Страница 1 из 1
Syavka
Проблема такая на 60 км/ч начинает не подетски колбасить по дороге из стороны в сторону.
Сначала думал тяги, поменял, но возможности пока проверить нет, обнаружил на раме, куда крепится маятник небольшую трещину, т.е. при повороте руля маятник не жестко крепится. Подскажите, если я заварю эту трещину, то все GOOD? Ну т.е. это именно из-за нее?
И еще возможен ли такой вариан: если я не заварю, а просверлю эту раму и затяну болтом с прокладкой будет ли держать? И вообще можно ли сверлить ее?
Владимирыч
Варить можно и нужно. И обязательно с накладкой. Только это вряд ли поможет в твоём случае - чтобы машину в стороны бросало, нужна не трещинка, и разлом. Проверь сход-развал для начала.
Syavka
Ну так ведь при повороте руля маятник тоже отклоняется, т.е. он не жестко сидит.
Но и сход развал у меня тоже не сделан.
Т.е. надо сначала сход развал, потом уже разбираться с трещиной?
_Andrey
Syavka писал(а):

Ну так ведь при повороте руля маятник тоже отклоняется, т.е. он не жестко сидит.
Но и сход развал у меня тоже не сделан.
Т.е. надо сначала сход развал, потом уже разбираться с трещиной?


Вначале трещина, потом развал.
Syavka
ОК, а не вкурсе сколько стоит заварить ее?
Хотя бы примерно.
И еще хочу маятник сразу поменять, слышал про какие-то с подшипниками, это самопал или продаются уже такие, и если знаете, то подскажите сколько стоят и вообще стоит ли такой брать?
Заранее огромное пасибки.
_Andrey
Syavka писал(а):

....И еще хочу маятник сразу поменять, слышал про какие-то с подшипниками, это самопал или продаются уже такие, и если знаете, то подскажите сколько стоят и вообще стоит ли такой брать?
Заранее огромное пасибки.


С подшипниками лучше, тут где-то тема про них болтается. Только смотри чтоб люфта не было, а то потом только выбросить.
A|ex
Syavka писал(а):


И еще хочу маятник сразу поменять, слышал про какие-то с подшипниками, это самопал или продаются уже такие, и если знаете, то подскажите сколько стоят и вообще стоит ли такой брать?
Заранее огромное пасибки.



В июне такой купил за 170 ру. Производителя не знаю, т.к. не в коробке продавался (так сказать в OEM упаковке :-D )
Старый был не подшипниковый, а на втулках, дык они видать износились, т.к. люфт был ощутим. А новый на подшипниках не люфтит, да и маятник поворачивается легче. Теперь рулится легче и на руле обратное усилие стало ощущаться острее ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы