Страница 3 из 12
тур
GEN? писал(а):

Иногда лучше жевать...



:D Very Happy Very Happy получается в точку попал

энергетический вампиризм со мной не пройдет у меня жена психолог Wink Еще раз желаю удачи, а насчет самокритики про жевать согласен
wertdaun
wtl? писал(а):

к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.



В этом весь ВАЗ - ПРИРАБОТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!! А что, сразу нужного размера не сделать?? Surprised
603
wertdaun писал(а):

wtl? писал(а):

к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.



В этом весь ВАЗ - ПРИРАБОТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!! А что, сразу нужного размера не сделать?? Surprised

низя... оборудование в мехобработке старое, допуски не держит...
ШТАТ
Спектра на морозе гремит на кочках как ЛИАЗ-скотовозка, а Калина даже не скрипнула, скорее бы Ижевск Скопинские стойки приспособил-лучшего пока человечество не придумало. Свет на Калине-супер, печка-супер.Прокатился на обеих по очереди-обе на голову выше Фокуса и Логана соответственно.Фокус мал, узок, хлипок телом и душой, а Логан просто хлам, издевательство французов над странами третьего мира.
Больше я не вернусь
wertdaun писал(а):

wtl? писал(а):

к 8500 км.коробка приработалась,теперь все передачи включаются легко и чётко,вообще коробка тише стала.



В этом весь ВАЗ - ПРИРАБОТАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!! А что, сразу нужного размера не сделать?? Surprised



Товарисч. У Вас тоже "приработается", да только при этом допуски после 3 х лет эксплуатации "уедут" уже в состояние расхлябанности. Всего-то навсего. И не известно что лучше. Неужель всерьез думаете, что ВАЗ не может обеспечить точность изготовления шестеренок. Да вполне может. На то, что "ручка переключения" у ВАЗовских коробок прирабатывается - есть причина. Кстати из ино -то единственная машина с ручной коробкой, у которой без "глюков" все включается - это Мацуда 3. Но это машина другой ценовой категории. К тому же у нее троссовый привод коробки.
А вашей элантре... Не знаю. Но не так давно пробовал тыкать ручную коробку в хендей акценте. Так вот - не впечатлило. Мягко говоря - плохо приработанная вазовская коробка на первых 5000 км.
carib
Больше я не вернусь писал(а):

Товарисч. У Вас тоже "приработается", да только при этом допуски после 3 х лет эксплуатации "уедут" уже в состояние расхлябанности.



БРЕД. Могу пояснить почему.
SeaRunner
2 ШТАТ

> Свет на Калине-супер, печка-супер.Прокатился на обеих по очереди-обе на голову выше Фокуса и Логана соответственно.Фокус мал, узок, хлипок телом и душой

Здесь про это рассказать не хотите?
http://www.ffclub.ru
;о)



>> Товарисч. У Вас тоже "приработается", да только при этом допуски после 3 х лет эксплуатации "уедут" уже в состояние расхлябанности.

> БРЕД. Могу пояснить почему.

Не бред, а ОПЫТ эксплуатации ВАЗ-а... ;о)
Abziй
Да вполне нормальная машина за такую цену - 243 тыс. Внутри комфортно, просторно, передачи переключаются легко. Плюсы: расположение кнопок ЭСП, ЦЗ на двери, удобная регулировка зеркал, хороший обзор, просторный багажник. Внутри понравилась больше чем 2110 и даже некот. недорогих ино. Единственно не понравилась форма панели в центральной части. Хочу записаться на тест-драйв. То, что Автоваз отзывает партии - уже хорошо. Внешний вид, размеры - дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет. Лично мне импонирует универсал. Жду его.
Igor 611
Abzij писал(а):

передачи переключаются легко



Ага, если движок выключить. Впрочем, "тестдрайвовская" коробка может быть уже разработанной, так что и на ней ничего не заметите. А на товарной машине - имейте в виду - проблема включения первой передачи вполне может быть. Не критично, но неприятно.
Abziй
Igor 611 писал(а):

Abzij писал(а):

передачи переключаются легко



Ага, если движок выключить. Впрочем, "тестдрайвовская" коробка может быть уже разработанной, так что и на ней ничего не заметите. А на товарной машине - имейте в виду - проблема включения первой передачи вполне может быть. Не критично, но неприятно.



Тема здесь задана: "Все только хорошее о Калине!" Вот я и написал все, что мне понравилось в этой машине. А про недостатки пишут в др. теме.
Igor 611
Abzij писал(а):

А про недостатки пишут в др. теме.



Согласен. Но Вы некорректно указали в качестве достоинства то, что в действительности при правильном наблюдении является недостатком. Оставлять это без внимания все-таки нельзя.
Abziй
С таким подходом можно к любому слову в любой теме выразить возражение. Я смотрел Калину в автосалоне, преключение КПП сравниваю со стоявшими рядом 10-ми, 15-ми. Как вдет себя на ходу - не знаю. Постараюсь на днях съездить на тест-драйв. И общее впечатление намного лучше.
Igor 611
Abzij писал(а):

преключение КПП сравниваю со стоявшими рядом 10-ми, 15-ми



Вот так бы и сразу написали - возражений бы не было.
Mickola
Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?
Вячеслав Юрьевич
Mickola писал(а):

Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?


Движок такой же как в Самаре, как не слышал его в пятнашке, так не слышу его в Калине (на холостых).Шумоизоляция капота есть, чего в пятнашке не было.
Что такое эффект трактора не понимаю Confused
xz
Mickola писал(а):

Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?


По крайней мере у меня его слышно, и если рука на коробке, вообще неприятно.
Вячеслав Юрьевич
Mickola писал(а):

Скажите Калиноводы, а движок также в салоне слышно как и в самарах??? Или нет, ШИ лучше сделали??? Эффект трактора при разгоне остался?



Уменьшил громкость магнитолы Smile Услышал движок Smile
Эффект "трактора" всегда принимал за эффект гоночной машины Smile
carib
Xtrimalka писал(а):

*высокий клиренс,



Недавно выяснилось что никакой он невысокий.
Xtrimalka
carib писал(а):

Xtrimalka писал(а):

*высокий клиренс,



Недавно выяснилось что никакой он невысокий.



А выясняли вы, сидя за рулем этой машины? Я так полагаю, что Вы на Калине и не ездили. Laughing
carib
Xtrimalka писал(а):

А выясняли вы, сидя за рулем этой машины?



За рулём несидел, а выяснил из разговора с Игорем, он сказал что просвет 160 мм.

Xtrimalka писал(а):

Я так полагаю, что Вы на Калине и не ездили.



Правильно полагаете.
Igor 611
Кажется, я здесь единственный калиновод, обладающий рулеткой Shocked. Или остальным ревматизм мешает под днище лезть? Увы, я опять забыл измерить просвет Crying or Very sad.

Для измерения необходимо лезть под днище к месту изгиба защиты картера. Наспех приложив рулетку, я получил 170 мм, но этот результат надо будет проверить. Получается, что защита "съела" 10 мм (нижняя точка была на высоте 180 мм). Однако нелишне будет напомнить, что такие измерения проводятся на пустой машине и вряд ли имеют практическое значение. Так что рабочим просветом можно считать 160 мм, как и предлагает завод.
Вячеслав Юрьевич
Очень доволен!!!
leiton
180 мм!!! без защиты ни чего себе. У Сузуки Гранд Витара к сведению тоже 180 мм так он как никак внедорожник, хоть паркетный но все же. Вспоминается анекдот про то, как итальянцы услышав, что мы на ихнем Фиате 124 хотим усилить подвеску увеличить просвет, спросили: "вы что совсем не хотите строить дороги?". Видимо они оказались правы. Нет так никуда не годиться машину надо опускать, боюсь на трассе с таким просветом только на взлет уходить. Но это мое личное мнение. Конечно в бескрайних наших глубинках это удобно, не спорю.
Igor 611
leiton писал(а):

180 мм!!! без защиты ни чего себе.



Кому он нужен без защиты-то? Любителям КАСКО? А с защитой 170. А если еще и сесть в нее, то 160 и получится, по всей видимости. Кстати, у Логана просвет заявлен такой же.
Andrey2115
Кстати, сегодня увидел какую-то уж очень аккуратно собранную "Калину" - на ВАЗы нонешние, сейчас идущие, ну совсем не похожа. Даже попросил хозяина прокатить по площадке подле супермаркета, когда он отъезжал - послушать, как оно. Закралось подозрение, что мне она тоже симпатична. Хотя мне "Калина" симпатична была давно, но в кузове универсал.
Кстати, по поводу просвета, или клиренса, как говорят военные. Визуально - явно более 160 мм. В ненагруженном состоянии там должно быть и 180 получится мм. У моей под задней осью в ненагруженном состоянии - 210, а под защитой моторного отсека - все 185 мм. Smile Кстати, у "Джаза" моего под кузовом тоже в ненагруженном состоянии 180 мм.

А плохого я про "Калину" сказать не могу - ну нет ее у меня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы