alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Доброго всем!!!
Только что смотрел машинку 21102 2002 г.в. Сел прокатиться и опа, сцепление то тугущее. Нажимается туго, отпускается плавно. У меня вообще нажатие легкое, почти не чувствуется. Ездил на одной, тоже туговатое, но не на столько. Что тут такого может быть. А может у меня не правильное???
ReanimatoR
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
Это корзина однозначно!!!!!!!!!
И совет ставь импортное (Valeo)
Удачи
Ahill49
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 21124 2005г.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Возможно стоит сцепление от 12 движка. (16 клапанника) Оно естественно жесткое. Допускается на 11 движек ставить от 12. В обратную сторону нет.
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
А собственно в чем разница сцепления 8 и 16 клапанника? Коробки-то вроде одинаковые. На счет импортного эт понятно, но я ее еще не купил, сегодня только смотрел. Был случай с машинкой 103 гнали из другого города, сцепление соответственно туговатое было. И что вы думаете, не доезжая 40 км только до города, при переключении на 4 лопнул тросик, так и шли по трассе. Потом естественно телефон и галстук.
Вот и заморачиваюсь, нужно будет ездить с запасным тросиком, как это делает сейчас хозяин 103.
AlexShex
На форуме 18 лет
Сообщения: 31
Откуда: ЦЧР
Авто: 21124
на "пожилых", вернее, походивших, машинах (и матрехах, и 09, кстати) есть такая проблема - пылью от износившегося диска (дисков) сцепления забивается механизм его выключения - вилка такая на штыре, при этом усилие на педаль возрастает немеряно. При замене сцепления этот мех-зм просто необходимо чистить, иногда менять (при выработке).
ReanimatoR
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
[quote="alex04"]А собственно в чем разница сцепления 8 и 16 клапанника?
Мастера говорят разница есть, в маховике и крепление корзины к этому маховику, что-то, толи с диаметрами, толи с зубьями на маховике
У меня с вилкой и выжимным все в порядке было (после 30 тыс. км.). Да и корзина с диском были на вид нормальные, никаких изогнутых или развернутых лепестков. Только вот немного просели они где-то по замерам от нового на 5-6 мм. Вот и пришлось ставить новые, да только толку что-то маловато. Я не доволен!!!!!!
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Клепление одинаковое. Маховик больше. Корзина туже.
adffirst
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21103
alex04 писал(а): Был случай с машинкой 103 гнали из другого города, сцепление соответственно туговатое было. И что вы думаете, не доезжая 40 км только до города, при переключении на 4 лопнул тросик, так и шли по трассе. Потом естественно телефон и галстук.
Вот и заморачиваюсь, нужно будет ездить с запасным тросиком, как это делает сейчас хозяин 103.
Было все точь в точь , тока в пути тросик зажал гайками на штоке и вставил на место, как показало вскрытие - тросик порвало в результате моего же усилия, износившегося тросика и лепестков корзины, которые аж замяло внутрь(похоже кончился ресурс). Некоторое время ездил в таком режиме, сцепление вааще было тугое, потом поменял тросик - не помогло, а потом было вскрытие и замена сцепления. Ща все как надо.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Для начала надо заменить тросс сцепления.
Был у меня случай - была очень тугая педаль и вместо плавного нажатитя было как бы скачкообразное. Потом лопнул тросс и после
замены все стало нормально.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Кто интерисовался 12 сцеплением читайте:
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
И если не знаете толком про отличия то и не пишите.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Тугая педаль задолбала, а в пробках станвится еще хуже. В выходные меняю на Valeo! Вот только б до Руси доехать. Там оно вроде дешеле всего - 1729 со скидкой.
Kirk
На форуме 21 лет
Сообщения: 87
Откуда: Moscow
Авто: 2112 -->Opel Astra H
Стояли две стоковых корзины педаль тугая, поставил Lux все равно тугая.
Сожрало два троса и одну вилку
Задолбало уже
vagra
На форуме 18 лет
Сообщения: 94
Откуда: Казань
С новья на машине была очень тугая педаль сцепления. До 50 тык поменял 3 тросика. В 50 сломалась вилка и развалилось сцепление. Заменил на Craft в сборе. Стало все мягко и легко. Так что придется на машине сцепление менять, если тяжелое не устраивает.
С другой стороны, когда порвался тросик, то научился переключаться без сцепления
.
alex04
На форуме 19 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Спасибо за ответы, познавательно. Если возьму, трос заменю в первую очередь, а то мала ли что. Вот только менять его "Очень" удобно.
Андрюша
На форуме 19 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Вообщем сегодня поменял сцепление на Valeo. Я такого не ожидал)) Педаль стала очень легкая. Абыло очень тяжко и усугублялось в это пробках. Так что родную сцепу ф топку!!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы