Страница 5 из 5
мим
Sborshik писал(а):

скажи ка мим. а то что ты согласовывал оговаривало снятие нив 21214 с производства? как инетерсно вы согласовали то что части целых корпусов будут остановлены, оборудование будет выкинуто на поймоку (или передано какойнибудь фирмешке) и целая куча людей останеться без работы и все только потому что джээм не жалает иметь конкурентов в российской нише внедорожников, которую занимает наша нива?
...



Каданников вполне осознано пошел на это условие, так как выбор был простой: идти на сотрудничество с крупным мировым концерном или держаться всеми руками за свое героическое прошлое. А учитывая, что речь не шла о 100%-ном снятии НИВЫ, и сроки стояли 2007 год, - в 2001 казалось, что она к тому времени или сама "уйдет", или будет заменена таким образом, чтобы обойти это условие 8-)
Цитата:

это тоже можно отнести к положительному опыту работы с иностранцами?


Любой опыт будет положительным, если делать из него правильные выводы.
Фолкнер (Fauikner, 1994) отмечал, что "продолжительное успешное функционирование альянса зависит не столько от экономических выгод, получаемых партнерами от участия в нем, сколько от их отношения друг к другу и готовности к взаимному обучению, обеспечивающему развитие".
алексей213
Почему собствено должно было сократиться число РАБОЧИХ мест/коль так напирают на это/ если Шеви планировалась в обьемах Нивы,производство узлов и агрегатов продолжалось на ВАЗе в том же обьеме,да и сборкой занималось бы примерно то же количество людей в том же Тольяти???

А чего собствено так льют слезы по Ниве и не плачут по Оде? По мне она смотриться свежее шестерки.

Имею на даный момент оба обьекта спора.
Когда взял Ниву один мой колега, глубоко затянувшись папиросой ,невзначай так отметил что все его знакомые нивисты и он в том числе не менее раза улетали с дороги.Через полгодика и меня швырнуло волчком на обледенелой трассе на 40 км в час.Встал на песчаной отсыпке обочины метр шириной перед крутым обрывом.
В колее также жуть как неустойчивая,почемуто лучше ехать по ровному льду чем по обледенелой колее-норовит выбросить как мячик с разворотом на 180 градусов.
Шеви гораздо устойчивее ,насколько могу судить за полсезона зимы проведеных на летней резине. По снегу лезет /на летней резине/так что потом буксир в виде УАЗика не мог к ней пробиться.Ну и салон по сравнению с Нивой просто шикарный.
Никто же не льет слезы по поводу того что в свое время заменили ,,козла,, на УАЗ-469.-ну ни один не прослезился.

ИМХО политико-патриотические возня и болтовня вокруг Нивы с Шеви.
SDRIVER
Sborshik писал(а):


зы
алексей мы все уже давно поняли что у тебя шевинива и для тебя это предел мечтаний и возможностей. но есть те кто не может позволить себе шеви. или не хочет. это подтверждено спросом.



Я вот обычную Ниву с ГУР хочу!!! Но нет их к сожалению. А вообще из за всей этой шумихи вокруг Нив на нее еще и цена сильно подлетела и многим она стала не по карману.
мим
Sborshik

вспомни еще раз, что я тебе говорил про деревья...
Матрос Железняк
Сборщик видимо очень молодой и очень горячий. Через несколько лет это пройдет, когда он наконец начнет понимать, что производство жигулей, разработка новых моделей, никому нахрен не нужно, а главная цель руководства - это набить карманы любой ценой.
komatoz
HI!
MaTPoC писал(а):

*****
производство жигулей, разработка новых моделей, никому нахрен не нужно, а главная цель руководства - это набить карманы любой ценой.



Согласен!
Хочу только добавить что:

Это психология временщиков....

Пришли сняли сливки - ушли.

Должен быть ХОЗЯИН (причем не важно это Государство или Частное лицо), Важно чтобы ХОЗЯИН был заинтересован в Процветании Своего Дела. И он должен быть Уверен, что никто это Дело не отнимет у него ни сегодня ни завтра.

А пока у нас в России большинство владельцев (неважно какого бизнеса) не Хозяева а Временщики.

ИМХО.
SDRIVER
Sborshik писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я вот обычную Ниву с ГУР хочу!!! Но нет их к сожалению. А вообще из за всей этой шумихи вокруг Нив на нее еще и цена сильно подлетела и многим она стала не по карману.


я тебе уже говорил ведь, что их собрали всего 32 штуки в феврале. это была опытная партия. нужно подождать. в следующих месяцах будет нарастание программы выпуска. все это я тебе сказал в разделе нива. ты что ничего не понял из того что там было написано? или делаешь вид что не понял?
насколько подлетела цена на ниву драйвер? давай цыфры и ссылки в студию.



Да я все понял не горячись. Ждать просто неохота Very Happy .
А цена на Ниву подлетела это точно конкретных цифр не приведу, но на вскидку до шумихи вокруг Нивы, до того как озвучили что Ниву снимут в связи с договоренностью с Джи Эм Нива стоила около 120 тысяч. Как только прошла новость что ВАЗ сокращает производство и планирует вообще снять Ниву цена на нее буквально за 2-3 месяца поднялась до 180.
SDRIVER
А тем временем в Тольятти происходит то что было очевидным. Бедной Москве ой как нехватало ВАЗовских денежек. пришли Москвичи и потела финансов речка в Москву. Местные банки остаются не у дел. Местным дилерам тоже приказано не дышать вся квота только по 100% предоплате а машины дилер получает через 2 месяца. Совсем другая ситуация с Москвой например Элекс Полюсу квота была поднята почти в 2 раза и машины он получает в полном объеме и без предоплаты.
Ниже в статье в принципе все описано так как есть на самом деле. А Есиповский новый Гендиректор в отличии от Вильчика (бывшего) по Тольятти рассекает на Ленд Крузере с кортежем.
Цитата:

Как стало известно Ъ, ОАО АвтоВАЗ формирует новую систему взаиморасчетов со своими дилерами. Главным расчетным центром между дилерами и заводом, по данным Ъ, станет учрежденный Ассоциацией ветеранов органов внешней разведки Новикомбанк, близкий к руководству ФГУП "Рособоронэкспорт". Однако схему расчетов, которая была разработана в 1994 году для минимизации налогов, завод отменять не собирается.
В конце февраля Новикомбанк сообщил, что с января клиентом банка является АвтоВАЗ. Как говорится в сообщении банка, "в соответствии с программой по работе с VIP-клиентами" заводу предложено "индивидуальное обслуживание, специальный тарифный план и сопровождение каждой операции персональным менеджером". Кроме того, банк начал "разработку программы взаиморасчетов АвтоВАЗа с дилерами с использованием аккредитивов и векселей".

Учредителем Новикомбанка была Ассоциация ветеранов органов внешней разведки, с 1994 по 1999 год председателем совета директоров банка являлся Андрей Бельянинов (в 80-х годах ? сослуживец Владимира Путина по работе в ГДР по линии Первого главного управления КГБ). С 2000 по 2004 год господин Бельянинов возглавлял "Рособоронэкспорт", сейчас он руководит Федеральной службой по оборонному заказу. Новикомбанк обслуживает счета ФГУП "Рособоронэкспорт".

Как пояснили Ъ в нескольких дилерских компаниях, АвтоВАЗ намерен превратить Новикомбанк в основной расчетный центр между дилерами и заводом. По словам дилеров, завод уведомил их, что в ближайшем будущем Новикомбанк начнет продажу векселей, по которым дилеры будут приобретать у АвтоВАЗа автомобили, а к некоторым дилерам Новикомбанк уже обращался с предложением перевести к нему расчетные счета. При этом в руководстве одной из столичных дилерских сетей Ъ сообщили, что компания уже три недели производит с АвтоВАЗом расчеты векселями Новикомбанка.

И. о. президента Новикомбанка Георгий Губин отказался от комментариев об инициативе АвтоВАЗа, а на самом заводе заявили лишь, что "обновленная концепция работы с дилерами будет обнародована в ближайшие месяц-два".

Вексельная схема расчетов АвтоВАЗа с дилерами действует с 1994 года, ее инициатором был бывший финдиректор завода Николай Глушков. Согласно схеме, дилеры расплачиваются с заводом не деньгами, а векселями, которые приобретают у центрального отделения Автомобильной финансовой корпорации (ЦО АФК). Как следует из результатов проверки АвтоВАЗа Счетной палатой за 2003 год, завод проводит до 86% своих расчетов по вексельной схеме. Это уменьшает налогооблагаемую базу АвтоВАЗа, однако формально схема не противоречит законодательству. При этом из-за вексельных схем у АвтоВАЗа растет дебиторская задолженность, которая затем списывается как безнадежная (за 2003 год списано более 10 млрд руб.).

Теперь же, как утверждают дилеры, АвтоВАЗ намерен передать Новикомбанку полномочия ЦО АФК. Отметим, что в декабре 2005 года бывший президент Новикомбанка Илья Губин был назначен советником президента?гендиректора АвтоВАЗа Игоря Есиповского (ранее возглавлял один из департаментов "Рособоронэкспорта"), а финансовым директором АвтоВАЗа стал вице-президент Новикомбанка Сергей Фомин.

Как отмечают столичные дилеры, сейчас АвтоВАЗ ужесточает порядок взаиморасчетов с ними. Со слов руководителей компаний, завод требует от московских дилеров двухмесячной предоплаты за автомобили при том, что сам отгружает им ежемесячно лишь 40% положенной квоты. При этом, по словам дилеров, столь жесткие требования не распространяются на московского дилера "Элекс-Полюс", который получает автомобили с АвтоВАЗа в полном объеме и без предоплаты. Со слов дилеров, "Элекс-Полюс" уже обращался к ним с предложением приобретать у него автомобили Lada с наценкой 7% к заводской цене. Напомним, что АвтоВАЗ установил "Элекс-Полюс" крупнейшую в отрасли ежемесячную квоту в 5 тыс. машин (см. Ъ от 28 февраля).

Официально в "Элекс-Полюсе" ситуацию не комментируют, однако источник Ъ в руководстве заявляет, что увеличение квоты не связано с желанием "Элекс-Полюса" монополизировать столичный рынок. "АвтоВАЗ добавит нам четыре региона сбыта: Казань, Екатеринбург, Челябинск и Уфу. Поэтому наша квота была увеличена с 3 до 5 тыс. машин",? утверждает источник Ъ. От дальнейших комментариев он отказался. Ъ будет следить за развитием событий.

ДМИТРИЙ Ъ-БЕЛИКОВ, ИВАН Ъ-САФРОНОВ; ПАВЕЛ Ъ-КАЛЕДИН, Тольятти


07.03.06 10:43 / Коммерсантъ в Самареhttp://www.tlt.ru/articles.php?n=1351446

Сергей Самара
В мае 2003г новую 21214 в Тольятти брали за 158000руб Сейчас стоит она около 200000руб. Ту что брали в 2003г продали в октябре 2005г в Самаре за 142000руб пробег около 40000км
алексей213
Хочется машину и очень мало денег? Есть вторичный рынок.Нивы 95 г.-60 т.р. при том что соль у нас не сыплют в принципе/нет на нее денег/ и лично у моей даного года двигатель в порядке и единственый недостаток-гудит какойто подшибник ступицы.Какой -лень искать. Машины 2000года стоят в районе 100т.р.
SDRIVER
Sborshik писал(а):

...
теперь по шеви если уж искать недостатки в нивах то не мешало бы упомянуть и о ней. все никак не уходит из памяти как на презентации, которую показывали во тв г-н титов никак не мог захлопнуть двери на шевиниве. и все никак не получается устранить дефект свист ремня генератора. что только мы не пробовали. ну плюс еще сам вес движка стал больше изза того что на нем навешано больше железа чем на обычной ниве. да и сама шеви на мой взгляд весит поболе чем нива, а значит должна жрать больше бензина и менее резво бегать. да и вот сейчас внедрили шнивы с безсливной топливной магистралью. сделали эдакий апендикс, что при нашем качестве бензина не есть гуд, так как будет засираться она быстрее чем сливная топливная магистраль.



Ну и самый большой недостаток цена.
алексей213
Слухи о бедности народа несколько преувеличены.....
На даный момент расходяться 45 тысяч Шеви по цене310т.р и 30 тысяч Нив по цене 240 т.р./цены местных автосалонов/,при том что крепкая четырехлетняя Нива в два раза дешевле/если кому то хочется Ниву,а денег нет/.

Моя Нива с карбюратором 7 лет вообще никак о карбюраторе ни напоминала.Что очень хорошо, и так как она стоит в ,,боевом,, резерве военкоматов то полагаю для нее можно было опустить требования относительно ЕВРОв в связи с мизерностью ее выпуска. /карбюратор стоит 1200р.-элементы впрыска в сумме на порядок дороже/
Также за 80 т.км пробега не изменились зазоры в механизме привода клапанов.То есть лично я ставлю под сомнение необходимость ПРОГРЕСИВНОЙ системы гидротолкателей клапанов. Тем более что на 21113 эти клапана у меня стрекотали/на гидротолкателях/.

Шеви-сделал на обкатаной машине длиный конец,идет легко,имхо 80 лошадей хватает.Достает вибрация между 60 и 70 ну и в остальных диапазонах также чуствуеться повышеная вибронагрузка.Опять же ИМХО- имено эта вибронагрузка и стала тем из за чего на Шеви льеться столько всего.
Источник вроде как карданы,хотя глянул под низ -выпускная система имеет много экранов которые при ударе гудят.Возможно имено они добавляют гула.

Циркуляция обратки ,если мне не изменяет память,была принята для охлаждения карбюратора в жарких тропических условиях.Для погружного бензонасоса полагаю циркуляция была нужна для охлаждения обмотки якоря /опять же в тропиках/.
SDRIVER
алексей213 писал(а):

Слухи о бедности народа несколько преувеличены......



Это не слухи это реальность
алексей213 писал(а):


На даный момент расходяться 45 тысяч Шеви по цене310т.р и 30 тысяч Нив по цене 240 т.р./



Шевроле стоит 320 самая дешевая и расходятся они очень интересно в основном по дилерам и зависают там на площадках. Достаточно проехаться по Тольяттинским дилерам "АТВ", "Крумб" площадки все забиты этими ШНивами спроса нет на них большого.
алексей213
Уели.

ВАЗовцу полагаю надо знать что 21113 означает одинадцатую модель с шестнадцатиклапаным двигателем на 1.5 литра. Восьмиклапаный на полтора был 2111.

Про контролеры нив/21214/ я никогда не высказывался.
Контролер десятки БОШ 1.5.4 имел десятки прошивок.Лично у меня была самая оригинальная G-06,минимальная температура заводки составляла -17 градусов.

В ноябре цена 11 модели в салоне у нас /Красноярск /стоила 255т.р.
Можете соотнести со своими ценами.
Текущую цену Нивы гляну вечерком.
Шеви я брал в ноябре за 299/месяц была акция/
В прошлом году они стоили под конец года чтото около 313 т.р. и затоваривания я не наблюдал.

Хотите верьте хотите нет,но за 80 т.км /нива 95г/подрегулировать потребовалось только один клапан,да и тот по хорошему можно было не трогать.У знакомого дедка /нива примерно 90 года/такая же ситуация с клапанами.

Семь штук для кадрового рабочего считаю мало.А если производство расположено в крупном городе то семь вообще тоска.
алексей213
Не нашел особых противоречий относительно первого поста-не отношу себя к зажигающей молодежи и также не отношусь к тем кто может выложить 30 т.уе за новую машину/вот и взял,теперь записан во враждебный лагерь знакомыми нивистами и в клинические остальными знакомыми/
относительно второго поста -чего рвать из контекста обсуждения.

Глянул местные цены-21114-/11 с 16 кл на 1.6 л/263т.р. она же в люксовом исполнении -273 т.р.
Нива 21214 чуток подешевела-238 т.р.
Так как все берут в основном на обмен,то к этой цене приплюсовываеться еще около 5 т.р.
Сергей Самара
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы