Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
хотел сегодня поменять правую тягу, думал часа за 2 управлюсь
хрен там, возился с другом день
били и по сошке, и п тяге и через железку сверху капота по пальцу, и грели паяльной лампой, ничего
+всё это делалось еще по разу но уже с отжиманием тяги старой рессорой
лупили от души, я думал машина пополам ложится,рессору согнули чутка даже
тормозухи тоже не жалели туда, потом нашли WD и его тоже лили
сьемник просто лопнул
подскажите КАК это ебучую тягу снять??
и еще-примерно с каким усилием затягивать гайку на новой?
Lek043
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Маятник на подшипниках с сошкой примерно 200 ре.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Купить хороший съемник , затянуть его от души и оставить на ночь,
я 3 разных съемника сломал пока не нашел точто надо.
Lek043
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Ацкий_Кот писал(а):Купить хороший съемник , затянуть его от души и оставить на ночь,
я 3 разных съемника сломал пока не нашел точто надо.
Рулит, но долго.
Открутить маятник(сошку-если надо), вырезать и выломать болгаркой
и монтировкой, все что не жалко, -намного быстрее. Главное поднять поудобней, и лишнего не нарезать, ну и некоторый опыт в обращении с инструментом.
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Момент затяжки от 4.3 кгс*м до 5.4 кгс*м. Да, причем если паз гайки не будет совпадать с отверстием под шплинт нужно будет дотянуть до совпадения для обеспечиения шплинтовки (то есть нельзя гайку в обратную сторону, ослабишь затяжку, потом разлбьет)
Дядя Леша
На форуме 17 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Бить, бить и еще раз бить!
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
целый день....
уж проще было действительно эту тягу вместе с маятником на помойку отправить
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Решил я на предыдущей тачке поменять маятник. Поехал на станцию. Мастерюги бились часа два, снимая рулевую. Я им говорю: "Хорош трахаться". Пошел и купил новую трапецию "Трек". Болгаркой рулевую сдули, маятник и рулевые поставили, сход-развал сделали. Дело было поздней осенью. Зиму тачка в гараже простояла. А по весне рулевые заскрипели, как несмазанная телега. Сухие!!! пришлось сверлить, нарезать резьбу, шприцевать и ставить заглушки (больники).
maxim_ov
На форуме 17 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
baraban писал(а):пришлось сверлить, нарезать резьбу, шприцевать и ставить заглушки (больники)
а как избавиться от металлической струшки, которая внутрь попала?
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сверлышко густой смазкой обильно мажем, считаем, что вся стружка в ней, родимой.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы