Страница 1 из 1
vazer101
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2006/03/13/215663
Цитата:

?АвтоВАЗ? и Рособоронэкспорт 3 марта заключили генеральное соглашение о сотрудничестве, согласно которому ФГУП будет осуществлять экспорт продукции завода.


То есть преемнице Автоэкспорта пришел пиз... медный таз? Да, допрыгались... Старожилы Автолады были настоящими патриотами ВАЗа. Они делали все, чтобы экспорт и сервис наших машин за рубежом развивался. А потом, в девяностых, пришли новые начальники, которым собственный карман был дороже престижа марки. В итоге - экспорт развален. А чтобы прикрыть это "достижение" - раздули миф о непопулярности наших машин на западе.
Теперь московские спецы снова возьмут это дело под себя?
кеды глухаря
vazer101 писал(а):

миф о непопулярности наших машин на западе.



неужто в очередь за жигулями записываются? )))
vazer101
adav писал(а):

неужто в очередь за жигулями записываются? )))

Наличие очереди свидетельствует лишь об скудном предложении на рынке или об неэффективной системе продаж.
Объемы продаж, сеть представительств и СТО были на высоком уровне.
кеды глухаря
vazer101 писал(а):

Объемы продаж, сеть представительств и СТО были на высоком уровне.



так то когда было-то, при царе горохе ещё
в советское-постсоветское время экспорт был вообще убыточный -
его держали, только чтобы окончательно не уйти с западного рынка

но чем дальше тем хуже - они новые машины делают, а нам, чтобы
продавать всё те же жигули, нужно было скидывать цену всё ниже и ниже.

поэтому в середине 90-х и ушли окончательно с рынка, остались только реэкспортные схемы

если б проблема была в схемах продажи... машину нужно сначала
сделать, на которую посмотрит западный потребитель...
у нас даже нет АБС, подушки, ЕВРО-4, усилителя руля, кондиционера
в массовом производстве - это те вещи, которые на западе давно как
само собой разумеющееся, не говоря уже о таких "мелочах", как
нормальная сборка, комфорт, дизайн и т.п.
а всунутые "на коленке" все эти допы, как показывает практика - это
решения не того уровня функциональности и надёжности, за которые
западный потребитель готов платить деньги...
нечего там делать с такими поделками, в какой фантик их ни завернут
маркетологи, на западе они слаще не станут, это продукт сугубо
для внутреннего рынка, который пользуется хорошим спросом
только в силу того, что у основной массы людей низкие доходы.
vazer101
Ты наверное, сильно удивишься, если узнаешь, что ТАМ тоже берут наши машины. Да, они - без любимых тобой "АБС, подушки, ЕВРО-4, усилителя руля, кондиционера в массовом производстве". Но берут!
Экспорт не был убыточным, это - сказка. В 90-х годах его СДЕЛАЛИ убыточным (с пользой для конкретных индивидумов).
Почему упертые критики никак не хотят гордиться своей продукцией на мировом рынке. Это вас раздражает? Ну не могу я этого понять. Где же ваша гордость? Ну полный пипец.
Видел недавно прайсы испанские на новые автомобили. Наши десятки там стоят нехило - около 10000 евро (это в полтора-два раза дешевле всех остальных). На автосалоне во Франкфурте последнем промелькнули кадры с нашего стенда. Там стояла Калина с ценником более 10000 евро. Тоже очень доступно для НИХ.
Ко мне обращались недавно ребята из Венгрии и Словении. Просили помочь с запчастями для LADA. Официальные дилеры заламывают бешенные деньги за оригинальнные ВАЗовские запчасти (десятикратная разница с нашими).
кеды глухаря
ИМХО, бред
может, конечно, и "берут", чудаки-то везде есть )),
но не они делают спрос, на спрос с такими машинами рассчитывать глупо

чем гордиться предлагаешь? плохо сделанным тазом 10-20 летней
конструкции?
тем, что его покупают несколько чудиков на всю Европу, потому что стоит он пять копеек?
что-то ты с ног на голову всё поставил! 8)

где ещё, кроме Росси, можно продать старое, убогое, криво собранное изделие? вообще не вижу вариантов!
Alexander Sakh
adav писал(а):

ИМХО, бред
может, конечно, и "берут", чудаки-то везде есть )),
но не они делают спрос, на спрос с такими машинами рассчитывать глупо

чем гордиться предлагаешь? плохо сделанным тазом 10-20 летней
конструкции?
тем, что его покупают несколько чудиков на всю Европу, потому что стоит он пять копеек?
что-то ты с ног на голову всё поставил! 8)

где ещё, кроме Росси, можно продать старое, убогое, криво собранное изделие? вообще не вижу вариантов!



Так-то оно так. Конечно говорят что японские поезда есть самые поездатые поезда в мире. И никакой отечественный поезд не перепоездит японский по поездатости. Но вдумайтесь кто производит это "старое, убогое, криво собранное изделие"? Не ваши ли папа-мама, друг, сосед и т.д. Вы же из Тольятты тоже. Может не стоит столь энергично раздавать эпитеты. Тем более, что ВАЗ всё-же не столь ужасен как вы описываете. Может лучше попытаться вложить свой вклад в улучшение машины.
А по поводу "где ещё, кроме России" - это действительно. Где ещё могут так гадить на свой народ?
кеды глухаря
Alexander Sakh писал(а):

Так-то оно так. Конечно говорят что японские поезда есть самые поездатые поезда в мире. И никакой отечественный поезд не перепоездит японский по поездатости. Но вдумайтесь кто производит это "старое, убогое, криво собранное изделие"? Не ваши ли папа-мама, друг, сосед и т.д. Вы же из Тольятты тоже. Может не стоит столь энергично раздавать эпитеты. Тем более, что ВАЗ всё-же не столь ужасен как вы описываете. Может лучше попытаться вложить свой вклад в улучшение машины.
А по поводу "где ещё, кроме России" - это действительно. Где ещё могут так гадить на свой народ?



я не "раздаю эпитеты", и тем более не "описываю ужасы", а говорю то, что есть. правду без приукрас и псевдо-квасного патриотизма.
может, перечитаете мои сообщения?
какой смысл врать самому себе?

если меня спросят: "доволен ли я своей машиной?", я отвечу "доволен
на 100%".
вопрос в топике поставлен иначе - будет ли доволен западный потребитель
моей машиной?
я также честно отвечаю - в здравом уме не будет.

и что я такого написал ужасного или из области фантастики?
или, может, ВАЗы 20-летней конструкции, собранные хуже их машин,
заткнут за пояс западный автопром??
не бред ли?

читать надо ровно столько, сколько написано автором!
vazer101
adav писал(а):

если меня спросят: "доволен ли я своей машиной?", я отвечу "доволен
на 100%".
вопрос в топике поставлен иначе - будет ли доволен западный потребитель
моей машиной?
я также честно отвечаю - в здравом уме не будет.


Во-первых, нелогично. Во-вторых, с каких это пор ты отвечаешь за западных покупателей твоей машины? Эксперт блин внешней торговли.
Ладно, я хотел услышать тех, кто в теме относительно судьбы Автолады. Таковые упорно молчат. Конспираторы. Научились за последние годы.
Тему можно закрывать.
SDRIVER
vazer101 писал(а):


Ладно, я хотел услышать тех, кто в теме относительно судьбы Автолады. Таковые упорно молчат. Конспираторы. Научились за последние годы.
Тему можно закрывать.



А Автолада это ООО или ОАО??? Это же вроде одно из подразделений завода???
Ничего с ней не будет перейдет под крышу рособоронэкспорта финансовые потоки туда направит и все. В остальном как раньше работала так и будет работать. Рособоронэкспорту только деньги нужны а работу автолады он врятли собирается делать.
кеды глухаря
SDRIVER писал(а):

А Автолада это ООО или ОАО??? Это же вроде одно из подразделений завода???
Ничего с ней не будет перейдет под крышу рособоронэкспорта финансовые потоки туда направит и все. В остальном как раньше работала так и будет работать. Рособоронэкспорту только деньги нужны а работу автолады он врятли собирается делать.



солидарен, тоже не вижу предпосылок, по которым Рособоронэкспорт
будет что-то кардинально менять в работе Автолады с текущей продукцией
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы