Страница 1 из 1
Z
Итак продолжу свои разбирательства с системой отопления.

Правильно ли я понимаю процесс.

Горячий тосол пойдет в радиатор только после открытия термостата.

Т.е. условно прикинуть градус открытия можно смотря на маршрутник и щупая ражиатор.

Как только почуствовали тепло в радиаторе - смотрим на маршрутник - открылся.

По такой методике у меня получается до 80, а как должно быть?
Ewg
Поскольку недавно имел гемор с термостатом (нового естественно образца), то попробую ответить:
Z писал(а):

Правильно ли я понимаю процесс.
Горячий тосол пойдет в радиатор только после открытия термостата.


Именно так, в "большой" радиатор. Есть ещё и "маленький", в печке, но это так, к слову Smile
Z писал(а):

Т.е. условно прикинуть градус открытия можно смотря на маршрутник и щупая ражиатор.


я бы щупал не раДиатор, а отводной патрубок, у самого термостата.
Z писал(а):

Как только почуствовали тепло в радиаторе - смотрим на маршрутник - открылся.


Нууууу... +- автобусная остановка - примерно так Smile
Z писал(а):

По такой методике у меня получается до 80, а как должно быть?


Вроде 85 должно быть, по крайней мере на термостате и упаковке нового клапана так написано.
telesar
Щупать надо верхнюю часть радиатора. Сейчас объясню, почему.
Верхний патрубок греется вместе с малым кругом, т.е. сразу, щупать его ? бессмысленно.
Нижний патрубок нагревается тогда, когда термостат открылся, горячий тосол прошел через весь радиатор и попал в ниж. патрубок. Так как обычно щупают на ХХ, обороты невысокие, помпа качает медленно, пока горячая ОЖ пройдет через весь радиатор, проходит довольно много времени с открытия термостата. Так что щупаем именно верхнюю часть радиатора.

Температура открытия термостата ? 87 плюс-минус 2 градуса. Производители термостатов часто подстраховываются и делают 85, типа пускай уж лучше мотор недогреется, чем перегреется.
Бомбила
Z писал(а):

Итак продолжу свои разбирательства с системой отопления.

Правильно ли я понимаю процесс.

Горячий тосол пойдет в радиатор только после открытия термостата.

Т.е. условно прикинуть градус открытия можно смотря на маршрутник и щупая ражиатор.

Как только почуствовали тепло в радиаторе - смотрим на маршрутник - открылся.

По такой методике у меня получается до 80, а как должно быть?


Норма открытия термостата это 90. А рабочая температура двигателя должна быть 96-98.
telesar
Бомбила писал(а):


Норма открытия термостата это 90.


Нет. Норма открытия термостата 87 градусов.
Температура полного открытия термостата - 102 градуса.
Z
исходя из таких предпосылок у меня рановато открывается термостат.

Как его проверить при покупке - или тошльок с манибеком варить в кастрюле с градусником?
Y103
Теоретически, исправность термостата проверяется по нижнему патрубку (а не по радиатору): он должен нагреваться, когда температура ОЖ достигнет 85-92С. Полное открытие термостата при 102С.
telesar
Y103 писал(а):

Теоретически, исправность термостата проверяется по нижнему патрубку (а не по радиатору).


Теоретически да, по нижнему патрубку. Это годится, когда система работает нормально, и надо лишь удостовериться, что термостат не заклинило в приоткрытом положении.
А вот когда что-то не так, и термостат вроде сварен, и датчики температуры проверены, и хочется узнать точный момент открытия термостата, лучше щупать верхнюю часть радиатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы