Страница 1 из 1
nicolas
Уровень цен в США просто поражает: Camry можно взять за 19 кб,
Короллу за 14 кб, Аккорд за 19. И это с ИХ уровнем дохода.

http://www.toyota.com/camry/index.html?s_van=GM_TN_CAMRY_INDEX
http://www.toyota.com/corolla/index.html?s_van=GM_TN_COROLLA_INDEX
http://automobiles.honda.com/
bono
"Хорошо там, где нас нет"
Very Happy
Kusachiy
nicolas писал(а):

Уровень цен в США просто поражает: Camry можно взять за 19 кб,
Короллу за 14 кб, Аккорд за 19.



А Ford Focus в базе (АКПП, кондиционер) - за 9990$.
Amd_race
Эх, мля... А у нас страна видимо Северным Гондурасом зовется, живут тут туземцы, которые и переплатить могут... нефтедолларами Mad

Короче х*й я за Вову и его прихлебателей голосовать буду. Развалили всю промышленность нафиг, теперь убогие остатки ТАЗопрома пошлинами защищают сцуки.
fedotxxl
Прикол в другом... Я читал, что машины-то там дешёвые, но вот ежемесячная страховка..... огого
не Шумахер
Тут вопрос не только( и не столько) в пошлинах.Помню, как в 2000 г человек купил 406-го Пыжа в неплохой комплектации за $ 15000 а в 2001, мой бывший начальник взял В6 Пассат 1,8т с полным фаршем за 21000...Пошлины с тех пор особо не выросли.Вырос платежеспособный спрос( и аппетиты дилеров) и, еще,(главное) аппетиты чиновников.Построить салон-сервис где-нибудь на МКАДе стоит несколько миллионов долларов, половина из к-рых-взятки.В Штатах аналогичный объект обойдется раза в три дешевле, поверьте.А все это сидит в цене машины.Заметьте, кстати, таже Королла стоит у нас процентов на 10-15% дороже Мегана, в Европе одинаково, а в некоторых странах Меган дороже.Не вдаваясь в вопрос "что лучше" или "где на что спрос", одна из причин-политика дилеров.Тойота строит дворцы с огромными шоу-румами и сервисами на десятки постов, а Рено продается силами мультибрендовых салонов, вместе с Ниссаном, а иногда и со Шкодой и Сузуки. А построить дворец на 4 марки дешевле чем на 2(Тойота-Лексус).А за все это великолепие платим мы с вами.Тот же Лансер продается в Рольфе с Фордом, Хундаем и еще чем-то.
А что касаемо расходов на страховки и стоянку-как где.В Штатах страховка(каско) не обязательно,Во Франции знакомые за Рено Клио (при хорошей водительской биографии и прочих плюсах) платят за каско(вместе с ОСАГО Very Happy ) в районе 120 евров в месяц.
Hate
По поводу пежо и фольца: раньше цены были в долларах, а сейчас..... сами знаете.
А по поводу дворцов с шоу румами: Я не понял вы чего хотите покупать новую машину за 15-20 т$ на рынке или в задрипаном салоне как Тазики? В Европпе и Америке шоурумы ещё более роскошные. Я вас уверяю.
alex141
nicolas писал(а):

Уровень цен в США просто поражает: Camry можно взять за 19 кб,
Короллу за 14 кб, Аккорд за 19. И это с ИХ уровнем дохода.

http://www.toyota.com/camry/index.html?s_van=GM_TN_CAMRY_INDEX
http://www.toyota.com/corolla/index.html?s_van=GM_TN_COROLLA_INDEX
http://automobiles.honda.com/



Плюс ещё возможность взять автомобиль в лизинг. Сказка, одним словом. Вот что значит "рыночная экономика", а не помесь грузина с керосином, как у нас.
Sham@n
Плюс у них Королка немного другая по дизайну. Оптика другая, машинка гораздо симпатичней. У той же Камри нет этих убогих рогов-омывателей на бампере. Фсё для людей блин. Ну а цены какие-то просто не реальные. Shocked
Может кто из экономистов объяснит, как так?
не Шумахер
Hate писал(а):

По поводу пежо и фольца: раньше цены были в долларах, а сейчас..... сами знаете.
А по поводу дворцов с шоу румами: Я не понял вы чего хотите покупать новую машину за 15-20 т$ на рынке или в задрипаном салоне как Тазики? В Европпе и Америке шоурумы ещё более роскошные. Я вас уверяю.


Бывал в шоу-румах в Европах.Один к одному как у нас, а чаще победнее.
Я говорил о том, что постройка шоу-рума за городом в нормальных странах обходится намного дешевле чем у нас из-за отсутствия взяток.А покупать машину в дворцах я не хочу-мне достаточно скромненьких салонов Инкома на шоссе Энтузиастов, где мы брали Меган и не менее скромного салона Независимости на ул. Корчагина, где я заказывал ФФ2
S.V.A.T.
Sham@n писал(а):

Плюс у них Королка немного другая по дизайну. Оптика другая, машинка гораздо симпатичней. У той же Камри нет этих убогих рогов-омывателей на бампере. Фсё для людей блин. Ну а цены какие-то просто не реальные. Shocked
Может кто из экономистов объяснит, как так?



А что тут объяснять... я думаю, что тут все дело в заградительных пошлинах у нас и либеральных у них...
nicolas
Sham@n писал(а):

Плюс у них Королка немного другая по дизайну. Оптика другая, машинка гораздо симпатичней. У той же Камри нет этих убогих рогов-омывателей на бампере. Фсё для людей блин. Ну а цены какие-то просто не реальные. Shocked
Может кто из экономистов объяснит, как так?



S.V.A.T. писал(а):

А что тут объяснять... я думаю, что тут все дело в заградительных пошлинах у нас и либеральных у них...



Я не спроста показал тойоту в качестве примера: тойота имеет сборочные произвосдтва в сша. Ауди и бмв в штатах не собираются (хотя можете поправить) и поэтому стоят ПОЧТИ также как у нас, только для россиян цена в евро, а для американцев такая же цена, только в конце ценника "USD" :)

Но все равно, даже если сравнить стоимость американской короллы R1 с ФФ2 (или с Швивой) российской сборки, то ФФ2 и Швива стоят точно не дешевле. А вот это как раз и непонятно почему, ведь труд у нас дешевле в несколько раз.
MIK1982
nicolas писал(а):


Но все равно, даже если сравнить стоимость американской короллы R1 с ФФ2 (или с Швивой) российской сборки, то ФФ2 и Швива стоят точно не дешевле. А вот это как раз и непонятно почему, ведь труд у нас дешевле в несколько раз.



Просто у них не поддерживают предприятия которые десятилетиями гонят помойки вместо машин, и обычная конкуренция.
А если посмотреть цены на машины в Японии вот там вообще халява
S.V.A.T.
nicolas писал(а):

Sham@n писал(а):

Плюс у них Королка немного другая по дизайну. Оптика другая, машинка гораздо симпатичней. У той же Камри нет этих убогих рогов-омывателей на бампере. Фсё для людей блин. Ну а цены какие-то просто не реальные. Shocked
Может кто из экономистов объяснит, как так?



S.V.A.T. писал(а):

А что тут объяснять... я думаю, что тут все дело в заградительных пошлинах у нас и либеральных у них...



Я не спроста показал тойоту в качестве примера: тойота имеет сборочные произвосдтва в сша. Ауди и бмв в штатах не собираются (хотя можете поправить) и поэтому стоят ПОЧТИ также как у нас, только для россиян цена в евро, а для американцев такая же цена, только в конце ценника "USD" Smile
Но все равно, даже если сравнить стоимость американской короллы R1 с ФФ2 (или с Швивой) российской сборки, то ФФ2 и Швива стоят точно не дешевле. А вот это как раз и непонятно почему, ведь труд у нас дешевле в несколько раз.



Здесь нельзя сравнивать взаимоотношения З.Европы и России также как и с США, ведь условия этого сотрудничества, а самое главное уровень абсолютно другой...
Kusachiy
не Шумахер писал(а):

Не вдаваясь в вопрос "что лучше" или "где на что спрос", одна из причин-политика дилеров.Тойота строит дворцы с огромными шоу-румами и сервисами на десятки постов, а Рено продается силами мультибрендовых салонов, вместе с Ниссаном, а иногда и со Шкодой и Сузуки. А построить дворец на 4 марки дешевле чем на 2(Тойота-Лексус).А за все это великолепие платим мы с вами.


А причем тут "политика дилеров", когда цены назначаются фирмой-производиетлем и едины по всей России? И никаких салонов тойота не строит, дилеры сами строят. Причем строят разные салоны (у кого-то тот же Форд в отдельном салоне стоит, у кого-то вместе с Ниссаном и Хендаем), но цены везде одинаковые, что во дворце покупать, что на открытой стоянке официального дилера.
Tmorfus
> В Европпе и Америке шоурумы ещё более роскошные. Я вас уверяю.
Роскошные.
Но в Европе и США не требуют по открытии салона добровольно передать часть автомобилей МВД :)

Не забывайте, что в США другая налоговая система. Там НДС нет. (халявы - тоже)
А в тех штатах, что есть - копеечный.

Так вот, если тупо вычесть 18% НДС, да 25% таможню из цены машины, при этом помня, что таможня - это ещё и "не менее Н за литр", то тож на тож и выйдет.

Вопрос:
Где цены выше, если таможня Тойоты Короллы, что стоит в магазине за 17400, с 14 килобаксов составила бы 6745.21 USD? (т.е. за двадцатку перевалило бы!)
Более того, 14000+18%=14000+2520=16520. Разница - 880$.
6% плюс-минус...
И это несмотря на заградпошлины 25%!

В общем, ещё неизвестно, кто больше переплачивает

Думаете, вы в США халяву получите? Там налоговое бремя на физлицах.
Конечно неплохо было бы жить в России, платить налоги по РФовским законам, а товары покупать в США, по ихним, безНДСным ценам...

> Королла стоит у нас процентов на 10-15% дороже Мегана
toyota.ru
renault.ru
Цены там есть. Розничные. Вы базовые-то комплектации не смотрите. Это не ВАЗ. Каждая из множества базовых комплектаций оснащается в соответствии со вкусами покупателя.
Меган подороже будет в схожем фарше.

P.S. В общем, не так всё просто.
Если сравнивать цены, то со странами, где налоговая система подобна.
Т.е. основывается на НДС.

Показательно лишь то, что на компактные и малые семейные машины (Хёндэ Гетц, Мазда-3, Фокус-2, Рено Логан) имеются очереди разной длины, а в 1-ом полугодии 2005 года ино куплено больше, чем ВАЗов.

P.P.S. По слухам в Шушарах Тойота строит завод не для России (только), а для Европы.
Rivet
Kusachiy писал(а):

не Шумахер писал(а):

Не вдаваясь в вопрос "что лучше" или "где на что спрос", одна из причин-политика дилеров.Тойота строит дворцы с огромными шоу-румами и сервисами на десятки постов, а Рено продается силами мультибрендовых салонов, вместе с Ниссаном, а иногда и со Шкодой и Сузуки. А построить дворец на 4 марки дешевле чем на 2(Тойота-Лексус).А за все это великолепие платим мы с вами.


А причем тут "политика дилеров", когда цены назначаются фирмой-производиетлем и едины по всей России? И никаких салонов тойота не строит, дилеры сами строят. Причем строят разные салоны (у кого-то тот же Форд в отдельном салоне стоит, у кого-то вместе с Ниссаном и Хендаем), но цены везде одинаковые, что во дворце покупать, что на открытой стоянке официального дилера.



Совершенно верно!
И если вы построили автосалон, это еще не значит что вы дилер!
То же самое касается сервиса, даже если вы являетесь дилером, то построив салон ваш сервис не будет считаться официальным до присвоения этого звания фирмой-производителем! Кроме этого, комиссия со стороны производителя может приехать без предупреждения и поставить кверху попой в любой момент и отозвать лицензию на проведение сервисных работ и прочего.

ЗЫ Учавствовал в запуске сервиса одного из дилеров Ниссан в 2002 году...
не Шумахер
Да, но нек-рые производители выдвигают еще и корпоративные требования.Шоу-румы нек-рых одинаковы по всему миру, а у некоторых эти требования менее жесткие.
Rivet
не Шумахер писал(а):

Да, но нек-рые производители выдвигают еще и корпоративные требования.Шоу-румы нек-рых одинаковы по всему миру, а у некоторых эти требования менее жесткие.



Согласен, но на первоначалоьном этапе идет соглавование требований и возможностей... ну а на нет и суда нет!
Антон НеГородецкий
А по-моему все дело в банальной конкуренции. Американский рынок - один из самых "вкусных". Вот и идет там нечеловеческая война (в том числе и ценовая) между автопроизводителями всех мастей. У нас же никакого смысла опускать цены на иномарки просто нет - они и так расходятся влет, да еще и очереди многомесячные возникают.

(АвтоВАЗ с его Шнивой и Швивой не в счет. Тут еще не один Милонас хребет сломает от жадности и глупых советов местных маркетологов)
Hate
не Шумахер писал(а):

Hate писал(а):

По поводу пежо и фольца: раньше цены были в долларах, а сейчас..... сами знаете.
А по поводу дворцов с шоу румами: Я не понял вы чего хотите покупать новую машину за 15-20 т$ на рынке или в задрипаном салоне как Тазики? В Европпе и Америке шоурумы ещё более роскошные. Я вас уверяю.


Бывал в шоу-румах в Европах.Один к одному как у нас, а чаще победнее.
Я говорил о том, что постройка шоу-рума за городом в нормальных странах обходится намного дешевле чем у нас из-за отсутствия взяток.А покупать машину в дворцах я не хочу-мне достаточно скромненьких салонов Инкома на шоссе Энтузиастов, где мы брали Меган и не менее скромного салона Независимости на ул. Корчагина, где я заказывал ФФ2



Я тоже в Незалежности свою брал Confused Хотя в 10 шагах от дома супер современный Рольф Химки. Где есть и Форд и Хёндай и Мицубиси и Мазда. Но только по одной причине- на тот момент там было в наличии больше всего живых машин. Поэтому я ждал всего неделю.
alex141
Я лично не знаю, сколько в цене автомобиля от стоимости салона. Но знакомая говорила, что за каждые 5 проданных машин получает бонус в районе 1000 зеленых рублей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы