Dr-Корнцанг
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113, 2002 г.в. - продан. VW B6 Variant, 2008 г.в.
GEN?
На форуме 21 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
А где же резюме - что именно неоднозначно...
Dr-Корнцанг
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113, 2002 г.в. - продан. VW B6 Variant, 2008 г.в.
GEN? писал(а):что именно неоднозначно...
А тут уж кто что увидит
Цифры перед глазами и мнение аналитика имеется.
С одной стороны, в целом "классический" росавтопром сдает позиции, но ВАЗ наращивает производство...
Растет производство (точнее сборка) более качественных авто (что есть гут), но с другой стороны - растет "тотальная зависимость от импорта автокомплектующих, стабильность поставок которых не всегда гарантирована"...
"в 2005 г. классический росавтопром оказался лицом к лицу с противником совершенно иной весовой категории. Российские автомобили конкурировали уже не с подержанными, а с новыми иномарками ? более качественными, чем отечественные, автомобилями, находящимися в более "дорогой" ценовой нише, доступной российскому потребителю благодаря возможности получения автокредита. Важно также, что разрыв между этой ценовой нишей и ценовой нишей российской "классики" в 2005 г., как и ранее, являлся относительно умеренным в силу низкой защищенности российского авторынка от импорта (относительно низкого уровня ввозных пошлин на иномарки)" -
" Ввозная пошлина на новые иномарки составляет в России 25% заявленной стоимости. Для сравнения ? в Китае в период строительства национального автопрома пошлина составляла около 200%"
Ну и так далее, просто нашел статью, где на мой взгляд, все сведено в едино: и реальные показатели, и дана реальная оценка факторам влияющим на эти показатели.
Последний раз редактировалось: Dr-Корнцанг (13 Марта 2006 01:25), всего редактировалось 1 раз
GEN?
На форуме 21 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Ну про резкий скачок продаж иномарок в прошлом году, когда они превысили объем тазопрома, известно.
Про мизерный рост тазопрома, а точнее топтание на месте тоже.
Перспективы ино ясны, тазопрома ? туманны?
Dr-Корнцанг
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113, 2002 г.в. - продан. VW B6 Variant, 2008 г.в.
GEN? писал(а):Про мизерный рост тазопрома, а точнее топтание на месте тоже.
Перспективы ино ясны, тазопрома ? туманны?
Если "калина" пойдет в серию как планируется, то будет и дальнейший прирост. Спрос то вроде есть
![Smile](images/smiles/smile.gif)
, да и десятки с самарами особо не застаиваются.
Одним словом, поживем - увидим
Dr-Корнцанг
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113, 2002 г.в. - продан. VW B6 Variant, 2008 г.в.
Кстати, здесь же (в статье) дана оценка рискам автокредитования.
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Мое мнение таково: при отказе от российских моделей и переходе на сборку иномарок сразу взлетят цены.
А говорить о сборке таких моделей, как "Камри" - просто смешно, такие машины никак не могут быть у нас массовыми - они СЛИШКОМ дороги, особенно для провинции. "Камри" "Самаре" не конкурент.
алексей213
На форуме 21 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Фуфло статья. Стращая нестабильносью зарубежного партнера в связи со срывом поставок на ТАГАЗ вследствии забастовки в Корее ,почему то опустили информацию о забастовке во Всеволжске.
А еще призывая завязать иностраных партнеров на вложение средств в производственые мощности в России почемуто не удосужились вспомнить о дрязгах в единственом пока СП.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы