DVDrom4ik писал(а):Сергей. писал(а):наверное длина другая...
в точку !!!
смотрим Я ЕГО ПОСТАВИЛ !!!
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1
короче вал из комплекта просто длиннее ..
кожух новый как раз по форме свода руля ... тобишь всё нормально
короче я ставил не по инструкции ... без снятия рулевой колонки
Получается руль ближе к водителю?DVDrom4ik писал(а):Сергей. писал(а):наверное длина другая...
в точку !!!
смотрим Я ЕГО ПОСТАВИЛ !!!
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1
короче вал из комплекта просто длиннее ..
кожух новый как раз по форме свода руля ... тобишь всё нормально
короче я ставил не по инструкции ... без снятия рулевой колонки
Ну как ощущения от баранки? Отпишешь процесс установки "не по инструкции"?
Подрулевые у тебя не от шнивы?
Надеюсь они ближе к рулю, чем в штатном варианте?
ЗЫ. Основная проблема Шнивовских подрулевых переключателей на штатном валу в том, что они далеко и до них приходится тянуться. Это исправлено?Meg писал(а):2DVDrom4ik: в январском зарулеме написано про калину, что гуделка очень тугая и они заменили пружины на "пористый материал".
Есть такое дело?
да да ... терь можно бибкать одним пальцем ... там между контактными пластинами что то на подобии паралона теперьВячик писал(а):а меня руль 2114 устраивает, у него внизу усть типа приплюснутость к центру, чтоб ногам было хорошо :-D
у меня такой стоит
толщина обода меня устаивает
а вот то что для того чтобы посигналить надо нажимать только на верхнюю часть бибикалки
в прямом положении руля это не проблема
тем более что я сделал пружинки мягкими
А ВОТ ЕЖЕЛИ руль повернут на 180 градусов
то сигналить ОЧЕНЬ неудобно точнее практически невозможно
т.к. получается что теперь сверху располагается "треугольник"
а на него бестолку жать :-D
несколько раз попадал в ситуацию когда при повороте надо резко посигналить А НЕ МОГЕШЬ
поэтому тоже хочу калиновский руль :cool:DVDrom4ik писал(а):Сергей. писал(а):наверное длина другая...
в точку !!!
смотрим Я ЕГО ПОСТАВИЛ !!!
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1
короче вал из комплекта просто длиннее ..
кожух новый как раз по форме свода руля ... тобишь всё нормально
короче я ставил не по инструкции ... без снятия рулевой колонки
а со штатным валом ( и штатными кожухами ) точно нельзя поставить ???
напремер только руль и кон.байду!
можно но будет просто неэстетично выглядеть ??Сергей. писал(а):DVDrom4ik писал(а):Сергей. писал(а):наверное длина другая...
в точку !!!
смотрим Я ЕГО ПОСТАВИЛ !!!
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1
короче вал из комплекта просто длиннее ..
кожух новый как раз по форме свода руля ... тобишь всё нормально
короче я ставил не по инструкции ... без снятия рулевой колонки
а со штатным валом ( и штатными кожухами ) точно нельзя поставить ???
напремер только руль и кон.байду!
можно но будет просто неэстетично выглядеть ??
можно поставить ... Но ты видел фото где 2 вала рядом лежат ? ... вот ...
т.е. получается верхний конец штатного вала утоплен в колонку глубже ~на 5-6 см чем вал из комплекта .... шлицы у них одинаковые... НО тогда новый руль станет близко к панели и будет тереть о подрулевые переключатели и плюс к этому никакой кожух не оденешь... короч ... как хотишь простота или качество ? :D
ЗЫ контактная байда со штатным валом в принципе вообще не влезет.snow02rus писал(а):... этот руль по диаметру меньше чем стоковый 10й?
если честно не сравнивал ... но на вид примерно такой же
я щас поем и в гараж схожу заодно приложу один к другому и скажу точно ху из хуSergey-k, нормально все с подрулевыми. Сначала перекинул руль на шнивовский и штатные бесили тем, что задеваю об них руками. Поставил шнивовские и теперь все ОК, то что надо. Хотя ожидал от замены руля и переключателей бОльшего - чтобы они выключались не когда выезжаешь из поворота грудусов под 90, а еще и более плавного. Не судьба. Практически такие же громкие, как и штатные. Вообщем если руль шнива, то они в конечно удобнее и выглядят более удачно. В остальном все тоже самое.
Цитата:этот руль по диаметру меньше чем стоковый 10й?
Точно такой же. Имхо сейчас что-то типа стандарта, т.к. он полностью совпал по окружности с ниссановким рулем.
Цитата:а со штатным валом ( и штатными кожухами ) точно нельзя поставить ???
Точно нельзя. Вал не просто так кладут. Штатного просто не хватает по длине, чтобы посадить руль.
Цитата:2DVDrom4ik: в январском зарулеме написано про калину, что гуделка очень тугая и они заменили пружины на "пористый материал".
Есть такое дело? Плюс руля 2110 что можно бибикать одним пальчиком, не снимая рук с обода.
Хммм, оказывается для некоторых это недостаток Для меня некоторая жесткость была просто откровением, т.к. при длительных поездках всегда держу руки на поперечине. На штатном мало того что так вообще не хватишься, дык еще и эта пипка, которая нажимается на каждой кочке Кстати, заставила сменить руль меня именно эта удобная поперечена и бОльшая толщина руля, а уж эстетика и все остальное было на последнем месте.
Цитата:А на счет установки - для меня сложновато . Придется в сервис ехать.
Ничего там сложного нет, но сделать на улице зимой практически нереально. Соответсно в любом случае нужен теплый бокс. Сама операция рублей 200-300 на сервисе, имхо лучше отдать, чем пыхтеть под рулевой колонкой.DVDrom4ik писал(а):Сергей. писал(а):DVDrom4ik писал(а):Сергей. писал(а):наверное длина другая...
в точку !!!
смотрим Я ЕГО ПОСТАВИЛ !!!
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1
короче вал из комплекта просто длиннее ..
кожух новый как раз по форме свода руля ... тобишь всё нормально
короче я ставил не по инструкции ... без снятия рулевой колонки
а со штатным валом ( и штатными кожухами ) точно нельзя поставить ???
напремер только руль и кон.байду!
можно но будет просто неэстетично выглядеть ??
можно поставить ... Но ты видел фото где 2 вала рядом лежат ? ... вот ...
т.е. получается верхний конец штатного вала утоплен в колонку глубже ~на 5-6 см чем вал из комплекта .... шлицы у них одинаковые... НО тогда новый руль станет близко к панели и будет тереть о подрулевые переключатели и плюс к этому никакой кожух не оденешь... короч ... как хотишь
простота или качество ? :D
ЗЫ контактная байда со штатным валом в принципе вообще не влезет.
А если установлен электроусилитель? У него, вроде, вал немного длиннее.Andron писал(а):А если установлен электроусилитель? У него, вроде, вал немного длиннее.
в том то и дело что НЕМНОГО... я еще раз повторю разница в длинне между штатным валом и валом для руля около 6 см .... я думаю это не немногоSergey-k писал(а):А в инете заказать такой комплект где-нить можно? Никто не встречал?
можно на
www.zapavto.ru
у них прайс на сайте есть, смотри строку РУЛЬ с переходником на 2110
но все таки уточни что входит в комплект (главное чтобы вал и кожух был)
П0163-03
Колесо рулевое 2123 (с комплектом на 2110)
2100 рублей
они и компьютеры ШТАБ (штат) высылают...DVDrom4ik писал(а):Andron писал(а):А если установлен электроусилитель? У него, вроде, вал немного длиннее.
в том то и дело что НЕМНОГО... я еще раз повторю разница в длинне между штатным валом и валом для руля около 6 см .... я думаю это не немного
в том то и дело что у меня ЭУР
а ЭУР заменяет собой рулевую колонку целиком
итоговая длина вала у ЭУР больше, НО
этот "излишек" появляется не перед рулевым колесом
а как я понял "излишек" идет на то чтобы поставить эту байду контактную ??
тогда наверное с ЭУРом не пойдет