Страница 1 из 1
D21063
имеется установленная сигнализация на шестерке, я хочу подключить ее к багажнику, в описании к сингнализации есть такая схема



как ее подключить к кнопке багажника?
зачем в схеме показана лампа?

спасибо.
DarkOne
Вместо лампы можешь обычный резистор повесить, а на схеме она на то, чтобы при замыкании концевика небыло КЗ проводки, но еще и как визуальный сигнализатор можно использовать.
ИМХО, схемка какая-то дурная малость, проще было бы изначально и без +12В обойтись, но, видать, так решили схемотехники- разработчики сигналки.
nick
просто описана схема со штатным плафоном в багажнике(подключай просто к установленному концевику)

удачи в первом опыте самостоятельной установки сигнализации
Ocsic
Действительно, разработчики сигналки предполагали, что на машине установлен ШТАТНЫЙ плафон подсветки багажника со ШТАТНЫМ концевиком. На шестерке подсветка багажника включается независимо от открытия крышки багажника, т.е. без концевика. Соответственно ставишь концевик и подключаешь его к сигналке.
ЗЫ А если хочешь, чтобы свет в багажнике включался только при открытии крышки багажника, и при этом этот же концевик использовался и для сигналки, то используешь именно ту схему, что привел. Правда здесь может быть один "косяк" (зависит от типа сигналки). После сборки может оказаться так, что подсветка работает как надо, а сигналка при выключенных габаритах считает, что крышка багажника открыта независимо от положения крышки. У меня так случилось на "пятнахе", где для сигналки я использовал штатные концевики капота и багажника. В этом случае между точкой подключения сигналки к концевику и лампой подсветки нужно поставить диод. И... вуаля!
ЗЗЫ Так происходит потому что, "масса" на сигналку попадает через подключенные параллельно подсветке багажника другие лампочки, например габарит или освещение номерного знака.
ЗЗЗЫ При использовании диода освещение багажника станет немного более тусклым, но это практически незаметно.
Ocsic
Действительно, разработчики сигналки предполагали, что на машине установлен ШТАТНЫЙ плафон подсветки багажника со ШТАТНЫМ концевиком. На шестерке подсветка багажника включается независимо от открытия крышки багажника, т.е. без концевика. Соответственно ставишь концевик и подключаешь его к сигналке.
ЗЫ А если хочешь, чтобы свет в багажнике включался только при открытии крышки багажника, и при этом этот же концевик использовался и для сигналки, то используешь именно ту схему, что привел. Правда здесь может быть один "косяк" (зависит от типа сигналки). После сборки может оказаться так, что подсветка работает как надо, а сигналка при выключенных габаритах считает, что крышка багажника открыта независимо от положения крышки. У меня так случилось на "пятнахе", где для сигналки я использовал штатные концевики капота и багажника. В этом случае между точкой подключения сигналки к концевику и лампой подсветки нужно поставить диод. И... вуаля!
ЗЗЫ Так происходит потому что, "масса" на сигналку попадает через подключенные параллельно подсветке багажника другие лампочки, например габарит или освещение номерного знака.
ЗЗЗЫ При использовании диода освещение багажника станет немного более тусклым, но это практически незаметно.
VY
Я себе ставил отдельный доп. концевик (подсветки у меня нет в багажнике - 21099), а провод на него кинул с концевика задней двери.
На мой взгляд это самый простой вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы