Страница 1 из 1
cvlad
На термостате выбита температура открытия 85 градусов.
На практике температура ОЖ должна быть в пределах 85-87 или выше?
Сейчас термостат стоит вазовский оригинальный по БК показывает 82 градуса. Стоит ли менять, и если да то metal-incar хороший вариант? Состыкуется ли верхняя часть metal-incar с вазовским пятидырочным блоком?
Извините если тема боян, но на форуме все пишут разные температуры.
TDream
cvlad писал(а):

metal-incar хороший вариант?


Да, если найдешь оригинал.
cvlad
Кстати термостат metal-incar у нас продается только в пластиковом корпусе, это нормально?
Жаль, что никто так и не ответил, есть ли смысл в замене термостата, если рабочая температура 82 градуса.
gans397
Конечно есть. Рабочая температура 88-92 гр. Некоторые еще выше поднимают.
-Viewer-
cvlad писал(а):

Жаль, что никто так и не ответил, есть ли смысл в замене термостата, если рабочая температура 82 градуса.


Если действительно 82 рабочая - смысла нет. Если же 82 получается потому что дохлый термос не перекрывает большой круг - смысл, разумеется, есть.
cvlad
Сама по себе температура 82 градуса или 87 градусов чем то отличается в плане работы машины и потребления топлива?
-Viewer-
cvlad писал(а):

Сама по себе температура 82 градуса или 87 градусов чем то отличается в плане работы машины и потребления топлива?


В плане работы - нет. В плане бензожора отличается примерно на 20-30 мл на 100 км.
cvlad
-Viewer- спасибо большое. Именно это и интересовало.
Vit59
cvlad писал(а):

Сама по себе температура 82 градуса или 87 градусов чем то отличается в плане работы машины и потребления топлива?

facepalm Термостат определяет оптимальную температуру двигателя.К примеру "Рабочая температура спортивного двигателя не должна превышать 75-80 градусов. При такой температуре достигается максимальное наполнение и уменьшается вероятность детонации. На стендовых испытаниях при увеличении температуры охлаждающей жидкости с 70 до 95 градусов наблюдается падение максимальной мощности на 4-6%" Подробнее https://www.drive2.ru/l/2344226/
cvlad
Vit59 82 градуса не является паспортной рабочей температурой данного двигателя, ведь так? Т.е. термостат либо рано открывает, либо постоянно открыт на большой круг.
Исходя из коментария -Viewer- нету смысла покупать новый термостат, если разница в 5 градусов ничего не решает.
Ну а про космические корабли (https://www.drive2.ru/l/2344226/) можно долго разговоры разговаривать.
TDream
cvlad писал(а):

термостат metal-incar у нас продается только в пластиковом корпусе, это нормально?


У меня такой третий год стоит, претензий нет, т.т.т.
До этого тем-ра была не стабильна (78-88С, зимой с картонкой), двиг долго грелся, короче не полностью перекрывался большой круг. Если у тебя стабильно 82С, наверно менять не стоит.
-Viewer-
cvlad писал(а):

82 градуса не является паспортной рабочей температурой данного двигателя


Вся эта фигня условна. По прикидкам в стародавние времена (тогда в основном были карбуляторы и полное отсутствие ДТОЖ с выводом циферок на БК Smile) термосы были на 80-85. И моторы ездили на М8Г2К относительно нормально. Далее случился впрыск и вслед за ним мода на сверхэкологию, для чего температуру движка задрали в 100-105 (у термоса на 87 градусов температура полного открытия 102, даже в инструкции к нему обычно это написано Smile). Применительно к тазомашинам полезли косяки: дует шланги, рвёт бачки, радики, ведёт головы и пр. А с выходом приор плюс к этому попёрли и драные поршни с масложором, а ещё в это время появились масла по какой-то удешевленной технологии, склонные к "горению" при этих температурах. Отреагировав на ситуацию (за "стабильные" годы кое-как появилось понятие гарантийный ремонт и, следовательно, возможность набрать статистику), завод, вероятнее всего в лицце Сказочника, у которого сто пудей сильно бомбануло по поводу диких затрат на этот гарантийный ремонт (а если ещё знать предысторию в виде того, что в автобизнес ушло много лихих людей, то вполне резонно предположить, что в соответствии с привычными понятиями суммы выложенные за ремонт и озвученные заводу прилично отличались, не в пользу завода, конечно Smile) и он разрядился в стиле "делайте ч0 хотите, но shop такой фигни не было". Конструктора почесали тыквы и пришли к единственному верному решению: надо прекращать кипятить моторы. И вот уже пару лет как везде вполне доступна "отмазка" (ибо граждане успели привыкнуть, что всё что менее 90 - это ващще жесть и однозначный косяк), что 80-82 это не недогрев, а так специально и задумывалось.

По итогам имеем вот чего (типа повторюсь): если термос менялся недавно, т.е. не ранее чем пару лет назад, то он может быть на 82 градуса и рабочая температура движка в этом случае контролируется им и всё нормально. Но если термос старше, то скорее всего он сдох, жижка гоняется по радику и выше 82-х прогревается неохотно.
cvlad
Термосу меньше года. Но поначалу было ровно 85-86
-Viewer-
cvlad писал(а):

поначалу было ровно 85-86


Значит таки сдох.
cvlad
Будет потеплее - поменяю. Пока буду искать что ещё продают в наших магазинах, кроме пластикового метал-инкар. Что то не внушает доверия пластиковый корпус, да и цена - 800 руб.
-Viewer-
cvlad
Пару месяцев назад из интереса (у товарища термос подох) глядел почём нынче "типазаводской", он же Laжa-image. Оказался 860 р. с учётом мелкооптовой скидки. Вот и считай, что если за этот полугодовой фуфел столько просят, то сколько проработают те, которые ещё дешевле.
52й
cvlad Не меняй, без крайней необходимости, оригинальные исполняющие механизмы;)
cvlad
52й уже поменял Smile
Теперь рабочая температура в районе 88 +/-2 градуса, и не скачет при разгоне
gadgik
что поставил?
cvlad
Купил крышку термостата с термоэлементом СтАТО 2110i-1306010 - 370 руб.
Метал-инкар не стал покупать из-за пластикового корпуса и цены в 2 раза большей.
AlexYur555
cvlad
потом отпишись, сколько отходит
cvlad
AlexYur555 хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы