ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Задумываюсь о покупнке 10-ки. В связи с этим есть вопрос: реально ли поставить на 1,6х16-клапанник ГБО под пропан-бутан. Какое оборудование лучше? Может есть у кого-то опыт эксплуатации, подскажите
STAS152005
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
Запросто.....
Я себе правда "Фаворит 4" распред.газ. впрыск поставил....и движок правда 1,5 но не принципиально .....ограничение до 3-х литров.....
Че сказать....проблемы в мороз -25 С ....падает давление в балоне...
А так динамика бензиновая.....расход по трассе зимой 8,6л. в городе 9-10 л. на 100 км. цена газа 9-50 р. стоило 21500 р. установка....вот в принципе и все....да глюкнула одна форсунка....подьехал мне бесплатно заменили....
Вообщем спрашивай что конкретно интересует....или пройдись поиском я уже писал про ГБО....
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сергей.
На форуме 22 лет
Сообщения: 1633
Откуда: самара
на 16v не рекомендуют
покупай 8v
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сергей. писал(а):на 16v не рекомендуют
покупай 8v
и в чем же принципиальная разница?
Dj Max
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Вопервых пластмассовый коллектор (GIG4 будет сложно закрепить штуцера т.к. он тонкий а его прочность только из-за рёбер жёсткости) и если не да бог хлопнет (хотя производитель утверждает что хлопков нет, но негерметичность форсунок газовых и т.д. может это спровоцировать) то вы рискуете остаться без коллектора ваабще
Вовторых из-за меньшей скорости горения газа увеличивается тепловая нагрузка на выпускные клапана, а на 16V они как известно меньшего диаметра чем на 8v.
На 8v часть коллектора выполнена аллюминиевым вот туда то и кайф форсунки впихивать.
Кстати у меня 21101 август 2005 1.6 8v + GIG4 ставил сам, могу помочь советом.При самостоятельной установке вы экономите около 6 тыс. рублей.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
блин проблему таже придумали, это же не ауди и впускной колл можно купить Ал, как на 1.5, не думаю что они изменили места крепления и способ.
а уж туда врезатся проблем нет.
Alexment
На форуме 18 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва.ЮАО
Авто: 2111 Млечный Путь
Dj Max писал(а):Вопервых пластмассовый коллектор (GIG4 будет сложно закрепить штуцера т.к. он тонкий а его прочность только из-за рёбер жёсткости) и если не да бог хлопнет (хотя производитель утверждает что хлопков нет, но негерметичность форсунок газовых и т.д. может это спровоцировать) то вы рискуете остаться без коллектора ваабще
Вовторых из-за меньшей скорости горения газа увеличивается тепловая нагрузка на выпускные клапана, а на 16V они как известно меньшего диаметра чем на 8v.
На 8v часть коллектора выполнена аллюминиевым вот туда то и кайф форсунки впихивать.
Кстати у меня 21101 август 2005 1.6 8v + GIG4 ставил сам, могу помочь советом.При самостоятельной установке вы экономите около 6 тыс. рублей.
У меня к тебе будет два вопроса:
1- Впрыск твоего двигателя какой,фазированный или попарно-параллельный ?
2- После установки каким образом производил регулировку ?
yutar200
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
STAS152005 писал(а):Запросто.....
Я себе правда "Фаворит 4" распред.газ. впрыск поставил....и движок правда 1,5 но не принципиально .....ограничение до 3-х литров.....
Че сказать....проблемы в мороз -25 С ....падает давление в балоне...
А так динамика бензиновая.....расход по трассе зимой 8,6л. в городе 9-10 л. на 100 км. цена газа 9-50 р. стоило 21500 р. установка....вот в принципе и все....да глюкнула одна форсунка....подьехал мне бесплатно заменили....
Вообщем спрашивай что конкретно интересует....или пройдись поиском я уже писал про ГБО....
А прошивку ЭБУ не менял на "газовую"?
Dj Max
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Калач
Авто: ВАЗ 21101
Цитата:У меня к тебе будет два вопроса:
1- Впрыск твоего двигателя какой,фазированный или попарно-параллельный ?
2- После установки каким образом производил регулировку ?
1-BOSH 7.9.7 Впрыск фазированный.
2-Есть программа GIG IV SATELLITE
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Dj Max писал(а):Вопервых пластмассовый коллектор (GIG4 будет сложно закрепить штуцера т.к. он тонкий а его прочность только из-за рёбер жёсткости) и если не да бог хлопнет (хотя производитель утверждает что хлопков нет, но негерметичность форсунок газовых и т.д. может это спровоцировать) то вы рискуете остаться без коллектора ваабще
Вовторых из-за меньшей скорости горения газа увеличивается тепловая нагрузка на выпускные клапана, а на 16V они как известно меньшего диаметра чем на 8v.
На 8v часть коллектора выполнена аллюминиевым вот туда то и кайф форсунки впихивать.
Кстати у меня 21101 август 2005 1.6 8v + GIG4 ставил сам, могу помочь советом.При самостоятельной установке вы экономите около 6 тыс. рублей.
Над конструктивными особенностями 8 - 16-клапанников я особо не задумывался (где пластмасса, где алюминий...). 16V кажется более предпочтительным для газа, так как у него выше степень сжатия, что позволяет более эффективно сжигать газ. Во-вторых, гидрокомпенсаторы снимают (по крайней мере теоретически) все проблемы с регулировкой тепловых зазоров и ,стало быть, не нужно опасаться прогара клапанов.
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сергей. писал(а):на 16v не рекомендуют
покупай 8v
А по какой причине рекомендуют 8V? Вроде бы более высокая степень сжатия на 16 V и гидрокомпенсаторы предпочтительнее для газа.
BAHUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104-51-27, ГУР, золото инков, 2006 -> Kia Ceed SW 1.6 AT EX + ESP
STAS152005 писал(а):Запросто.....
Я себе правда "Фаворит 4" распред.газ. впрыск поставил....и движок правда 1,5 но не принципиально .....ограничение до 3-х литров.....
Че сказать....проблемы в мороз -25 С ....падает давление в балоне...
А так динамика бензиновая.....расход по трассе зимой 8,6л. в городе 9-10 л. на 100 км. цена газа 9-50 р. стоило 21500 р. установка....вот в принципе и все....да глюкнула одна форсунка....подьехал мне бесплатно заменили....
Вообщем спрашивай что конкретно интересует....или пройдись поиском я уже писал про ГБО....
Хотел спросить а запаха газа нет?
У меня одна форсунка тоже газ пропускала - заменили.
И еще вопрос у тебя давление в шланге между фильтром и форсунками сохранятеся, когда машина например день стоит?
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
на 16V газ правильнее ставить - более правильный двигатель - лучше камера сгорания, степень сжатия, расположение свечи, гидрокомпенсаторы, фазированный впрыск, но только инжекторное ГБО. Уже есть факты 16V на ГБО накатали 250тк без капиталки и двиг в норме.
Есть сомнения только в 1,6 моторах - рампа без обратки, форсунки бензиновые будут забиваться при езде на газе - нет циркуляции -> нет охлаждения и промывки. Были жалобы на форсунки после 10тк.
Чаще и больше надо иногда ездить на бензе и переодически мыть форсунки.
yutar200
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
У меня на 1,6 16V стоит инжекторный газ. Проехал 9000км на нём, всем доволен, динамика машины чуть "мягче", даже не знаю как это объяснить. Всё хорошо, одно волнует - не понятно как здесь решается вопрос с более ранним зажиганием для газа? Раньше, на классике, было всё понятно. Сдвинул трамблёр и всё в поряде. Где только не пытался найти ответ, никто толком ничего не посоветовал.
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Тарасенко Юрий писал(а):У меня на 1,6 16V стоит инжекторный газ. Проехал 9000км на нём, всем доволен, динамика машины чуть "мягче", даже не знаю как это объяснить. Всё хорошо, одно волнует - не понятно как здесь решается вопрос с более ранним зажиганием для газа? Раньше, на классике, было всё понятно. Сдвинул трамблёр и всё в поряде. Где только не пытался найти ответ, никто толком ничего не посоветовал.
сделал двойную прошивку ....
расход упал где-то на литр
yutar200
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
Это оптимальный вариант, но на Bosh 7.9.7 двойная прошивка не ставится
canon3000
На форуме 18 лет
Сообщения: 612
Откуда: Питер
Авто: 21102-->ФФ2 1.6 пытаюсь сравнить
Mikle_UFA писал(а):
Есть сомнения только в 1,6 моторах - рампа без обратки, форсунки бензиновые будут забиваться при езде на газе - нет циркуляции -> нет охлаждения и промывки. Были жалобы на форсунки после 10тк.
Чаще и больше надо иногда ездить на бензе и переодически мыть форсунки.
Не знаю, не знаю. я проехал на пропане около 90 тык на двиг.2111 ( 1,5 8 кл) и проблем с форсунками (тьфу-3 раза) никаких, да и бензином их загадить намного легче, ИМХО
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
canon3000 писал(а):Mikle_UFA писал(а):
Есть сомнения только в 1,6 моторах - рампа без обратки, форсунки бензиновые будут забиваться при езде на газе - нет циркуляции -> нет охлаждения и промывки. Были жалобы на форсунки после 10тк.
Чаще и больше надо иногда ездить на бензе и переодически мыть форсунки.
Не знаю, не знаю. я проехал на пропане около 90 тык на двиг.2111 ( 1,5 8 кл) и проблем с форсунками (тьфу-3 раза) никаких, да и бензином их загадить намного легче, ИМХО
у тебя есть обратка, а в 1,6 нету
были жалобы на закоксовывание бензофорсунок при езде на газе, считается что дело в отсутствии обратки .... насколько это справедливо пока трудно сказать - мало фактов
dmitriy_840
На форуме 19 лет
Сообщения: 915
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
Тарасенко Юрий писал(а):У меня на 1,6 16V стоит инжекторный газ. ......всем доволен, динамика машины чуть "мягче", даже не знаю как это объяснить. ......
У газа октановое(стойкость к детонации) число больше.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы