fluffy
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Дорогие друзья, у меня на ВАЗ 21093i творится очень интересная вещь, с утра при пуске двигателя в минусовую погоду срабатывает вентилятор, при достижении 0 он отключается. в чем может быть причина???
AND517
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: Пермь, был когда то
Авто: 2115. Была. когда то
Наиболее вероятно - где-то рвется цепь датчика температуры, наименее - глюк мозгов.
vic14
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
работой вентилятора управляет контроллер и в штатном режиме включает его при температуре 105 гр. Но, если нет достоверной информации с датчика температуры , то вентилятор включается сразу.
скорее всего у вас или что то с датчиком температуры или с проводами ( контактами) к нему.
vic14
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
работой вентилятора управляет контроллер и в штатном режиме включает его при температуре 105 гр. Но, если нет достоверной информации с датчика температуры , то вентилятор включается сразу.
скорее всего у вас или что то с датчиком температуры или с проводами ( контактами) к нему.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Вентилятор включается на постоянку при обрыве цепи ДТОЖ. Скорее всего - где то надрыв в проводке датчика, при морозе контакта нету, чуть потеплее - контакт восстанавливается и вентилятор выключается. проверяй провода от датчика к мозгам.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
я думаю проблема в самом датчике. маловероятно, что температурные колебания могут влиять на контакт провода. контакт либо есть, либо нет (в данной ситуации).
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Ну я сам такое видел когда контакт при разной температуре появлялся и пропадал. И вообще электроника - наука о контактах. Вполне возможно что и сам датчик глюкавый, но и в проводке или в разъеме тоже очень даже может быть что нить не так.
UltraSpeed
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
mikh2 писал(а):Ну я сам такое видел когда контакт при разной температуре появлялся и пропадал. И вообще электроника - наука о контактах. Вполне возможно что и сам датчик глюкавый, но и в проводке или в разъеме тоже очень даже может быть что нить не так.
А можно проверить, нагреть машину и посмотреть, включится ли карлсон при положеных 100..105 C. Если включится - то скорее комп, если нет - скорее датчик
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Ну я сам такое видел когда контакт при разной температуре появлялся и пропадал. И вообще электроника - наука о контактах. Вполне возможно что и сам датчик глюкавый, но и в проводке или в разъеме тоже очень даже может быть что нить не так.
zdvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Moscow
по идее, если плохой контакт в проводах, идущих к датчику, то должна загораться лампочка CHECK ENGINE. По крайней мере, у меня так было когда сломался провод, подходящий к датчику...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы