Страница 4 из 4
denis_s
Vigos писал(а):

denis_s писал(а):

обсуждали уже это все в прошлом году.

я считаю что водитель тоёты не прав



Жаль ты не на его месте.
Запел бы по другому...

главное не оказаться на места Евдокимова
svarnoi
[quote="Сергий"]интересно..., а как можно "уступить дорогу" если ты уже остановился для выполнения левого поворота на Т-образном перекрестке? Какие для этого есть "технические возможности" и разве обгон ТС, остановившегося для левого поворота не должен выполняться по правой полосе?[/quote]

1Не остановился, а двигался.Достоверно установлено
2.Экстренное торможение-техническая возможность и она имелась
3.Обьяснение дается в приговоре 5-й абзац ,отсчитывая от нижнего края 46-й страницы. 8-)

Вместо этого
в последний момент повернул колеса вправо 50-я страница приговора предпоследний абзац и дальше еще интереснее.
Прежде чем спрашивать думаю что надо прочитать весь текст подробно- отпадут вопросы. 8-)
denis_s
maxred писал(а):

denis_s, а в чём владелец тойоты-то не прав? Ну кроме дешевых отмаз, то что она с правым рулём.


писал уже... ну да ладно. еще напишу.

дело було так:
Дорога с двумя полосами движения в каждую сторону. Стрелки на светофоре нет - обычный светофор. По левой полосе к светофору подъезжает шестера и хочет повернуть налево. Встречный поток машин очень плотный и, как правило, на этом перекрестке налево поворачивают на мигающий зеленый и желтый. Шаха выезжает на середину перекрестка и ждет своего часа. За шахой целый строй машин и все хотят налево повернуть. Как раз подгадав под мигающий зеленый, через сплошную, по встречке т.е. по "третьему ряду" к перекрестку подъезжает "десятка" и пытается проскочить налево, шаха и десятка стартуют одновременно, и десятка въезжает в бочину шахе. Далее Ругань на всю улицу и т.д. и т.п.
Приехал менты и спокойненько объявили виновным водилу "шестеры" не смотря на то что "матреха" сплошную пересекла.
"Водитель шахи должен был убедится что перекресток свободен" - такая примерно формулировка.
в этой аварии учаcтвовал мой знакомый - водитель десятки.
лично я не считаю что он прав, но менты так решили....

авария очень похожа на трагедию с Евдокимовым.

и писать что "оказался бы на его месте и т.п." не надо
я же не злорадствую а предостерегаю - никто не застрахован от долбаеба - я и в той еще теме тоже самое говорил

будьте внимательны парни.
Falcon[SD]
У сильного всегда бессильный виноват.
Тому в истории
Мы тьму примеров сыщем.
Алексей 123
denis_s писал(а):

дело було так:


Можно проще? Что бы сделал ты на месте водителя тайоты?
denis_s
Алексей 123 писал(а):

Можно проще? Что бы сделал ты на месте водителя тайоты?



я никак не въеду - что ты хочешь услышать??
а что надо делать??

сел бы
обидно, писец как, ну а что ты предлагаешь????
denis_s
кирпич на башку упадет - и че ты будешь кому доказывать из могилы??????

судьба
Falcon[SD]
Сергий писал(а):

разве обгон ТС, остановившегося для левого поворота не должен выполняться по правой полосе?

не было там правой полосы, только обочина. кроме того, машина с синей мигалкой и сиреной не обязана следовать правилам - она и есть правило: "уступи дорогу".
denis_s
Falcon[SD] писал(а):

она и есть правило


даже в правилах что-то вроде
"... машины с мигалками могут нарушать разметку..." и как-то так.
да даже описанный мной случай с "шахой" и "матрехой"....
на матрехе небыло никакой мигалки - обычный мужик.
Falcon[SD]
denis_s писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

она и есть правило


даже в правилах что-то вроде
"... машины с мигалками могут нарушать разметку..." и как-то так.
да даже описанный мной случай с "шахой" и "матрехой"....
на матрехе небыло никакой мигалки - обычный мужик.

не путай с желтыми мигалками - это уборочная техника может нарушать при условии, что не создает помех другим участникам движения.

а спец.водил даже учат куда долбануть машину чтобы засаду проехать. как раз вот таких "членовозов". для них есть только одно правило - все должны уступить. попробуй не уступить, например, кортежу - вообще прав лишат, да еще в кутузку могут посадить. водил кортежей обучают, как УБРАТЬ вас с дороги, если сами не догадались убраться.

как вы не поймете? для власти вы на дороге - досадная помеха. и законы соответствующие имеются.
denis_s
Falcon[SD] писал(а):

не путай с желтыми мигалками


насколько я помню - с желтыми вообще ничего нарушать не может.
желтые мигалки только для привлечения внимания
Жек
желтые могут немного от правил отступать - типа разметку там кое какую и пр.
603
Falcon[SD] писал(а):

Для владельца, как источника повышенной опасности закон предусматривает повышенную ответственность. Что же означает понятие ?повышенная ответственность?? Суть его заключается в том, что владелец источника повышенной опасности несет ответственность независимо от его вины.

Блин, Саш, не разглагольствуй о том чего не понимаешь. Владелец ИПО несет ГРАЖДАНСКУЮ ответственность даже без вины, тут разговор идет про УГОЛОВНУЮ... разницу чувствуешь? ну там презумпция невиновности, объективная сторона преступления, субъективная... доказывать это усе нужно... хотя в ситуации с Щербинским налицо как раз объективное вменение: есть трупы - значит должен кто-то сесть... тем более что уже все и так знали кто виноват...

там конечно формально обоюдка, со стороны мерса судить некого вот и впаяли срок оставшемуся

а если по совести: ты на месте Зуева, пригорок, вы знаете что за пригорком через 300м поворот и перекресток, на котором может стоять скажем камаз вместо щербинского на ПР и пропускать встречный Урал... ты такой не спящий за рулем готов ехать там 200кмч? тем более что в зарулем статья - дорожник местный рассказывает - типа перекресток известный, аварийный...

если к делу подходить не формально как это было сделано и сделано спецом, то необходимо выявить сколько там вины каждого, толи у "психа с мигалкой", толи у мужика делающего по всем правилам поворот не рассчитывая на пролет мимо такого снаряда - исходя из схемы у Щербинского было менее 5-6 секунд между тем как он физически мог увидеть ЭТО и до столкновения...

ЗЫ: остается еще вопрос просроченной мигалки но он уже риторичен
denis_s
и на последок я скажу

Считаю всю эту историю подставой ФСБ или подобной организации.
эти ...(их даже людьми назвать нельзя) все что угодно обстряпают.
603
denis_s писал(а):

и на последок я скажу

Считаю всю эту историю подставой ФСБ или подобной организации.
эти ...(их даже людьми назвать нельзя) все что угодно обстряпают.

ага, у Зуева под коленками сидел такой маааленький, но очень прочный агент ФСБ, сам завил на газ и не давал водителю давить на тормоз... так что мерс несся 200кмч а после аварии ни мало не пострадав смылся, так что его никто не заметил...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы