Страница 728 из 732
Лайт
торантино
Garik36 писал(а):

"А еще я хочу передать привет своим родственникам с Украины"


pst Поле чудес. Скоро Якубович придёт и будем крутить колесо.
kazak1102
Garik36 писал(а):

"А еще я хочу передать привет своим родственникам с Украины"


pst pst pst
kinesion
kazak1102 писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

А конкретно не хочешь?


Шо, конкретно... Всех перечислить...??? 63
Я списком приветствую...
Но могу и индивидуально... dns4
Тимофеичь, Доброе Утро... gpn Drinks or Beer
торантино Аналогично... gpn
Гарик, Лайт, ........... Drinks or Beer


а как же я? cry pst
Garik36
kinesion писал(а):

а как же я?


facepalm Эх Петрович... src
Лайт
парни-а нет здесь темы-у кого проблемы с трамблёром?
kazak1102
kinesion Прошу пардону... Pardon
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer Персонально...
Garik36 писал(а):

Эх Петрович...


Исправил... Pardon pst
kinesion
Лайт писал(а):

парни-а нет здесь темы-у кого проблемы с трамблёром?


Я встречал что-то похожее. Ну и ФАК есть)
kazak1102
kinesion писал(а):

Я встречал что-то похожее. Ну и ФАК есть)


Ты веришь, шо Лайту нужен ФАК...??? hehe
Лайт
А вы думаете я всё знаю по вашему?
kinesion
kazak1102 писал(а):


Ты веришь, шо Лайту нужен ФАК...??? hehe


Ну я же с улыбкой) А так, вроде, тут обсуждали трамблерные траблы Pardon
kazak1102
Лайт писал(а):

А вы думаете я всё знаю по вашему?


Не думаю, шо всё, но подозреваю, шо дофига... hehe
А ВЫ, это ко всем, или ко мне...??? Smile
Лучше не на ВЫ... А то моя психика этого не хочет переносить... dns4 Drinks or Beer
kazak1102
kinesion писал(а):

А так, вроде, тут обсуждали трамблерные траблы


Вот я в них балбес... Знаю, шо есть вакуумкорректор и кулачки, а отстраивать нет никакого желания... Тем более, шо МПСЗ-2 лежит, тепла ждёт... dns4
kinesion
У нас таки потеплело) В связи с этим появились проблемки с ХХ и ездой. Последний раз капот по делу открывал на морозе - настраивал ХХ (ну еще незамерзайку доливал, свечки менял, да народ прикуривал)) И опять полез с отверткой... Забавно так: закрутил винт качества на пару оборотов, чуть добавил количеством и все ништяк) По погоде крутить надо однако Good Заодно прикрутил фа-фа от Тавоты в параллель со своей, теперь в двух диапазонах дудю)))
Garik36
kazak1102 писал(а):

Тем более, шо МПСЗ-2 лежит, тепла ждёт...


Оно на морозе не работает, электроника нежная? hehe Wink
kazak1102
Garik36 писал(а):

Оно на морозе не работает, электроника нежная?


Я на морозе не работаю... dns4 pst
Да и на яму надо, маслонасос махнуть на инжевый... supercool
Тимофеевич161
Хочу тоже поздравить всех с наступившей Весной,пожелать всем здоровья для дальнейшего продолжения нашей мыльной оперы,потому что 730 серий-это не предел....
Про отвертку для жиклеров в колодцах хочу сказать,что это тема серьезная- другой никакой не выкрутишь,только испортишь до безобразия.Несколько раз терял по работе или кто-то не вернул,то чувствуешь себя неуютно,как без пуговиц на ширинке.Иногда в дороге надо выкрутить....Еще надо либо шильце иметь,на крайняк зубочистку для вытаскивания жика в полевых условиях.Хотел сказать раньше,да забывал.Всегда при проверке производительности и настройке ускорительного насоса пользуюсь самодельной мензуркой,сделанной очень просто из одноразового 5 куб.шприца..Отрезаю ото дна 3 кубика,донышко запаиваю паяльником,для надежности восприятия и долговечности по мерным линиям делаю насечки надфилем или ножом, сверху приделываю из медного провода небольшую ручку к этому изделию и мензурка готова.При измерении вынимаю малый диффузор,подставляю под писюн мензурку и делаю полный ход дроссельными заслонками.Смотрю сколько налилось за один раз и согласно мурзилки ввожу в нормативы.Особенно часто это приходится делать на Пекаре,Классике,Зилах и Газонах и в принципе для точной информации о дозировке УН.Особо нужно это тем,кто любит пилить контуры рычагов УН (7,4 ) ,тюнинхгуя supercool эти СРАНЫЕ грубо говоря,карбюраторы.Прошу прошения за мой английский Pardon ROFL

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (03 Марта 2012 13:48), всего редактировалось 1 раз
Garik36
kazak1102 писал(а):

маслонасос махнуть на инжевый...


Они разные? wwow
kazak1102
Garik36 писал(а):

Они разные?


На карбовом нет кронштейна под ДПКВ, а самому колхозить кронштейн, условий нет... cry
Garik36
Тимофеевич161 писал(а):

Хочу тоже поздравить всех с наступившей Весной


Век бы ее не видать. Опять грязюка, машина будет заляпанная по самые уши facepalm Но у нас ее нет пока - за окном минус 3 supercool
Тимофеевич161 писал(а):

Еще надо либо шильце иметь,на крайняк зубочистку для вытаскивания жика в полевых условиях


ГТЖ неплохо вытаскиваются стержнем от шариковой ручки.

Тимофеевич161 писал(а):

эти СРАНЫЕ :ROFL:грубо говоря,карбюраторы.


Сразу видно - человека работа задолбала Pardon

kazak1102 писал(а):

На карбовом нет кронштейна под ДПКВ,


Ну понапридумывают, инженегры, итить... hehe
kinesion
Тимофеевич161 писал(а):

Особо нужно это тем,кто любит пилить контуры рычагов УН (7,4 ) ,тюнинхгуя supercool эти СРАНЫЕ :ROFL:грубо говоря,карбюраторы.Прошу прошения за мой английский Pardon


Тимофеевич, попробую замерить производительность таким образом) Уж очень интересно! Я, как раз, отношусь к любителям пилить кулачки))) Вопрос такой: а как отследить динамику изменения производительности при разной интенсивности/степени открытия ДЗ (ну и работы УН при этом)? Ведь это имеет значение Smile
kinesion
я сам не понял, что написал lol1
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Тем более, шо МПСЗ-2 лежит, тепла ждёт... dns4


Корефан Москвич 412 купил,похоже, с МПСЗ. Good Говорит,что ключ еще не всунул в замок,а она уже заводится.Искра ,говорит,высоковольтная там facepalm Правда?
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

Корефан Москвич 412 купил,похоже, с МПСЗ. Говорит,что ключ еще не всунул в замок,а она уже заводится.Искра ,говорит,высоковольтная там


ХЗ, какой там МПСЗ...
А в моём встроенный коммутатор, который искру выдаёт помощней, чем штатный, и работает он не со штатной катушкой, а со сдвоенной...
На счёт завода, ты сам в курсе, шо корефан утрирует несколько... Drinks or Beer
Тимофеевич161
kinesion писал(а):

а как отследить динамику изменения производительности при разной интенсивности


Не знаю,не инженер,не создавал,предпочитаю не трогать без крайней необходимости на Солексах.На Пекаре это делается поворотом иглы,изменяющей уход в дренаж излишков топлива ,на Классике бывало,напайкой иглы и пилением её,на Зилах изменением количества шайб и тд.Что касаемо фиксирования динамики впрыска при определенных углах открытия заслонок,то такого нигде не читал.Есть норма при полном открытии за 10 ходов Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 728 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы