Страница 1 из 3
Valdemar48
Здравствуйте! Ребят, такая проблема. Имеется в собственности калина2, пробег 40тысч, 127 мотор. с месяц назад стал замечать, что у автомобиля пропала тяга на прогретом двигателе, особенно в жару. на холодную динамика как и прежде. были заменены свечи, воздушный и топливный фильтр, ДТОЖ. Чек не горит, ошибок нет, пропусков зажигания нет, давление в рампе 380кПа.
подскажите если кто нибудь в курсе такой проблемы. прямо или косвенно встречался с ней.
mdiman21043
Зачем менять все подряд если можно заехать на диагностику к специалисту и посмотреть параметры работы двигателя и уже потом что либо менять?
Так если что менять придется ДМРВ или ДК а они сразу минимум рубля 3-5 будут стоить... Именно они влияют на расход и приемистость.
Valdemar48
Диагностика не выявила ничего. Все нормально - говорят. ДМРВ на моем двигателе нет. И я спрашивал о том какие неисправности были у людей в ситуации подобной моей.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

mdiman21043
А свечи и расходники я и так собирался менять, если что
mdiman21043
Valdemar48
нет дмрв значит есть ДАД и ДТВ.
Valdemar48 писал(а):

какие неисправности были у людей в ситуации подобной моей.


И получается что скорее всего проблема кроется в ДАД и/или ДТВ.

Valdemar48 писал(а):

Диагностика не выявила ничего.


Диагностика заключалась в подцеплении адаптера и просмотра таблички ошибок? Или что то еще делали?
Альфат
Так бывает, когда сетка в бензобаке начинает забиваться гудроном и парафинами. С утра машина едет, после обеда не едет. Разбирать ничего не надо, добавить очиститель инжектора в бак. Импортные очень слабые, заливай Российское. Результат через 20 км пробега.
mdiman21043
Альфат
Опиши процессы происходящие в сетке бензобакав течении дня. Ну очень интересно как так до обеда еду а после нет.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Valdemar48
Слушай, а ты пробовал сменить заправку/сеть? Мож у тя бенз г? И ты точно 95 льешь?
Г.Андрей.Г.
Хорошо в большом городе , где много компаний и заправок, хоть како то контроль за ними , а у нас в райцентре только две и на обоих х..я . После заправки тяга ухудшается на третий день , видно присадки испаряются и увиличевается расход .
Valdemar48
mdiman21043 Ездил на сервис, цепляли сканер, диагност сказал, что все в порядке не видит ничего плохого. Но проблема остается и чем жарче на улице тем ощутимее тупняк. На холодном прет как самолет, но как только двигатель прогревается, то динамика пропадает.
мерил давление в рампе - 380кПА, как в аптеке, то есть ни сеточка ни фильтр ни бензонасос не попадают под сомнение.

Попробую катушки проверить на сопротивление, может какая то из них глючит, хотя сомневаюсь.
mdiman21043
Valdemar48
С катушками не парься это бесполезно. Если бы троила ты бы это заметил сразу. Так то в принципе на холодную всегда прет лучше из-за того что воздух поступает прохладный и его плотность больше и бензину впрыскивается больше и в итоге едет. Когда все нагреется, особенно если есть пробки в жару то кажется что не едет ваще. У меня тоже такой эффект есть, я даже подогрев ДУ на лето снимал когда ездил каждый день. И как ни странно это помогало. Но тут вопрос в том на сколько сильно этот эффект выражен. Если прям вообще ездить мешает и мозг выносит то простой диагностикой аля прочитать табличку ошибок и глянув на расходы воздуха, время впрыска итд итп на ХХ или на не нагруженном моторе это фигня а не диагностика. Нужно цепляться включать запись логов и по трассе записывать всё что происходит и потом анализировать. Это все время и деньги. Заморачиваются подобным уже не диагносты а чип тюнеры, и тебе стоит поискать таких в своем регионе и обратиться к ним за помощью. Или покупаешь шнурок, качаешь программки, планшет/ноутбук и читаешь чиптюнер от корки до корки, разбираешься сам и сам всё смотришь а потом спрашиваешь в профильном разделе и делаешь выводы.
leon1180
кондер есть? МОжет из за жары и нагрузки кондера двигло теряет лошадок?
Valdemar48
leon1180
Климат есть, но не в нем дело ибо не зависит на кондере едешь или без.

mdiman21043
Я помню как она работала до этой фигни и в жару и холод разницы особой в динамике никогда не замечал.
а в июле ездили в крым и там началось: в горку еле еле забиралась, особенно днем при температуре за +30, до 3000 оборотов машина практически на газ не реагирует. потом ближе к вечеру лучше, но все равно не то.

а по поводу программ на ноут. На новых калина и грантах автоваз заморочился и они стали ставить мозги с кан-шиной. как итог - программой opendiag только платной версией можно подключиться, да и другие проги не смог найти.
mdiman21043
Valdemar48
Вчера изучил вопрос как записать логи работы авто.
прога opendiag mobile в помощь. там есть функция записи логов. сбросил это дело на комп. теперь буду копать и разбираться что к чему. как будет что известно отпишусь.
FIXIR
Пару месяцев назад брату на приоре поменял бензонасос...
Проблема была такая же как у автора темы.
На горячую давление падало с 3.8 до 2.5 и машина реально тупила.
Причем на месте стоишь и газуешь давка в рампе около нормы, а вот под нагрузкой падало сильно.
mdiman21043
FIXIR
На месте нет нагрузки, эсуд умеет её рассчитывать и лить нужное количество бензина.
Valdemar48 писал(а):

мерил давление в рампе - 380кПА, как в аптеке,


У нас сам насос постоянно плавает в бензине, не зависимо от количества топлива в баке. Топливо в стакане постоянно меняется на свежее, т.е. его перегрев исключен. Если конечно все исправно. Можно ради эксперимента заправиться под горло и покататься. Или еще раз в самый жаркий день после продолжительной поездки замерить давление топлива.
Альфат
mdiman21043 писал(а):

Опиши процессы происходящие в сетке бензобакав течении дня. Ну очень интересно как так до обеда еду а после нет.


Бензин в течении дня нагревается, и через забитую сеточку объём проходит тот же а в кг. уже меньше. Бензонасос ведь работает и тепло куда то выделяет.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Valdemar48 писал(а):

мерил давление в рампе - 380кПА, как в аптеке, то есть ни сеточка ни фильтр ни бензонасос не попадают под сомнение.


Для полноты эксперимента надо в движении измерять, т.е. целый день кататься с манометром. Очиститель инжектора, кстати, стоит 80 рублей, если денег жалко, можно налить растворитель.

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:

Valdemar48 писал(а):

На холодном прет как самолет, но как только двигатель прогревается, то динамика пропадает.


Правильнее так:На холодном бензине прет как самолет, но как только бензин прогревается, то динамика пропадает.
zelek
Valdemar48 писал(а):

Здравствуйте! Ребят, такая проблема. Имеется в собственности калина2, пробег 40тысч, 127 мотор. с месяц назад стал замечать, что у автомобиля пропала тяга на прогретом двигателе, особенно в жару. на холодную динамика как и прежде. были заменены свечи, воздушный и топливный фильтр, ДТОЖ. Чек не горит, ошибок нет, пропусков зажигания нет, давление в рампе 380кПа.
подскажите если кто нибудь в курсе такой проблемы. прямо или косвенно встречался с ней.



Есть такая проблема.
Первое что надо сделать. переделать забор воздуха который поступает в воздухан. в калине это сделано так что воздух нагревается и нагретый поступает в воздухан надо переделать так чтоб был забор холодного воздуха а не нагретого. Посмотреть температуру воздуха которую видет контроллер можно в любой диагностической программе.
Второе. это касается и редкого плохого запуска горячего мотора. Это то что рампа бензиновая стоит в месте где она сильно перегревается. бензин в ней кипит тем более если он не очень хорошего качества. Если в этот момент нажать на нипель рампы то из нее пшикнет воздух.
Третья причина бывает реже это грязная сетка бензанасоса.

Это основные причины плохой динамики на исправном моторе в жару которые я видел.
Valdemar48
У нас быо недавно +18 градусов, так же ощущается тупняк на прогретом, просто когда за +30 глючит сильнее.
Ездил с манометром на прогретом движке когда он тупил, давление в норме, но мерил опять же на остановившейся машине ибо манометр в салон дотянуть нет возможности)

По поводу переделок, я против т.к раньше все было норм, и на других машинах тоже все хорошо.

может и сеточка, но я сомневаюсь. пробег 40 тыщ всего.
zelek
давление не изменяется в рампе если там бензин кипит там просто пузыри воздуха образуются плотность бензина понижается. Если не хотите переделывать что то в вазе то не ту машину вы выбрали. продайте добавьте 300 рублей и купите японца. Я много лет езжу на вазе и знаю что говорю Smile за это время стал уже доморощенным автодиагностом... но если начинаешь понимать ваз то лучше машины нет!
mdiman21043
zelek
Это все фигня про кипение бензина в рампе. Ни чего там не кипит, т.к. находится под давлением. Я последнее время замечаю затрудненный запуск только сразу после того как заглох и при попытке быстро запустить двигатель. А это не возможно, т.к. при выкл-вкл зажигания происходит калибровка РХХ. На машинах с ЭПГ скорее всего тоже самое только заслонка калибруется. А именно подается серия импульсов гарантирующие полное закрытие канала ХХ и затем только открытие на величину нужную для запуска. Как правило это занимет 2-3 секунды. И если их подождать то любой двигатель (горячий или холодный) запускается мгновенно.
Про температуру воздуха ты прав на все 100%. Но опять же у нас не гоночные болиды, на полностью исправных машинах особых проблем нет.
zelek
все что я говорю проверено мной неоднократно на разных машинах.
воздух в перегретой рампе можно увидеть своими глазами и проверить очень просто было бы желание.
также можно подключить любой сканер и посмотреть температуру входящего воздуха которую видит контроллер и сравнить с тем что должно быть. И для начало можно очистить воздушный температурный датчик который в дмрв стоит. только чистить спец растворами а не карб клинером.
все можно проверить очень просто а говорить фигня это фигня Smile
Valdemar48
нет, бензин при +18 кипеть не будет. а температура под капотом на прогретом движке будет градусов 50-60 летом, в движении может чуть меньше и это норма. как то так и показывает компьютер.
zelek
это зависит как я понимаю от качества бензина а не только от температуры. но гадать тут бессмысленно надо просто проверять и все.
mdiman21043
zelek
как ты проверял кипение бензина в рампе? Делал стеклянную надстваку и наблюдал кипение? Рассказывай методику! Будем проверять supercool

Valdemar48 писал(а):

бензин при +18 кипеть не будет. а температура под капотом на прогретом движке будет градусов 50-60 летом,


Тут идет речь о ситуациях когда ты остановился и ушел в магазин минут на 15-20, и весь жар от двигла распределился по подкапотному пространству. В том числе и рампа нагревается хорошо, но не до тмператур в 150-200 градусов когда бензин полностью переходит в газ и то это при атмосферном давлении.
zelek
методика простая. когда нагретую машину летом ставишь около магазина затем садишся чтоб ехать а машина заводится не спервого раза а после небольшой прокрутки во время которой ты понимаешь что чтото не так.
так вот создай такую ситуацию затем нажми на нипель в рампе и оттуда сначало пшикнет воздух а потом пойдет бензин.
бензин не кипит в прямом смысле. когда ты остановился бензин по рампе не идет он в ней стоит и давление чуть снижается а температра рампы повышается от мотора-коллектора потому что нет охлаждения в бензине появляются пузыри воздуха. эта тема очень хорошо и давно кстати изучена. так что не я это придумал но я это проверил не на одной машине..

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

блин отписался от темы а уведомления приходят. занесу ка я их в спам фильтр..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы