Страница 21 из 24
GoodOK
113 писал(а):

У меня вторая калина, первая седан 1.4 нечего машинка была,только на третий год масло кушать начала 1л на 1000км. Говорят это болезнь этих двигателей. Ну а вторая это просто шедевр попался с приоровским движком, со всеми обогревами, навигацией, датчиками дождя и.т.д. До 5600км радовала, а как полетела кпп после замены с ремонтов не вылазил.Сильная вибрация, аж плпстик дрожит. За период эксплуатации поменяли комбинацию приборов, гофроробразную защиту, подшипник первичного вала, муфту сцепления в сборе, кпп, термостат, сцепление в сборе, опять кпп. И всё это за 4000 тысячи км. Сейчас пробег 10050км опять тарабанит подшипник первичного вала, пришёл кирдык датчику скорости абс. Вы не подскажете это конструктивный недостаток или особеность конструкции.)))) hehe ROFL Имейте в виду я не хаю наш автопром, сейчас сужусь с АВтовазом. Как выиграю процесс пойду на третью попытку, куплю Калину 2. Ну должно же мужики когда то повезти. bboyan bboyan


В твоём случае стоит судиться с целью ЗАМЕНЫ авто, так как повторное проявление одного и того же дефекта является СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком и в таком случае покупатель вправе требовать замены автомобиля. Зайди к оценщику, который специализируется на тазах и тебе всё подробно объяснят, если еще не был, конечно.
veris
а не подскажите эбу в калине 11183 2009г. находится под печкой или у ног пассажира?
asaw
Под печкой.
veris
я вот все читаю темы про перенос эбу, там какой-то огород городят,
то туда запихнут то сюда то портят полку и тп
а что сверху накрыть ничем нельзя? типа файла для документов приклеить ? я просто не смотрел пока как оно там, просто мне кажется пихнуть туда даже пакет на скотч не проблема

или я не прав?
asaw
Я 105 тык проехал - ничего не колхозил. Печка текла 1 раз и мимо ЭБУ.
gin88888
asaw
пробег не самая важная вещь, важен и возраст авто.
veris
надёжнее перенести, остальное на свой страх и риск.
zzrus
veris по проводам натечет(в колодку)
agu1954
Блок термостат в Калине(1) сконструирован неверно.
Горячая ОЖ должна омывать термостат и после его открытия уйти в радиатор.Холодная ОЖ поступает из радиатора в блок двигателя и на выходе из него омывает термостат, тот закрывается. Так сделано на классике.
В Калине обе жидкости проходят через термостат. Горячая нагревает, холодная остужает. То есть после открытия термостата они смешиваются. В пробках, в жару, когда авто стоит не хватает вентилятора, который включается при 102-105, для охлаждения ОЖ в радиаторе именно из за того, что потоки смешиваются. В Калине(2) блок термостата другой но болячка осталась.
Whoever
Передние части наружных ручек царапают двери.
Lexa11
Хотел посмотреть Калину б/у на автомате. Что-то не нашел. Они вообще с какого года выпускаются?
беспокойный
Lexa11 писал(а):

Хотел посмотреть Калину б/у на автомате. Что-то не нашел. Они вообще с какого года выпускаются?


Хэтчи с прошлого лета, универы - с начала этого вроде бы.
Lion 159
всем добрый вечер.
еще Один подарок от калины,
не дошли до конца провода штатной аудиоподготовки, точнее к задней полке на хетчбеке,
Кто знает... где их искать? под обшивкой задних арок их нет Все поднял там до железа
mdiman21043
Lion 159
Если внимательно читать форумы, не помню про документацию, то на калинах формата хетчбек аудиоподготовка заканчивается передними дверями. Провода на задний фронт заканчиваются где то в передней панели т.к. они в колодке есть. Я могу предположить что они заканчиваются там где их отрезал сборщик возможно где то над водительскими ногами или в жгуте ядом с панелью приборов. В общем без разборки жгута тут ни как. Проще протянуть новые.
Silence
agu1954 писал(а):

Блок термостат в Калине(1) сконструирован неверно.
Горячая ОЖ должна омывать термостат и после его открытия уйти в радиатор.Холодная ОЖ поступает из радиатора в блок двигателя и на выходе из него омывает термостат, тот закрывается. Так сделано на классике.
В Калине обе жидкости проходят через термостат. Горячая нагревает, холодная остужает. То есть после открытия термостата они смешиваются. В пробках, в жару, когда авто стоит не хватает вентилятора, который включается при 102-105, для охлаждения ОЖ в радиаторе именно из за того, что потоки смешиваются. В Калине(2) блок термостата другой но болячка осталась.


проблема решается более производительным радиатором. я поставил лузар для калины с кондеем. теплоотдача выше. ну у меня и кондей фрост ещё. до этого радиатор стоял обычный. летом 100 градусов было с кондёром. сейчас 90-95. ну и без кондея машине легче. на рынке 2800 отдал.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

А меня достал такой момент: люблю ездить с растяжкой передних стоек. Ставлю - начинаются вибрации по кузову. без растяжки норм.
заменил подушки на анвис, все 3. стало лучше. но без растяжки всё равно тише и комфортней. Но люблю я на 60 км\ч влетать в кольца )))
Вот и думаю снять её нахрен или смириться. Smile
gin88888
Silence
У тебя растяжка с опорой?
Lion 159
mdiman21043
цитировать
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 3555
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,40000
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 19:34 Заголовок
сообщения:
Lion 159
Если внимательно читать форумы, не помню про
документацию, то на калинах формата хетчбек
аудиоподготовка заканчивается передними
дверями. Провода на задний фронт заканчиваются
где то в передней панели т.к. они в колодке есть. Я
могу предположить что они заканчиваются там где
их отрезал сборщик возможно где то над
водительскими ногами или в жгуте ядом с панелью
приборов. В общем без разборки жгута тут ни как.
Проще протянуть новые.

Спасибо mdiman21043,
в жгуте идущей назад этих проводов тоже не оказалось, смотрел под задними сиденьями,
интересно же где он их перерезал, черт такой,
посмотрю в жгуте под водителем,
беспокойный
Lion 159 писал(а):

mdiman21043
цитировать
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 3555
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,40000
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 19:34 Заголовок
сообщения:
Lion 159
Если внимательно читать форумы, не помню про
документацию, то на калинах формата хетчбек
аудиоподготовка заканчивается передними
дверями. Провода на задний фронт заканчиваются
где то в передней панели т.к. они в колодке есть. Я
могу предположить что они заканчиваются там где
их отрезал сборщик возможно где то над
водительскими ногами или в жгуте ядом с панелью
приборов. В общем без разборки жгута тут ни как.
Проще протянуть новые.

Спасибо mdiman21043,
в жгуте идущей назад этих проводов тоже не оказалось, смотрел под задними сиденьями,
интересно же где он их перерезал, черт такой,
посмотрю в жгуте под водителем,


Одна из серых больших колодок за монтажным блоком, в маму провода приходят, а в папе их уже нет. Клеммы для этого разъема искать бесполезно, сразу говорю.
Silence
gin88888
без. вобщем у меня люфтит помпа. микролюфт. он небольшой но есть.
это я ремень не снимал. а если снят то будет сильнее.
а растяжка просто передаёт с одной стороны этот гул на другую.
Lion 159
Да, Все верно, нашел провода в этом сером разъеме,там и заканчиваются ,прозвонил,оттуда и продолжил к задней полке,
snow02rus
Был неприятно удивлён невозможностью смены приводного ремня генератора и кондиционера без откручивания правой подушки подвеса силового агрегата. facepalm

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

agu1954 писал(а):

Блок термостат в Калине(1) сконструирован неверно.


Они вернули схему СОД зубила (разве что бачок почему-то воткнули на большой круг ну и крана нет), но ничто не мешает поставить шестидырый термос. Wink
Заодно короткий шланг с печки удлинить вставив в него шаровый сантехнический кран чтобы не греть салон летом.
mdiman21043
snow02rus писал(а):

Заодно короткий шланг с печки удлинить вставив в него шаровый сантехнический кран чтобы не греть салон летом.


Зачем в климате отключать отопитель? че за бред?
snow02rus
mdiman21043 писал(а):

Зачем в климате отключать отопитель? че за бред?


И в самом деле, чего это я... hehe
Кондиционер же должен не охлаждать салон а выводить тепло печного радиатора facepalm
mdiman21043
snow02rus писал(а):

Кондиционер же должен не охлаждать салон а выводить тепло печного радиатора


1. Че ни когда по ночам обогревать салон летом не приходилось?
2. не путай кондиционер, и климатическую систему. Осушить воздух в салоне что бы не потели окна и при этом не замерзнув в дождь ты со своим краном уже не сможешь.
И вообще я поражаюсь таким вот доделкам в машине которую с завода сделали нормальной, купил и катайся только коврики положи. facepalm
tim1202
snow02rus писал(а):

Кондиционер же должен не охлаждать салон а выводить тепло печного радиатора facepalm



а как он это делает? что то какая то фигня.
snow02rus
mdiman21043 писал(а):

1. Че ни когда по ночам обогревать салон летом не приходилось?
2. не путай кондиционер, и климатическую систему. Осушить воздух в салоне что бы не потели окна и при этом не замерзнув в дождь ты со своим краном уже не сможешь.
И вообще я поражаюсь таким вот доделкам в машине которую с завода сделали нормальной, купил и катайся только коврики положи. facepalm


1. Вроде нет, уфа ж не новосиб...
2. Да, осушить воздух без ненужного в прохладный дождь кондиционирования не получится, но вроде и с вентиляцией туман не стоит?
"Климатическая система" это всего лишь контроллер управляющий приводом заслонки "тепло-холод" (антифризный-хладагентный радиаторы) с обратной связью, появился в 1995 году в десятках (правда холодовая установка была тогда редкостью), так что не надо фантазий... Razz
Ты небось и поршни на безвтыковые не менял, всё же "нормально"? Wink

tim1202 писал(а):

а как он это делает? что то какая то фигня.


А ты потрогай подводящие ОЖ шланги и представь такой же температуры радиатор внизу бороды, в отопителе. Wink Просто охладитель стал мощным и это не особо чувствуется, в отличие например от десяток где отключение печки было обязательным для прохлады.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы