Братцы!!! В машине жара , поставил кран отопителя в среднее положение . Товарищ говорит ,что кранчик так быстро накроется .НЕУЖТО ???
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Трудно сказать,у меня третий год машине,краник постоянно туда сюда кручу,в разные положения ставлю,вроде ничего(ТТТ).
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Ничего не накрется. Только шевели краником после того, как тачка прогреется, а то и вправду потечет нахрен.
Sputnik
На форуме 20 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Этот кран там вообще не нужен. По совету бывалых с сего форума, его год назад совсем отсоединил от греха. Открыл навсегда. Заслонка свое дело делает вполне достойно. Теперь дрыгаю ручкой как хочу. Кайф. 8-)
dema
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
Кран не накроется от этого раньше. Вообще какой-то бред.
А вот удалять совсем его не желательно все же. Радиатор находится в салоне и в жару лишняя горячая деталь внутри - зачем?
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Sputnik писал(а):Этот кран там вообще не нужен. По совету бывалых с сего форума, его год назад совсем отсоединил от греха. Открыл навсегда. Заслонка свое дело делает вполне достойно. Теперь дрыгаю ручкой как хочу. Кайф. 8-)
В принципе ДА, но летом впадлу гонять тосол через печку - и прогрев долше и хлебает бензинчику поболе.
Sputnik
На форуме 20 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
dema писал(а):А вот удалять совсем его не желательно все же. Радиатор находится в салоне и в жару лишняя горячая деталь внутри - зачем?
Я это лето отъездил, ничем не хуже обычного. Кстати на матрешках так изначально, если не ошибаюсь.
Цитата:хлебает бензинчику поболе.
в чем взаимосвязь, обоснуй
dema
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
Sputnik писал(а):dema писал(а):А вот удалять совсем его не желательно все же. Радиатор находится в салоне и в жару лишняя горячая деталь внутри - зачем?
Я это лето отъездил, ничем не хуже обычного. Кстати на матрешках так изначально, если не ошибаюсь.
Не ошибаетесь, но на ВАЗ-2110 и радиатор печки стоит в подкапотном пространстве, а не в салоне. На мой взгляд в салоне становиться жарче от раскаленного радиатора в ногах. И так в 25-30 градусов тепла в пробке в салоне "девятки" находится невозможно... Недаром единственное, чем моя 14я меня реально неудовлетворяет - это отсутсвием кондея
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
Счастливчик !!!!
И еще не доволен ....
dema
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
Renault25 писал(а):Счастливчик !!!!
И еще не доволен ....
Счасливчик, что кондея нет?
Renault25
На форуме 19 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: GM NIVA GLC 2011
WWWSSSIII писал(а):Братцы!!! В машине жара
-
соответственно и завидую.
У меня оно конечно не холодно - но потеплее б не помешало
dema
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
Аааа, я понял это не я счасливчик. Извините.
Бэтмен
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
А че это за кранчик и чё он дает???
Sensas
На форуме 19 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
И у меня тросик с крана скинут, открыт пожизненно) никакой жары летом нет, а радиатор печки находится в пластмассе, если и может быть разница температур, то может на 1 градус, это не критично, зато летом кстати меньше греться будет, да и ручкой холод/тепло можно дергать не думая, что кран потечет от лишних движений. Правда думаю, если щас этот кран стронуть с места, хана ему может быть и потечет, я б его вообще выкинул и шланги на прямую пустил..
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
S@M писал(а):
В принципе ДА, но летом впадлу гонять тосол через печку - и прогрев долше и хлебает бензинчику поболе.
Летом машина влет прогревается, это не оказывает практически никакого влияния. А вот зимой другое дело - если на время прогрева печку отключить, то это очень даже хорошо для двигателя, только холодно седоку
Краник я из принципа не хотел очень долго отключать, но однажды регулируя трос краника я его обломил и пришлось открывать кран навсегда. Летом не заметил чтобы борода нагревалась и от нее что-то исходило. Кто знаком с конструкцией печки самары знает, что воздух через радиатор не проходит когда печка закрыта, так что думаю можно рекомендовать для повторения всем.
dema
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
Sensas писал(а):И у меня тросик с крана скинут, открыт пожизненно) никакой жары летом нет, а радиатор печки находится в пластмассе, если и может быть разница температур, то может на 1 градус, это не критично, зато летом кстати меньше греться будет, да и ручкой холод/тепло можно дергать не думая, что кран потечет от лишних движений. Правда думаю, если щас этот кран стронуть с места, хана ему может быть и потечет, я б его вообще выкинул и шланги на прямую пустил..
Весь июнь проездил с постоянно открытым краном: при снятии топедо- сломали тросик. Чуть не умер.
Никому не советую. Конечно я не измерял повышение температуры, но как только все отремонтировал и закрыл кран - все стало гораздо лучше. Может конечно у меня заслонки не держат и все такое - но где гарантия, что они у WWWSSSIII держат. Ему ведь советуют отключить или выкинуть краник.
Зимой в принципе можно и отключить.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы