Страница 1 из 1
Саша
Друзья помогите кто нить советом!!! У меня 15 8-ми кл. 75 тыс.км.
Простояла неделю в железном гараже,хочу завтро ожевить!!! Вот хотел поинтересоваться как лучше завести,аккум. снимал, дома стоит!!! Масло(синтетика 5W40),свечи,фильтра все прошли 500км!!!
Подскажите как лучше ожевить??? Confused
P.S. Морозы в нашей Сибири стояли -35-40"С!! На завтро -25-27"C!!!
S@M
Аккумулятор подзаряди и заведешь штатно. Ежели с первого раза не прихватит, то вторую попытку начинай с тапкой в пол и постепенно отпускай - как пойдут вспышки нога замирает. Максимум со второго раза - заведется.
Сергей 22
Если машина исправна, то заведется сразу.
Саша
S@M писал(а):

Аккумулятор подзаряди и заведешь штатно. Ежели с первого раза не прихватит, то вторую попытку начинай с тапкой в пол и постепенно отпускай - как пойдут вспышки нога замирает. Максимум со второго раза - заведется.


А на инжекторе разве педальку можно трогать???
З.Ы. Один раз пробовал,датчик РХХ загарелся на компьюторе!!!
Саша
в123вв
А у меня тапка в полу так и оставалась в морозы. Отпускай не отпускай... И как заводить?
Заводил так - тапку назад принудительно, второй аккум из дома проводами к штатному и крутить до победного. Здорово и долго крутит...
S@M
Саша писал(а):

S@M писал(а):

Аккумулятор подзаряди и заведешь штатно. Ежели с первого раза не прихватит, то вторую попытку начинай с тапкой в пол и постепенно отпускай - как пойдут вспышки нога замирает. Максимум со второго раза - заведется.


А на инжекторе разве педальку можно трогать???
З.Ы. Один раз пробовал,датчик РХХ загарелся на компьюторе!!!


Не можно, а нужно. Режим продувки. Если дроссельная заслонка открыта более чем на 75% при заводке, то бензин в форсунки не брызгает (сушишь залитые свечи).
Саша
Завтро будем пробывать, уж соскучился по своей мафынки!!! Smile
Больше я не вернусь
У отца машинка 2115 отказалась заводить после стояния в гараже в морозы
На самом деле педальку можно трогать при запуске - примерно на 50% хода. Если при этом машина запустится, а без педали - нет, то проблема в РХХ. Он просто "залип" , возможно из-за морозов, может и сам накрывается (у отца подобные симптомы были возможно уже летом, но прошли). В общем РХХ поменял ему (вопрос 10 минут) и все запускается.
Кстати когда менял обнаружилось, что дырка РХХ и сам шток загажены всякой гмазью - протереть не мешает, возможно и в этом причина "залипания".
После сьема РХХ не рекомендую подключать его к разьему и включать выключать зажигание. Вернее это нужно делать придерживая шток - иначе он вылетит. Там система такая - При выключении зажигания РХХ сначала вытягивает шток до упора, а когда упрется - втягивает его на обратно. Таким образом производится "калибровка". Если его вынуть, то без упора шток - вылетит (запаритесь искать его потом. Нужно, чтобы кто-то придеживал рукой его. Таким макаром можно проверить -в принципе рабочий РХХ или нет. В общем-то его достаточно промыть в керосине и напрыскать силиконовой смазки в дырку штока. Сам шток можно вытянуть (с силой вытягивается), а потом после промывки обратно вставить до упора (с силой вставляется) - после этого он сам откалибруется при очередном выключении зажигания.
Больше я не вернусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы