Страница 1 из 1
FYM
На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?
Stels_dust
Garnett писал(а):

На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?



Да тут и не надо таких "прибамбасов"! Инж - сам все регулирует...и УОЗ и время впрыска и пр. и пр....
u313
Garnett писал(а):

На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?


Все температурные поправки зашиты в "мозгах", так что все правильно.
FYM
Я не про поправки.
Думаю, что в тепле топливо быстрее сгорает, эффективнее. Потому и спрашиваю, так ли это на самом деле.
Короче, есть у Вас патрубки к горячим местам на двигателе или нет?
Санёг
u313 писал(а):

Garnett писал(а):

На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?


Все температурные поправки зашиты в "мозгах", так что все правильно.

Если не ошибаюсь, Датчик температуры воздуха появился только на последнем воше, так что температурные поправки только по охлаждающей жидкости...
mikh2
Кроме того в инж входящий воздух подогревается еще и при прохождении через дроссельный узел, правда непонятно зачем это нужно летом в жару
u313
alex83i писал(а):

u313 писал(а):

Garnett писал(а):

На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.

Существует ли что-нибудь подобное на инж.?

По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?


Все температурные поправки зашиты в "мозгах", так что все правильно.

Если не ошибаюсь, Датчик температуры воздуха появился только на последнем воше, так что температурные поправки только по охлаждающей жидкости...


Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
Санёг
u313 писал(а):


Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.

При этом не учитывается плотность воздуха....
Duche
alex83i писал(а):

u313 писал(а):


Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.

При этом не учитывается плотность воздуха....


Она как раз от температуры и зависит :-D
Паулюс
alex83i писал(а):

u313 писал(а):


Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.

При этом не учитывается плотность воздуха....


Smile а также погода на Луне -не учитывается Smile
С ума то не сходите.
Кстати на некоторых системах учитывается Твозд Very Happy -это так -на всякий случай.
Санёг
Duche писал(а):

alex83i писал(а):

u313 писал(а):


Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.

При этом не учитывается плотность воздуха....


Она как раз от температуры и зависит :-D

ДМРВ меряет разницу температур на обычном элементе и элементе с подогревом, зная лишь разницу температур невозможно судить о температуре, тк ни один из элементов не имеет температуры=const элемент с подогревом при морозе пускай -20 будет иметь заведомо меньшую температуру чем при жаре +30 так же как и элемент ,без подогрева при этом разница температур может быть одинаковой, а плотность разной хотите сказать неправ ? Confused
Паулюс
alex83i писал(а):

Duche писал(а):

alex83i писал(а):

u313 писал(а):


Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.

При этом не учитывается плотность воздуха....


Она как раз от температуры и зависит :-D

ДМРВ меряет разницу температур на обычном элементе и элементе с подогревом, зная лишь разницу температур невозможно судить о температуре, тк ни один из элементов не имеет температуры=const элемент с подогревом при морозе пускай -20 будет иметь заведомо меньшую температуру чем при жаре +30 так же как и элемент ,без подогрева при этом разница температур может быть одинаковой, а плотность разной хотите сказать неправ ? Confused



Я вот давно в топливных системах роюсь -и то до конца не понимаю как расходомер работает Smile честно. Потому как нахрен мне это не нужно. Достаточно знать как использует система инфу с него.
И -повторяюсь -пялимся на фишку расходомера -если ПЯТЬ проводов -система пользует и Твозд -помимо массового расхода.
Собственно парадигма то какова? Изобретаем ноу -хау?
Duche
alex83i писал(а):

Duche писал(а):

alex83i писал(а):

u313 писал(а):


Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.

При этом не учитывается плотность воздуха....


Она как раз от температуры и зависит :-D

ДМРВ меряет разницу температур на обычном элементе и элементе с подогревом, зная лишь разницу температур невозможно судить о температуре, тк ни один из элементов не имеет температуры=const элемент с подогревом при морозе пускай -20 будет иметь заведомо меньшую температуру чем при жаре +30 так же как и элемент ,без подогрева при этом разница температур может быть одинаковой, а плотность разной хотите сказать неправ ? Confused


Да прав конечно, просто поправка на плотность - это мизер (поэтому и смайлик поставил, типа не смешно пошутил) :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы