Страница 22 из 24
tim1202
snow02rus писал(а):

А ты потрогай подводящие ОЖ шланги и представь такой же температуры радиатор внизу бороды, в отопителе. Wink



а ты что, каждый день его трогаешь? чем он тебе мешает? мне вот никаких проблем не доставляет, и мне по барабану какой он температуры.
я вот на лето наоборот паралоном нижние воздуховоды закрываю, тк заслонка неплотно перекрывает(обдув лобового - ноги) и при включенном кондиционере ноги мерзнут hehe
Darkon
я где-то читал, один калиновод исследовал влияние печки в салоне летом, где-то +5-10С дает лишних. Т.е. физическое отключение конечно хорошо, но слишком геморно.
genich
Darkon
такой же эффект я наблюдал на Рио JB и сейчас наблюдаю на пиканте. На улице прохладно, а в салон с воздуховодов теплый воздух дует при полностью на холод заслонках. Не критично, но не приятно в жару.
.kkursor
Darkon писал(а):

один калиновод исследовал влияние печки в салоне летом, где-то +5-10С дает лишних


С кондиционером клал.
Летом замер проводил. Весь день простояла машина на палящем солнце. На улице +34, внутри +51. Заводим. Включается кондиционер с рециркуляцией (сам). 10 минут - внутри +20. Pardon
tim1202
в салоне и будет повышаться температура, тк там внутри человек, плюс радик печки, через моторный щит тепло все равно проникает. и шаровый кран погоды не сыграет
genich
.kkursor
гонишь. Smile У меня была калина с климатом. не все там так хорошо, как ты пишешь. Еще и кипеть пыталась после +40 если с кондем в пробке стоишь.
Не помню, для чего снимал, но вот:
https://youtu.be/6p9nsEB_LQQ
.kkursor
genich писал(а):

гонишь


Нет. Pardon засекал спецом.

genich писал(а):

кипеть пыталась после +40 если с кондем в пробке стоишь


Моя не пыталась ни разу. Правда +40 особо не было, но в пробках в +35 переживала спокойно.
Есть вот такая видюшка:
http://www.youtube.com/watch?v=-XxveDuZ-Kk
snow02rus
tim1202 писал(а):

...и шаровый кран погоды не сыграет


На матрешке без кондиционера и с печкой с\о, разница очень чувствительна, особенно в пробках. Wink
bbv7
Граждане бояре! Кто знает - что за жёлтая фигня на коробке Калины Кросс вместо датчика скорости? И где собственно сам датчик скорости в таком случае? Никакой проводки до этой заглушки нет.
tim1202
нет датчика скорости, тк стоит абс. а это заглушка. но некоторые утверждают, что это рабочий датчик скорости ставится на заводе вместо заглушки. хз как на самом деле, еще не доставал и не рассматривал. pst
mdiman21043
эт чё теперь скорость с колесьев снимается?
.kkursor
mdiman21043
Угу. С учётом длины окружности колеса, вбитой в блок АБС с компьютера.
Спидометр не врёт.
snow02rus
У кого нибудь на калине вырывало\ломало болты из КПП или лопался кронштейн крепления коробки к кузову?
tim1202
mdiman21043
snow02rus
у меня колокол лопнул, кронштейн/болты в порядке.
Заварил колокол, но цуко почемуто потеет место сварки, попозже залезу посмотрю как там что. Возможно что через резьбу сочится, одна из трещин уходила в резьбу.
snow02rus
Мда, ВАЗовские горе-конструктора в очередной раз "постарались". Вместо неубиваемого, неразрушимого подвеса силового агрегата матрёшки сделали сильно ухудшенную версию зубильного. facepalm
al08
mdiman21043 писал(а):

эт чё теперь скорость с колесьев снимается?

На Нексии так и сделано.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

.kkursor писал(а):

mdiman21043
Угу. С учётом длины окружности колеса, вбитой в блок АБС с компьютера.
Спидометр не врёт.

Что на навигация стоит?
game1xp1

Своё знакомство с миром железных коней наша семья пару лет тому назад начала с банальных «Жигулей». Конечно же, «качество» таких автомобилей оставляет, мягко говоря, желать лучшего. Да и денег малость подкопили. Так что приняли решение приобрести нечто более солидное и комфортабельное.

Выбор пал на «Ладу Калину», новшество отечественного автопрома. Большинство знакомых и родственников, давно уже оседлавших иномарки, отнеслись к нашему решению с известной долей скептицизма, да и сами мы были далеки от уверенности в правильности своего выбора. Тем не менее, по мере эксплуатации мы постепенно поняли, что не так уж и плох этот автомобиль, как его малюют. Теперь немного подробнее.

Приобрели авто прошлой осенью, ещё до снега, причём резину на зимнюю так и не меняли, прекрасно отработала летняя. В салоне установлен кондиционер, регулирующий температуру воздуха, поэтому мёрзнуть не пришлось и в самые лютые холода. И заводилась без проблем, даже при минус 20 и ниже.

Самым серьёзным испытанием на вшивость для нашей «Калины» стала летняя поездка в деревню за 1100 километров от дома. Первое, на что обращаешь внимание, – очень низкий уровень шума в салоне, особенно в сравнении с «шестёркой». Если дорога ровная, можно даже шёпотом разговаривать, всё равно будет слышно. На ямках, конечно, без тряски не обходится, но эта машина всё-таки, в отличие от «шестёрки», не гудит и не вибрирует, как сломанная центрифуга.

Что касается ходовых качеств, то «Калина», конечно, не спорткар, но средним требованиям соответствует и наши ожидания оправдала. На ровных участках без особых проблем идёт со скоростью 120 км/ч. В течение нескольких минут удалось ехать 160 км/ч, но, по словам отца (водит пока только он), на такой скорости «Калина» начинает плохо слушаться руля. В целом, утомления от езды не испытываешь, ощущается, что автомобиль достаточно мощен и адаптирован для наших колдобин.

В деревне авто поджидало ещё одно серьёзное испытание – песок и обширные лужи. Несмотря на не очень высокую посадку и сравнительно малую мощность, проблем с преодолением этих препятствий у нашей «Калины» не возникло, она без труда проходит и глубокий песок, и размытые дождём участки дороги.

Ещё хочу отметить, что ремонт этого автомобиля, если таковой становится необходим, обходится, как правило, весьма дёшево, что обусловлено общей невысокой стоимостью железного коня.

В общем и целом, «Калина» – отличный вариант для так называемого среднего класса, оптимальное соотношение цены и качества. После годового использования претензий к ней не имеем.

48538089.jpg
Описание:
Размер файла: 40,47 KB
Просмотрено: 487 раз(а)

48538089.jpg
mdiman21043
pst
Простите но очень похоже на сочинение на тему "Где то за городом, очень не дорого, папа купил - автомобиль!"
Ща я вылью бочку дегтя в вашу ложку меда.

game1xp1 писал(а):

Выбор пал на «Ладу Калину», новшество отечественного автопрома.


Код:

выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.


Нормальное такое новшество почти 12 лет на конвейере.
Да и моей Алинке уже 7 лет! 7 Лет карл! столько было моей первой машине 2104 в 2004 году!

game1xp1 писал(а):

Большинство знакомых и родственников, давно уже оседлавших иномарки, отнеслись к нашему решению с известной долей скептицизма,


Ну это у нас в крови, не видел но осуждаю. Люди уже по 10 лет ездят и смеются над болбесами отдавшими по 2 новых калины(по деньгам) на ремонты старого японского хлама который не ломается по определению.

game1xp1 писал(а):

причём резину на зимнюю так и не меняли, прекрасно отработала летняя.


Ну в -16 на летней вы бы до весны точно не доездили. Я так понял вы из Архангельска? Возможно у вас всесезонка. По этому повезло.
Летняя резина пр 0 уже начинает скользить по асфальту как на лыжах.

game1xp1 писал(а):

В салоне установлен кондиционер, регулирующий температуру воздуха, поэтому мерзнуть не пришлось и в самые лютые холода.


Хороший у вас кондиционер, даже зимой греет ROFL
В калине если это люкс, то стоит климатическая установка, которая поддерживает заданную температуру в салоне. Печка хорошая, когда в ней нет воздуха и дырок =)

game1xp1 писал(а):

Первое, на что обращаешь внимание, – очень низкий уровень шума в салоне, особенно в сравнении с «шестёркой».


По сравнению с 6кой может быть и тише, но ваше мнение опять наталкивает меня на мысль что у вас люкс с полным комплектом шумки. Правда толку от него.

game1xp1 писал(а):

И заводилась без проблем, даже при минус 20 и ниже.


Да это вообще фигня. В -30 заводится с пол оборота. В этом инженерам нужно отдать должное, запуск радует при условии исправности авто.

game1xp1 писал(а):

Если дорога ровная, можно даже шёпотом разговаривать, всё равно будет слышно.


Не верю!
Разговаривать не напрягая голоса поверю а шепотом не получиться. И то только при езде по городу 60 км/ч. По трассе уже будет шумно.

game1xp1 писал(а):

На ямках, конечно, без тряски не обходится, но эта машина всё-таки, в отличие от «шестёрки», не гудит и не вибрирует, как сломанная центрифуга.


Тут вопрос риторический. Исправная шестерка по ровной дороге будет ехать очень хорошо и плавно. И подвеска у нее намного мягче калины. Так что сравнивать убитые дрова с ноовой калиной не честно. Темболее жигули Good

game1xp1 писал(а):

На ровных участках без особых проблем идёт со скоростью 120 км/ч. В течение нескольких минут удалось ехать 160 км/ч, но, по словам отца (водит пока только он), на такой скорости «Калина» начинает плохо слушаться руля.


У вас должна быть уже машина с подвеской как у к2, она чуть лучше чем у меня. Но при хорошей настройке я ездил часами на скорости 140-160! Не скажу что как по рельсам но нормально.

game1xp1 писал(а):

В деревне авто поджидало ещё одно серьёзное испытание – песок


Ну не правильный у вас песок раз калина смогла там проехать, даже калину кросс умудрились закопать а вы на обычной проехали....

game1xp1 писал(а):

обширные лужи


Ну а че лужи? что должно было случиться в лужах?

game1xp1 писал(а):

Несмотря на не очень высокую посадку


А вот это новость)
Это что за не очень высокая посадка? Это вы с чем сравниваете?

game1xp1 писал(а):

и сравнительно малую мощность


Да нормального 2ух литрового движка не хватает...

game1xp1 писал(а):

она без труда проходит и глубокий песок, и размытые дождём участки дороги.


Вот тут врете, в песке зароется, а размытые грунтовые дороги ей противопоказанны. Особенно на летней резине.

game1xp1 писал(а):


Ещё хочу отметить, что ремонт этого автомобиля, если таковой становится необходим, обходится, как правило, весьма дёшево, что обусловлено общей невысокой стоимостью железного коня.


Вот тут начну с конца. Если для вас пол ляма это не дорого, то тогда ремонт тоже будет не дорогой. По факту бэу машинки в хорошем состоянии стоят по 200-300 к а ремонт обхдоится так же как обычные ино если не ездить к ино официалам. Про запчасти которые под заказ то привезти не могут то же можете не рассказывать. Просто видимо вы еще не сталкивались и не знаете. Ну а качество запчастей, хорошее только на заводе. Всё что в рознице это лотерея.

game1xp1 писал(а):

«Калина» – отличный вариант для так называемого среднего класса,


Извиняюсь но средний класс ездит на машинах класса С и выше, а эта повозка класса B.

game1xp1 писал(а):

В общем и целом, «Калина» – отличный вариант для так называемого среднего класса, оптимальное соотношение цены и качества. После годового использования претензий к ней не имеем.


И всё же не совсем я согласен с вашим тезисом. Калина отличный вариант для молодежи. Отличный вариант для первого автомобиля. Пойдет для молодой семьи с одним меленьким ребенком. Для семьи с двумя уже в ней тесно. Взять с собой одну бабушку можно но уже не комфортно. Кресла, поджопники и тд занимают очень много места.
И да калина очень хороша в первые 5 лет владения если покупать её новую. Good
Бэу она будет не лучше бэу ино.
.kkursor
al08 писал(а):

Что на навигация стоит?


На штатной - Альтменю by magix78
На планшете - OsmAnd+
zelek
недостатки калины.
1.Неправильная конструкция системы СОД лечится тройником конрада
сразу необходим перенос контроллера а лучше и колодки реле в другое место
2. Неправильная конструкция опор передних стоек. Лечится подкладкой шайб. (или заменой стоек и опор на анвис это дорого)
3. неправильная конструкция замков задних дверей. По слухам лечится заменой на замки калина-кросс
4. ненадежная конструкция замка капота. временно лечится заменой замка или колхозится. колхоз пожизненная гарантия.
5. Ненадежная конструкция масс. лечится переделкой всех масс чем быстрее тем лучше.
6. Откровенным низким качеством изготовления ГБЦ втулок седел и клапанов. Ремонт как правило уже нужен примерно на 80 тыс.
7. Низкой надежностью рулевой рейки. Точнее необходимостью замены копеечной втулки раз в 30-40тыс. Желательно сразу приобрести растяжку передних стоек и усилитель рулевой рейки.
8. ну и общие проблемы просаживаются пружины амортизаторов, изза недоложенной или некачественной смазки в подшипниках генератора, натяжном ролике, моторчике отопителя и.т.д. возможны выходы из строя раз в 30 тыс. если раньше не разобрать и не смазать.
необходимостью сразу менять масло в коробке на хорошую синтетику. иначе скоростя шумят и задняя может с трудом включаться. Сразу нужно менять прикуриватель потому что он особой калиновской формы которая не подходит ни под один разьем. горят предохранители..
Также поршня тупо усыхают к 60 тыс и получается что в цилиндре износа нет а сверху поршня видны кольца и поршня болтаются как г@$но впроруби.(лечится заменой поршней раз в 90 тыс) хотя можно на болтающихся поршнях ездить до 160тыс а потом точить потянутые цилиндры.
ну и конструкция печки и радиатора где соеденены пластик и алюминий вызывает много вопросов.
это не все недостатки а только те которые сразу вспомнились.
++++++++++++++++++++++++
Все эти недостатки вообщем то легко решаемы в любом гараже.
tim1202
zelek писал(а):

недостатки калины.
Также поршня тупо усыхают к 60 тыс и получается что в цилиндре износа нет а сверху поршня видны кольца и поршня болтаются как г@$но впроруби.(лечится заменой поршней раз в 90 тыс) хотя можно на болтающихся поршнях ездить до 160тыс а потом точить потянутые цилиндры.



ЭТО 5.

pst pst pst pst pst pst 63 63 63
mdiman21043
tim1202
из них воздух наверное выходит)
zelek
ага ага еще один диванный специалист проявился. давай развивай мысль что этого не может быть потому что не может быть.
tim1202
zelek
сколько у тебя пробег на калине и сколько раз ты уже менял свою ссохшуюся поршневую?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы