Всем у кого проблемы с карбюратором. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 15 Января 2008 21:23
Отличная тема всплыла из архива. :cool: На мой взгляд, такие надо прикреплять. Практически все карбовые проблемы "обсосаны".
#52:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 01:10
А уровень в поплавковой какой? Проверял?
#53:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 10:29
foxbee
да,все как а книжке, даже блин заморочился шаблон вырезать..

#54:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 10:45
mutabor_gl писал(а):

да,все как а книжке, даже блин заморочился шаблон вырезать..


Теперь понятно Very Happy . Выкинь его на фиг - он почти во всех книжках с ошибкой нарисован. Снимаешь крышку с карба, переворачивешь поплавками вверх и смотришь зазор между поплавками и прокладкой крышки - должно быть 0,5 - 1 мм. У тебя точно больше зазор, соответственно ниже уровень, раз по шаблону ставил.

#55:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 10:55
foxbee
хорошо, ближе к выходным посмотрю

#56:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 17:29
foxbee писал(а):

mutabor_gl писал(а):

да,все как а книжке, даже блин заморочился шаблон вырезать..


Теперь понятно Very Happy . Выкинь его на фиг - он почти во всех книжках с ошибкой нарисован. Снимаешь крышку с карба, переворачивешь поплавками вверх и смотришь зазор между поплавками и прокладкой крышки - должно быть 0,5 - 1 мм. У тебя точно больше зазор, соответственно ниже уровень, раз по шаблону ставил.



Я всегда считал, что ориентироваться надо на параллельность крышки и плоскости поплавков на перевернутой крышке и неутопленном шарике, обычно меряю чтобы по краям поплавков от крышки до линии на поплавках было одинаковое расстояние.
Кстати я так и не понял нафига шарик в игле, бывают ведь иглы и без шарика. Я одно время с такой (из какого-то левого ремкомплекта)ездил - нормалек.

#57:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 20:47
мдя... Rolling Eyes
кто бы мне карб настроил?..

#58:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 20:57
Валенок
По моему так же по линии удачней получается, т.к. по зазору в 1мм при утопленном шарике можно выставлять только с идеальной иглой, что вобщем то редкость. У юникаровских игл например ход шарика меньше и при установке при утопленном шарике получаем гарантировано завышенный уровень. А шарик это демпфер, а у тех у которых его нет скорее всего мягкое колечко на конце имеется.

#59:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 10:24
ALEX_69 писал(а):

А шарик это демпфер, а у тех у которых его нет скорее всего мягкое колечко на конце имеется.



Точно. Игла без шарика исправно работала, пока это мягкое колечко не растворилось. Пришлось поменять на Юникар.

#60:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 10:28
BELARUS писал(а):

мдя... Rolling Eyes
кто бы мне карб настроил?..



Приезжай в Рязань - настроим. Very Happy
А вообще - там ничего сложного. Хорошо отмыть каналы холостого хода - проблема. А настроить - покупаешь брошюру по Солексам и ковыряешь. Удобно когда никого искать не надо.

#61:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 10:28
Валенок писал(а):

пока это мягкое колечко не растворилось.


Вот в этом и есть их беда, ну никак они не могут выдержать наш "бензин", да и левоты много.

#62:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 12:53
mutabor_gl писал(а):

не устраивает падение оборотов до уровня ниже чем установленный хх


Так и должно быть. Это сделано для экономии топлива и экологичности. Главное, чтобы двигатель не глох. Единственное настораживает указанные обороты 300-400. Такое падение я встречал только на классике. А "Самару" то и при 600 колбасит, а тут ещё ниже. Чем мерил обороты? Если по приборке, то это лажа. Нужна цифра. Проверь жиклёр ХХ вместе с ЭМК как советовали выше. Это ведь вещь уникальная по всем параметрам. А распределитель зажигания с вакуум-корректором настоен верно? По стенду?

#63:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:18
biarmy
Ну хз, иногда от падения даже думаешь что двигло заглохло - помаргивает лампа аккума. Проверял по цифровому тахометру, да и тот что на приборке стрелку ложит (ВП). ЭМК и блок ЭПХХ проверял по мурзилке, опять же судя по музилке все работает. Вакуум-корректор вроде работает, по крайней мере фокус со снятием трубки и созданием разряжения оральным методом работает, зажигание выставлено стробосокпом. На выходных посмотрю уровень, как советовали выше, хотя сомневаюсь что дело в нем, тк зазор выставляю куском проволоки 1мм

Зы.Проблемма присутствует с начала владения авто, а это уже 3,5 года, привык, но при случае спрашиваю

#64:  Автор: BELARUSОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 13:19
Валенок писал(а):

BELARUS писал(а):

мдя... Rolling Eyes
кто бы мне карб настроил?..



Приезжай в Рязань - настроим. Very Happy


Ага - в копеечку влетит настройка... Laughing
Валенок писал(а):

BELARUS писал(а):

мдя... Rolling Eyes
кто бы мне карб настроил?..


А вообще - там ничего сложного. Хорошо отмыть каналы холостого хода - проблема. А настроить - покупаешь брошюру по Солексам и ковыряешь. Удобно когда никого искать не надо.


Никто и не спорит, что это удобно. Хорошо, когда для ковыряния в машинке есть гараж и время... А тут ни того, ни другого... Еще вот скоро и в командировку уеду надолго...
Эех... Confused

#65:  Автор: deniska.75Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:01
Ещё кое-что интересное,может слегка не по теме,больше касается модернизации и тюнинга,однако : кого не устраивает динамика разгона на стоковом карбе есть возможность слегка улучшить характеристики.Идём в магазин запчастей для газелей и покупаем эмульсионную трубку первой камеры с маркировкой ZD 160.С помощью пассатиж и толстой булавки(пассатижами зажимаем жиклёр,булавку просовываем в одно из отверстий эмульсионной трубки) вращательными движениями расшевеливаем соединение и вытаскиваем воздушный жиклёр из эмульсионной трубки.То же самое проделываем с эмульсионной трубкой извлечённой из собственного карба.Ставим вместо жиклёра 165 газелевский 160.Собираем карб.Катаемся и замечаем изменения.По началу расход топлива несколько возрастёт(вследствие чрезмерного надавливания на педальку газа на радостях)но позже всё нормализуется.Просто чтоб разгоняться как обычно не нужно будет сильно давить на газ.Пробуем,делимся впечатлениями Smile :cool:
#66:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:15
mutabor_gl писал(а):

Вакуум-корректор вроде работает, по крайней мере фокус со снятием трубки и созданием разряжения оральным методом работает, зажигание выставлено стробосокпом


Это говорит о герметичности и исправности вакуум-корректора. Но в трамблёре ещё имеются грузики, от которых зависит угол опережения зажигания на разных частотах. Если они болтаются плохо, то правильного угла ОЗ не получить. Мне после вскрытия моего трамба показали, что у меня там внутри всё прикипело-приварилось. Один из грузиков был частично рассыпавшимся. Покупать трамб было впадлу, поэтому старый откисал под WDшкой сутки. Затем ещё раз принёс мастеру на Южке и он мне всё настроил по стенду. Машину не узнать.

#67:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:35
mutabor_gl писал(а):

На выходных посмотрю уровень, как советовали выше, хотя сомневаюсь что дело в нем, тк зазор выставляю куском проволоки 1мм


Согласен, дело не в этом. От уровня в поплавковой - повышенные или пониженнын обороты ХХ. У тебя другая проблема.
Отыскал в своей библиотеке: Карбюраторы "Солекс". Обслуживание и ремонт. Иллюстрированное руководство. Москва. ЗАО "КЖИ "За рулём". 2004г. Всё делал по нему. Никаких проблем с тех пор, 4 года. Обороты 780+-10 по цифре. Там всё, в том числе и грамотный тюнинг.

#68:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:47
biarmy
Трамблер разбирал летом, шпилька крепления вывалилась, решил заодно и его посмотреть - визуально все работало, нигде не закисло, немного почистил,смазал,собрал.

А что за стенд? у нас только газоанализаторы в сервисах.
Книжку использую Трюфяков - Карбюраоры солекс, ремонт и обслуживание, тюнингов нет никаких (правда пихал как то УПГС, но потом вернул все к штату).

#69:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:50
mutabor_gl писал(а):

А что за стенд? у нас только газоанализаторы в сервисах.


Поверочный стенд, на котором можно проверить характеристику центробежного регулятора УОЗ. Грубо говоря построить зависимость УОЗ/обороты. То, что ты смазал, почистил - это еще не значит, что ЦР будет выдавать заданную характеристику. Я вообще раз в год покупаю новый трамблер в проверенном месте, т.к. полюбому характеристики ЦР уплывают и машина "уже не та"... =)

#70:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:52
NWorker93 писал(а):

Поверочный стенд, на котором можно проверить характеристику центробежного регулятора УОЗ.... Я вообще раз в год покупаю новый трамблер в проверенном месте, т.к. полюбому характеристики ЦР уплывают и машина "уже не та"... =)


чорт!

#71:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 14:55
NWorker93 писал(а):

mutabor_gl писал(а):
А что за стенд? у нас только газоанализаторы в сервисах.

Поверочный стенд, на котором можно проверить характеристику центробежного регулятора УОЗ. Грубо говоря построить зависимость УОЗ/обороты. То, что ты смазал, почистил - это еще не значит, что ЦР будет выдавать заданную характеристику. Я вообще раз в год покупаю новый трамблер в проверенном месте, т.к. полюбому характеристики ЦР уплывают и машина "уже не та"... =)
_________________



и#@ть эти запчасти. Я раз в год покупаю коммутаторы, а то еду и чувствую что машина уже не та. Расход уменьшился, вибрация исчезла, в салоне тихо. Плять, да она же заглохла.

#72:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:00
Возвращаяс в русло темы.
Сразу скажу, что карб я пока не смотрел - буду вскрывать в выходные. Беда такая - в движении при определенном положении заслонки возникает глубокий провал, почти до остановки двигателя. Выглядит это примерно так. Плавно трогаемся чуть чуть открывая ДЗ, равномерно движемся (обороты в районе 1100-1300) на первой передаче, далее начинаем плавно открывать ДЗ и в какой то момент возникает данный провал, а затем очень сильный рывок. Открытие ДЗ при провале - 15% примерно...
Грешу на ГДС1, т.к. холостые идеальные, работа двигателя при открытии ДЗ тоже нормальная, а вот дальше глюк. Боевой комплект уже ждет инсталляции...
1. Пристреляный на старом карбе носик УН (двойной).
2. ТЖ1 97.5
3. Обработаные малые диффузоры.
4. Поплавквый механизм настроеный + игла Unikar.
5. Комплект диафрагм Unikar (красные).

#73:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:02
kolhoznik писал(а):

Я раз в год покупаю коммутаторы...


У KIA тоже проблемы с комутаторами? =)

#74:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 15:06
NWorker93 писал(а):

kolhoznik писал(а):
Я раз в год покупаю коммутаторы...

У KIA тоже проблемы с комутаторами? =)


Неа.
9-ка осталась в семье, так что приключения продолжаются. :cool: Вот, тоже уже нужно карб перетряхнуть, да что-то холодно как-то на улице.

#75:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2008 17:58
BELARUS писал(а):

Хорошо, когда для ковыряния в машинке есть гараж и время... А тут ни того, ни другого... Еще вот скоро и в командировку уеду надолго...
Эех... Confused



Для карба гараж не нужен. И времени чтобы самому разобрать-собрать надо меньше, чем искать кого-то. Первый раз конечно подольше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 732
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU