Страница 1 из 1
Вова Длинный
Общий привет.
Собрался ставить электронное зажигание на "шестеру". Что посоветуете (в смысле какого производителя, в какой комплектации).
Мои требования: качество по разумной цене, по возможности возможность регулировки УОЗ.
lyl8000
И я об этом подумываю - тоже хотелось бы узнать что то про электронное зажигание.
Вчера читал про БСЗ - датчик Холла, прерыватель..
но как там осуществляется автоматическая регулировка угла опережения зажигания? там что тоже есть пружинки с грузиками??? если да - то где?

Очень было бы интересно узнать!!
AndreySM
Действительно, стоят грузики с пружинками, размещены в трамблере. Не рассматривали вариант установки зажигания от ВАЗ-2108 (оно же используется и на Ниве)?
dmitriy_840
Октан 4 или Силыч. Силыч лучше он с ДАТЧИКОМ ДЕТАНАЦИИ.
Ацкий_Кот
Народ вот купил се девайсы для БКЗ на жгуте
красно-коричневый
красно-синий
и черный провода куда какой ?
Ну черный минус эт понятно а какой на плюс ?
И еще преимущества БКЗ по сравнению с КЗ кроме отсутствия самих контактов плиз
ЗЫ: Понимаю много раз перетирали,
но охта услышать свежие мнения .
morgion
Ставь БСЗ (бесконтактное зажигание) и либо Силыч (говорят хороший весч) либо какой ручной октан корректор.

А зажигание от 2108.... Хех... Не надо путать. Оно только по принципу как в 2108.

Визуально- почти такое-же как стандартная КСЗ. То есть трамблёр (в 2108 трамблёр совершенно другой и не вертикально, а горизонтально стоит) , но вместо контактной группы- датчик холла.

Для БСЗ надо- трамблёр БСЗ (550 р) ( не от нивы- у него опережение не такое), катушку для БСЗ (от 150) , коммутатор (от 180), набо проводьев от трамблёра к коммутатору (50 р). Цена примерные. У меня в сумме где-то 1150 вышло. Ещё желательно свечи для восьмёры и ВВ провода новые (хотя последнее не обязательно если старые ничего).
morgion
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Народ вот купил се девайсы для БКЗ на жгуте
красно-коричневый
красно-синий
и черный провода куда какой ?
Ну черный минус эт понятно а какой на плюс ?
И еще преимущества БКЗ по сравнению с КЗ кроме отсутствия самих контактов плиз
ЗЫ: Понимаю много раз перетирали,
но охта услышать свежие мнения .



+
Поставил и забыл (если на одной заправке льёшь и бенз нормальный).
Нет контактов. (Это главное. Потому что даёт действительно большое преимущество)
Искра сильнее -> лучше горение, след-но чуть больше моща и выхлоп чище. В сервисе мне сказали после замера СО, когда поставил БСЗ- хоть сразу на ТО едь!

-

Больше электроники, то есть датчик, коммутатор.

А куда какие проводья- я смотрел в мурзилке- там про цвет проводов написано. Если надо, то завтра посмотрю, как у меня и отпишусь.
Ацкий_Кот
morgion писал(а):


Для БСЗ надо- трамблёр БСЗ (550 р) ( не от нивы- у него опережение не такое), катушку для БСЗ (от 150) , коммутатор (от 180), набо проводьев от трамблёра к коммутатору (50 р). Цена примерные. У меня в сумме где-то 1150 вышло. Ещё желательно свечи для восьмёры и ВВ провода новые (хотя последнее не обязательно если старые ничего).


Поправлю насчет цен тока сегодна покупал.
Коммутатор 2108 - 190 рублей Астро (взял времено потом поставлю германский 420рубликов)
Катушка Мастер Спорт Германия 2108 225 рубликов
Жгут проводов 63 рублика
Трамблер с датчиком хола 2103 535 рубликов
Трамблер берите 038.3706(38.3706) любая друга маркировка означает нивский как пример 380.ХХХХ это нивский
dmitriy_840
Вообщем-то ставить надо БКЗ и СИЛЫЧ.
Сам хочу.
У меня стоит КЗ и Октан 4 доволен, но не совсем, когда ставил СИЛЫЧа еще небыло.
Ацкий_Кот
А что еще посоветуете по инсталяции траблера ,
тобишь настраивать как ?
Shish
Друзья, я конечно понимаю, что с похолоданием происходит оцепенения организма, но не до такой же степени!

В самом верху топика Классика есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26909 Ссылки для www.autofaq.ru
и вот там есть ссылка про установку БСЗ. Вперед в топик на поиски, по пути еще полезного обнаружите!

Теперь по теме. Октан 4Е-035. Доволен до безобразия. Завод в -29 с первого раза.

А тему эту имхо в топку надо Mad
Ацкий_Кот
Shish писал(а):

Друзья, я конечно понимаю, что с похолоданием происходит оцепенения организма, но не до такой же степени!

В самом верху топика Классика есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=26909 Ссылки для www.autofaq.ru
и вот там есть ссылка про установку БСЗ. Вперед в топик на поиски, по пути еще полезного обнаружите!

Теперь по теме. Октан 4Е-035. Доволен до безобразия. Завод в -29 с первого раза.

А тему эту имхо в топку надо Mad


Был там но ссылки уже битые давно,
поэтому и спрашиваю здесь Very Happy
+ свежее мнение всегда полезно :cool:
ЗЫ что трудно еще раз отписаться ,
или только на флейм хватает сил Very Happy
Rezo
morgion писал(а):

....В сервисе мне сказали после замера СО, когда поставил БСЗ- хоть сразу на ТО едь!

Беги дальше от того сервиса, где тебе это сказали!......
Это получается, что заменил КСЗ на БСЗ и ...... не нужен никакой "лямбда-зонд".
СО, СН..... всякие там окиси азота и прочее, сразу автоматом в норму
становяться.
А если ещё какой-нибудь "Октан", "Силыч" и прочее то, что..... сразу "Евро-4" получим?
dmitriy_840
СО и СН в основном зависят от карба
Хорошо отрегулированный карб залог экономии бенза, хорошей экономии и старта.
Shish
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Был там но ссылки уже битые давно,
поэтому и спрашиваю здесь Very Happy
+ свежее мнение всегда полезно :cool:
ЗЫ что трудно еще раз отписаться ,
или только на флейм хватает сил Very Happy



Приплыли! А это что? Установка бесконтактной системы зажигания на классику, ссылка http://klassika2106.nm.ru/ - в сообщении от Lednic от Чт Окт 20, 2005 10:56
morgion
Rezo писал(а):

morgion писал(а):

....В сервисе мне сказали после замера СО, когда поставил БСЗ- хоть сразу на ТО едь!

Беги дальше от того сервиса, где тебе это сказали!......
Это получается, что заменил КСЗ на БСЗ и ...... не нужен никакой "лямбда-зонд".
СО, СН..... всякие там окиси азота и прочее, сразу автоматом в норму
становяться.
А если ещё какой-нибудь "Октан", "Силыч" и прочее то, что..... сразу "Евро-4" получим?



Сударь! Не гоните волну. Я ж в сервис не просто так ездил. Перед этим я промыл карб, а в сервисе настроил ХХ , CО и выставил зажигание. Поэтому и получилось, что он так сказал.
morgion
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Народ вот купил се девайсы для БКЗ на жгуте
красно-коричневый
красно-синий
и черный провода куда какой ?
Ну черный минус эт понятно а какой на плюс ?
И еще преимущества БКЗ по сравнению с КЗ кроме отсутствия самих контактов плиз
ЗЫ: Понимаю много раз перетирали,
но охта услышать свежие мнения .



На катушке есть выводы Б и К. На восьмёрочной катушке они местами поменяны. Хорошо хоть подписаны.

У меня каричневый провод и синий (может голубой с красным). К катушке ( на КСЗ) уже подключены провода. Я коричневый к коричневому подключил а синий к такому-же. ТО есть ты ставишь новую катушку, проверяешь, где у неё какой выход (меняешь их местами Very Happy ) подрубаешь провода от коммутатора- готово.
komar043
Вова Длинный писал(а):

Общий привет.
Собрался ставить электронное зажигание на "шестеру". Что посоветуете (в смысле какого производителя, в какой комплектации).
Мои требования: качество по разумной цене, по возможности возможность регулировки УОЗ.


Обсуждалась темка много раз. Ссылки глянь, да поиском сам поищи много интересного найдеш.
Себе все покупал и ставил сам предварительно много почитав по этой теме в инете. Итак: трамблер и коммутатор покупал московского завода. Трамблер брать только для твоего движка. на рынках и в магазинах продавцы постоянно втюхивают Нивовский. В принципе ставить можно но у него по другому центробежник настроен. Многие ставят - в общем дело вкуса. Различаются в маркировке. При покупке трамблер проверять на внешний брак. Кривые валы видно невооруженным глазом. Коммутатор взял тоже московский, через полгода юзания оного взял в запас точно такой же. катушка 08. Коса проводов для жигулей или нивовская. Провода перед установкой прозваниваются и осматриваются - возможен брак, непропай. Для регулировки УОЗ ОКТАН-4 или Силыч. Но это уже на любителя. и после установки БСЗ. Что-то лучше что то хуже, сейчас при -30 лучше бы ОКТАН-4.
morgion
Да! Кроме Нивовского трамблёра ещё есть от старых движков (копеечных- точно не помню) у этих трамблёров шкив короткий.
Вова Длинный
Пару вопросиков:
1) а БСЗ с тахометром без проблемм состыковывается, или как?
2) а "Пульсар" весчь стоящая или как?
Ацкий_Кот
Shish писал(а):

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Был там но ссылки уже битые давно,
поэтому и спрашиваю здесь Very Happy
+ свежее мнение всегда полезно :cool:
ЗЫ что трудно еще раз отписаться ,
или только на флейм хватает сил Very Happy



Приплыли! А это что? Установка бесконтактной системы зажигания на классику, ссылка http://klassika2106.nm.ru/ - в сообщении от Lednic от Чт Окт 20, 2005 10:56


спасиб
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы