Страница 1 из 1
alex04
Доброго всем!!!
Только что смотрел машинку 21102 2002 г.в. Сел прокатиться и опа, сцепление то тугущее. Нажимается туго, отпускается плавно. У меня вообще нажатие легкое, почти не чувствуется. Ездил на одной, тоже туговатое, но не на столько. Что тут такого может быть. А может у меня не правильное???
ReanimatoR
Это корзина однозначно!!!!!!!!!
И совет ставь импортное (Valeo)
Удачи
Ahill49
У меня тоже было тугое стоковое сцепление, после замены на Valeo стало очень мягкое 8-)
вот тут я радуюсь Very Happy http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88948&postdays=0&postorder=asc&start=45
Dudins
Возможно стоит сцепление от 12 движка. (16 клапанника) Оно естественно жесткое. Допускается на 11 движек ставить от 12. В обратную сторону нет.
alex04
А собственно в чем разница сцепления 8 и 16 клапанника? Коробки-то вроде одинаковые. На счет импортного эт понятно, но я ее еще не купил, сегодня только смотрел. Был случай с машинкой 103 гнали из другого города, сцепление соответственно туговатое было. И что вы думаете, не доезжая 40 км только до города, при переключении на 4 лопнул тросик, так и шли по трассе. Потом естественно телефон и галстук.
Вот и заморачиваюсь, нужно будет ездить с запасным тросиком, как это делает сейчас хозяин 103.
AlexShex
на "пожилых", вернее, походивших, машинах (и матрехах, и 09, кстати) есть такая проблема - пылью от износившегося диска (дисков) сцепления забивается механизм его выключения - вилка такая на штыре, при этом усилие на педаль возрастает немеряно. При замене сцепления этот мех-зм просто необходимо чистить, иногда менять (при выработке).
ReanimatoR
[quote="alex04"]А собственно в чем разница сцепления 8 и 16 клапанника?
Мастера говорят разница есть, в маховике и крепление корзины к этому маховику, что-то, толи с диаметрами, толи с зубьями на маховике
У меня с вилкой и выжимным все в порядке было (после 30 тыс. км.). Да и корзина с диском были на вид нормальные, никаких изогнутых или развернутых лепестков. Только вот немного просели они где-то по замерам от нового на 5-6 мм. Вот и пришлось ставить новые, да только толку что-то маловато. Я не доволен!!!!!! Sad
Dudins
Клепление одинаковое. Маховик больше. Корзина туже.
adffirst
alex04 писал(а):

Был случай с машинкой 103 гнали из другого города, сцепление соответственно туговатое было. И что вы думаете, не доезжая 40 км только до города, при переключении на 4 лопнул тросик, так и шли по трассе. Потом естественно телефон и галстук.
Вот и заморачиваюсь, нужно будет ездить с запасным тросиком, как это делает сейчас хозяин 103.


Было все точь в точь , тока в пути тросик зажал гайками на штоке и вставил на место, как показало вскрытие - тросик порвало в результате моего же усилия, износившегося тросика и лепестков корзины, которые аж замяло внутрь(похоже кончился ресурс). Некоторое время ездил в таком режиме, сцепление вааще было тугое, потом поменял тросик - не помогло, а потом было вскрытие и замена сцепления. Ща все как надо.
ortodox
Для начала надо заменить тросс сцепления.
Был у меня случай - была очень тугая педаль и вместо плавного нажатитя было как бы скачкообразное. Потом лопнул тросс и после
замены все стало нормально.
Tom669
Кто интерисовался 12 сцеплением читайте:
На автомобилях с двигателем ВАЗ-2112 применяется сцепление с другими характеристиками нажимной пружины и пружин демпфера ведомого диска. Отличить это сцепление можно по отверстию в прорези лепестков нажимной пружины и пружинам демпфера ведомого диска, маркированным краской.
Диск ВАЗ-2112 той же размерности (200х140), что и ВАЗ-2110, но передает более высокий крутящий момент за счет усиленной нажимной пружины (в среднем на 12%). Диски 2112 можно ставить на "десятку". При этом несколько возрастает усилие на педали сцепления. "Десятые" диски на "двенадцатый" двигатель ставить нельзя.
И если не знаете толком про отличия то и не пишите.
Андрюша
Тугая педаль задолбала, а в пробках станвится еще хуже. В выходные меняю на Valeo! Вот только б до Руси доехать. Там оно вроде дешеле всего - 1729 со скидкой.
Kirk
Стояли две стоковых корзины педаль тугая, поставил Lux все равно тугая.

Сожрало два троса и одну вилку

Задолбало уже Sad
vagra
С новья на машине была очень тугая педаль сцепления. До 50 тык поменял 3 тросика. В 50 сломалась вилка и развалилось сцепление. Заменил на Craft в сборе. Стало все мягко и легко. Так что придется на машине сцепление менять, если тяжелое не устраивает.
С другой стороны, когда порвался тросик, то научился переключаться без сцепления Smile.
alex04
Спасибо за ответы, познавательно. Если возьму, трос заменю в первую очередь, а то мала ли что. Вот только менять его "Очень" удобно.
Андрюша
Вообщем сегодня поменял сцепление на Valeo. Я такого не ожидал)) Педаль стала очень легкая. Абыло очень тяжко и усугублялось в это пробках. Так что родную сцепу ф топку!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы