Страница 1 из 1
Dr-Корнцанг
GEN?
А где же резюме - что именно неоднозначно...
Dr-Корнцанг
GEN? писал(а):

что именно неоднозначно...


А тут уж кто что увидит Very Happy
Цифры перед глазами и мнение аналитика имеется.
С одной стороны, в целом "классический" росавтопром сдает позиции, но ВАЗ наращивает производство...
Растет производство (точнее сборка) более качественных авто (что есть гут), но с другой стороны - растет "тотальная зависимость от импорта автокомплектующих, стабильность поставок которых не всегда гарантирована"...
"в 2005 г. классический росавтопром оказался лицом к лицу с противником совершенно иной весовой категории. Российские автомобили конкурировали уже не с подержанными, а с новыми иномарками ? более качественными, чем отечественные, автомобилями, находящимися в более "дорогой" ценовой нише, доступной российскому потребителю благодаря возможности получения автокредита. Важно также, что разрыв между этой ценовой нишей и ценовой нишей российской "классики" в 2005 г., как и ранее, являлся относительно умеренным в силу низкой защищенности российского авторынка от импорта (относительно низкого уровня ввозных пошлин на иномарки)" - " Ввозная пошлина на новые иномарки составляет в России 25% заявленной стоимости. Для сравнения ? в Китае в период строительства национального автопрома пошлина составляла около 200%"
Ну и так далее, просто нашел статью, где на мой взгляд, все сведено в едино: и реальные показатели, и дана реальная оценка факторам влияющим на эти показатели.

Последний раз редактировалось: Dr-Корнцанг (13 Марта 2006 01:25), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Ну про резкий скачок продаж иномарок в прошлом году, когда они превысили объем тазопрома, известно.
Про мизерный рост тазопрома, а точнее топтание на месте тоже.
Перспективы ино ясны, тазопрома ? туманны?
Dr-Корнцанг
GEN? писал(а):

Про мизерный рост тазопрома, а точнее топтание на месте тоже.
Перспективы ино ясны, тазопрома ? туманны?


Если "калина" пойдет в серию как планируется, то будет и дальнейший прирост. Спрос то вроде есть Smile, да и десятки с самарами особо не застаиваются.
Одним словом, поживем - увидим
Dr-Корнцанг
Кстати, здесь же (в статье) дана оценка рискам автокредитования.
Fragesteller
Мое мнение таково: при отказе от российских моделей и переходе на сборку иномарок сразу взлетят цены.
А говорить о сборке таких моделей, как "Камри" - просто смешно, такие машины никак не могут быть у нас массовыми - они СЛИШКОМ дороги, особенно для провинции. "Камри" "Самаре" не конкурент.
алексей213
Фуфло статья. Стращая нестабильносью зарубежного партнера в связи со срывом поставок на ТАГАЗ вследствии забастовки в Корее ,почему то опустили информацию о забастовке во Всеволжске.
А еще призывая завязать иностраных партнеров на вложение средств в производственые мощности в России почемуто не удосужились вспомнить о дрязгах в единственом пока СП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы