vazer101 писал(а):Объемы продаж, сеть представительств и СТО были на высоком уровне.
так то когда было-то, при царе горохе ещё
в советское-постсоветское время экспорт был вообще убыточный -
его держали, только чтобы окончательно не уйти с западного рынка
но чем дальше тем хуже - они новые машины делают, а нам, чтобы
продавать всё те же жигули, нужно было скидывать цену всё ниже и ниже.
поэтому в середине 90-х и ушли окончательно с рынка, остались только реэкспортные схемы
если б проблема была в схемах продажи... машину нужно сначала
сделать, на которую посмотрит западный потребитель...
у нас даже нет АБС, подушки, ЕВРО-4, усилителя руля, кондиционера
в массовом производстве - это те вещи, которые на западе давно как
само собой разумеющееся, не говоря уже о таких "мелочах", как
нормальная сборка, комфорт, дизайн и т.п.
а всунутые "на коленке" все эти допы, как показывает практика - это
решения не того уровня функциональности и надёжности, за которые
западный потребитель готов платить деньги...
нечего там делать с такими поделками, в какой фантик их ни завернут
маркетологи, на западе они слаще не станут, это продукт сугубо
для внутреннего рынка, который пользуется хорошим спросом
только в силу того, что у основной массы людей низкие доходы.