Страница 3 из 8
ШнурОк
На наконечники рулевых нагрузка сильная при стоячей рулитьбе Laughing
direct
Цитата:

Да и нехер его крутить в стоячем положении, тронулся чуть и крутится как с ГУРом.



Как с ГУРом не крутится, к сожалению, даже на максималке. Попробуйте и все поймете, что толку спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел?

Цитата:

А место тронуться всегда есть, если его нет то хоть в стоячем хоть в сидячем крути один хрен не выедешь



Видимо у тебя просто пока небольшой опыт вождения.
DVDrom4ik
от темы то отошли ...
Сергей.
Насколько я понимаю, ЭУР при всех их плюсах в этом случае тоже не помошник, только ГУР.

не пробовал ЭУР не говори...
DVDrom4ik
короч зафтра фторой заход поеду за РУЛЁМ этим на Нагорную...
хоть бы опять не наипацца ... Confused
tazikzubilkin
А вот скажите мне можно ли без переделок поставить подрулевой вертолёт от шевика в зубилу( ВП ) ?
Сергей.
tazikzubilkin писал(а):

А вот скажите мне можно ли без переделок поставить подрулевой вертолёт от шевика в зубилу( ВП ) ?



да
но только ручки
NB2110
Насколько я знаю, ГУР сильно портится не когда его крутиь на месте, а когда продолжительное время держишь в крайнем (левом или правом) положении. Вроде как это даже читал в инструкции к какой-то иномарке. Там типа давление чрезмерное создается и когда его долго держишь, жидкость можеть вытечь...
Killer Speed
Jager2112 писал(а):

Насколько я знаю, ГУР сильно портится не когда его крутиь на месте, а когда продолжительное время держишь в крайнем (левом или правом) положении. Вроде как это даже читал в инструкции к какой-то иномарке. Там типа давление чрезмерное создается и когда его долго держишь, жидкость можеть вытечь...


Там перепускной клапан стоит. Когда долго держишь руль в крайнем положении этот перепускной клапан стравливает давление.
DVDrom4ik
купил руль -> везу домой 8)
paravoz
DVDrom4ik писал(а):

купил руль -> везу домой 8)

ждем с замиранием сердца Laughing , а пока ждали нафлудили не по теме.
DVDrom4ik
итак ...
комплектация:
- руль 11183-3402010 (т.серый, почти черный)
- контактная байда 2123-3402030
- вал руля 2112-3401160
- кожух 2110-3403070-20
- кожух 2110-3403072-20
- копия сертификата
- инструкция по инсталляции в 2110/11/12
- чек 1890рэ ... а со скиндкой 1795рэ...
вот такие дела ...
теперь вот сижу и гадаю как ПИПКА на калиновском руле снимается ?
если разберусь как пику снять , и при этом ничего не сломать, о ща пойду ставить
Сергей.
контактная байда 2123-3402030
- вал руля 2112-3401160
- кожух 2110-3403070-20
- кожух 2110-3403072-20


а мона фото этого, пока не поставил ....
Сергей.
теперь вот сижу и гадаю как ПИПКА на калиновском руле снимается ?
если разберусь как пику снять , и при этом ничего не сломать, о ща пойду ставить


так сказать ответ из первоисточника

АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-11183
и его модификации
Технология технического обслуживания и ремонта

ОАО НВП ИТЦ ?АвтоВАЗтехобслуживание?


3.1. Снятие вала рулевого управления.
?
3.1.3. Снять символ крышки выключателя сигнала (отвертка плоская).
3.1.4. Отвернуть два самонарезающих винта с шайбами и снять крышку выключателя сигнала (отвертка крестообразная).
?
DVDrom4ik
Сергей. писал(а):

АВТОМОБИЛЬ ВАЗ-11183
и его модификации
Технология технического обслуживания и ремонта

ОАО НВП ИТЦ ?АвтоВАЗтехобслуживание?


3.1. Снятие вала рулевого управления.
?
3.1.3. Снять символ крышки выключателя сигнала (отвертка плоская).
3.1.4. Отвернуть два самонарезающих винта с шайбами и снять крышку выключателя сигнала (отвертка крестообразная).
?

в том то и фишка ... что рули другие пошли ... там под символом этим ничего нет никаких винтов....
короче всё просто теперь ...
я вот букваль тока что смог его разобрать ...
короче просто наглыми действиями пальцев поддеваем пипку и она отсчёлкмвается ... и так 4 защёлки там ...

насчёт фоток ... сёня уже ставить не пойду ... ибо впадлу
ща тогда сфоткаю и покажу .. но максимум что у меня есть это нокия 7610 ... так что кач-во будет не на высоте
Сергей.
хотя бы это сфотай
контактная байда 2123-3402030
вал руля 2112-3401160

а про кожухи с индексом -20 на словах мона
G_U
tazikzubilkin писал(а):

Нет я не о том.
ведь подумаёте сами, там усилие то уже больше и соответственно износ рулевого.


в стоячем крутить можно, долго стоять с вывернутыми на холостых не рекомендуется - насос ГУР-то работает. Стоять долго с прямыми колесами надо
paravoz
tazikzubilkin писал(а):

Нет я не о том.
ведь подумаёте сами, там усилие то уже больше и соответственно износ рулевого.

ну откуда там больше усилие??? оно не больше, чем необходимо для поворота колес, то есть не зависит от наличия усилителя. Просто это усилие развивается не мускулами водителя, а гидравликой или электричеством в зависимости от типа усилителя.
DVDrom4ik
http://foto.mail.ru/list/dvdrom4ik/1/
тут короче фотки ...
GPRS нехороший человек тормозит ... устал аплоад делать

сейчас только дошло что мне нужны болты со сворачиваемой головой ... завтра куплю ... там же нужно колонку будет снимать Confused
direct
Болты не нужны! При смене вала замок зажигания вовсе не обязательно снимать.
Пипка действительно ничем не прикручена, просто вырывается из руля. Правда сам руль у меня с маркировкой 2123.

И еще совет - руль с вала не всегда снимается легким движением руки Smile, часто приходится поднапрячься. Когда снимешь старый, заменишь вал и установишь новый - не затягивай гайку и вообще не насаживай руль сильно - все равно придется переставлять его на шлицах, чтобы выставить ровно. Я наверное раза 4 двигал (выбрал дорогу по ровнее и вперед), пока попал в нужное положение.
DVDrom4ik
direct писал(а):

Правда сам руль у меня с маркировкой 2123.

ха! ... у меня тоже он промаркирован везде 2123 ... но только наклейка не шевроле а автоваз ... наверно это его превращает в руль 11183...

насчёт болтов ... там в инструкции по установке написано
"... закрепить рулевую колонку на кузове автомобиля, завернув две гайки М8... и два болта 2110-3704324 до обрыва головки."

тобишь я как понял это не к замку зажигания относится ... вот в чём сыр-бор
M.F.

А как он на ошуп приятный? Какая толщина "бублика"?
DVDrom4ik
2M.F. на ощупь, как ШнурОк и писал, он мягонький ...
а вообще он толще щтатной баранки ... браться за него удобней и на вид он лучше на несколько порядов ...
Вячик
Я вот что-то не пойму, а вал то зачем менять? На нём что шлицы другие? Как бы на Калине всё тоже самое с рулевой колонкой 8-)
Сергей.
Вячик писал(а):

Я вот что-то не пойму, а вал то зачем менять? На нём что шлицы другие? Как бы на Калине всё тоже самое с рулевой колонкой 8-)



я поэтому и просил фото выложить
посмотреть зачем он нужен
наверное длина другая...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы