Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#16776:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 11:55
Михаил 246 писал(а):

С подогревом в 220V - именно так и заводится


От оно все как, Михалыч hehe
С подогревом и дизель легко заведется...

#16777:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 12:39
Garik36 писал(а):

С подогревом


С подогревом всегда было пиво в советские времена,кстати очень хорошо шло перед водочкой и после.С подогревом и сиденье приятнее Good

#16778:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 15:51
Андрей 57 rus писал(а):

всеж время ездил и радовался и тут такое

К стати НУОЗ проверь,сильно влияет на равномерный х.х.

#16779:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 16:13
торантино писал(а):

К стати НУОЗ проверь,сильно влияет на равномерный х.х.


да вроде в норме, вакум работает.

#16780:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 19:40
А что происходит с карбом(скорее всего думаю карб является причиной, а не зажигание), когда стрелка температуры на 90 градусах, машина может заглохнуть на светофоре, а может и не заглохнуть, иногда при 70 уже без подсоса не глохнет, но стабильно не глохнет при 90 градусах, когда проеду при таком положении стрелки не менее 10 минут.

Привычка убирать подсос при 70-80 градусах, а стабильного ХХ почему-то нет у мотора пока не поработает продолжительное время.

Устройство на самарах автоматически переключает забор горячего/холодного воздуха в воздушный фильтр? может в нем неисправность какая-то? Гофра установлена, как положено.

#16781:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 19:48
Ну вот как пример...ездил я недели две и поражался что мотор жрет больше чем надо. Не сильно больше, но заметно.
Дай думаю задавлю винтом качества...
Закрутил до упора..и не точто не глхнет, а даже перебоев нету никаких!
Предположил что слишком высок уровень топлива, скинул верхнюю половинку карба, меряю, от среза не дюйм а 19 мм, подогнул язычок, нахлобучил голову, накачал бенза, меряю, ровно 25 мм от края. Нормалёк.
Собрал карб, запустил..пипец, колбасит и глохнет при отпускании газа на нейтрали.
Вспомнил что у меня завинчен до упора винт качества, выкрутил его, мотор заработал, стал закручивать до перебоев и отпустил обратно на 1,5 оборота.
Все нормализовалось, расход подупал, литра на полтора на сотню.

Может и тебе такое попробовать?

#16782:  Автор: usernewОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 20:48
У меня на ваз-2110 стоит Солекс с автоматом. Вопрос - на холодном двигателе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта ?
#16783:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 21:26
Сан-Саныч, спасибо, попробую выставить винтами качества и количества топливо по мануалу.
#16784:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 21:41
Smart писал(а):

попробую выставить винтами качества и количества топливо по мануалу.


Вообще-то Сан Саныч про уровень топлива в поплавковой камере говорил... supercool

#16785:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 22:52
usernew писал(а):

У меня на ваз-2110 стоит Солекс с автоматом. Вопрос - на холодном двигателе воздушная заслонка должна быть полностью закрыта ?


Da supercool

#16786:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2011 22:54
Smart писал(а):

попробую выставить винтами качества и количества топливо по мануалу.


По мануалу ..это хорошо и приятно gpn Drinks or Beer

#16787:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 12:33
Надо мне собраться и выложить таки скан офицьяльной книги автоваза 91 года Smile
Для динозавров низкой панели

#16788:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 13:22
Сан-Саныч
у самого тоже валяется на работе, мужики подарили после покупки девятки. Разваливается на части, бумага серая уже))) есть сканер на работе (типа МФУ) но сканить времени нет Sad

#16789:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 16:02
Читаю такую книжку и поражаюсь...Сколько тогда, в конце 80-х годов ремонтировалось из того что нынче меняется в сборе.
И непонятно почему, толи работа такая дорогая, толи запчасти г@$но

Пошел час назад, дай, думаю перекину косу коммутатора на новую, а то разъем коммутатора родной начал раскрашиваться и пару раз слетал.
Купил косу, открыл капот и офигел
Советские провода наверно 1,5 кв мм сечением, эта же максимум 0,5

Снял косу старую, хорошо что не выдернул напрочь, кинул поверх новую. Не заводится нихрена
То есть провода совпадают, но контакта нету..стал звонить, прикиньте!!!! 2 провода обломаны где-то внутри на куске в 50 см..Это ж пипец какойта...Проволока, которая обхватывает усики коммутатора ржавая и гнется пальцами и не пружинит facepalm
блин....
Прикрутил обратно косу. От нее придется взять только разъем чтоб заменить на старой косе...

Вообще сейчас так со всеми вазовскими запчастями или только мне случайно попалось?
Сто лет ничего серьезного не менял, но чувствую не дай бог, если купить шрус такого же качества или что-то серьезное в двигателе

#16790:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 16:07
Сан-Саныч писал(а):

Прикрутил обратно косу. От нее придется взять только разъем чтоб заменить на старой косе...

Чё ж сразу то так не сделал.
Сан-Саныч писал(а):

Вообще сейчас так со всеми вазовскими запчастями или только мне случайно попалось?

Китай наверное lol1

#16791:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 17:41
Сан-Саныч писал(а):



Вообще сейчас так со всеми вазовскими запчастями или только мне случайно попалось?
Сто лет ничего серьезного не менял, но чувствую не дай бог, если купить шрус такого же качества или что-то серьезное в двигателе


Да, щас все запчасти значительно сопливее тех, что в машине с рождения стоят. Хотя мне коса попалась целая, так что может быть не повезло тебе) ШРУС белмаговский брал, так на нем через месяц пыльник порвался и все песком внутри закидало. Поменял привод целиком на оригинальный, переживаю теперь)

#16792:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 19:17
я брал плюсовой провод на акб - провод на гену в 2 раза меньше диаметром чем стоял до него. Это ж пипец просто!
Да и действительно хлипкое все какое продается - одноразовое что ли)

#16793:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2011 19:36
Niksea писал(а):

я брал плюсовой провод на акб - провод на гену в 2 раза меньше диаметром чем стоял до него. Это ж пипец просто!


Я тоже плюсовой провод менял - новый не хуже старого, даже посолидней выглядел Smile А вот брал натяжной ролик ГРМ - через 1000 км стал подвывать на холодную, зараза Sad
Да что уж там - купил новый карб - через месяц стал залипать игольчатый клапан. Поменял на Уникар. Все остальное вроде нормально работает...
Лотерея с этими запчастями.

#16794:  Автор: vas&lijОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 06:13
Здравствуйте,двиг. 2101 карб 2107-20 гл.топлевные жиклеры были 107- 1кам.109- 2кам.(сомневаюсь что родные не в одной таблице не видел такого сочетания)поставил с рем комплекта 1кам-112. 2кам-150,машина пошла резво но расход очень увеличился,налил в бутылку 0,5л бензина шланг к бензонасосу,завел на холодную на улице -25было,за 3-4минуты пол литра как не было,из дренажной трубки бензин сильно капал хотя уровень отрегулировал 6.5мм,я её заглушил.Вопрос- такой расход при прогреве это норма или все же жиклеры виноваты?или может уровень убавить?
#16795:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 18:41
[quote="vas&lij"]Здравствуйте,Карбюратор 2107-20.............из дренажной трубки бензин сильно капал хотя уровень отрегулировал 6.5мм,я её заглушил.Вопрос- такой расход при прогреве это норма или все же жиклеры виноваты?или может уровень убавить?[/quotе.... Калибром( 6,5 мм) уровень регулируют только начинающие автолюбители.Уровень надо регулировать по фактической (визуальной)отметке бензина в поплавковой камере,т.е ото дна камеры до поверхности бензина должно быть 18-19мм при снятой верхней крышке ,что соответствует отметке "Половина наклонной ступеньки" передней части поплавковой камеры под осью поплавка.Для этого надо накачать бензонасосом в камеру топлива ,пережать подводящий шланг или снять его со штуцера,заткнуть рукой штуцер во избежание попадания дополнительного бензина в поплавковую камеру при снятии верхней крышки карбюратора для визуального контроля уровня топлива.Только так и не иначе...Надо не уровень уменьшать и гнуть поплавок,а убедиться в герметичности запорной иглы.Жиклер надо попробовать поставить для экономии 109х150 на 1 камеру Drinks or Beer
#16796:  Автор: vas&lijОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 19:18
Тимофеевич161 писал(а):

Жиклер надо попробовать поставить для экономии 109х150 на 1 камеру


А на 2 камеру?112х150из ремкомплекта?а что по расходу при прогреве-так и есть?

#16797:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 19:34
vas&lij писал(а):


А на 2 камеру?


Можно попробовать 140х150,150х150 это стандарт.Двигатель 2101.Надо бы 2105 карбюратор ставить и не забывать,что карбюраторы Озон ставятся с прерывателем,где есть вакуумный регулятор опережения зажигания Drinks or Beer

#16798:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 19:36
vas&lij писал(а):

двиг. 2101 карб 2107-20

По моей книге этот карб для двигателей ваз раб.объёмом 1.5-1.6л. В нем-1я кам.ТЖ 112 ВЖ 150 . 2я кам-ТЖ 150. ВЖ 150. С пневмоприводом 2й кам.

Последний раз редактировалось: торантино (20 Декабря 2011 19:38), всего редактировалось 1 раз

#16799:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2011 19:37
vas&lij писал(а):

ремкомплекта?а что по расходу при прогреве-так и есть?


При прогреве может и скушать бензин,но то ,что капает с дренажной трубки ,говорит о том,что игла не держит Drinks or Beer

#16800:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2011 15:56
Тимофеевич161 писал(а):

Жиклер надо попробовать поставить для экономии 109х150 на 1 камеру


pst pst pst тогда вообще её заблокировать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 672 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU