vladimir_093
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
Доброго времени суток, господа форумчане!
Помогите, плиз, советом! Проблема в следующем - при запуске после ночи на стоянке (за бортом -15) горит лампа отсутствия зарядки АКБ, причем горит пока не прогреется салон (выключается через несколько минут после включения печки). Машинка - ВАЗ-21093, высокая панель.
Может кто встречался с таким? И что бы это значило?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Смотри напряжение на генераторе. И именно пока горит лампа контрольная.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Для начала проверь натяжение ремня, если ремень в норме - меняй регулятор напряжения.
vladimir_093
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
2 Akor
Напряжение обязательно померяю, просто началось это вчера, в гараже еще не был, соответственно нечем было мерять
2 u313
А почему натяжение ремня? Я так понял, что зависит именно от температуры в салоне (специально сравнивал прогрев с печкой и без печки, после ночи стоянки с утра и днем на обеде). Субъективно - чем теплее в салоне - тем быстрее гаснет лампа.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Зависеть может не от печки, а от прогрева двигателя. На холодном движке недотянутый ремень может проскальзывать, тем более что сначала зарядку аккумулятор берет сильнее.
vladimir_093
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
Ну вот, добрался-таки до гаража !
Померял напряжение - при заведенной машине с включенным на второй скорости вентилятором печки и обогревом заднего стекла на зажимах АКБ - 13,4 В, в прикуривателе - 12,5 В. Контрольная лампа горит. Через несколько минут (4-5) - тухнет. Напряжение при этом не меняется. Натяжение ремня, вроде, нормальное.
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
А обороты движка при этом какие? Если ХХ, то напряжение норма. Если 2000, то маловато.
Цитата:причем горит пока не прогреется салон (выключается через несколько минут после включения печки).
Скорее всего зависит не от прогрева салона, а от прогрева генератора. Ты же его вент. печки нагружаешь. Попробуй завестись. и вкл. фары, а вент. печки не трогай. Если проблема при этом не исчезнет, тогда - да - что-то в приборке.
vladimir_093
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
Akor писал(а):А обороты движка при этом какие? Если ХХ, то напряжение норма. Если 2000, то маловато.
Когда мерял напряжение обороты были ХХ
Akor писал(а):
Скорее всего зависит не от прогрева салона, а от прогрева генератора. Ты же его вент. печки нагружаешь. Попробуй завестись. и вкл. фары, а вент. печки не трогай. Если проблема при этом не исчезнет, тогда - да - что-то в приборке.
Спасибо за совет! Попробую фары.
А никто не подскажет, как можно проверить регулятор напряжения на предмет корректности работы?
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Осциллографом. В мурзилке подробно описано. Даже с графиками. Кстати, если все-таки окажется, что все дело в приборке - не ломай голову. Оставь как есть. Вот глюки-неисправности моей машинки:
- при -15 и ниже горит только "давление масла", "аккум" и стоп. Все остальные молчат.
- при -22 и ниже при вкл. зажигания зашкаливает тахометр и по мере прогрева салона (или движка, последовательность не определил) показания стрелки постепенно нормализуются. И ведь что интересно, при -20 тахометр так не хулиганит. Вот именно при -22 и ниже.
vladimir_093
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
2 Akor
Ого...
А как объяснить подобные глюки с точки зрения физики/здравого смысла? [/b]
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Да пес его знает. Просто это продолжается уже который год и никаких более серьезных последствий за собой не несет. Поэтому я не вникаю. По мере прогрева все нормализуется и ладно.
Ай-ай-ай. Сегодня заводил при -22. Ну как машинку жалко!!!
Ну почему все стационарные предпусковые подогреватели такие дорогие? Были хотя бы тысяч 5 - поставил не задумываясь.
vladimir_093
На форуме 18 лет
Сообщения: 25
Авто: ВАЗ-21093, 1996г, карб, ВП
2 Akor
Эт точно! Сердце кровью обливается, когда в мороз заводишь! Сам на днях лазил по дебрям инета, искал подогрев подешевле - фиг там! Если более-менее нормальное - 800-900 евриков вынь да положь.[/b]
Akor
На форуме 18 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Ну почему. Есть хороший подогреватель УОПД.
http://forum.autoplusmadi.ru/ Стоит от 4000. Как раз для тех, кто часто ездит. Я уже хотел его приобрести, но не лезет этот термос никуда. А дырявить кузов не хочется. А вообще идея хорошая.
Так же "Теплостар" наш самарский. Но тот подороже будет и "сыроват" еще.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы