я думаю что ни морозы, ни отсутствие утеплителя не могут помешать нагреться двигателю до рабочей температуры. внутри горшков огромная температура и какие то 20-30-40-50-60 градусов мороза это просто ничто по сравнению с силой нагрева. но если термостат хотя бы немного клинит то вот это как раз и становиться последней каплей. не заморачивайся, купи термостат.
"за рулём" тестировали и признали лучшим Владимировский. год назад я такой и купил. проблем нет.
"за рулём" тестировали и признали лучшим Владимировский. год назад я такой и купил. проблем нет.
в любом случае смотреть на 2 градуса это опускаться до уровня придирок
я думаю что ни морозы, ни отсутствие утеплителя не могут помешать нагреться двигателю до рабочей температуры. внутри горшков огромная температура и какие то 20-30-40-50-60 градусов мороза это просто ничто по сравнению с силой нагрева. но если термостат хотя бы немного клинит то вот это как раз и становиться последней каплей. не заморачивайся, купи термостат.
При этом нижний патрубок радиатора холодный.
При этом нижний патрубок радиатора холодный.
Когда термостат закрыт, нижний патрубок холодный, а верхний и радиатор теплый или чуть горячий. При открывании термостата, нижний резко нагревается, а верхний уже рукой не удержишь!

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


