Страница 1 из 1
nikola2112
Знакомый приобрел FF2 (кондиц., двиг. "Дюратек" 1.6 100л.с., ГУР, седан, цвет темно-синий ( не металлик), цена около 400000 руб.). Сам явл. обладателем авто Шевроле-Вива (Opel-Astra G, двиг. 1.8 "Ecotec", электро-гидроусилитель, без кондиц, цена 367800 руб.). САЛОН - FF2 все модно и современно,но использована довольно дешевая и скрипучая пластмасса убого черного цвета ( думаю, что зимой заскрипит). Шевроле - салон бедноват, но использованы мягие материалы с матерч. всавками в дверях. Снаружи FF2 выглядит на много крупнее Шевроле, но внутри - салоны практически одинаковы. В FF2 на заднем сидении я упераюсь в потолок ( рост 186 см.), посадка какая-то автобусная. В Шевроле посадка гораздо ниже. Багажники абсолютно одинаковы. ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - FF2-более мягкая и комфортабельная, наблюдаюся большие крены в поворотах и крайне неинформативное рулевое управление ( реагир. на поворот с большим запаздыванием). Шевролет - довольно плотная подвеска, информативное рулевое управление. Пытался в движении ощутить эффект подруливающей задней подвески FF2, но так и не понял в чем он должен проявляться ( кстати - задняя подвеска FF2 очень шумная, ее работу на кочках слышно в салоне авто), ДВИГАТЕЛЬ - FF2 - откровенно слабый двигатель для такой машины ( очень шумный, думаю после обкатки хар-ки изменяться не сильно. По возможностям уступает даже ВАЗовскому 16-ти клапаннику). И вообше в FF2 плохая шумоизоляция ( ожидал гораздо лучше). ВНЕШНИЙ ВИД - FF2 выглядит более современно и солиднее, чем Шевролет, но думаю на этом его преймущества и заканчиваются.
AlexVic
nikola2112 писал(а):

ВНЕШНИЙ ВИД - FF2 выглядит более современно и солиднее, чем Шевролет, но думаю на этом его преймущества и заканчиваются.


Ну как же? Сам же написал, что в форде есть кондиционер, как там кстати различия в электропакете? В дешевой виве нет вроде даже передних стеклоподъемников. Ну и потом форд - модель новая а вива какая? Не любит народ старье. Very Happy Вот то что форд шумный плохо конечно, правда заскрипит ли у него салон - это еще вопрос. Собственно на мноогих иномарках пластик жесткий, но ведь не скрипит.
S.S.
И еще в пользу ФФ2 говорит четырехкратное первышение продаж над вивой.
ШВИВА - машина для оригиналов Wink не от мира сего Wink
603
оч хорошо когда чел попробовал другую машинку и остался доволен своей! значит сделал правильный для СЕБЯ выбор! :cool:
Andy_NN
603 писал(а):

оч хорошо когда чел попробовал другую машинку и остался доволен своей! значит сделал правильный для СЕБЯ выбор! :cool:


Все это легко объясняется с медицинской точки зрения.
В 90% случаев - это закономерность, защитное свойство самосохранения нервной системы.
nikola2112
По поводу продаж FF2 - как ВЫ думаете, если на "каждом углу" ( СМИ,ТЕЛЕВИДЕНИЕ,ЗНАКОМЫЙ "ДЯДЯ ВАСЯ") будут говорить, что FF2 cамая крутая машина, народ не выстроится в очередь за данной моделью ? ( реальных отзывов о данном авто еще нет, в отличие от ASRA G). Если ВАМ предложат такой вариант - немецкое авто проверенное временем и выпускаемое с 1998 г. ( пусть собранное и в России, а чем "Тойота-Королла" из Турции предположим лучше) или только поставленное на производство ультрамодное детище Форда. Что бы ВЫ предпочли именно для РОССИИ ( МОСКВУ НЕ РАССМАТРИВАЕМ, ТАМ СВОИ ПРАВИЛА И СВОИ ЦЕННОСТИ - ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ ТАК СКАЗАТЬ). Я совершенно осознано выбрал Шевролет-Вива, потому-что данное авто хорошо зарекомендовало себя в Европе и России ( попробуйте найти хорошую AstraG на вторичном рынке).
не Шумахер
За 367000 (т.е. 12900$ на наши, московские деньги Very Happy) пустой Опель Астру старой модели я бы может и взял,а за 450000 (15800$) чуть более полную комплектацию-нет.Дешевых , как я понимаю, в продаже нет.Дорогое старье брать ИМХО, безумие.
В вашей радости по поводу Ш. Вивы ощущается радость владельца Жигулей, севшего за руль нормальной машины.Если вы чувствуете комплекс неполноценности на дороге по поводу своего слабого двигателя-вам действительно нужно брать Астру-Виву.Если нет-то преимуществ у нее нет никаких, одни минусы-устаревшая конструкция(безопасность!),меньший, что бы вы не говорили, объем салона,меньший интервал ТО, ВАЗовская сборка(ее традиции остались) и т.д. и т.п.За 450000 руб можно заказать ФФ2 в лучшей комплектации, чем аналогичная по цене Вива со спортивной подвеской, идущей автоматически с комплектацией Тренд(вы ездили на Комфорте).Седан мотором 115 л.с.(вы пишете про двигатель100 л.с.) и кондишеном будет стоить 14880$эа еще 1000$его можно укомплектовать АБС и системой динамич. устойчивости.
603
мужики, ну купил чел машину, нравится она ему, чего накинулись то???

я вот элку с камри сравнил - вывод: камри лучше но я бы камри не не купил... элка МНЕ больше подходит, ИМХО конечно...

мне вот альмера вообще не нравится а ближний внутри блок фар а не снаружи - это вообще имхо идиотизм - как встречный будет альмеркины габариты в темноте оценивать?
но я же не чморю владельцев альмеры... их выбор, и я его уважаю
nikola2112
Шевролет-Вива в ком-ции "L" включает в себя двиг.1.8л, ABS, ESP, задние дисковые тормоза, пакет "плохая дорога" ( защита картера, увелич. клиеренс, двойные уплотн. дверей и багажника) ( стеклоподъемники установил у диллера за 2500 руб.). Что в вашем понятии ( Не Шумахер) пустой автомобиль? FF2 в ком-ции c двигателем 1.8 уже стоит более 450000 руб. К вопросу о устаревшей конструкции Шевролет-Вива - на новом Opel-Astra используется подвеска ( практич. без изменений), трансмиссия и двигатели семейства "Ecotec" от предидушей Opel -Astra G. Я не пытаюсь оправдать свой выбор, но после поездки на нескольких авто ( Рено-Логан, Рено-Символ, Митсубиси - Лансер, Ниссан-Алмера,Форд-Фокус 1 и 2 и даже Audi A6 2.4л ( не новый 97года)) я считаю, что Шевролет Вива более чем достойный автомобиль.
Cabal_21103
nikola2112

Цитата:

FF2 в ком-ции c двигателем 1.8 уже стоит более 450000 руб



Может 1,6 115 л.с, т.к. ФФ2 с 1,8 не идет!!!


А сейчас, что бы выбрал, хотя конечно ФФ2 ждать черт знает сколько. И гарантия на Виву сколько и почем?
S.S.
nikola2112 писал(а):

По поводу продаж FF2 - как ВЫ думаете, если на "каждом углу" ( СМИ,ТЕЛЕВИДЕНИЕ,ЗНАКОМЫЙ "ДЯДЯ ВАСЯ") будут говорить, что FF2 cамая крутая машина, народ не выстроится в очередь за данной моделью ? ( реальных отзывов о данном авто еще нет, в отличие от ASRA G). Если ВАМ предложат такой вариант - немецкое авто проверенное временем и выпускаемое с 1998 г. ( пусть собранное и в России, а чем "Тойота-Королла" из Турции предположим лучше) или только поставленное на производство ультрамодное детище Форда. Что бы ВЫ предпочли именно для РОССИИ ( МОСКВУ НЕ РАССМАТРИВАЕМ, ТАМ СВОИ ПРАВИЛА И СВОИ ЦЕННОСТИ - ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ ТАК СКАЗАТЬ). Я совершенно осознано выбрал Шевролет-Вива, потому-что данное авто хорошо зарекомендовало себя в Европе и России ( попробуйте найти хорошую AstraG на вторичном рынке).



Я бы купил именно Форд. По массе причин. Одни из них
1. Не хочу кормить бездельников из автоваза, достаточно им уже отдал и сил и времени
2. Не хочу устаревший авто при том, что есть более новый одноклассник, который лучше по ВСЕМ характеристикам
3. А в третьих - бред покупать старое авто только потому что на нем все болячки известны, а на новом нет... Есть такое словосочетание "фирма гарантирует". Я Форду доверяю, как и многие сотни миллионов людей по всему миру.
nikola2112
Сейчас ( исходя из суммы выделенной на покупку авто не более 400кб) взял бы тоже-самое но с кондиционером ( но такое авто не выпускаеся). Заводская гарантия на ШВиву - 2 года или 100.000км.
nikola2112
По поводу "фирма гарантирует" - у любого производителя есть удачные и не удачные модели. Не факт, что машина следующего поколения будет лучше предидушей по ряду немаловажных параметров ( Мерин седан четырехглазый намного хуже предшественника ( тот который с прямоуг. фарами)). ШВива выпускается на предприятии "Джи-Эм Автоваз". С Автовазом их связывает только проект "ШНИВА" ( кузова Шнив, трансмиссия, двигатели поставл. с ВАЗа) и то, что 30% акции предприятия принадлежит ВАЗу. Все оборудование на заводе аналогично оборудованию в Всеволжске, на конвеере работают люди не с ВАЗа это точно.
не Шумахер
nikola2112 писал(а):

Что в вашем понятии ( Не Шумахер) пустой автомобиль? FF2 в ком-ции c двигателем 1.8 уже стоит более 450000 руб. К вопросу о устаревшей конструкции Шевролет-Вива - на новом Opel-Astra используется подвеска ( практич. без изменений), трансмиссия и двигатели семейства "Ecotec" от предидушей Opel -Astra G. Я не пытаюсь оправдать свой выбор, но после поездки на нескольких авто ( Рено-Логан, Рено-Символ, Митсубиси - Лансер, Ниссан-Алмера,Форд-Фокус 1 и 2 и даже Audi A6 2.4л ( не новый 97года)) я считаю, что Шевролет Вива более чем достойный автомобиль.


1,8(как уже отмечали) на ФФ2 не ставится-вместо него 1,6-115 л.с.Комплектация, про к-рую я писал взята из прайса Независимости,по к-рому я ФФ2 себе заказывал.А "пустой" авто -ИМХО-без подушек, ЭСП и кондишена, как минимум.Да и разговор не о чем-сейчас пустых Вив у дилеров нет.А так , конечно без разницы-что Опель,что Форд-одно и тоже в принципе.Но ФФ2 новее Very Happy Very Happy Very Happy
Но, для меня, у форда есть одно неоспоримое преимущество-возможность выбора типа кузова и комплектации, вплоть до каждой опции.Я заказал машину полностью "под себя", не платя за ненужные мне вещи, типа литых дисков, противотуманок, задних ЭСП и т.д.,в тоже время укомплектовав машину климат-контролем и поставленной на заводе сигнализацией.Движочек (1,6-100лс) восторга не вызывает, конечно-но-по деньгам Very Happy Факт ожидания меня не напрягает-деньги пока коплю Very Happy Конечно, если машина нужна сейчас, а денег 450тыс-Вива на фоне Хундаев и Киа -вариант достойный.Даже наверное и по сравнению с уценным с 15 сентября полудохлым Меганом с двигателем 1,4 есть о чем подумать.
AlexVic
не Шумахер писал(а):

Конечно, если машина нужна сейчас, а денег 450тыс-Вива на фоне Хундаев и Киа -вариант достойный.Даже наверное и по сравнению с уценным с 15 сентября полудохлым Меганом с двигателем 1,4 есть о чем подумать.


Странно только одно. Вот у нас здесь, где до Тольятти рукой махнуть - 350 км, я ни одной вивы на дорогах кроме рекламной не видел. А всяких хундаев, кий(или как их там :-D ), фордов , рено(даже логанов) и появившихся в последнее время просто массово шевроле(лачети,авео) - на каждом шагу. Что-то здесь нечисто. Тупой видимо совсем народ пошел. Confused
nikola2112
S.S. писал(а):

Просто какое бы, даже самое ужасное Г... не появилось в продаже, даже у него найдется некоторое количество почитателей по самым разным причинам.

. У меня складывается мнение, что Вы совершенно не разбираетесь в автомобилях. Уважаемый S.S., Вы на каких машинах ездили и вообше в глаза видели ШВиву. К стати ACCENT( из Ростова) и Логан тоже относите к "самое ужасное Г..."
S.S.
nikola2112 писал(а):

S.S. писал(а):

Просто какое бы, даже самое ужасное Г... не появилось в продаже, даже у него найдется некоторое количество почитателей по самым разным причинам.

. У меня складывается мнение, что Вы совершенно не разбираетесь в автомобилях. Уважаемый S.S., Вы на каких машинах ездили и вообше в глаза видели ШВиву. К стати ACCENT( из Ростова) и Логан тоже относите к "самое ужасное Г..."



Ездил я на массе машин. Мои личные есть в подписи, а некоторое время ездили соответственно имею представление пользователя о:
Mitsubishi Space Star
Nissin Primera new
Daewoo Nubira
Opel Astra G
Ford Focus 1
Ford Mondeo
Audi A4 (предыдущая)

Швиву в глаза видел, но на ней не ездил. Знаком с оригиналом - Астрой. Машина хорошая для своего времени, да и сейчас в принципе тоже не плохая, но Г... она становится только благодара совершенно невразумительной и идиотской ценовой политике Ваза. Здесь мы говорим о Швиве как Г... только как о некоему рыночному предложению, как железка Швива в общем ничего, но стоить она должна хотябы штуки на 2 дешевле, чтобы более современное и лучшее авто - ФФ2 был дороже.

Акцент тоже не бог весть какая машина, по крайней мере его характеристики адекватны его цене. Логан мне не нравится, и цена на него завышена на штуку, имхо.

Еще раз повторю - Швива Г... только благодаря неправильному рыночному позиционированию. Была бы она дешевле (хотя бы по первоначально объявленой цене) - была бы классная машина Wink
Hate
2nikola2112
САЛОН - FF2 все модно и современно,но использована довольно дешевая и скрипучая пластмасса убого черного цвета ( думаю, что зимой заскрипит). Шевроле - салон бедноват, но использованы мягие материалы с матерч. всавками в дверях.
В салоне ФФ2 использованы аналогичные пластсмассы как в С-Максе и Мондео. Если это дещовые матерьялы то извините... Все мы видели обивку сидений в Виве LS. Даже зубилы отдыхают.Снаружи FF2 выглядит на много крупнее Шевроле, но внутри - салоны практически одинаковы. В FF2 на заднем сидении я упераюсь в потолок ( рост 186 см.), посадка какая-то автобусная. В Шевроле посадка гораздо ниже.
Я примерялся и к Виве и Фокусу- и могу вас заверить что места для головы в этих авто одинаково мало (я рассматриваю только седан) (рост 189), но места для ног в ФуФе2 намного больше и по ширине его достаточно (как никак фф2 шире Камри).Багажники абсолютно одинаковы.
Ну если 430л и 490 (седан) одинаковые то ладно.
И не забудте про багажник универсала!!!

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - FF2-более мягкая и комфортабельная, наблюдаюся большие крены в поворотах и крайне неинформативное рулевое управление ( реагир. на поворот с большим запаздыванием). Шевролет - довольно плотная подвеска, информативное рулевое управление.
Вообшето все Фокусы с Маздой 3 и 307- Пыжом считаются эталонами упраляемости в классе. И полунезависимая задняя подвеска вашей Вивы и резина от Российского поставщика здесь даже рядом не валялась.

Последний раз редактировалось: Hate (15 Сентября 2005 00:03), всего редактировалось 2 раз(а)
GEN?
Имхо Вива - нормальная опелевская машинка, но не по цене новейшего Форда...
SAGESURDER
Давно на форум не заходил. Так вот я жду в декабре как раз форд фокус 2 3-х дверный хэтчбек, 2.0л/145 л.с, механика, цвет металлик, шины 195/6515 на стальных дисках (принципиально на 16 не заказал). Комплектация "Тренд" - там есть бортовой комп, подлокотник, фары передние с темными ободками, хромированная решетка радиатора, обтянутый кожей руль, более жесткая подвеска (я против этого, но никуда не деться), заводская сигналка с д.у., двойным запиранием замков и датчиками объема, передние противотуманки, одна подушка безопасности. Да, дополнительно у меня будет двухзонный климат - контроль вместо кондея и система стабилизации курсовой устойчивости (с АБС разумеется). И коврики прям с завода (типа 800 р. стоят). Так вот все это стоит по договору 16410 баксов. Около 464 тысячи рублей. Вива сейчас продается за 450000 рублей со скидками. Мне, как и многим другим, более симпатичен форд... Еслиб тысяч на 30 - 50 была бы дешевле вива - я бы еще подумал.

Ездил и на том и на другом, управляется форд получше... И внутри он ощутимо просторнее (по ширине впереди как моя нынешняя шевинива почти). И пластик в форде получше. Мафынка почти на 10 лет новее по конструктиву, чего уж тут говорить, очереди на фокус по 6 - 9 месяцев, а вивы вот они - совершенно свободно стоят, и не особо их берут. Хотя у нас, допустим, в Тольятти, в плане эксплуатации вива более предпочтительна - дилеров 3, ЖМ_ВАЗ рядом, случись чего (авария, крупная поломка) - оперативно починят, так как везде знакомые - друзья- родственники. Про единственного же местного дилера форда не все из моих знакомых - фордовладельцев лестно отзываются. Так как много там "типично совковых" элементов по отношению в клиенту и к его машинке. Ну да ладно, рискну всеж...
Думаю, пару лет и положенные 100 тык нормалек отъездит форд. А что дальше с ним будет - меня уже не касается, пусть любители б.у. его за свои бабки чинят. Так же как будут чинить в будущем мою шниву, которую я к декабрю, к концу гарантии, скину...

И еще мое имхо - ЖМ-ВАЗу вместо всяких вив нужно бы еще лучше шевиниву довести- по механике также, как и по кузову они ее довели. Ибо эта машина лучше всяких недоприводных вив да фокусов будет по совокупности потребительских свойств применительно к нашим условиям эксплуатации. И зимой и летом лучше. К сожалению, в настоящий момент шевинива хороша только в годовой гарантийный период либо при малых годовых пробегах. Если же как я много мотаться на ней и использовать как единственную машину - то без гарантии она вас может разорить. Не по бензину (у меня средний расход за все мои 40 тыщ пробега около 9.7 литра 92-го бенза при активной езде). А из-за замен сальников, мостов, раздаток и т.д. Поэтому в перспективе я как вторую машину куплю шниву или просто ниву.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы