ж..пу, причем ударными темпами.



Вот что мир идет в анус - не спорю, точнее не мир а человечество. А насчет автомобилестроения - не соглашусь. Внешний дизайн канешна у всех какой-то одинаковый... Хотя в принципе все машины одинаковы - жестяная коробка о 4 колесах. Но о птицах - все больше фирм в Европе работают над гибридными силовыми установками и вполне вероятно что к тому же 2011 году увидит свет Гольф-7 или 8 с такой установкой.
german
[quote="kyzmyk"][quote="Jackal"]

1. Ты же сам говорил, что такое эффективность - скажем так - скорость замедления. Т.е. например с 100 Логан остановится за 40 метров, а за скока остановится Калина? Вот тот, у кого будет короче тормозной путь - у того тормоза и работают эффективней (резина ессно одинаковая должна стоять).

Понятие эффективности - это тормозной путь или величина замедления. Но тормозной путь понятнее. Так вот Логан останавливается со 100 км/ч на 48,4 м, а Калина на 48,1 м. Что скажешь?
I_Want_To_Live_In_Fire
[quote="german"]
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

Jackal писал(а):


Получение красного диплома существенно истощило твои умственные способности, сначала блокируются колёса, в следующее мгновение срабатывает АБС Rolling Eyes



В современных системах АБС (для 1118 например) колесу можно блокироваться только на 0,03 с и то, только при резком переходе со льда на асфальт. В реальных торможениях АБС не дает заблокироваться колесам (колесу) практически никогда.


Толпа идиотов... на 1118 АБС нет вообще никакой...
В реальных торможениях пока колесо не заблокируется хоть на какое-то время датчик АБС просто не сработает
german
[quote="I_Want_To_Live_In_Fire"][quote="german"]
Толпа идиотов... на 1118 АБС нет вообще никакой...

Да неужели? А что же мы тогда адаптируем?

В реальных торможениях пока колесо не заблокируется хоть на какое-то время датчик АБС просто не сработает

Датчик АБС работает всегда, особенно активный. Какой документацией пользуешься для рассказа об алгоритмах работы АБС? Маловероятно чтобы фирмы-производителя.
Серго К.
german писал(а):


Да неужели? А что же мы тогда адаптируем?

Датчик АБС работает всегда, особенно активный. Какой документацией пользуешься для рассказа об алгоритмах работы АБС? Маловероятно чтобы фирмы-производителя.



Неужели будут Калины с АБС? О чудо... Не прошло и года с момента официального пуска конвейера... lll:

Сразу следующий вопрос, а подушка когда будет? Laughing

Вот тогда можно будет и подмать о покупке Калины... Тысяч этак за 5 у.е. .... Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы