Страница 1 из 2
sobr
Здравствуйте !
Несколько месяцев назад я создал подобную тему и она приобрела полезных характер, теперь я создаю снова эту тему с некоторыми доработками.
Автор этой статьи занимается продажей а/м , диагностикой а/м , чип-тюнингом , ремонтом двиг. Ваз, а также подбором а/м под заказ и помогаю в покупке б/у автомобилей гражданам, тем самым я знаю практически всё о поддержанных автомобилях и хочу поделиться с Вами уважаемые Земляки.
Автомобиль это удобное средство передвижения , в тоже время для его покупки , обслуживания , содержания необходимо потратить много средств , сил и знаний.
Приобретая а/м вы должны понимать , что вы тратите большие деньги, деньги которые вы зарабатывали годами , тем самым эти деньги не должны улететь просто , а именно создать вам условия для дальнейшего более комфортного существования , тобишь должны принести какую то пользу.
Лично я работая со своими клиентами предлагал два типа покупки а/м; условия это должен быть автомобиль не более 7 лет (б/у) , с идеальным кузовом , и в хорошем состоянии техническом, если состояние техническое удовлетворительное ,а не хорошее то соотв. Цена понижается во много раз.
Так вот вы надумали покупать а/м !
Способы приобретения :
1. Рынок
2. газета
3. знакомые
4. фирма , которая берёт м/а на реализацию
5. Организации эксп. а/м для своих нужд
6. и спец. Организации такие , как ГИБДД , ТАКСИ , УЧЕБНЫЕ А/м
ЗНАКОМЫЕ
Так где же лучше приобрести автомобиль ???
Самый наилучший способ это конечно знакомые сдесь и цена ниже и риск обмана минимален или даже можно сказать исключён , но это только в тот момент времени , когда машинка как говорится растёт у вас на глазах , т.е. эксплуатируется скажем соседом или вашем другом/родственником . Плюсы цена , честный пробег , известная биография (ДТП) , известно и как эксплуатировали а/м .
АВТОРЫНОК
Далее Рынок?.. Как известно у ворот рынков стоят перекупщики , которые при въезде начинают псих. атаку на продавца и частые случаи когда а/м им продается именено у этих ворот, поэтому истинные хозяива редко встречаются на рынке.
Цель : купить а/м у первого хозяина , ну максимум у второго ?. Поэтому избегайте перекупщиков во избежании ложной информации об а/м.
Кто такие перекупщики ? это мастера/психологи , которые знают свою работу . а их работа максимально заработать ! как ???? да скрыть все возможные недостатки пред. Продажной подготовкой , а они это делать умеют. Кроме того , именно перекупы давят на человека так , что вы можете пойти по ложному пути и купиться на внешний вид а/м , отполированную панель , приятный запах в салоне и вымытый до блеска двигатель и подкапотное пространство. Вас могут заговорить так , что вы и понять ничего не успеете , а поймёте когда будет поздно. Так вот ваша задача не покупать а/м у перекупов.
Первый хозяин ? это наилучший вариант для покупки а/м . Да пусть цена будет завышена , но плюсов очень много при покупке а/м у первого хозяина. Это наиболее честная информация об а/м и эксплуатации , пробеге , ДТП , кроме того хозяин не профи и вряд у него поучиться скрыть все недостатки а/м. Да и если он соврет ?.. или откроется явный дефект , то вы вправе подать в суд для рассмотрения гражданского иска . При каких условиях : если вы не были предупреждены о данном недостатке а/м , который требует крупных вложений. ДО ВОЗВРАТА А/м , также на первого хозяина при открытии вами случая обмана легко надавить и отстоять права , даже не законным путём , тобишь по понятиям/свалить будет не на кого , что пробег смотал тот хозяин а не этот.
ОБЪЯВЛЕНИЯ /ГАЗЕТА
Далее Газета этот тот же рынок?. Перекупы начинают обзванивать объявления до выхода газеты чуть ли не за день , мене опытные в 6 утра ?? смысл тот же. Ваша задача опередить их ??. Но здесь конкуренты не только перекупы , а так же такие же покупатели как и вы . Хорошие а/м уходят утром 8 , 9 утра ,редко когда а/м остаются до вечера. Ваша цель опередить всех !!! как ????? а путём быстрого просмотра объявления и отброса не нужной информации ?

Пример : Ваз-21093 , 1998г.вып. , пробег 100тыс.км. , цв снежная королева , диски , тонировка , музыка , сабвуфер , сполер , зеркала с подогревом , зимняя резина , экспл. Дедом на дачу , не битый не краш. За ?90тыс.р.? продаю или меняю.
Что в этом объявлении не так ???? почему его стоит сразу отбросить и не терять на него время ???? Именно не терять на него время !!!! даже звонить не стоит , а уж договариваться на просмотр автомобиля тем более , помните что на промотр а/м уходит в среднем 1-2 часа(дорога + просмотр + ожидание продавца на месте встречи).
Проанализируем данное объявление:
а/м 8 лет , пробег 100тыс. км. (пробег округлён , не грамотно , большая вероятность что здесь обман?. Не факт конечно , но задуматься стоит)
цвет снежная королева ? в 1998г. Таких цветов не было , а/м перекрашен ,значит битый !!! или ржавый , снова обман.
зимой не эксплуатир ??? ? почему зимняя резина идёт в комплекте с а/м ???? странно !!!
экспл. Дедом ???? ?так почему тонировка и зачем буфер ????? (блатных дедушек очень мало!!!)
Титановые диски ?????-?.. нет , явно ездил молодой и горячий?..
Обратите внимание на то , что написано в конце объявления !!! В данном случае продаю или меняю ? большая вероятность что это перекупщик , а как я говорил с нимим лучше дел не иметь.
Рассмотрим теперь другие объявления??. И так что же мы ищем??? Мы ищем а/м с минимальным пробегом и одним хозяином, да и не битую?..
Ваз-21102 , 2002г. Вып. Цв ?млечный путь? , пробег = 93тыс.км. , в хорошем состоянии , сигн. , 2-ой хозяин , не битая.
Это объявлении скорее всего от хозяина?. И пробег реальный и текст не профессиональный . Что не так ????? Хорошее состояние , обратите на это внимание . Да на это объявление стоит позвонить , но уточните какое у ней техническое и внешнее состояние , наверняка есть явные дефекты. Обратите внимание ,что в объявлении написано , что а/м всего лишь не битый ?.. Значит возможно он крашен , уточните?.
Теперь рассмотрим идеальные объявления:
Ваз-21074 , 2001г. Вып , цв ?белый? , пробег = 37ты.км. , первый хоз. , не бит, не краш , в идеальном состоянии , за 87тыс. руб. продаю. Перекупщикам прошу не беспокоиться.
Идеальный вариант , договаривайтесь звоните и не теряйте .

Что нужно узнать по телефону???
Пробег уточните
Какой хозяин по счёту
Имеются ли вмятины , есть ли замененные детали кузова , есть ли крашенные детали , был ли перекрашен кузов , родной ли кузов.
Есть ли антикор , подкрылки , как состояние кузова на наличие ржавчины
Имеются ли дефекты подвески , есть ли шумы
Двигатель родной ли ??? был ли ремонт двиг ???
Какие есть дополнительные допы ??? (сигн , велюр. Салон , музыка, и.т.д.)
Есть ли зимняя резина , эксплуатир. Ли а/м зимой ????
Есть ли комплект летней резины ??? в каком сост. ????
Кем эксплуатировался а/м ????
Уточните стоимость а/м.

Спрашивайте по телефону всё что Вас интересует !!! Цель узнать об а/м максимум информации.

Звоните продавцу в с сотового телефона , если в объявлении указан тоже сотовый , для чего , чтобы продавец не нервничал о потерянных деньгах на разговоры , помните что таких звонков у него за день будет очень много . . .. Ну а люди все мы разные , есть мелочные , есть не очень , поэтому лучше сделать так , чтобы разговор не был обузой для продавца.

После того , как вас вроде как устроило , пора назначить встречу. Если вы хотите купить действительно хороший а/м , то встречу назначайте по возможности как можно раньше (лучше всего если это будет в течении получаса).



ФИРМЫ , которые занимаются обменом и продажей а/м б/у .
Здесь лучше вообще автомобили не смотреть т.к. в этих фирмах работают действительно профессионалы своего дела . Скроют все недостатки так ,Что и не узнаете , перекупщики по сравнению с ними ЯГОДКАМИ покажутся .
А вот недостатки все откроются после покупки а/м вами ///// и бороться с ними бесполезно будет Юристы у них работают просто замечательные.


Покупка а/м у организаций
Ну в организациях ситуация по своему своеобразна. Здесь не будут скрывать недостатки а/м . Здесь будут продавать автомобиль таким , каков он есть.
Списывают они ну где-то после 3-х лет работы автомобиля. Средний пробег в год около 60тыс.км. , тобишь продают они автомобили уже полностью изношенные . Кроме того водители постоянно меняются и дел до этих машин никому нет .
Брать не стоит даже практически даром.

Покупка а/м у спец. Организаций///// Такси / ГИбдд/инкассация////учебные ///
Ну здесь вообще речи не идёт об покупке автомобилях в этих инстанциях . Это не транспорт это ?помои?.

Заканчивают этот пост будут вопросы пишите. Да , готовится новая статья ?НА что обратить внимание при покупке а/м? , скоро её помещу тоже.

Рассмотрим теперь на что нужно обратить внимание при просмотре автомобиля.
Самая дорогая часть автомобиля это кузов и ремонт кузова далеко не самый дешёвый , в среднем покраска одной детали обойдётся на отечественный автомобиль ну где-то 2500руб./// регион 63/////

1.Осмотр автомобиля лучше всего производить в дневное время суток, и только в чистом виде.
2.Обойдите автомобиль сначало близко , по кругу . Внимательно приглядываясь , на наличие сколов , мелких царапин , вмятин , ржавчин.
3. Обойдите автомобиль на расстоянии 3м. так вам будет заметно всевозможные неровности на кузове (мелкие)
4. Обойдите а/м на расстоянии 6м. внимательно обращайте внимание на лакокрасочное покрытие (оттенки) , крашенная деталь выдаст себя. Просмотр под разными углами).
5. Обратите внимание снова на покраску. Пройтите снова во круг а/м , поглаживая и постукивая. При поглаживании вы можете почувствовать разную поверхность ?. (а/м или деталь крашена)., постукивание выдаст деталь , с большим слоем шпаклёвки , если она накладывалась /// деталь битая и краш.
6. закройте каждую дверь звук должен быть одинаковый.
7. Капот , должен быть покрашен с двух сторон.
8. Болты , которые крепят крылья , двери , не должны быть со следами (снятия) .
9. швы куз.. сварки ? должны быть равномерными тонкими аккуратными , одинаковыми.
10. ржавчины не должно быть !!!! вообще . в противоположном случае кузов потихоньку ?.. погибнет.
11. Старый а/м как новый ????? странно !!! осмотрите внимательно , возможно перекрашен !
12. Обратите внимание также на номер а/м (гос. Номер регистрации в ГИБДД). , если машина целая , а номер отрихтован ?? ДТП было и сильное .
Номер деформированный обычно вешают на зад. Чтобы не кидался в глаза.
13. нигде не должно быть на куз. Деталях трещин , а также осмотрите подкапотное пространство , на наличие ржавчины , а также осмотрите внимательно подрамник.
14. Откройте капот , осмотрите его с обратной стороны , да вы видите приваренные ?железки? , они должны быть приварены и не должно иметься следов дефекта сварки, а также следов ржавчины.
15. Поднимите по возможности коврики и полики , как известно а/м ещё активней ржавеет изнутри.
16. по возможности неплохо бы осмотреть без обшивки двери?..

А лучше всего взять с собой опытного авто владельца или работника жестянщика-маляра , он то уж всё и увидит ??

А мы идём дальше , после осмотра кузова задержимся на осмотре агрегатов.
Внимательно осмотрите стартер , генератор , аккумулятор.
Стартер ? если новый это совсем не плохо , напомню в гор. Режиме он ходит примерно 80тыс.км. , возможна так и прошла ваша осматриваемая , но это не факт ?.. бывают , что наши стартера ходят и 5 и 10 и 100 тыс.км.
Акб- от 1 года , в среднем 2 года. Наши русские.

Двигатель должен быть без подтёков масла , работать должен ровно без провалов и троений, по-газуйте , машина должна быстро набирать обороты и без задержки их сбрасывать. Дыма не должно , ни черного ни белого(не путайте дым с паром).
Компрессия должна быть везде ровной ! 13 отл. 12 ?хорошо , 11-так себе , 10-плоховато , менее 10 не допустимо.
17. выкрутите свечи ? должны быть чистыми , без сильного нагара / подробнее у мотористов , диагностов.
18. у инжекторных а/м на приборной панели не должно гореть /ПРОВЕРЬТЕ ДЖВИГАТЕЛЬ / , если это обозначение горит , значит есть какие-то недостатки в работе системы ( они могут быть различными) . Если есть Бортовой компьютер в комплектации автомобиля с функцией проверки ошибок , обязательно посмотрите имеются ли там ошибки. Если же нет , то лучше всего съездить на диагностику двиг.
По поводу диагностики : нужно договориться с продавцом : согласен ли он , что при обнаружении серьёзных проблем оплатить диагностику сам , а при противоположном обстоятельстве дела , оплатите диагностику полностью ВЫ.
Диагностику желательно делать на хорошем оборудовании.
Как : прогреть а/м для раб. Температуры , проверить ошибки , проверить параметры работы системы, погонять двиг., проверить работу форсунок , компрессию, посмотреть состояние возд. Фильтра , проверить сост . охл. Системы, проверить состояние ремня грм , установить зажигание , если сбитоЖ, проверить состояние свечей / всё это должен сделать добросовестный диагност.
После диагностики , пора проверить обязательно ходовую часть (не обязательно специальные стенды , которые проверяют работоспособность торм. Системы и подвески) , достаточно опытного а/слесаря и подъёмник , либо самому на яме.

НА что обратить внимание :
1. Нет ли течи масла из двиг. С низу
2. нет ли течи из кпп
3. Проверить состояние рулевой рейки ( подтянуть) , если подтянута до предела , значит рейку скоро придётся менять.
4. Проверить шаровые , с/блоки , стойки (амортизаторы) , яйца , рычаги , состояние рулевых тяг , состояние пыльников гранат(наружных , внешних) , сост . троса ручника , сост. Антикоррозийного покрытия (ОБЯЗАТЕЛЬНО сковырните краску с днища , если заводская то хорошо , если ржавчина / делайте выводы
5. крутание колёса , если есть шум значит требуется замена подшипников ступиц.
6. Проверьте тормозные шланги , топливные шланги
7. Проверьте состояние задней подвески
8. обратите внимание на колёса пока а/м на весу , боковины (на наличии грыж) , сост. Протекторов , сост. Резины (сухая ли ?)
9. осмотрите днище на наличии мятых порогов , мятого днища(обычно мнут об бордюры , весной об льдины )
10. Внимательно осмотрите ещё раз переднюю и заднюю подвески . Не должно быть инородных вмешательств ( т.е. приваренных узлов , приваренных рычагов) .
11. Проверьте стойки на наличии течи и целостности (много случаев а/м со сломанными стойками по полам).

Примечание : в связи с активной деятельностью работы с а/м , мною замечено очень много а/м с ?Инородными? вмешательствами .
19. После опустите а/м на землю
20. Покачайте а/м для того чтобы проверить стост. Стоек / амортизаторов , опорных подшипников.
Далее приступим к более детальному осмотру а/м , а также обращаем внимание на хозяина а/м , может быть и заволнуется???

21. Откроем багажник : у аккуратного хозяина ?порядок , если валяются ключи , б/у детали , то значит а/м разваливается вероятно , хозяину ну очень нужно избавиться от своего красавца.
22. Запаска. Обращаем внимание на марку колеса , состояние , состояние диска , марку диска(производитель , цвет) . Если Марка покрышки отличается от остальных 4-х колёс , вероятно резина стоит мененная / на замену изношенной. Если заводская резина , то она должна быть вся одинаковая с одинаковыми дисками. Ну а если запаска в состоянии новой ? хорошо.
23. Износ резины : ресурс летней резины 100тыс.км. , обратите внимание на сколько изношенна резина в вашем случае.
24. Разная резина ??.. Просто та износилась , вот хозяин ?Раздолбай? решил так продать?. Экономия -НИ есть хорошо.
25. Обратите внимание на состояние дисков ? Если они имеют многочисленные вмятины ?. Во -первых они ?будут бить? , даже если прокатать , во ? вторых хозяин гонял вероятно по кочкам на большой скорости или просто не замечал их??. Подвеска покажет?
26. Спросите у продавца , как давно он менял масла , фильтра ?. Обратите внимание возит ли он с собой канистру масла ( возит??? Возможно доливает часто) , посмотрите сколько масла осталось ?. Менее 500гр. ?.. Доливает однозначно , ну е если увидите и емкость масла под доливку 1л. Задумайтесь о покупки.
27. Обратите внимание ещё раз в багажник , может быть рнайдёте пустые флаконы от РЕМЕТА или анологичной присадки, то вообще не стоит дальше продолжать торг , разговор , ну если цену только собьет на 15000руб , то разговор продолжить стоит .
28. Загляните в нутрь салона . Обратите внимание на потолок (если машина годовалая и на одонометре 15тыс.км. , а потолок уже грязный ? обман?? машинке за 40 , а то и за 60тыс.км.
29. Оббитые пороги у пассажиров( скажем у 014 , 015 , 013 пороги покрашены) , а у водителя нет ?.. чтож , машинка эксплуатир под такси или хозяин работает водителем./ поинтересуйтесь по этому поводу.
30. Обратите внимание на состояние сидений , потертости , загрязнения дадут о себе знать ?? под такси сидения пачкаются в течении 30тыс.км.
31. Если у водителя изношенное сидение ? большой пробег
32. Обратите внимание на сост. Резинок на педалях , потёртости образуются от 40тыс.км. , приличные потёртости 60 , 70 , сильно изношенные 80тыс.км.и выше.
33. Обратите внимание на состояние потёртостей коврика для ног. Потёртости от пяточки (правой ноги) 40тыс.км. общие потёртости , дефект полосок на рисунке 60тыс. км. Сёрт ресунок , коврики сильно изношен ??. 120тыс.км. //// хотя качество резины разное ?.. не факт.
34. Руль десятогно семейства начинает блестеть (от трения рук ) пробег = 60 , 70 , 80 , 90 ?.. в зависимости от факторов.
35 . кожух кпп десятого семейства рвется в течении 30тыс.км. ( первые надрывы 10тыс.км. ) , не всегда , но бывает.
36.Обратите внимание на вертушки включения печки?? возможно он потёрт и испачкан, а также около неё есть надписи скорости 1 , 2 , 3 или показания температуры потёртости он них говорят о достаточно серьёзном для наших машин пробеге 50тыс.км. ( кроме того скорее всего зимней эксплуатации).
37.обратите внимание на пластик , панель приборную ( на самом стекле не должно быть потёртостей) у некоторых есть привычка класть тел. В пятнажках на ст. приборной панели .38. У механического одонометра все цифры должны быть чистыми , без следов каких-либо , иначе он смотан. Осмотрите ещё раз приборную панель не должно быть следор демонтажа.
39. Защитная полоса на порогах(чёрного цвета) 083-093-099 ? имеет свойство стираться при пробеге 50 ?тыс.км. только начинает , 80 ? прогрессирует (сильные потёртости) .
Также стираются у 083-093-099( у всех) (у 015-014- до середины 2004г. ) черная краска на дверях то же в этот же период (смотреть по стот. Двери водителя).
40.Глушитель , посмотрите и на него , машины с маленьким пробегом ?.. Заводской глушитель не успевает не только прожраветь , но и почернеть ??. Он тоже о себе даст знать. ( как новый в течении 15тыс.км. ) Ржавеет , расслаивается на где ?то после 1-го , 2-х лет экспл . в зависимости от региона.
41.Подрулевые переключатели. Поворотники. Работают жёстко , разрабатываются только к 15тыс.км ? 25 ты.скм. , работают довольно плотно до 70тыс.км. Потом сильно ослабляются .
42. Защита картера ? знак хорошего хозяина.
43. Менянные стойки Передние ???? , а задние родные ?. Возможно а/м прошёл от 60тысюкмю и больше . Стойки сейчас в среднем служат 75тыс.км. , так что и замена говорит о каком то пробеге , я думаю интервал от 60тыс.км. до 120тыс.км.
Если заменены все по кругу , может быть сразу хозяин все поставил с новья(импортные) или пробег.
44.Глушители/резонаторы/штаны прогорают и секут где-то к 100тыс.км.
45. Хрустит вторая скорость (касается переднего привода) , ничего это болезнь ,но если машинка относительно новая , значит на ней гоняли.
46. Коробка у классики ходит очень долго , без ремонта может 300тыс.км. пройти
47. Сцепление ведёт ???? здесь кто как ездит , у кого может и в 30тыс.км. полететь , а может и 80тыс.км. , в среднем 60тыс.км.
48.Подшипники ступяц ходят 90тыс.км-100тыс.км.
49. Ремень Грм может проходить 75тыс.км. , обычно меняют до 60тыс.км. , а некоторые к 40тыс.км.
50. Клапана рекомендуют рег. Каждые 30ты.км.
51.Масло заливать лучше импортное , эксплуатир не более 10тыс.км. , т.к. пробки , прогревы и.т.д , промывать только после 2500км , после 30тыс.км. , а далее раз в 40тыс.км. или при смене масла.
52. завод гарантирует экспл. а/м 120тыс.км. двигло. На Вазах ходят в среднем 150тыс.км. ? 200тыс.км.////// если не было перегревов , и при правильной эксплуатации. , при использовании присадок есть случаи до 450тыс.км.
53. Гранаты проверьте на передним приводе , как ??? круто выворачиваете колёса в разные стороны . Звуков посторонних не должно быть.


Наверняка , я что - нибудь забыл написать ?? Давайте ещё раз продолжим эту тему , поможем людям в выборе а/м , бывалые пожжем ???
Каждый автомобиль индивидуален , как и каждый хозяин.
Хорошо , если хозяин вам предоставит при продаже все документы об а/м (гарантийный талон , серв. Книгу , договор продажи , заказ наряды по обслуживанию) , список ремонта и То. Это всё очень здорово , это хозяин настоящий автолюбитель .
Да обратите внимание , как ездит продавец ?это не маловажно . И помните , что каждое резкое движение портит а/м в 2 раза быстрее.

Все сведения из личного опыта , напомню род деятельности : продажа б/у автомобилей , диагностика , помощь в выборе , подбираю а/м под заказ , чип-тюнинг. Т.е. моя работа связанна непосредственно с автомобилями .Да и если кому нужно автомобиль подобрать без проблем обращайтесь , могу также перегнать автомобиль .
Как происходит подбор а/м : вы говорите цвет , год вып , сост.
МЫ подбираем и далее проводим полную экспертизу по состоянию ( кузов , двиг , диагностика инж или карб , осмотр. Подвески , процентная работоспособность стоек и.т.д.) после чего вы выбираете брать а/м или нет , если нет мы снова ищем наилучший автомобиль .
Можете задавать вопросы по эксплуатации и ремонту инжекторов отвечу.


Спасибо за внимание . Пишите отвечу.
Павел_Т
Ну вот вобщем все хорошо .. толково так
Только вот таким покупателям хочется сказать что новые авто они в магазине и за другие деньги. Автору пожелание - при описании возможных дефектов дать описание того как это выглядит , звучит ,качает и сколько стоит возможная замена-ремонт. (Без обид-текст понравился но в силу объема написанного кое что упущено)
Тоесть что значит покачать авто дабы оценить стойки - а как должно или не должно быть и в случае если плохо то грубо во что это выйдет по деньгам ?- это как пример.
Кое какие пункты улыбнули- из собственного опыта продаже на рынке своей машины - была замена ремонт дверей левых- так вот покупатели начитавшись и наслушавшись таких вот дельных советов про крашенные болты подозревали почему то в ремонте правую сторону а к левой вопросов не было - что говорит о первое -качестве ремонта и второе что у ВАЗа на новых машинах может быть всякое к чему владелец не имеет ни какого отношения.
Далее позабавил домысел о том что если канистра с остатками масла в багажнике зничит масло жрет -а куда ее девать - у меня нет гаража и при смене масла я эти остатки использую для того что бы выдавить ими то отработанное масло которое остается после слива старого.
Кстати замена на бутыль в литр может быть продиктовано просто экономией места в багажнике.
Кстати о потолке -у меня он и за 67 тысяч как новый и чистый -просто я не курю в машине и окна сильно не окрываю -сквозняк -лучше освоить стандартные возможности регуляторов заслонок воздуха .
Кстати и у чехла рукоятки КПП ни чего не порвалось, то же педали.
Защита картера не знак хорошего тона а знак того что либо хозяин параноик либо любит ездить там где это действительно надо- что может быть и не гуд.

А вообще большая часть этих советов очень годится для покупки нового авто дабы потом не бегать по гарантиям.

А вообще и тема и статья -хороша и автору респект.
Охламон
Впечатление двоякое. Половина из написанного, касающаяся визуальных наблюдений, действительно полезна при осмотре подержанной машины, но большая половина текста - сплошной БРЕД!!! Лично я сразу бы посоветовал обратиться к психиатру покупателю, который потребовал бы от меня ехать куда-то на диагностику, тем паче сразу же дал бы по рукам при попытке чего-нибудь открутить Smile

Сам не единожды продавал свои машины и подобным читателям или писателям говорю обычно так : Цену знаешь. Машина перед тобой. Нравиться - бери. Не нравиться - страна большая, ищи другую. А уж чтобы за руль покататься Smile Сам за рулем прокачу, покажу, а покупателю... извини, брат, купи и катайся сколько влезет., а то не дай бог столб снесешь, кто тебя знает??? Smile За тест драйвом и прочей пургой - в автосалон пожалуйста. Smile Smile Smile .

Автору не респект. Нечего людей дурить, а то не дай бог какой-нить продавец обзовет словом нехорошим, санитаров вызовет и в морду даст Smile Smile Smile Smile
Демон123
Бред полный по сути, хотя есть дельные советы по покупке авто не старше 2-х лет и по поводу летней эксплуатации с зимней резиной
. И так начнем.
1.
sobr писал(а):

Так вот вы надумали покупать а/м !


sobr писал(а):

3. знакомые


50/50 как только авто начинает ломаться, ты начинаешь гнобить продавца, чревато раздором большим
2.
sobr писал(а):

4. Обойдите а/м на расстоянии 6м. внимательно обращайте внимание на лакокрасочное покрытие (оттенки) , крашенная деталь выдаст себя. Просмотр под разными углами).

металлики под разными углами выдают различные оттенки.
3.
sobr писал(а):

Антикоррозийного покрытия (ОБЯЗАТЕЛЬНО сковырните краску с днища , если заводская то хорошо , если ржавчина / делайте выводы

Руки оторву, ...
4.
sobr писал(а):

5. крутание колёса , если есть шум значит требуется замена подшипников ступиц

У меня зад. колодки чуток цепляют.
5.
sobr писал(а):

6. закройте каждую дверь звук должен быть одинаковый.

В 10-12 задние закрываются тише чем передние.
6.
sobr писал(а):

10. ржавчины не должно быть !!!! вообще . в противоположном случае кузов потихоньку ?.. погибнет

Это Вам в автосалон за новым авто.
7.
sobr писал(а):

10. ржавчины не должно быть !!!! вообще . в противоположном случае кузов потихоньку ?.. погибнет.
11. Старый а/м как новый ????? странно !!! осмотрите внимательно , возможно перекрашен !

Автор определитесь.
8.
sobr писал(а):

15. Поднимите по возможности коврики и полики , как известно а/м ещё активней ржавеет изнутри.

Имелось ввиду разобрать пол автомобиля, а кто даст. я нет.
9.
sobr писал(а):

16. по возможности неплохо бы осмотреть без обшивки двери?..

Такой возможности нет.
10.
sobr писал(а):

Компрессия должна быть везде ровной ! 13 отл. 12 ?хорошо , 11-так себе , 10-плоховато , менее 10 не допустимо

Во всех авто разная компрессия.
11.
sobr писал(а):

1. Нет ли течи масла из двиг. С низу

А ведь машина чистая
12.
sobr писал(а):

22. Запаска. Обращаем внимание на марку колеса , состояние , состояние диска , марку диска(производитель , цвет) . Если Марка покрышки отличается от остальных 4-х колёс , вероятно резина стоит мененная / на замену изношенной. Если заводская резина , то она должна быть вся одинаковая с одинаковыми дисками. Ну а если запаска в состоянии новой ? хорошо.

Родные Вазовские колеса сразу в топку вместе с дисками, запаска какая попалась подходящая по размеру, что бы доехать до шиномонтажа(у меня так, запаска довольно поношенная, но я на ней не разу не катал)
13.
sobr писал(а):

23. Износ резины : ресурс летней резины 100тыс.км. , обратите внимание на сколько изношенна резина в вашем случае.

Бред полный У меня Бриджстоун максимум 50 тысяч, дальше ездить опасно.
14.
sobr писал(а):

25. Обратите внимание на состояние дисков ? Если они имеют многочисленные вмятины ?. Во -первых они ?будут бить? , даже если прокатать , во ? вторых хозяин гонял вероятно по кочкам на большой скорости или просто не замечал их??. Подвеска покажет

Попробуй-те на скорости 100 ночью на автомагистрали обьехать яму, которая появилась случайно, хотя два дня назад ее там не было, личный пример имеется.
15.
sobr писал(а):

26. Спросите у продавца , как давно он менял масла , фильтра ?. Обратите внимание возит ли он с собой канистру масла ( возит??? Возможно доливает часто) , посмотрите сколько масла осталось ?. Менее 500гр. ?.. Доливает однозначно , ну е если увидите и емкость масла под доливку 1л. Задумайтесь о покупки.

согласен с Павел_Т, и еще я еще ни разу не видел чела, который перед протажу провел полное ТО.
16.
sobr писал(а):

33. Обратите внимание на состояние потёртостей коврика для ног. Потёртости от пяточки (правой ноги) 40тыс.км. общие потёртости , дефект полосок на рисунке 60тыс. км. Сёрт ресунок , коврики сильно изношен ??. 120тыс.км. //// хотя качество резины разное ?.. не факт.

На старом авто 150 тысяч коврик потерт равномерно но немного, на новай 25 тысяч на коврике образовалась дырка, все зависит от резины.
17.
sobr писал(а):

35 . кожух кпп десятого семейства рвется в течении 30тыс.км. ( первые надрывы 10тыс.км. ) , не всегда , но бывает.


бред на 90%
18.
sobr писал(а):

Осмотрите ещё раз приборную панель не должно быть следор демонтажа.


Раз в сезон мою воздуховоды...
19.
sobr писал(а):

44.Глушители/резонаторы/штаны прогорают и секут где-то к 100тыс.км.

не факт.
Я может быть в чем то не прав, но когда люди покупают авто они должны знать, что в 97% б/у авто продают когда оно уже подходит или уже подошло в хорошему ремонту, хотя хозяин обрашался с ним(авто) отлично, просто встает вопрос вложить хорошо денег в ремонт или добавить и купить новую, я склоняюсь к покупке нового.
PеtRovич
Если так покупать авто по всем пунктам , то вряд ли купишь и скорее всего владелец пошлёт на ... Smile Если ко мне придёт такой покупатель , то я попрошу поискать его другое авто,а я продавать не буду.Чел должен понимать что это авто с пробегом и оно не идеально.Не спорю,конечно посмотреть,потрогать,послушать надо , но без фанатизма.
А если я так у кого нибудь буду оматривать авто , то неизвестно чем это кончется,сам не захочу так досконально осматривать.
А иначе в автосалон за новой и по всем пункта,там их мона помучить и нужно Smile
Sany_Omsk
Да подустал я читать. Но в целом очень дельная статья
V1T
Я недавно брал свою. Если следовать всему, то и полгода не хватит для подбора машины. Я, абсолютный чайник в машинах, делал так. В изрук вруки подбирал подходящую по цене, звонил, расспрашивал про вмятины, царапины и прочее. Далее приезжал всей семьей смотреть. Обращал внимание на владельца (хороших людей сразу видно)))), смотрел, чисто ли в салоне (95 процентов были засраны), внешний вид машины (один заявил на ржавчину за лобовым-не капает в салон и ладно-таких сразу в топку), заводил, тупо проезжал с хозяином пару сотен метров и в итоге на 10-ый раз нашел ту, которая просто напросто понравилась.....всем.
Foka
Демон123 писал(а):


Я может быть в чем то не прав, но когда люди покупают авто они должны знать, что в 97% б/у авто продают когда оно уже подходит или уже подошло в хорошему ремонту, хотя хозяин обрашался с ним(авто) отлично, просто встает вопрос вложить хорошо денег в ремонт или добавить и купить новую, я склоняюсь к покупке нового.



Вот в том то и дело. Задача покупателя Б/У - оценить состояние авто - стоит ли его вообще брать и максимально сбить цену.
Дониматься к каждой мелочи и торговаться, торговаться и торговаться. В магазине запчастей и сервисе с вами торговаться уже не будут - за каждую мелочовку по полной заплатите.
Правда такой осмотр, как автор написал на практике затруднительно сделать. Самое оптимальное, если машинка понравилась после самостоятельного осмотра, ее до сервиса отогнать, чтоб ребята на яме ходовую и низ осмотрели на предмет серьезного ремонта. И опять за все чего найдут цену сбивать. А если чел гнать до сервиса не хотит - то это тож повод для торга - кота в мешке, так хотя бы со скидкой.
Двигателю дайте пару минут поработать на холостых, а потом пусть кто-нить газанет резко - у исправного двигателя сильного синего дыма из выхлопной не должно идти.
Компрессию в двигателе надо обязательно проверить - все таки ремонт дорогой.

Б/У авто со всеми ремонтами не должно достигнуть в цене стоимость нового - именно этим они и привлекают + музыка там литые диски, зимняя резина и т.п. барахло прилагаються.
А если разница с новым в цене небольшая будет, то лучше поднапрячься и новую купить. Разница должна быть очень существенной - поэтому ищите с адекватной ценой со всем барахлом и торгуйтесь, торгуйтесь и торгуйтесь.

А что касаеться Б/У в салонах. У меня знакомые туда отличные авто сдавали за недорого в зачет новых - просто не хотели искать никого время тратить. И многие наоборот брали там Б/У. Никто не жаловался.
Салоны цену заниженную дают при покупке, накручивают и толкают.
И особо не поторгуешься с ними. Если музон хороший - могут заменить на посредственный, диски литые заменить(типа свежая и со штатными уйдет а литые на более старую поставим) ну и т.п. Они как на новые, за каждую опцию пытаються срубить и цену гнут. Торговаться с ними трудно.
Охламон
Foka писал(а):

Самое оптимальное, если машинка понравилась после самостоятельного осмотра, ее до сервиса отогнать, чтоб ребята на яме ходовую и низ осмотрели на предмет серьезного ремонта. И опять за все чего найдут цену сбивать. А если чел гнать до сервиса не хотит - то это тож повод для торга - кота в мешке, так хотя бы со скидкой.
Двигателю дайте пару минут поработать на холостых, а потом пусть кто-нить газанет резко - у исправного двигателя сильного синего дыма из выхлопной не должно идти.
Компрессию в двигателе надо обязательно проверить - все таки ремонт дорогой.



Не иначе как друг автора темы писал.

Чтобы я в какой-нить еще сервис поехал осматривать.... да ни за что! Свое время и бензин тратить. Нравится машина - бери!, Не берешь - до свидания!
А если подобное чудо еще и компрессометр начнет из кармана вытаскивать, так я как человек нервный, ментов вызову и сдам его как террориста.
Демон123
У меня в машине огнетушитель 5 литров, это значит машина сгорела Smile
artek
АВТОЛЮБИТЕЛЬ
Гут. Видимо обиделись продавцы отстоя. Клиент ЗА СВОЙ СЧЕТ может провести любую диагности. Цивилизованно. Но если говнюк придет с шилом и будет им под ковриком тыкать - мяко говоря, это не дело. Машин от дедушки за всю жизнь я видел три. Одну капил. Нормальная была машина, дед только на налоги забил - не платил три года и когда я на то пришел, завернули. Вторую купил мой приятель - дед натирал девятку, проехал за два года 7 тыс., а потом ему камаз слегка в зад дал. Дед загоревал и сказав, что теперь это не ЦЕЛКА продал парню за разумные деньги. Парень вложил косарь, починил уже сотку махнул, доволен. А дед получил страховку 48 тыс., добил немного и взял чери амулет (ха-ха). Третью купил еще один знакомый у деда сельского зажиточного колхозника, дед думал жить вечно, так и помер на ней не покатавшись вволю. Продали наследники. Дед в дождь на ней не выезжал, САДИЛСЯ НА УРАЛ, во как берег. Так через год эта копейка, которая была как новая сгнила на хрен вся. Машины дедушек продают их внуки, укатав со своими толстопиз...ми девками по кабакам, поставив неон и фильтр нулевого сопротивления с литьем. За 2 тыс. умудряются убить тачку в хлам. Чудес не бывает, хорошую машину дешево не купишь. Особенно если ты не в теме, тоесть чайник, лох. Не стоит покупать машины у юнцов, у продавцов с доверенностью на сделку (перекупщик или восстановитель битья) и у вызывающих антипатию и недоверие людей(бывают исключения). Перекупщик всегда нагловато, весело, фривольно и панибратски себя ведет. Обращается сразу как к другу. Таких тоже стоит избегать. Такое вот мое мнение. 5 лет ремонтирую, покупаю, продаю, эксплуатирую ВАЗы.
АВТОЛЮБИТЕЛЬ
Кстати один мой приятель после того как купит машину через месяц начинает продавать. Я ему говорю ты больной што ли. А он: смотри приходял люди со специалистами, нюхают, зырят везде, зазоры мериют, клапана слушают. Мне бесплатная диагностика. Цену влупляю сразу тонн на 10-12 больше чем брал, всегда найдется чудо, которое купит. Притом он не перекупщик, тогует бытовой техникой. Так вот постепенно делает себе апгрейд. Начал с классики какой то, а теперь на 15 ездит, собирается взять 12. В ГАИ правда частенько ходит, так оно у него рядом с домом.
neydgi
sobr писал(а):

Самый наилучший способ это конечно знакомые сдесь и цена ниже и риск обмана минимален или даже можно сказать исключён , но это только в тот момент времени , когда машинка как говорится растёт у вас на глазах


А представь что через неделю после покупки что-то серьозное летит,пойдем морду бить знакомому и говорить чтож ты такая тварь нас обманул.
sobr писал(а):

Обойдите автомобиль на расстоянии 3м. так вам будет заметно всевозможные неровности на кузове (мелкие)


Когда брал свою двенашку тоже и на 3 метра отходил и в 20см смотрел,но проглядел 2 царапины по 15-20см.Вот так заделал хозяин(первый).Да и сейчас хоть она грязная,чистая,полированная-не могу их четкорасмотреть,если только носом по ним водить.
sobr писал(а):

Поднимите по возможности коврики и полики , как известно а/м ещё активней ржавеет изнутри.


Ты бы еще написал что карпет половой надо отдирать.
sobr писал(а):

По поводу диагностики : нужно договориться с продавцом : согласен ли он , что при обнаружении серьёзных проблем оплатить диагностику сам , а при противоположном обстоятельстве дела , оплатите диагностику полностью ВЫ.


А если у него 10 таких с просьбой о диагностике будет-так он пол машины только на диагностику отдаст.И я в следующий раз когда буду брать машину-погоню на диагностику,но за свой счет,потому что это мне надо а не продавцу.
sobr писал(а):

Спросите у продавца , как давно он менял масла , фильтра ?. Обратите внимание возит ли он с собой канистру масла ( возит??? Возможно доливает часто) , посмотрите сколько масла осталось ?. Менее 500гр. ?.. Доливает однозначно


Хрень полнейшая.Я уже пол года вожу эти пол литра(оставшиеся после замены масла),а за это время не разу не доливал.
Короче в большинсте своем статья полная хрень.Были бы у меня такие покупатели-пару таких постучю-покавыряю и был бы послан.Пожалуйста,я сам и открою и покажу и расскажу,и прокачу.Да и потом после десятка таких "стукачей-ковыряльщиков" и машину можно по полной в ремонт.
Лично мое мнение.
tigrenok
я вот почитал и что думаю... самое главное - это взять с собой знатока жигулей, который сможет оценить состояние авто. Ну и естественно, если автомобиль бодро едет, держит прямую, передачи переключаются четко, ничего нигде не гудит, не шумит, подвеску посмотрели в сервисе - то нада брать!! Smile
Потому что только тот, кто долго владел жигулями, точно знает, что и сколько стоит отремонтировать и жопой чувствует, добротное ли авто, или нет.
UniverB
Вот я сейчас авто свое продаю. Так все кто не приходит, смотрят на наличие музыки (магнитола, колонки, саб) и краску (мелкие царапины, сколы). Только один заводил и слушал двигатель попросил прокатить его. Спрашивал что я делал и не делал с машиной. Но, вот по цене с ним не договорились.
То что написал автор, со своим авто я бы проделывать не дал.
APTEM4uK
Цитата:

А если у него 10 таких с просьбой о диагностике будет-так он пол машины только на диагностику отдаст.И я в следующий раз когда буду брать машину-погоню на диагностику,но за свой счет,потому что это мне надо а не продавцу.


Так он и пишет:
neydgi писал(а):

...при обнаружении серьёзных проблем ... сам, ... при противоположном обстоятельстве дела ... ВЫ.

Pavel1331
По поводу осмотра и диагностики покупаемого авто... В 90-х годах в украинском автомобильном журнале "Сигнал" был цикл статей на аналогичную тему, причем очень толковый. Автор опытный водитель и автослесарь и давал весьма профессиональные и при этом ненапрягающие продавца советы.
Например о состоянии двигателя очень многое может рассказать выхлопная труба. Если нагар на ее конце сухой и темно-серого цвета то поршневая группа в двигателе в хорошем состоянии. Если на стенках выхлопной образовался жирный черный нагар то этот движок уже "ест" масло и ремонт не за горами.
Осмотр машины на яме (а еще лучше на подъемнике) ОБЯЗАТЕЛЕН. Опытный водитель сразу отметит проблемные места и даже если машина в целом ему нравится то это будет хорошим аргументами при торге.
Затертости от щеток на лобовом стекле могут свидетельствовать о большом пробеге, причем в ненастное время года (осень, зима).
Осмотр машины на предмет состояния кузова лучше все таки делать с опытным жестянщиком. Они заглядывают в такие места, где обыкновенный покупатель ни за что не заметил бы подвоха.
Предпочтение лучше отдать машине с "родной" краской, пусть и с небольшими царапинами и очажками ржавчины. Свежеперекрашенное авто вызывает закономерные мысли- машина гнилая внутри, битая и воостановленная после аварии.
yan-khabarov
Я обычно просто когда выбираю так визуально проверил щели между дверьми и т.д., на краску, да и так как вообще едит и все. Ну и еще на самого хозяина. как говорят покажи мне машину и я скажу кто ты.
Pavel Shevchenko
Спасибо за столь подробное изложение вопроса
ksv71
влететь с покупкой авто может любой, даже если ты специалист по технической части, то вполне возможно что приобретешь отличный авто, но с грязной кредитной историей. Совет один и простой, если ты не знаком с темой авто, то вокруг тебя всегда найдутся люди, которые на этом собаку съели и которым ты доверяешь, попроси их помощи.
sobr
Я тут вспомнил про статейку которую накатал в 2006году, да и ещё на одном дыхании так сказать. С ошибками, да и много лишнего. сейчас поработал по ней. Через пару дней скину обновление, думаю получится более адекватной.
Бумеранг
Да, статья хорошая. Все больше убеждаюсь в целесообразности покупки новой машины
Krapivin
Достойная внимания тема. Очень детально автор расписал тут моменты при покупки Б/У автомобиля. Спасибо тебе))))))
малдер
Охламон писал(а):

Чтобы я в какой-нить еще сервис поехал осматривать.... да ни за что! Свое время и бензин тратить. Нравится машина - бери!, Не берешь - до свидания!
А если подобное чудо еще и компрессометр начнет из кармана вытаскивать, так я как человек нервный, ментов вызову и сдам его как террориста.


Поделюсь своим опытом покупки БУ авто. В прошлом году решил купить второе авто, типа ежедневного "велосипеда", чтобы легко, быстро, дёшево и т.п. перемещения с утра до ночи. Что-то типа 99-й, 10-й. Подвернулась 12-ка.2002года. Предложил хозяину доехать до автосервиса, приподнять. Приехали, знакомый глянул. Нарыли - рейку, ступичные, тормозные колодки и т.п. В общем на 10 руб. с работой. Хозяин согласился и эту десятку сбросил. Вся купля продажа прошла за 40 минут, с хозяином до сих пор в хороших отношениях. Машинка уже второй год эксплуатируется без проблем.
Вот тут я веточку почитал - это-ж какой такой умник машину так продаёт, что смотреть не даст? Проехаться не даст? Да я на рынке шмат сала не куплю если не попробую кусочек.
И про компрессометр. Не всегда он выручит. Насколько я знаю, что чем больше двигло масла кушает, тем больше компрессию покажет. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы