Страница 1 из 1
Павленыч
За рулем часто ездит жена, сегодня поймал себя на мысли, а что если ее, или в нее? короче АВАРИЯ БЛИН! Sad
Помогите составить перечень действий при аварии, где и чего надо попросить, чтобы побыстрее страховку оформить, что и куда надо отвести, кого вызывать, куда звонить.
Так чтобы не кто больше не задавал вопросов "ЧЁ делать то!?"
Приведу ваши советы в божеский вид, и повешу на лобовое стекло Smile
За ранее благодарю.

1.Бам?

2.Ёптить, выходим, пытаемся набить морду виновному (потом всё
спишем на состояние аффекта и временную потерю памяти)

3.Далее к серьезным делам

4.Собираем зевак и берем координаты свидетелей

5.Составляем протокол ДТП и вносим всё в подробностях, с чем не согласны.

6.Обращаем внимание на тщательное оформление документов (каких???) как можно подробнее описываем повреждения (Например ? левое крыло смято с разрывом металла по всей протяженности) чем больше мы пишем тем больше шансов на более полную компенсацию?

7.Говорят, Если ты не виноват можно заплатить гаишнику за какую то справку для страховой, чтобы не бегать потом по отделениям ГАИ?

Помогите советом, поделитесь опытом, не дайте умереть от паники!
kyzmyk
1. Вызвать гайцев.
2. Найти свидетелей, особенно если ты не виноват.
3. Написать о случившемся со всеми мелочами в объяснительной, и не надо слушать гайца, когда он говорит, типа пишите следующее: "двигался туда-то и туда-то от туда откуда....лучше все сами как реально было дело.

Собсна все. Еще желательно знать ПДД и законы.
alex3
здесь много чего по твоим вопросам:
http://www.autozakon.ru
Евгений 55555
Fokus
Быть особенно внимательным при составлении схемы в отношении ширины проезжей части, расположения автомобилей на ней, состояния покрытия. Знай: в случае разбора ДТП в суде, свидетели есть свидетели, а подписанная тобой схема -доказательство.
Мерзость
схема, зараза, очень важна при последующей экспертизе.
поэтому еще добавлю:
видимые тормозные пути на схеме отслеживайте (скорость потом по ним можно посчитать)
привязки к местности, стоп-линии,
помехи обозрению штоб были отражены и в объяснениях, и в схеме...

(ну, это если ВАМ это надо, ессно Smile )
Tomsk
По закону - ГАИ НЕ ОБЯЗАНО СОСТАВЛЯТЬ СХЕМУ !
Ссылку на закон плиЗ!
Соответственно схема СОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ ВАС УЧАСТНИКИ ДТП , ЧТОБ ВЫ МОГЛИ РАЗОБРАТЬСЯ В СУДЕ или Вас не кинул в течении 10 дней ВАШ ВИНОВНИК , который "ВДРУГ" превратится в "пострадавшего" или перведёт всё на обоюдку...
Тормозной путь ! По нему как ВЫ будете определять скорость ТС?
Вспомните физику плиЗЗ! Кто ТС взвешивал ? А пассажиров ? а температуру дороги измеряли ? А вдруг под ней проходят трубы с холодной водой (гололёд при +5-10С)...

Жене и Всем :
1.Сначала ЗАПОМНИ И ЗАПИШИ ДАННЫЕ ТС участников (уедут -сейчас же или сбегут...)
2.Вызови сам ГАИ (запиши время вызова и кто принял его)
3.Если ВДРУГ ПРИЕДЕТ Скорая - узнай ВСЁ что можешь о степни ущерба здоровью и "сделай" себе подороже ...
4.Фотой все детали осколков , тормозного пути , горят ли поворотники , собирай и записывай свидетелей :бери у них сот. и дом.адреса -заинтересуй , чтоб не исчезли , если понадобятся -потом тебе дороже выйдет их найти , а не найдёшь -твои проблемы, -они РАБОТАЮТ на твой карман...
5.Смотри САМ полис СК и ? у второго участника : заполняй Извещение о ДТП , попроси поставить подпись с расшифровкой фио и сам сделай тоже самое .
6 . По твоему УСТНОМУ заявлению сотрудник ГАИ ОБЯЗАН выдать все копии определений, постановлений,протоколов , составленных на ВИНОВНИКА ! Бери ! С копированием будут проблемы(фотой).
7.Принимай активное участие в измерениях .
8.Дальше можно уйти в б/клнечность...
9. ПОЭТОМУ тебе надо застраховаться по ОСАГО (лучше и КАСКО) у того , как я . А по стовому я Вас буду лечить ... Могу и подъехать , если рядом ...
10.Обязательно запишите ГАИшника , его отделение, конт.телефоны .
11.ГАИшника НАДО любить ! Он м.б. хороший ПРОСТО жрать хочет , а с голодным надо быть ОСТОРОЖНОдоброжелательным ... , если пообещаете ему какую-нибудь хрень... , то ОН МОЖЕТ ВАМ ГРАМОТРНО ОПИСАТЬ ВСЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ , ПОЛУЧЕННЫЕ В ДАННОМ ДТП !
Но жену тоже ЭТОМУ придётся обучить :Крыло с изломом металл по ребру жёсткости,брызговик крыла ,бампер с деформацией метал.усилителя и кронштейнами крепления , плас.часть -сломана или нарушение ЛКП с дефектом плас части УКАЗАТЬ ТОЧНЫЙ РАЗМЕР в мм с губиной и т.д.,-бампер ЯВЛЯЕТСЯ пассивным элементом безопасности и РЕМОНТУ ПО ЗАКОНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ !
Если производится эвакуация - только по Акту оказания услуг и квитанции с точным указанием РЕКВИЗИТОВ кто это делал и кому . Тоже по стоянке до момента осмотра СК .
ТС если до 5 лет ,-сами делайте УТС в НЭ (можете попросить у тех, кто будет делать для СК , только копию лицензии проверьте и страховку их деятельности).
Можете сами и Ваши родственники обратится к врачу в связи с ухудшением здоровья по данному ДТП ...
Пока хватит ...
Мерзость
Tomsk писал(а):

По закону - ГАИ НЕ ОБЯЗАНО СОСТАВЛЯТЬ СХЕМУ !
Ссылку на закон плиЗ!
... Тормозной путь ! По нему как ВЫ будете определять скорость ТС?
Вспомните физику плиЗЗ! Кто ТС взвешивал ? А пассажиров ? а температуру дороги измеряли ? А вдруг под ней проходят трубы с холодной водой (гололёд при +5-10С)... ...


1. кто говорит про обязанность составления схемы ГАИ?
2. эксперты в заключении для суда как-то умудряются скорость по тормозному пути посчитать. листа два это вычисление занимает.
*пожимает плечами*
Tomsk
Любую ЭКСПЕРТИЗУ Я СТАВЛЮ ПОД СОМНЕНИЕ !
Эксперт должен ОБОСНОВАТЬ ...
И если быть ТОЧНЫМ ...он НИКОГДА ТОЧНО не напишет !
Будет :Возможно и т.д. Сами то подумайте . НА каком уровне надо проводить ЭКСПЕРТИЗУ ! Это только даёт повод судье думать в другом направлении (запутывает ) при условии ,что ВЫ ГРАМОТНО ОПРОВЕРГАЕТЕ ЭКСПЕРТОВ (откуда ихрасчёты ? На чём основаны ? Откуда эти формулы ? и до б/конечности...)

Вы сами ВСЁ обосновано доказываете или ЭТО будет доказано не в Вашу пользу (поскольку уж Вы оказались на суде)
Мерзость
Tomsk писал(а):

Любую ЭКСПЕРТИЗУ Я СТАВЛЮ ПОД СОМНЕНИЕ !
Эксперт должен ОБОСНОВАТЬ ...
И если быть ТОЧНЫМ ...он НИКОГДА ТОЧНО не напишет !
Будет :Возможно и т.д. Сами то подумайте . НА каком уровне надо проводить ЭКСПЕРТИЗУ ! Это только даёт повод судье думать в другом направлении (запутывает ) при условии ,что ВЫ ГРАМОТНО ОПРОВЕРГАЕТЕ ЭКСПЕРТОВ (откуда ихрасчёты ? На чём основаны ? Откуда эти формулы ? и до б/конечности...)

Вы сами ВСЁ обосновано доказываете или ЭТО будет доказано не в Вашу пользу (поскольку уж Вы оказались на суде)


соглашусь, ни разу не видела однозначное заключение экспертизы Smile
но все известные мне эксперты вообще отказываются давать заключение по скорости, если на схеме нет тормозного пути (любимая формулировка "установить скорость не представляется возможным"). иногда это на руку.
Tomsk
интерсно , как ы ловаре Даля или ещё каком-нибудь толковом словаре , трактуется МЕРЗОСТЬ (наверное , что-нибудь супер сексуальное ?).
Встретились и он ей : привет . Мерзость . Что то не возбуждает...
Мерзость
Tomsk писал(а):

интерсно , как ы ловаре Даля или ещё каком-нибудь толковом словаре , трактуется МЕРЗОСТЬ (наверное , что-нибудь супер сексуальное ?).
Встретились и он ей : привет . Мерзость . Что то не возбуждает...


а я здесь не с целью вас возбуждать...
WIK
kyzmyk писал(а):

и не надо слушать гайца, когда он говорит, типа пишите следующее: "Собсна все. Еще желательно знать ПДД и законы.


Это точно. Самый "лучший" совет ( особенно если ГАЕЦ нормальный). У меня на работе товарищ ( капитан милиции пришел из ГАИ) именно это и рассказывал. Когда есть споры, выяснения отношений,кто прав ,кто виноват - молча по листу бумаги в руки и пишите друзья, как было. 200% что один из пишущих, а скорее оба- сами сделают себя виноватыми. Дальше просто не хочу рассказывать, но для примера - только одна ваша "невинная" фраза " вдруг он выскочил( выехал) на красный , и я пытался затормозить...." Сделает Вас виновным ( или в лучшем случае обоюдку). Объясняю: Вы ВИДЕЛИ, Вы ПРЕДПРИНЯЛИ действия для предотвращения ДТП. Вывод - не справились с управлением и не ВСЕ сделали для предотвращения , т.е. раз видели и пытались - ах, не получилось. Это самый лучший вариант для ГАЙцев. Меньше слушайте таких "советчиков". Если не знаете "КАК ПИСАТЬ" - не пишите! Вас никто не принуждает! Плохо себя чувствую, приеду к Вам в отдел - завтра ( предварительно проконсультировавшись с адвакатом) и все напишу. А то наслушившись kyzmykа - Вы напишите...

Последний раз редактировалось: WIK (26 Сентября 2005 23:34), всего редактировалось 1 раз
Tomsk
Тоже верно ,кстати ...

Мерзости : простите , -не сдержался... Surprised
kyzmyk
WIK писал(а):


Это точно. Самый "лучший" совет ( особенно если ГАЕЦ нормальный). У меня на работе товарищ ( капитан милиции пришел из ГАИ) именно это и рассказывал. Когда есть споры, выяснения отношений,кто прав ,кто виноват - молча по листу бумаги в руки и пишите друзья, как было. 200% что один из пишущих, а скорее оба- сами сделают себя виноватыми. Дальше просто не хочу рассказывать, но для примера - только одна ваша "невинная" фраза " вдруг он выскочил( выехал) на красный , и я пытался затормозить...." Сделает Вас виновным ( или в лучшем случае обоюдку). Объясняю: Вы ВИДЕЛИ, Вы ПРЕДПРИНЯЛИ действия для предотвращения ДТП. Вывод - не справились с управлением и не ВСЕ сделали для предотвращения , т.е. раз видели и пытались - ах, не получилось. Это самый лучший вариант для ГАЙцев. Меньше слушайте таких "советчиков". Если не знаете "КАК ПИСАТЬ" - не пишите! Вас никто не принуждает! Плохо себя чувствую, приеду к Вам в отдел - завтра ( предварительно проконсультировавшись с адвакатом) и все напишу. А то наслушившись kyzmykа - Вы напишите...



Ну да тут два варианта: либо не писать совсем, либо писать нормально все как было. Но ВИК (ты меня не понял) - если ты напишешь: он выехал на красный, а я предпринял меры экстренного торможения, то тебя виновным не сделают никогда...ну если токо полный ЛОХ!
А когда мне мент говорит пишите: двигался по ТТК в сторону Н.Масловки...когда я реально ехал в сторону Ленинградки...это нормально что ли? Вот про это я говорил, что не слушайте ментов...
Поэтому лучше уж написать там краткое объяснение, и желательно в конце написать, правил не нарушал, считаю себя не виновным;)
Кстати, знеаешь скока стоит консультация адвоката в МСК?Smile Очень мало, кто может себе по любому поводу позволить с ним консультироваться;)
WIK
Ну вряд ли "аварию" можно назвать "любым " поводом Smile . А вот насчет прав- не прав... Если Вы ВИДЕЛИ препятствие, предприняли меры для избежания аварии ( в соответствии с ПДД), но не получилось... То такое объяснение можно трактовать весьма вольно... Прав тот - у кого больше прав ( али денюжки) Smile Тут уж лучше писать - "выехал неожиданно, не оставив мне возможность маневра"
kyzmyk
WIK писал(а):

Ну вряд ли "аварию" можно назвать "любым " поводом Smile . А вот насчет прав- не прав... Если Вы ВИДЕЛИ препятствие, предприняли меры для избежания аварии ( в соответствии с ПДД), но не получилось... То такое объяснение можно трактовать весьма вольно... Прав тот - у кого больше прав ( али денюжки) Smile Тут уж лучше писать - "выехал неожиданно, не оставив мне возможность маневра"



В основном все аварии мелкие, ну помяли там крыло/дверь/багажник/бампер...машина ездит и не так это страшно:)
Вот именно! Что трактовать все неясности в МОЮ пользу...хотя у нас кто больше дал, тот и царь горы.....
WIK
kyzmyk писал(а):

...хотя у нас кто больше дал, тот и царь горы.....


Увы, да...
Мерзость
и кто вовремя "нашел" свидетелей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы