Страница 4 из 732
NWorker93
Валенок писал(а):

Для карба гараж не нужен. И времени чтобы самому разобрать-собрать надо меньше, чем искать кого-то. Первый раз конечно подольше.


Угу... самая большая проблема - это вонища бензом дома. Снять то не проблема... =)
Валенок
NWorker93 писал(а):

Валенок писал(а):

Для карба гараж не нужен. И времени чтобы самому разобрать-собрать надо меньше, чем искать кого-то. Первый раз конечно подольше.


Угу... самая большая проблема - это вонища бензом дома. Снять то не проблема... =)



Ну да. Когда кругом ковры и тряпки валяются - воняет долго. :-D
А на кухне нормально - разложил на столе на газетах, потом проветрил и все. Полдня не больше. А летом вообще на улице можно.
Валенок
NWorker93 писал(а):

Возвращаяс в русло темы.
Сразу скажу, что карб я пока не смотрел - буду вскрывать в выходные. Беда такая - в движении при определенном положении заслонки возникает глубокий провал, почти до остановки двигателя. Выглядит это примерно так. Плавно трогаемся чуть чуть открывая ДЗ, равномерно движемся (обороты в районе 1100-1300) на первой передаче, далее начинаем плавно открывать ДЗ и в какой то момент возникает данный провал, а затем очень сильный рывок. Открытие ДЗ при провале - 15% примерно...



У меня похожая хрень была после переборки карба. Неправильно настроил холостые, слишком богатая смесь была. Когда регулировал - выкрутил винт качества, чтобы компенсировать слишком большое открытие заслонки второй камеры. Потом отрегулировал нормально - проблема ушла. Вплоть до остановки из-за УН навряд ли будет. Скорее всего либо ХХ-переходные процессы либо уровень в поплавковой камере.
NWorker93
Валенок писал(а):

Скорее всего либо ХХ-переходные процессы либо уровень в поплавковой камере.


Вопрос лишь в том - богатит или беднит. Что есть причина такого глубокого провала?
NWorker93
Валенок писал(а):

Вплоть до остановки из-за УН навряд ли будет


На заведенной машине на ХХ попробуй рукой лапку УН нажать... =)

P.S. машин заглохнет... =)
Валенок
NWorker93 писал(а):

Валенок писал(а):

Вплоть до остановки из-за УН навряд ли будет


На заведенной машине на ХХ попробуй рукой лапку УН нажать... =)

P.S. машин заглохнет... =)



Не пробовал, вполне допускаю.
Я имел в виду, что не может быть из-за неработающего УН, т. е. не обогащающего смесь. А если работает, значит по определению должно быть более-менее нормально. Ты же не думаешь, что он слишком рано срабатывает.
Короче, я бы посоветовал для начала холостые покрутить туда-сюда.
Мож чего изменится, будет пища для размышлений.
Dusk
mutabor_gl писал(а):

biarmy
правда пихал как то УПГС, но потом вернул все к штату



а почему вернулся к штату? Чем не понравился УПГС?
mutabor_gl
Dusk
он сделан немного пошире - надо гнуть носики ускорительного, в выгнуть нормально у меня не получилось.
bodrey
NWorker93 писал(а):

Беда такая - в движении при определенном положении заслонки возникает глубокий провал, почти до остановки двигателя. Выглядит это примерно так. Плавно трогаемся чуть чуть открывая ДЗ, равномерно движемся (обороты в районе 1100-1300) на первой передаче, далее начинаем плавно открывать ДЗ и в какой то момент возникает данный провал, а затем очень сильный рывок. Открытие ДЗ при провале - 15% примерно...


1. Пристреляный на старом карбе носик УН (двойной).

2. ТЖ1 97.5



Скорее всего мусор в канале. Солексы сами по себе настроны на обедненную смесь. У меня была такая хрень-на холостых как ласточка, а чуть нагрузка и кирдык.Хорошая промывка с продувкой и все должно вернуться на круги своя.
А носик УН или гусак лучше ставить от карба к движку 1700 одинарный. Но тогда до кучи поменять жиклеры - воздушный на 1-ой и топливный на 2-ой камерах и кулачок привода НУ с большей производительностью. Провалы исчезают. Увеличения расхода сильно не замечал.
Yaffet
Немного в сторону...
Я выставлял зажигание стробоскопом, так пока не скинул с карба шланг вакуумкорректора УОЗ так и не смог поймать метку на КВ.
Так и должно быть? Или метка должна ловиться и при работающем вакуумкорректоре?
ALEX_69
Yaffet
На ХХ вакуум работать не должен, слишком открыта заслонка 1 камеры.
Yaffet
ALEX_69 писал(а):

Yaffet

На ХХ вакуум работать не должен, слишком открыта заслонка 1 камеры.



То есть если у меня с вакуумом метка не ловится, значит писец трамблеру (грузикам в нем)?
ALEX_69
Yaffet
Просто слишком открыта заслонка 1 камеры причин тому много. Трамблёр, если грузики вообще вщепки не разлетелись, скорее всего не причём, без вакуума метку выставил?
Yaffet
Вакуум отцепил, метка стала ловться. Стояла на одном месте. Выставил где-то 5 градусов.
Yaffet
Хотя:
1. метка немного дрожала.
2. трамблер летом разбирал, грузики не рассыпались, но пружинки мне показались подозрительными. Не смог выколотить шпильку из эксцентрика, поэтому не заменил, а трамблер в сборе покупать жаба душила.
biarmy
Yaffet писал(а):

Не смог выколотить шпильку из эксцентрика, поэтому не заменил, а трамблер в сборе покупать жаба душила.


Дай помокнуть в WD-40 несколько часов. Затем пробуй. Должно всё пойти.
ALEX_69
Yaffet
Чтобы определится из за чего заслонка открыта больше положеного, нужно посмотреть,
верно ли выставлена метка на распредвалу,
не забита ли малая ветвь вентиляции картера(тонкая трубка с клапанной крышки к штуцеру в нижней части карба)
затянут ли ЭМК.
Вот для начала.
biarmy
Ну не знаю насколько WD-шка поможет, привод и так в масле купается, а штифт закусывает бывает наглушняк.
Yaffet
P
ALEX_69 писал(а):

Чтобы определится из за чего заслонка открыта больше положеного, нужно посмотреть,
верно ли выставлена метка на распредвалу,
не забита ли малая ветвь вентиляции картера(тонкая трубка с клапанной крышки к штуцеру в нижней части карба)
затянут ли ЭМК.



1. Заслонка может быть открыта больше положенного винтом количества из-за засоренного ГТЖ 1 камеры?
2. Метка на РВ выставлена верно.
3. Малая ветвь вентиляции картера отсутствует напрочь, большая тоже от карба отцеплена.
4. ЭМК затянут руками сколько хватило сил (когда откручивал почистить - откручивался руками)
mutabor_gl
foxbee писал(а):

mutabor_gl писал(а):

да,все как а книжке, даже блин заморочился шаблон вырезать..


Теперь понятно Very Happy . Выкинь его на фиг - он почти во всех книжках с ошибкой нарисован. Снимаешь крышку с карба, переворачивешь поплавками вверх и смотришь зазор между поплавками и прокладкой крышки - должно быть 0,5 - 1 мм. У тебя точно больше зазор, соответственно ниже уровень, раз по шаблону ставил.


на выходных проверил, уровень был 1, сделал для пробы 0,7(по обрезку проволоки), параллельность есть. но не помогло, обороты как падали так и падают. Но чото прогреваться стало хуже - обороты плавают колебательно сильно.
ALEX_69
Yaffet писал(а):

1. Заслонка может быть открыта больше положенного винтом количества из-за засоренного ГТЖ 1 камеры?


Тогда и ездить без подсоса не получится.

Yaffet писал(а):

3. Малая ветвь вентиляции картера отсутствует напрочь, большая тоже от карба отцеплена.


А воздух-то хоть через штуцер сосёт? Из сапуна дымит сильно?

Yaffet писал(а):

4. ЭМК затянут руками сколько хватило сил (когда откручивал почистить - откручивался руками)


Попробуй снять с ЭМК резиновое колечко и тарелочку в которую оно вставлено и при закручивании подтянуть ключом чуть-чуть.
Yaffet
ALEX_69 писал(а):

Yaffet писал(а):1. Заслонка может быть открыта больше положенного винтом количества из-за засоренного ГТЖ 1 камеры?

Тогда и ездить без подсоса не получится.



Вообще-то езжу, но по симптомам качества езды похоже на засор ГТЖ 1. Если воздушная заслонка полностью открыта - при большом открытии первой дроссельной идет провал. При отпускании акселератора ускорение возрастает. Если воздушная заслонка открыта не полностью ( на 85-90 %) - провал намного меньше выражен или отсутствует.

ALEX_69 писал(а):

Yaffet писал(а):3. Малая ветвь вентиляции картера отсутствует напрочь, большая тоже от карба отцеплена.

А воздух-то хоть через штуцер сосёт? Из сапуна дымит сильно?



Штуцер малой ветви на карбе заглушен. Так было на старом карбе (малой ветви не было с покупки), так оставил и на новом. Большую ветвь снял потому-что надоело через каждые 1000 - 1500 км. менять воздушный фильтр.
ALEX_69
Yaffet писал(а):

Вообще-то езжу, но по симптомам качества езды похоже на засор ГТЖ 1. Если воздушная заслонка полностью открыта - при большом открытии первой дроссельной идет провал. При отпускании акселератора ускорение возрастает. Если воздушная заслонка открыта не полностью ( на 85-90 Confused - провал намного меньше выражен или отсутствует.


Да, похоже на обеднение.

Yaffet писал(а):

Штуцер малой ветви на карбе заглушен. Так было на старом карбе (малой ветви не было с покупки), так оставил и на новом. Большую ветвь снял потому-что надоело через каждые 1000 - 1500 км. менять воздушный фильтр.


А что кидает в воздухан масло или водичку? Мож поэтому заслонка сильно приоткрыта что кольца "кончились"?
Yaffet
ALEX_69 писал(а):

А что кидает в воздухан масло или водичку? Мож поэтому заслонка сильно приоткрыта что кольца "кончились"?



Кидает масло. Двиг весной капиталил. Компрессию меряли на диагностике - разброс есть, но ещё совсем не критично - 11-10-11-9,5.
На кольца не грешу, хотя после капиталки уже бы надо поменять. Про колпачки - вообще не уверен. Соберусь менять кольца - заодно поменяю и колпачки.

И ещё - при небольшом открытии дроссельной заслонки прет как танк, а сегодня было при полном открытии обеих дроссельных тупила и замедлялась, причем до тех пор, пока педальку не начнешь отпускать. Вывод: ускорительный не при чем, виноваты ГТЖ.
Я прав?
ALEX_69
Yaffet писал(а):

но ещё совсем не критично - 11-10-11-9,5.


Разброс 1,5 предпосылка снятия головки.
Yaffet писал(а):

На кольца не грешу,


Во как, а отчегоже тогда масло кидает? И по моему немножко странная капиталка, после которой меньше года проезжают, хотя смотря какой пробег.
Yaffet писал(а):

И ещё - при небольшом открытии дроссельной заслонки прет как танк, а сегодня было при полном открытии обеих дроссельных тупила и замедлялась, причем до тех пор, пока педальку не начнешь отпускать. Вывод: ускорительный не при чем, виноваты ГТЖ.


На ГТЖ похоже, при полном открытии заслонок ещё влияние оказывает ЭМР, это как раз его диапазон, не мешало бы его жиклёрчик посмотреть. А на винт качества реагирует на ХХ?
foxbee
Yaffet писал(а):

похоже на засор ГТЖ 1.


Ну так выверни и почисть. Заодно посмотришь его тарировку и тарировку воздушного первой камеры и нам расскажешь - мож в них всё дело.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 732
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы