Страница 1 из 1
Чайникъ099
Был в поиске, похожих глюков САУО там не нашел (на ae.ru тоже читал).
12шка 2004г.в. (с новым жабо), перестала дуть теплом в ноги - вообще Sad . Хорошо дует только на лобовое и в центральный дефлектор, в боковые стёкла - слабенько (при любой скорости вентилятора).

Смотрел вчера, включил зажигание, повращал ручку температуры - в крайних (красная и синяя точка) положениях слышно что жужжит моторчик микроредуктора. Но в ноги хорошо дует только в положении "холодно". Чем дальше крутить ручку в положение "тепло", тем слабее и слабее воздух из нижних дефлекторов. На предпоследнем делении (28 помоему) - вниз дует еле-еле, на "красной точке" - совсем не дует никак Sad
Температура воздуха впринципе регулируется - т.е. беда только с распределением по дефлекторам.

Подскажите, с чего начинать (до этого десяточные печки ковырять не приходилось, только зубильные)? На улице -30 - млин, нашло же оно когда сломаться Sad
Stragnik
Чайникъ099 писал(а):

Был в поиске, похожих глюков САУО там не нашел (на ae.ru тоже читал).
12шка 2004г.в. (с новым жабо), перестала дуть теплом в ноги - вообще Sad . Хорошо дует только на лобовое и в центральный дефлектор, в боковые стёкла - слабенько (при любой скорости вентилятора).

:(



Бери ручку и записывай:
1) садишься в автомобиль вниз головой
2) голову прсовываешь в педальный узел
3) ноги кладёшь на торпеду, в район центральных дефлекторов или на лобовое
4) включаешь печку.
Через 5-10 мин. ноги вспотеют. Smile
Чайникъ099
ценю чуство юмора Very Happy
Но хотелось бы ездить понормальному (головой вверх).

Неясно, почему обдув ног получается связан с положением задатчика температуры - неужели там теперь тоже какойнить микроредуктор стоит?
Stragnik
Слабый поток тёплого воздуха в ноги наблюдается у многих десяток, у меня, кстати, тоже. Почему слабеет поток воздуха при повороте задатчика температуры в более тёплое положение? Предполагаю следующее: Заслонка, приводимая в движение микромоторедуктором (это который жужжит), направляет поток воздуха через радиатор печки. В краёнем левом положении ручки весь воздух попадает в салон минуя радиатор. В крайнем правом-весь воздух проходит через радиатор, а радиатор, видимо, является препятствием на пути возд. потока, поэтому на выходе поток воздуха слабеет. Как лечить? А хрен его знает. Но если машина не новая есть смысл проверить на сколько загрязнён снаружи радиатор печки.
Чайникъ099
понял, буду колупать на выходных.
Просто - эксплуатируем еще одну десятку (тоже с новым отопителем), дык там с обдувом ног вроде нормально (боле-менее) ... Но зато там бывает зарядами холодного воздуха стреляет 8)
Чайникъ099
вобщем примерно понял в чём беда - точно, в обход радиатора дует сильнее. Проблема в изначально-неправильной конструции заслонок (точнее дырок, которые они прикрывают) . Получается - при любом положении рычага, большая часть воздуха будет дуть в центральный дефлектор, а в ёлочку всегда дует по остаточному принципу. :-(

Приделал пока одну "затычку" - поездимпосмотрим (пока субъективно в ноги стало дуть чуток лучше, и однозначно лучше - в боковушки).

Фотки тут:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=26492

Есть у когонить соображения, как изменить распределение воздуха в сторону ног?
RDL_Grizzly
Ну дык отпишись как че у тебя там интерестно чего получиться с этими затычками
Чайникъ099
ну вобщем пока получается не совсем то что хотелось - даже с заткнутой дырой, в ёлочку дует не так сильно как хотелосьбы.
Полюбому - в верхнюю часть салона дует лучше. К тому-же, там сечение отверстий к боковушкам получается больше чем вниз (в ёлочку) - т.е. ногам

Видимо нужно ёлку снимать и чтото там внутри неё выпиливать - иначе там в сторону ног пассажира всёравно существенно лучше дует, а водителю - слегка в правую лодыжку. До левой ноги водителя практически ничего не долетает, ногам холодно :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы