Уровень цен в США просто поражает: Camry можно взять за 19 кб,
Короллу за 14 кб, Аккорд за 19.
Уровень цен в США просто поражает: Camry можно взять за 19 кб,
Короллу за 14 кб, Аккорд за 19. И это с ИХ уровнем дохода.
http://www.toyota.com/camry/index.html?s_van=GM_TN_CAMRY_INDEX
http://www.toyota.com/corolla/index.html?s_van=GM_TN_COROLLA_INDEX
http://automobiles.honda.com/
По поводу пежо и фольца: раньше цены были в долларах, а сейчас..... сами знаете.
А по поводу дворцов с шоу румами: Я не понял вы чего хотите покупать новую машину за 15-20 т$ на рынке или в задрипаном салоне как Тазики? В Европпе и Америке шоурумы ещё более роскошные. Я вас уверяю.
Плюс у них Королка немного другая по дизайну. Оптика другая, машинка гораздо симпатичней. У той же Камри нет этих убогих рогов-омывателей на бампере. Фсё для людей блин. Ну а цены какие-то просто не реальные.
Может кто из экономистов объяснит, как так?
Плюс у них Королка немного другая по дизайну. Оптика другая, машинка гораздо симпатичней. У той же Камри нет этих убогих рогов-омывателей на бампере. Фсё для людей блин. Ну а цены какие-то просто не реальные.
Может кто из экономистов объяснит, как так?
А что тут объяснять... я думаю, что тут все дело в заградительных пошлинах у нас и либеральных у них...
Но все равно, даже если сравнить стоимость американской короллы R1 с ФФ2 (или с Швивой) российской сборки, то ФФ2 и Швива стоят точно не дешевле. А вот это как раз и непонятно почему, ведь труд у нас дешевле в несколько раз.
Плюс у них Королка немного другая по дизайну. Оптика другая, машинка гораздо симпатичней. У той же Камри нет этих убогих рогов-омывателей на бампере. Фсё для людей блин. Ну а цены какие-то просто не реальные.
Может кто из экономистов объяснит, как так?
А что тут объяснять... я думаю, что тут все дело в заградительных пошлинах у нас и либеральных у них...
Не вдаваясь в вопрос "что лучше" или "где на что спрос", одна из причин-политика дилеров.Тойота строит дворцы с огромными шоу-румами и сервисами на десятки постов, а Рено продается силами мультибрендовых салонов, вместе с Ниссаном, а иногда и со Шкодой и Сузуки. А построить дворец на 4 марки дешевле чем на 2(Тойота-Лексус).А за все это великолепие платим мы с вами.
Не вдаваясь в вопрос "что лучше" или "где на что спрос", одна из причин-политика дилеров.Тойота строит дворцы с огромными шоу-румами и сервисами на десятки постов, а Рено продается силами мультибрендовых салонов, вместе с Ниссаном, а иногда и со Шкодой и Сузуки. А построить дворец на 4 марки дешевле чем на 2(Тойота-Лексус).А за все это великолепие платим мы с вами.
Да, но нек-рые производители выдвигают еще и корпоративные требования.Шоу-румы нек-рых одинаковы по всему миру, а у некоторых эти требования менее жесткие.
По поводу пежо и фольца: раньше цены были в долларах, а сейчас..... сами знаете.
А по поводу дворцов с шоу румами: Я не понял вы чего хотите покупать новую машину за 15-20 т$ на рынке или в задрипаном салоне как Тазики? В Европпе и Америке шоурумы ещё более роскошные. Я вас уверяю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы