Страница 2 из 3
торантино
kazak1102 писал(а):

Это тебе не сложно... Ну ещё кой-кому...


Согласен. Опять же я предупредил- [quote="торантино"] Если детонашки нет и болид валит,всё замечательно и нечего там в трамблёре крутить не надо. Высока вероятность отломить стойки и сделать только хуже.
kazak1102 писал(а):

Во... Народ ТОЛСТЫЕ свёрла ломает с лёгкостью


Это да. Да же бывает колесо от паровоза, и то ломают. facepalm
kazak1102 писал(а):

А про ПС...???


Ищу кстати раму от Пса и крышки от бардачков.
NAUexx
kazak1102 писал(а):

А про ПС...???


От ты "клизьма"... lol1
Валенок
Давно туда не лазил.
Лет 5 назад нашел оптимальные лично для себя настройки.
Все хотелось чтобы и ехала нормально, т. е. на рабочих оборотах на грани детонации.
И на холостых чтобы по максимуму бенз усваивался. С зазорами на одной из пружин ничего не получалось. Либо едет норм, а для максимума оборотов ХХ надо раньше делать, либо наоборот, - максимум на ХХ, но детонация в движении. В конце концов натянул я обе пружины без люфтов, даже с запасом. Получился по идее начальный участок зависимости УОЗ от оборотов горизонтальным, а не более наклонным, чем рабочий (на низких оборотах пружинки вообще не растягиваются). С тех пор все субъективно меня устраивает. И наконец исчезло калильное зажигание от слова вообще. Раньше почти всегда проскакивало. Причем трамблеров у меня 3, - 2 запасных, и на всех одинаковая история.
торантино
Валенок писал(а):

Все хотелось чтобы и ехала нормально, т. е. на рабочих оборотах на грани детонации.


Тут есть один важный момент. Трамблёр не компьютер,подстраиваться под условия не умеет.
Поэтому когда ловишь границу возле детонации,лучше от неё немного отодвинуться в ущерб экономии. И желательно подальше. Что бы ей даже и не пахло.
Зато двигатель будет дольше ходить,целее прокладка и кольца с перегородками. Так же будет чистым и не расходовать масло.
Надо учитывать что в разных погодных условиях, эта грань будет заметно смещаться. И может так случиться что детонашка всё же возникнет. Например морозная погода способствует ей. Так же полная загрузка авто. Затяжные подъемы в горы,рыхлый снег,песок,очень жаркая погода ну и бензин всегда разный.
Валенок писал(а):

С зазорами на одной из пружин ничего не получалось. Либо едет норм, а для максимума оборотов ХХ надо раньше делать, либо наоборот, - максимум на ХХ, но детонация в движении.


При трогании с места работает первая пружина. Если при НУОЗ+4ГР машина тупит при начале старта и детонация не прослушивается,нужно чуток ослабить натяжение 1й пружинки. То есть отрегить ей начало старта и всё. А далее уже выше 2500 смотреть как едет. Если то же тупит и детонашки нет при любом газе вплоть до полного,то можно ослабить стойку 2й пружины на 0.5мм и снова смотреть что вышло. Если поперла без затупов и детонашки нет,то значит всё. Good Стойки лишний раз лучше не гнуть, а покрутить трамблёр. Что бы понять нужно ослаблять или нет. В идеале при правильно настроенном центробежнике,если крутнуть трамблёр в плюс,скажем +6-7гр. детонация должна появиться практически почти во всём диапазоне до 3500-4500т.об. Это будет говорить о том что обе кривые легли правильно.
Валенок писал(а):

В конце концов натянул я обе пружины без люфтов, даже с запасом.


Такое то же может быть. Потому что какие только пружинки там не встречаются. И местами меняют. По хорошему, надо динамометром их с начало проверять и подбирать.
Валенок писал(а):

С тех пор все субъективно меня устраивает. И наконец исчезло калильное зажигание от слова вообще.


И не надо тогда его трогать,лучше вряли будет.Кстати один из признаков правильной настройки центробежника,это печка жарит в любой мороз. На приборке ничего не меняется визуально по температуре,а вот по печке да.
Моаи
AG писал(а):

Народ!
Хочу настроить трамблер - реально ли сделать самому и как лучше?

Вполне реально. Практика показывать, что даже элементарная устранение люфтов, (это ушко вакуумника, шайбы под грузики, шайбы, ориентация, под главную ось, это даже по херовому паказоометру видно, что дергается меньше. Теперь по подгибке стоек. СПАСИБО торантино за труд, разжевывание как это работает! Drinks or Beer Bravo По первой стойке. Все просто. Пружина должна быть чуть внатяг. Проверка. Заводимся, выставляем карб, (ну хоть примерно,трубка вакум снята). На заведенной, (двиг прогрет, подсос закрыт) Уменьшаем шестеренкой количеств, по стробу, ну скажем с родного 850 оборотов до 500. Двигатель работает фигово. Но! Светим стробом, при всех перебоях, метка без изменений стоит на 4. (ну или прыгает незначительно, ранее писал по зазорам). Вот тут если упало, надобно подгибать лапку. Это важно. (хрен топнешь, да и на светофорах будет глохнуть) По второй лапке. Там сложнее, ушко пружины эллипсом. По методу Торантино, (и я ему верю). По идее должно тормозить на 2500. Вроде так Smile На практике хрен проверишь. Пробовал. Поэтому лапку второй пружины выставил по транспортиру. ХЗ Smile Карб очень надежен. Едет и едет.
торантино
Моаи
Специально вчера открыл окошки у трёх настроенных трамблёров и между собой, сравнил их чисто визуально. Всё одинаково у троих. Первая пружинка чуть натянута ,лишь бы не болталась. То есть примерно на 1-1.5мм от выбранного её хода. Вторая имеет свободный ход около 1.5-2мм не больше.
Моаи писал(а):

По идее должно тормозить на 2500. Вроде так На практике хрен проверишь. Пробовал.


Да,2я пружинка вступает в работу на 2500 по тахометру. 1250 по распредвалу. Вступление её в работу, ты не проверишь без строба. А на слух да. Если при нуоз+4гр, начиная с 2500 и выше, детонации нет,то всё нормально.
Моаи
торантино писал(а):

Специально вчера открыл окошки у трёх настроенных трамблёров и между собой, сравнил их чисто визуально. Всё одинаково у троих. Первая пружинка чуть натянута ,лишь бы не болталась.


Ты меня учил, так что с тебя и спрос! Laughing Шутка. Практика. Все там у тебя в инструкции правильно. У меня вызвало ошибку, что первая пружина в упор но без натяга. Вот сколько это? Чтоб только касалось или что бы на грани сдвига стрелки, (я по стрелке делал, на гране), или что бы стрелка чуть сдвинулась? Там еще и ушко пружины хреновой формы, хрен поймешь как оно на работающем перекосит. Не суть. Трамб тож был с просверленным сверху отверстием. Как там через него на глаз понять чет смутно представляю. По твоей же наводке и мнению общего разума проверил методом отстройки и дальнейшей грубой уменьшению оборотов католичеством. до 500. (естественно со снятой трубкой) Метка по стробу поехала, это значит что пружина была не донотянута. Через окошко подогнул лапку, там вообще чуть-чуть надо было. Меньше миллиметра. Все НУОЗ при любом падении оборотов не менялся. yes2 Вывод, при настройке первой пружины на снятом трамблере она должна быть чуть-чуть-чуть натянута.
торантино писал(а):

Да,2я пружинка вступает в работу на 2500 по тахометру. 1250 по распредвалу. Вступление её в работу, ты не проверишь без строба. А на слух да. Если при нуоз+4гр, начиная с 2500 и выше, детонации нет,то всё нормально.

ЭЭХ Учитель вы запамятовали. ROFL Да хрен ее и по стробу проверишь. Во всяком случае на машине ни фига не получится. Laughing Не суть, у тебя же правильная инструкция была по настройке второй пружины по транспортиру. Подтверждаю, все работает. Детонации нет. Другой вопрос что по стробу начало вступление второй ну хоть как-то на стоячей можно отследить, (что не факт), то дальнейшую работу вообще невозможно. Ибо во первых на стоячей, во вторых уже на 2500 это уже двиг ревет, а выше вообще ппц. Короч, по второй по транспортиру я плюсую по практике. Нор там все, так и надо подгибать. Или вас там двое?
торантино
Моаи писал(а):

Вывод, при настройке первой пружины на снятом трамблере она должна быть чуть-чуть-чуть натянута.


Да,должна быть чуток натянута и болтаться не должна. По факту можно доводкой отстроить на авто. Нужна наблюдательность при трогании с места.. Нужно отстроить трамблёр поворачивая его в + и в - и ловить момент когда старт будет лёгким и уверенным,так же без детонации. Поймали и смотрим стробом что у нас там в окошке. Если НУОЗ +2гр, нужно чуток натянуть пружинку,если +6гр- то ослабить. Далее смотрим вторую. Если детонирует или плохо тянет,натягиваем. Если нет детонации ,но педаль сильно ватная-ослабляем. Вообще если льём 92й, то НУОЗ должен быть=+1+2гр.
Моаи писал(а):

Да хрен ее и по стробу проверишь.


Есть строб с задержкой-им можно. У меня простой,им не получиться. Если только на распредвалу шкалу сделать.
Моаи писал(а):

Во всяком случае на машине ни фига не получится.


Смотри на ходу по тахометру. Правда тах.немного врут. Но электронный бк 06 точнее показывает. Всё что от 2500 и выше,это уже диапазон вступления в работу 2й пружинки. Вот и наблюдай как едет. На 4й с 40-50 пробуй разгоняться. Слушай и смотри как везёт. Можно то же трамблёр покрутить.что бы понятней было,натянуть её или ослабить.
Моаи писал(а):

Или вас там двое?


Где и кого?
Моаи
торантино писал(а):

Всё что от 2500 и выше,это уже диапазон вступления в работу 2й пружинки. Вот и наблюдай как едет. На 4й с 40-50 пробуй разгоняться. Слушай и смотри как везёт. Можно то же трамблёр покрутить.что бы понятней было,натянуть её или ослабить.


Ну, тыж сам учил что если вторую поставить по транспортиру, то твоя практика на стенде покажет примерно правильно. На практике подтверждаю. Что если
торантино писал(а):

можно то же трамблёр покрутить.что бы понятней было,

задрать нуоз на 14 раскрутить на второй-третей выше 4500, то детон будет. На четвертой х\з скорее всего норм, там уже не суть. Корч Smile Сам меня убедил, я на практике проверил, все вроде боле-мене соответствует. А теперь опять меня в сомнения решил ввести?! Laughing Не-не-не. Давайте уже обратно. К убежденному первому торантино, который на стенде все считал. Тем более у меня сошлось Laughing Drinks or Beer
торантино
Моаи писал(а):

А теперь опять меня в сомнения решил ввести?!


Не,не. Работает,не трогай.
Моаи писал(а):

убежденному первому торантино, который на стенде все считал. Тем более у меня сошлось


Стенд он и в африке стенд. Good Это если ничего нет, даже стробоскопа. Вот я про что. Я вон полез в этот раз покрутить,подогнуть и то же уже запутался немного. Всё думал детонация,а оказалось козырёк щитка приборов на определённых оборотах в резонанс с панелью вступал и цикатил. Там видимо у него ослабло крепление к панели. Я его гада рукой прижал и всё прошло. facepalm Вот и думай потом где барабашка зарыт. wwow
Моаи
торантино писал(а):

то если ничего нет, даже стробоскопа. Вот я про что. Я вон полез в этот раз покрутить,подогнуть и то же уже запутался немного.

Без строба можно но непонятно. Вот как я это понимаю. Первая пружина. Если ее ослабить то скажем настроился на 800 ХХ. Если она была ослаблена (не отогнута скобка), то тут же убираешь грубо количеством ну с кажем до 500, (это для проверки). Smile И тот натяг что по пружине, а не по натягу за счет центробежника, сразу покажет себя по стробу. Т.е. Если если скажем отстроился на 6 градусов на 800 оборотов. Сбросил обороты на 500, (движек будет колбасить) но при этом метка по стробу останется на 6 градусов, (хоть и дергается) то лапка за которую пружина держится подогнута правильно. Если градусы съехали, скажем до 4, нужно подгибать до натяга. На практике это чуть совсем. на 1мм. Если не подтянуть, то понятно что будет. При резком торможении, (например на светофоре) угол упадет, за счет падения угла упадут обороты, и либо колбасить станет, либо заглохнет нафиг. Дальше. Поднимаем обороты до 1100-1200. Можно на месте, можно подсосом. Угол по стробу (от ранее настроенных 6 градусов) начал смещаться около 1200. Если так то в теоретический в график попали. Если раньше метка в сторону салона пошла, пружина слишком слабая. Если позже то слишком сильная. Но это теория. Если по хорошему, надобно поле 1200 выхлоп мерить. По второй пружине могу сказать то что раньше говорил. По твоему методу настраивал перелом по транспортиру. На практике на стоячей фиг проверишь. По движению, вот тут детон и должен быть. Но как проверить? Не, не правильно рассказываю. Smile Проверить как раз легко, топнул с места. Причем первая скорость норм будет, и вторая скорее всего (не факт), на третьей слышно уже четко.Обороты нужны 4000+ Но вот что причиной будет? НУОЗ или вторая пружина? без анализатора выхлопа хрен поймешь. Ну я так думаю Pardon Drinks or Beer И да, вот еше мое ИМХО. Чем выше НУОЗ на ХХ тем лучше, но как сделать что бы сохраняя высокий нуоз, уоз остался оптимальным для пропорции сжигания, ваще хз. Боюсь тут и жики и писалки и углы трамблеров, не помогут. Что выросло, то выросло cry Smile Drinks or Beer
торантино
Моаи писал(а):

Т.е. Если если скажем отстроился на 6 градусов на 800 оборотов.


Стоп ,стоп,чё то не то. НУОЗ+4ГР ,вакуумник отключён. При этом, при оборотах х.х. =750-800 центробежник должен выдавать 0 или только только начать работать с 800 об, не раньше. Если взять среднее значение по графику, то оно = 1100 об. Это согласно заводского графика. Поэтому первая пружинка должна быть без люфта и чуток натянута.
Моаи писал(а):

Сбросил обороты на 500, (движек будет колбасить)


Я так не регулирую,потому что колбасить на таких оборотах может неизвестно из за чего. Например бедная смесь.
Моаи писал(а):

На практике это чуть совсем. на 1мм.


Да,где то так. Может 1.5-2. Смотря какая пружина стоит.
Моаи писал(а):

При резком торможении, (например на светофоре) угол упадет, за счет падения угла упадут обороты, и либо колбасить станет, либо заглохнет нафиг.


Это не поэтому. nea Причина в системе ЭПХХ. Вернее в блоке. Wink Можешь убрать иглу с эл.магн.клапана или подать на него прямой плюс. Увидишь как чётко и ровно двигатель переходит на х.ход при резком сбросе газа.
Очень непросто оказалось купить блок ЭПХХ в настоящее время. lol1 Перепробовал несколько блоков от разных производителей. Все они за редким исключением включали подачу с запозданием при 1700 об. При таком пороге двигатель не успевает нормально перейти на х.х с принудительного. От этого двигатель часто глохнет на светофорах и просто при сбросе газа на нейтрали.
Остерегайтесь покупать блоки тех производителей, которые указывают на упаковке что блок подходит сразу к нескольким моделям . Блоки почти у всех индивидуальны. Так же не стоит брать склеенный блок супер клеем. Заводской должен быть заплавлен. И обязательно проверять порог включения на ПХХ.
Моаи писал(а):

Если так то в теоретический в график попали.


Проще на ходу как писал выше. Строим первую пружинку по динамике трогания с места и разгона до 2500 об. Вторая при этом имеет люфт не менее 2мм.
Достаточно час помотаться по городу в пробках,что бы понять добавить угол первой пружинкой или не трогать её.
После строим вторую уже по трассе. Набираем крейсерскую 100-120 и смотрим как едет. Должна ехать легко за педалью и при наборе крейсерской педаль должна немного отойти назад.
Моаи писал(а):

По движению, вот тут детон и должен быть.


То же такой мутный момент. Её может и не быть а угол будет уже значительно завышен. Тяга на 5й может упасть. Лучше по динамике отстраивать,или сделать линейку рядом с шестерней распредвала и строить по стробу. Но начало то было что строба у нас нет.
Моаи писал(а):

Чем выше НУОЗ на ХХ тем лучше,


Не лучше. Я проверял. Если поздний,трогается уверенно, но вяло с затяжкой . Отстаёт от педали. Если перекрутишь-трогается тяжело,особенно груженый. И разгоняется с начальным провалом,кивком. Когда угол правильный-она тянет с места и разгоняется за педалью,ровненько как дрель.
Моаи писал(а):

НУОЗ или вторая пружина?


НУОЗ ставим +4 и больше не трогаем. Регим только пружинки. Трогать его можно,но лишь для того что бы понять добавлять или нет, опережение. После каждый раз опять возвращать на +4гр. Drinks or Beer
Моаи
торантино
Блин, все лень было. Не со всем согласен. Ну давай по пунктам.
торантино писал(а):

чё то не то. НУОЗ+4ГР ,вакуумник отключён.


1)Вакуумник естественно отключен, но на практике, на холостом или около, ну нужно очень количеством заслонку поднять. Если чуть сосет, да и насрать. Проверить легко на снятом трамблере. Трубку в зубы и смотреть, какое разряжение нужно создать, что-бы площадку вакуумника сдвинуть. Ну или на установленном, трубку в зубы и обороты поднимать, что бы примерно так же тянуло. Wink Drinks or Beer Это я к чему, Если из трубки маленько тянет, (да не маленько а средненько) , не хватит разряжения площадку подвинуть. Да, возможно мне такие лягушки грубые попадались, увижу другую, изменю мнение. Smile 2) Пофиг сколько градусов. Вот смотри что по факту при настройке ХХ получается. Поставили качество на 6 выкрученных примерно. Завелись. Подстроили количество, ну скажем на 1000, временно. Нашли горку качеством.(Все остальное временное опускаем, ибо к трамблеру отношение не имеет) Опять подстроили количеством, +10 процентов. Задушили качеством до желаемых оборотов. Вроде все. А нифига! Мы настроили с поправкой на натяжку первой пружины. Ну т.е. мы ее натянули работающим двигателем. Теперь. Если первая пружина была натянута без учета центробежника (это о чем выше) то нормально она работать не будет. Т.е. обороты упали, пружина ослабла, угол ушел ниже ваших любимых 4 градусов (да любых, относительно отстройки ХХ). По стробу это видно. Если количеством на настроенном опустил ну скажем на 500, (500 это для проверки) и метка угла ушла, то первая пружина точно не дотянута!

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

торантино писал(а):

Это не поэтому. nea Причина в системе ЭПХХ. Вернее в блоке. Wink Можешь убрать иглу с эл.магн.клапана или подать на него прямой плюс. Увидишь как чётко и ровно двигатель переходит на х.ход при резком сбросе газа.


Вот это не понял. Т.е. если вручу заглушку с моим жиком то вообще проблем не будет? Smile Drinks or Beer

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

торантино писал(а):

Проще на ходу как писал выше. Строим первую пружинку по динамике трогания с места и разгона до 2500


Как??! Нельзя ее ослаблять. О чем выше. Нельзя ее натягивать иначе...
торантино писал(а):

1100 об. Это согласно заводского графика.

т808
Моаи писал(а):

.......... то первая пружина точно не дотянута!


Зачем такие танцы с бубном? Pardon
Первая пружина гораздо проще проверяется.
1.Снимаем трубку с вакуумкорректора
2.Устанавливаем обороты ХХ заведомо ниже нормы,например 650
3.Регулируем УОЗ на требуемый угол 4 град.
4.А вот теперь медленно прибавляем обороты винтом кол-ва и смотрим при достижении каких оборотов начнет увеличиваться угол зажигания.
Норма 800-1200 об/мин.
5.После этого можно приступать к настройке карбюратора.
Моаи
Балин, я хз даже как объяснить. Laughing Drinks or Beer При правильной начальной(!) натяжке пружин, 1) при любых субъективных не должно быть падения угла от нуоз . 2) если смотреть по стробу, то при газовке, метка (по стробу) должна начать двигаться 1100-1200 Pardon
т808
Моаи писал(а):

метка (по стробу) должна начать двигаться 1100-1200


Норма разброса побольше.
800-1200 об/мин.
Моаи
т808 писал(а):

Норма разброса побольше.
800-1200 об/мин.


Да не в этом дело Smile Drinks or Beer При сбросе оборотов ниже 800, угол не падает. Растит начинает 1100-1200 значит норм с натяжкой первой, и вступлении в работу второй пружины. Wink Ну я так думаю Pardon Drinks or Beer
т808
Моаи писал(а):

При сбросе оборотов ниже 800, угол не падает. Расти начинает 1100-1200 значит норм с натяжкой первой,


Значит нормально.
торантино
Моаи писал(а):

, не хватит разряжения площадку подвинуть. Да, возможно мне такие лягушки грубые попадались,


Не хватит. Я скидываю на всяк случай,дабы исключить погрешность при установки НУОЗ.
Моаи писал(а):

Пофиг сколько градусов.


Кому как. Мне нет. Ставлю +4 и от этого пляшу.
Моаи писал(а):

Поставили качество на 6 выкрученных примерно. Завелись. Подстроили количество, ну скажем на 1000, временно. Нашли горку качеством.(Все остальное временное опускаем, ибо к трамблеру отношение не имеет) Опять подстроили количеством, +10 процентов. Задушили качеством до желаемых оборотов. Вроде все. А нифига! Мы настроили с поправкой на натяжку первой пружины.


При чём здесь натяжка пружины и качество с количеством. Неужели трудно имея строб выставить НУОЗ?
Моаи писал(а):

Ну т.е. мы ее натянули работающим двигателем.


Центробежной силой что-ли? Для чего? Она натянута изначально статически и на х.х. не должна болтаться. Сработать должна не ранее 800об. и не позднее 1225. Среднее значение графика = 1100об. Именно на эти обороты настроен трамблёр.
Моаи писал(а):

Если первая пружина была натянута без учета центробежника (это о чем выше) то нормально она работать не будет. Т.е. обороты упали, пружина ослабла, угол ушел ниже ваших любимых 4 градусов (да любых, относительно отстройки ХХ).


Ну так кто ж гланды то через задний проход удаляет?
Моаи писал(а):

Если количеством на настроенном опустил ну скажем на 500, (500 это для проверки) и метка угла ушла, то первая пружина точно не дотянута!

Да недотянута.
Она изначально болтаться не должна и просто должна быть слегка натянута что бы раньше чем 800об. не сработала.
Моаи писал(а):

Вот это не понял. Т.е. если вручу заглушку с моим жиком то вообще проблем не будет?


Глохнуть не будет,но и ПХХ работать не будет.
Моаи писал(а):

Как??! Нельзя ее ослаблять. О чем выше. Нельзя ее натягивать иначе...
торантино писал(а):
1100 об. Это согласно заводского графика.


Это имеется ввиду точная подгонка под двигатель. Коридор то у графика довольно широкий.
т808 писал(а):

1.Снимаем трубку с вакуумкорректора
2.Устанавливаем обороты ХХ заведомо ниже нормы,например 650
3.Регулируем УОЗ на требуемый угол 4 град.
4.А вот теперь медленно прибавляем обороты винтом кол-ва и смотрим при достижении каких оборотов начнет увеличиваться угол зажигания.
Норма 800-1200 об/мин.


Good
т808 писал(а):

5.После этого можно приступать к настройке карбюратора.


Вот именно,а не наоборот.
Моаи писал(а):

При правильной начальной(!) натяжке пружин, 1) при любых субъективных не должно быть падения угла от нуоз


Если тебе так удобней,то да.
Моаи писал(а):

если смотреть по стробу, то при газовке, метка (по стробу) должна начать двигаться 1100-1200


Согласно номинального значения графика,то при 1100. Если всего коридора,то 800-1200.
Моаи писал(а):

Растит начинает 1100-1200 значит норм с натяжкой первой


Нормально.
Моаи писал(а):

и вступлении в работу второй пружины.


Вторая только после 2400-2500об.
Моаи
торантино писал(а):

Я скидываю на всяк случай,дабы исключить погрешность при установки НУОЗ.


Согласен, так же делаю, но наблюдение. Если все боле-мение не критично.
торантино писал(а):

При чём здесь натяжка пружины и качество с количеством.

Очень даже причем. На ослабленной пружине вполне можно отстроиться на ХХ. Тут фокус в том что за счет ценнтробежки (более высоких оборотов) ослабленная пружина будет натянута. При этом по стробу будет все норм. Но! Это только до изменения режима. Ну, т.е. скажем тормознул резко, карб не сроботал, а по трамбу угол упал (ибо пружина ослаблена) результат заглох. Я хрен знает как объяснить очевидное Pardon Drinks or Beer Короч! Если первая пружина натянута правильно, то хоть сколько ставь обороты, хоть 1000 хоть 500. НУОЗ по стробу не должен упасть! Прыгать будет, это да. Но один хрен поставил нуоз ну скажем как ты рекомендуешь на 4, вот оно и будет вокруг 4, но не меньше! Балин, это смотреть надобно. Smile Я хз как без визуализации обосновать Drinks or Beer
торантино писал(а):

Моаи писал(а):
и вступлении в работу второй пружины.

Вторая только после 2400-2500об.


Вот тут на практике, я не смог проверить. Походу на месте это невозможно. Sad Пользовался ТВОЕЙ инструкцией по натяжке второй пружины по транспортиру. Ни чего плохого не скажу. Все норм, все работает Smile Drinks or Beer И да! Я понимаю что если даже выхлопу снять на ходу, там будет о чем репу чесать. Но во первых возможности такой нет, во вторых, да и бог с ним, не стоит оно того. Smile Drinks or Beer
торантино
Моаи писал(а):

Я хрен знает как объяснить очевидное


Первая изначально не имеет люфта и чуток натянута. Ничего болтаться не будет.
Моаи писал(а):

хоть 1000 хоть 500. НУОЗ по стробу не должен упасть!


Да.
Моаи писал(а):

Прыгать будет, это да.


Это другие причины.
Моаи писал(а):

Походу на месте это невозможно.


Возможно. Нужно снять крышку ГРМ и рядом с шестерней распредвала сделать и закрепить шкалу в градусах. По ней смотреть стробом. Drinks or Beer
Спутник-93
Подскажите какой фирмы вакум-корректор взять лучше?21083(карб)
т808
Спутник-93 писал(а):

вакум-корректор взять лучше?21083(карб)


Любой,но без красной метки на его крышке.
Не забыть проверить ртом,не травит ли его мембрана.
Спутник-93
Понял.Спасибо.
Nobius
Поскажите кто знает: размеры пружинок (длина, длина при грузе ХХ грамм т.е. жесткость). По классике нашел, а на Самару не попалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы