Страница 1 из 1
schokur
В субб при обгоне камаза справа не успел (камаз нехороший человек шустрый) попал в клин (конец полосы клином с необх. перестроения влево). Удар по тормозам , занос , очень жесткий удар о бордюр спереди справа (возможно не только колесом) , вращат. отскок против часовой , удар о бордюр зад. правым колесом , снова отскок теперь по часовой и остановка поперек дороги. Дорога влажная после дождя.
Поехал - а/м идет очень необычно , какие-то сдвиги в сторону возникают , приходится реагировать рулем . Сзади тоже что-то не то.
При внеш. осмотре вроде бы сместилось несколько назад пер. правое колесо , больше ничего не заметил.
Что обычно гнется в таких случаях ? Скорость в нач. торможения была под 80.
.kkursor
Краб в первую очередь смотри
luchsergey
сабля тоже гнется лягко
торантино
schokur писал(а):

Что обычно гнется в таких случаях ?


Езжай на геометрию,там всё скажут.
schokur писал(а):

при обгоне камаза справа не успел


Когда вы начнёте по правилам ездить? Сколько уже улетело на тот свет с этим обгоном справа. facepalm
.kkursor
торантино писал(а):

Когда вы начнёте по правилам ездить? Сколько уже улетело на тот свет с этим обгоном справа.


+1 facepalm
schokur
торантино писал(а):

schokur писал(а):

Что обычно гнется в таких случаях ?


Езжай на геометрию,там всё скажут.
schokur писал(а):

при обгоне камаза справа не успел


Когда вы начнёте по правилам ездить? Сколько уже улетело на тот свет с этим обгоном справа. facepalm

Что такое "геометрия" , где проверяют ?
Правила не нарушал. Там сужение с 3х полос на 2. Я был в правой , камаз в средней. Не рассчитал силу тяги своей чепырки и главное камаза. В рез-те я должен был затормозить для пропуска едущего по своей полосе. Но сцепления с дорогой не хватило + еще моя полоса была ограничена справа бордюром.
торантино
schokur писал(а):

Что такое "геометрия" , где проверяют ?


Стенд для проверки геометрии. В автосервисе.
schokur писал(а):

Правила не нарушал. Там сужение с 3х полос на 2. Я был в правой , камаз в средней.


Сам пишешь об обгоне-
schokur писал(а):

В субб при обгоне камаза справа не успел


Pardon
schokur
торантино писал(а):

schokur писал(а):

Что такое "геометрия" , где проверяют ?


Стенд для проверки геометрии. В автосервисе.

Имеется ввиду стапель (стенд для правки кузовов) ?
NAUexx
schokur писал(а):

Имеется ввиду стапель (стенд для правки кузовов) ?


Да.
Но сперва съезди на сход-развал... Это дешевле и может этим всё и ограничится. Wink
На крайняк, при попытке восстановить углы (если они убежали из-за удара) они же тебе и обнаружат погнутые крабы/сабли/балки.
т808
schokur писал(а):

где проверяют ?


Сам.Рулеткой.
CoolM
schokur писал(а):

торантино писал(а):

schokur писал(а):

Что обычно гнется в таких случаях ?


Езжай на геометрию,там всё скажут.
schokur писал(а):

при обгоне камаза справа не успел


Когда вы начнёте по правилам ездить? Сколько уже улетело на тот свет с этим обгоном справа. facepalm

Что такое "геометрия" , где проверяют ?
Правила не нарушал. Там сужение с 3х полос на 2. Я был в правой , камаз в средней. Не рассчитал силу тяги своей чепырки и главное камаза. В рез-те я должен был затормозить для пропуска едущего по своей полосе. Но сцепления с дорогой не хватило + еще моя полоса была ограничена справа бордюром.



хороший камаз в горку дернуть легко может и не только чепырку. И справа у грузовиков у кабины мертвая зона, он тебя и не видел. повезло тебе можно сказать
kazak1102
т808 писал(а):

Сам.Рулеткой.


Тот, кто может это сделать, не стал бы задавать таких вопросов... supercool
schokur
kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

Сам.Рулеткой.


Тот, кто может это сделать, не стал бы задавать таких вопросов... supercool


Померить расст. м-у креплениями пер. рычагов и противоположными по диагоналям креп-ми крабов ?
т808
kazak1102 писал(а):

кто может это сделать,


Как видишь,кое что может!
торантино
schokur писал(а):

Имеется ввиду стапель (стенд для правки кузовов) ?


Это уже после того, если на геометрии тебе не смогут её сделать и пошлют к ним.
т808 писал(а):

Сам.Рулеткой.

Опыт нужен и яма с ровной площадкой.
schokur писал(а):

Померить расст. м-у креплениями пер. рычагов и противоположными по диагоналям креп-ми крабов ?


Все размеры по контрольным точкам кузова есть в инете, поищи. Съездий на геометрию с хорошим 3д стендом. Пусть замерят базу продольную и диагональную и кастер, вобщем всё что можно по подвеске. Прихвати с собой рулетку и тонкий шнур или леску. Пригодится. Сам полазий с замерами. Опорные чашки ты не бил, только низ. Либо погнутый краб,телевизор,сабля. Кронштейн крепления рычага колеса довольно крепкий,хотя глянуть то же не помешает.
Alexandr008
CoolM писал(а):

И справа у грузовиков у кабины мертвая зона,


В старых только
schokur
Продольное расст м-у крабом и кр-ном крепл. рычага справа меньше на 3 мм. Визуально ничего гнутого не нашел. Сабли сами по себе кривые , хрен поймеш есть ли погнутость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы