скажи ка мим. а то что ты согласовывал оговаривало снятие нив 21214 с производства? как инетерсно вы согласовали то что части целых корпусов будут остановлены, оборудование будет выкинуто на поймоку (или передано какойнибудь фирмешке) и целая куча людей останеться без работы и все только потому что джээм не жалает иметь конкурентов в российской нише внедорожников, которую занимает наша нива?
...
это тоже можно отнести к положительному опыту работы с иностранцами?
зы
алексей мы все уже давно поняли что у тебя шевинива и для тебя это предел мечтаний и возможностей. но есть те кто не может позволить себе шеви. или не хочет. это подтверждено спросом.
*****
производство жигулей, разработка новых моделей, никому нахрен не нужно, а главная цель руководства - это набить карманы любой ценой.
Я вот обычную Ниву с ГУР хочу!!! Но нет их к сожалению. А вообще из за всей этой шумихи вокруг Нив на нее еще и цена сильно подлетела и многим она стала не по карману.
Как стало известно Ъ, ОАО АвтоВАЗ формирует новую систему взаиморасчетов со своими дилерами. Главным расчетным центром между дилерами и заводом, по данным Ъ, станет учрежденный Ассоциацией ветеранов органов внешней разведки Новикомбанк, близкий к руководству ФГУП "Рособоронэкспорт". Однако схему расчетов, которая была разработана в 1994 году для минимизации налогов, завод отменять не собирается.
В конце февраля Новикомбанк сообщил, что с января клиентом банка является АвтоВАЗ. Как говорится в сообщении банка, "в соответствии с программой по работе с VIP-клиентами" заводу предложено "индивидуальное обслуживание, специальный тарифный план и сопровождение каждой операции персональным менеджером". Кроме того, банк начал "разработку программы взаиморасчетов АвтоВАЗа с дилерами с использованием аккредитивов и векселей".
Учредителем Новикомбанка была Ассоциация ветеранов органов внешней разведки, с 1994 по 1999 год председателем совета директоров банка являлся Андрей Бельянинов (в 80-х годах ? сослуживец Владимира Путина по работе в ГДР по линии Первого главного управления КГБ). С 2000 по 2004 год господин Бельянинов возглавлял "Рособоронэкспорт", сейчас он руководит Федеральной службой по оборонному заказу. Новикомбанк обслуживает счета ФГУП "Рособоронэкспорт".
Как пояснили Ъ в нескольких дилерских компаниях, АвтоВАЗ намерен превратить Новикомбанк в основной расчетный центр между дилерами и заводом. По словам дилеров, завод уведомил их, что в ближайшем будущем Новикомбанк начнет продажу векселей, по которым дилеры будут приобретать у АвтоВАЗа автомобили, а к некоторым дилерам Новикомбанк уже обращался с предложением перевести к нему расчетные счета. При этом в руководстве одной из столичных дилерских сетей Ъ сообщили, что компания уже три недели производит с АвтоВАЗом расчеты векселями Новикомбанка.
И. о. президента Новикомбанка Георгий Губин отказался от комментариев об инициативе АвтоВАЗа, а на самом заводе заявили лишь, что "обновленная концепция работы с дилерами будет обнародована в ближайшие месяц-два".
Вексельная схема расчетов АвтоВАЗа с дилерами действует с 1994 года, ее инициатором был бывший финдиректор завода Николай Глушков. Согласно схеме, дилеры расплачиваются с заводом не деньгами, а векселями, которые приобретают у центрального отделения Автомобильной финансовой корпорации (ЦО АФК). Как следует из результатов проверки АвтоВАЗа Счетной палатой за 2003 год, завод проводит до 86% своих расчетов по вексельной схеме. Это уменьшает налогооблагаемую базу АвтоВАЗа, однако формально схема не противоречит законодательству. При этом из-за вексельных схем у АвтоВАЗа растет дебиторская задолженность, которая затем списывается как безнадежная (за 2003 год списано более 10 млрд руб.).
Теперь же, как утверждают дилеры, АвтоВАЗ намерен передать Новикомбанку полномочия ЦО АФК. Отметим, что в декабре 2005 года бывший президент Новикомбанка Илья Губин был назначен советником президента?гендиректора АвтоВАЗа Игоря Есиповского (ранее возглавлял один из департаментов "Рособоронэкспорта"), а финансовым директором АвтоВАЗа стал вице-президент Новикомбанка Сергей Фомин.
Как отмечают столичные дилеры, сейчас АвтоВАЗ ужесточает порядок взаиморасчетов с ними. Со слов руководителей компаний, завод требует от московских дилеров двухмесячной предоплаты за автомобили при том, что сам отгружает им ежемесячно лишь 40% положенной квоты. При этом, по словам дилеров, столь жесткие требования не распространяются на московского дилера "Элекс-Полюс", который получает автомобили с АвтоВАЗа в полном объеме и без предоплаты. Со слов дилеров, "Элекс-Полюс" уже обращался к ним с предложением приобретать у него автомобили Lada с наценкой 7% к заводской цене. Напомним, что АвтоВАЗ установил "Элекс-Полюс" крупнейшую в отрасли ежемесячную квоту в 5 тыс. машин (см. Ъ от 28 февраля).
Официально в "Элекс-Полюсе" ситуацию не комментируют, однако источник Ъ в руководстве заявляет, что увеличение квоты не связано с желанием "Элекс-Полюса" монополизировать столичный рынок. "АвтоВАЗ добавит нам четыре региона сбыта: Казань, Екатеринбург, Челябинск и Уфу. Поэтому наша квота была увеличена с 3 до 5 тыс. машин",? утверждает источник Ъ. От дальнейших комментариев он отказался. Ъ будет следить за развитием событий.
ДМИТРИЙ Ъ-БЕЛИКОВ, ИВАН Ъ-САФРОНОВ; ПАВЕЛ Ъ-КАЛЕДИН, Тольятти
07.03.06 10:43 / Коммерсантъ в Самареhttp://www.tlt.ru/articles.php?n=1351446
...
теперь по шеви если уж искать недостатки в нивах то не мешало бы упомянуть и о ней. все никак не уходит из памяти как на презентации, которую показывали во тв г-н титов никак не мог захлопнуть двери на шевиниве. и все никак не получается устранить дефект свист ремня генератора. что только мы не пробовали. ну плюс еще сам вес движка стал больше изза того что на нем навешано больше железа чем на обычной ниве. да и сама шеви на мой взгляд весит поболе чем нива, а значит должна жрать больше бензина и менее резво бегать. да и вот сейчас внедрили шнивы с безсливной топливной магистралью. сделали эдакий апендикс, что при нашем качестве бензина не есть гуд, так как будет засираться она быстрее чем сливная топливная магистраль.
Слухи о бедности народа несколько преувеличены......
На даный момент расходяться 45 тысяч Шеви по цене310т.р и 30 тысяч Нив по цене 240 т.р./
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы