Страница 1 из 1
ostapbender
Задумываюсь о покупнке 10-ки. В связи с этим есть вопрос: реально ли поставить на 1,6х16-клапанник ГБО под пропан-бутан. Какое оборудование лучше? Может есть у кого-то опыт эксплуатации, подскажите
STAS152005
Запросто.....
Я себе правда "Фаворит 4" распред.газ. впрыск поставил....и движок правда 1,5 но не принципиально .....ограничение до 3-х литров.....
Че сказать....проблемы в мороз -25 С ....падает давление в балоне...
А так динамика бензиновая.....расход по трассе зимой 8,6л. в городе 9-10 л. на 100 км. цена газа 9-50 р. стоило 21500 р. установка....вот в принципе и все....да глюкнула одна форсунка....подьехал мне бесплатно заменили....
Вообщем спрашивай что конкретно интересует....или пройдись поиском я уже писал про ГБО....
963_
гиг4 форева
Сергей.
на 16v не рекомендуют
покупай 8v
963_
Сергей. писал(а):

на 16v не рекомендуют
покупай 8v


и в чем же принципиальная разница?
Dj Max
Вопервых пластмассовый коллектор (GIG4 будет сложно закрепить штуцера т.к. он тонкий а его прочность только из-за рёбер жёсткости) и если не да бог хлопнет (хотя производитель утверждает что хлопков нет, но негерметичность форсунок газовых и т.д. может это спровоцировать) то вы рискуете остаться без коллектора ваабще Shocked
Вовторых из-за меньшей скорости горения газа увеличивается тепловая нагрузка на выпускные клапана, а на 16V они как известно меньшего диаметра чем на 8v.
На 8v часть коллектора выполнена аллюминиевым вот туда то и кайф форсунки впихивать.
Кстати у меня 21101 август 2005 1.6 8v + GIG4 ставил сам, могу помочь советом.При самостоятельной установке вы экономите около 6 тыс. рублей.
Petrov_kamensk
блин проблему таже придумали, это же не ауди и впускной колл можно купить Ал, как на 1.5, не думаю что они изменили места крепления и способ.
а уж туда врезатся проблем нет.
Alexment
Dj Max писал(а):

Вопервых пластмассовый коллектор (GIG4 будет сложно закрепить штуцера т.к. он тонкий а его прочность только из-за рёбер жёсткости) и если не да бог хлопнет (хотя производитель утверждает что хлопков нет, но негерметичность форсунок газовых и т.д. может это спровоцировать) то вы рискуете остаться без коллектора ваабще Shocked
Вовторых из-за меньшей скорости горения газа увеличивается тепловая нагрузка на выпускные клапана, а на 16V они как известно меньшего диаметра чем на 8v.
На 8v часть коллектора выполнена аллюминиевым вот туда то и кайф форсунки впихивать.
Кстати у меня 21101 август 2005 1.6 8v + GIG4 ставил сам, могу помочь советом.При самостоятельной установке вы экономите около 6 тыс. рублей.




У меня к тебе будет два вопроса:
1- Впрыск твоего двигателя какой,фазированный или попарно-параллельный ?

2- После установки каким образом производил регулировку ?
yutar200
STAS152005 писал(а):

Запросто.....
Я себе правда "Фаворит 4" распред.газ. впрыск поставил....и движок правда 1,5 но не принципиально .....ограничение до 3-х литров.....
Че сказать....проблемы в мороз -25 С ....падает давление в балоне...
А так динамика бензиновая.....расход по трассе зимой 8,6л. в городе 9-10 л. на 100 км. цена газа 9-50 р. стоило 21500 р. установка....вот в принципе и все....да глюкнула одна форсунка....подьехал мне бесплатно заменили....
Вообщем спрашивай что конкретно интересует....или пройдись поиском я уже писал про ГБО....


А прошивку ЭБУ не менял на "газовую"?
Dj Max
Цитата:

У меня к тебе будет два вопроса:
1- Впрыск твоего двигателя какой,фазированный или попарно-параллельный ?

2- После установки каким образом производил регулировку ?



1-BOSH 7.9.7 Впрыск фазированный.
2-Есть программа GIG IV SATELLITE
ostapbender
Dj Max писал(а):

Вопервых пластмассовый коллектор (GIG4 будет сложно закрепить штуцера т.к. он тонкий а его прочность только из-за рёбер жёсткости) и если не да бог хлопнет (хотя производитель утверждает что хлопков нет, но негерметичность форсунок газовых и т.д. может это спровоцировать) то вы рискуете остаться без коллектора ваабще Shocked
Вовторых из-за меньшей скорости горения газа увеличивается тепловая нагрузка на выпускные клапана, а на 16V они как известно меньшего диаметра чем на 8v.
На 8v часть коллектора выполнена аллюминиевым вот туда то и кайф форсунки впихивать.
Кстати у меня 21101 август 2005 1.6 8v + GIG4 ставил сам, могу помочь советом.При самостоятельной установке вы экономите около 6 тыс. рублей.



Над конструктивными особенностями 8 - 16-клапанников я особо не задумывался (где пластмасса, где алюминий...). 16V кажется более предпочтительным для газа, так как у него выше степень сжатия, что позволяет более эффективно сжигать газ. Во-вторых, гидрокомпенсаторы снимают (по крайней мере теоретически) все проблемы с регулировкой тепловых зазоров и ,стало быть, не нужно опасаться прогара клапанов.
ostapbender
Сергей. писал(а):

на 16v не рекомендуют
покупай 8v



А по какой причине рекомендуют 8V? Вроде бы более высокая степень сжатия на 16 V и гидрокомпенсаторы предпочтительнее для газа.
BAHUS
STAS152005 писал(а):

Запросто.....
Я себе правда "Фаворит 4" распред.газ. впрыск поставил....и движок правда 1,5 но не принципиально .....ограничение до 3-х литров.....
Че сказать....проблемы в мороз -25 С ....падает давление в балоне...
А так динамика бензиновая.....расход по трассе зимой 8,6л. в городе 9-10 л. на 100 км. цена газа 9-50 р. стоило 21500 р. установка....вот в принципе и все....да глюкнула одна форсунка....подьехал мне бесплатно заменили....
Вообщем спрашивай что конкретно интересует....или пройдись поиском я уже писал про ГБО....



Хотел спросить а запаха газа нет?
У меня одна форсунка тоже газ пропускала - заменили.
И еще вопрос у тебя давление в шланге между фильтром и форсунками сохранятеся, когда машина например день стоит?
Mikle_UFA
на 16V газ правильнее ставить - более правильный двигатель - лучше камера сгорания, степень сжатия, расположение свечи, гидрокомпенсаторы, фазированный впрыск, но только инжекторное ГБО. Уже есть факты 16V на ГБО накатали 250тк без капиталки и двиг в норме.
Есть сомнения только в 1,6 моторах - рампа без обратки, форсунки бензиновые будут забиваться при езде на газе - нет циркуляции -> нет охлаждения и промывки. Были жалобы на форсунки после 10тк.
Чаще и больше надо иногда ездить на бензе и переодически мыть форсунки.
yutar200
У меня на 1,6 16V стоит инжекторный газ. Проехал 9000км на нём, всем доволен, динамика машины чуть "мягче", даже не знаю как это объяснить. Всё хорошо, одно волнует - не понятно как здесь решается вопрос с более ранним зажиганием для газа? Раньше, на классике, было всё понятно. Сдвинул трамблёр и всё в поряде. Где только не пытался найти ответ, никто толком ничего не посоветовал.
963_
Тарасенко Юрий писал(а):

У меня на 1,6 16V стоит инжекторный газ. Проехал 9000км на нём, всем доволен, динамика машины чуть "мягче", даже не знаю как это объяснить. Всё хорошо, одно волнует - не понятно как здесь решается вопрос с более ранним зажиганием для газа? Раньше, на классике, было всё понятно. Сдвинул трамблёр и всё в поряде. Где только не пытался найти ответ, никто толком ничего не посоветовал.


сделал двойную прошивку ....
расход упал где-то на литр
yutar200
Это оптимальный вариант, но на Bosh 7.9.7 двойная прошивка не ставится Sad
canon3000
Mikle_UFA писал(а):


Есть сомнения только в 1,6 моторах - рампа без обратки, форсунки бензиновые будут забиваться при езде на газе - нет циркуляции -> нет охлаждения и промывки. Были жалобы на форсунки после 10тк.
Чаще и больше надо иногда ездить на бензе и переодически мыть форсунки.



Не знаю, не знаю. я проехал на пропане около 90 тык на двиг.2111 ( 1,5 8 кл) и проблем с форсунками (тьфу-3 раза) никаких, да и бензином их загадить намного легче, ИМХО
963_
canon3000 писал(а):

Mikle_UFA писал(а):


Есть сомнения только в 1,6 моторах - рампа без обратки, форсунки бензиновые будут забиваться при езде на газе - нет циркуляции -> нет охлаждения и промывки. Были жалобы на форсунки после 10тк.
Чаще и больше надо иногда ездить на бензе и переодически мыть форсунки.



Не знаю, не знаю. я проехал на пропане около 90 тык на двиг.2111 ( 1,5 8 кл) и проблем с форсунками (тьфу-3 раза) никаких, да и бензином их загадить намного легче, ИМХО


у тебя есть обратка, а в 1,6 нету
были жалобы на закоксовывание бензофорсунок при езде на газе, считается что дело в отсутствии обратки .... насколько это справедливо пока трудно сказать - мало фактов
dmitriy_840
Тарасенко Юрий писал(а):

У меня на 1,6 16V стоит инжекторный газ. ......всем доволен, динамика машины чуть "мягче", даже не знаю как это объяснить. ......


У газа октановое(стойкость к детонации) число больше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы