мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Может так случиться, что возьмем в мае Калину по вазовским ценам.
При покупке по-любому буду ставить гарант, а дальше есть некоторые вопросы:
1. Можно ли ставить сигналку с автозапуском при/и активации иммо.
2. Имеет ли смысл защита картера (на 10-ке не ставил).
3. Из акустики на 10-ке забрал бы СД чейнджер и усилок, я так понимаю остальное в Калину надо покупать своих размеров?
4. Какая резина идет на новых а/м? Есть ли смысл (и возможность) поставить 14-дюймовые диски и резину?
5. Есть ли уже фирменные коврики на Калину?
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
1. Точно не скажу, но сомневаюсь...
2. Еще как имеет. Я на Калине цепляю чаще, чем на 08 ? хотя вроде машина задрана до безобразия. ИМХО защита картера обязательна
3. Эт смотря что у тебя стояло. Можно, конечно, и 10-дюймовый динамики в двери врезать, но если хочешь, чтобы все было красиво и нормально звучало, лучше новые купи по размерам...
4. На новых 13 дюймов (в 80% случаев сибурский Cordiant, то есть г%вно). 14 дюймов поставить можно и нужно, если на резину денег не жалко (стоит чуть дороже 13)
5. В Москве не встречал ? хотя в Тольятти-то вся эта лабуда раньше появляется...
Вот так.
rdv555
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
мим писал(а):1. Можно ли ставить сигналку с автозапуском при/и активации иммо.
2. Имеет ли смысл защита картера (на 10-ке не ставил).
3. Из акустики на 10-ке забрал бы СД чейнджер и усилок, я так понимаю остальное в Калину надо покупать своих размеров?
4. Какая резина идет на новых а/м? Есть ли смысл (и возможность) поставить 14-дюймовые диски и резину?
5. Есть ли уже фирменные коврики на Калину?
1. не пробывал
2. защита я думаю всегда имеет смысл. если не дай бог гдето ударишься дижком или КПП, то на эти агрегаты слетишь с гарантии.
3. СД и усилок забирай, аккустика в штатные места перед 13, назад 16
4. резина идет Ярославская R13, 14 влезает без вопросов, видел даже 15-ю, насчет смысла, то помоему на 14 поустойчивей бедет
5, ковриков не видел
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
А ПТФ на нее штатных в магазинах не встречали?
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Чес-говоря не искал. Но ИМХО надо не в магазинах искать, а у дилеров. Товар пока мало востребованный...
мим писал(а):Может так случиться, что возьмем в мае Калину по вазовским ценам.
При покупке по-любому буду ставить гарант, а дальше есть некоторые вопросы:
1. Можно ли ставить сигналку с автозапуском при/и активации иммо.
2. Имеет ли смысл защита картера (на 10-ке не ставил).
3. Из акустики на 10-ке забрал бы СД чейнджер и усилок, я так понимаю остальное в Калину надо покупать своих размеров?
4. Какая резина идет на новых а/м? Есть ли смысл (и возможность) поставить 14-дюймовые диски и резину?
5. Есть ли уже фирменные коврики на Калину?
Эка вас приплющило
- колеса на нее вроде бы (по данным КМС) встают все вплоть до 17"
- акустику из десятки точно брать не стоит, дверные карты на калинах-просто мечта установщика, при желании туда без проблем 8" мидбасы можно засунуть
- коврики на заказ из велюра, с золотой монограммой :-D
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Пупкин, Иван писал(а):Эка вас приплющило
В жизни и не такое бывает :-D
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
Юзер-Анди
На форуме 18 лет
Сообщения: 378
Откуда: Набережные Челны
1. Х.З.
2. Обязательно. ИМХО: Вообще в России на все легковые защиту ставить обязательно.
3. Гнездо под голову - стандартное, проводка для антенны под крышу проложена, передние динамики - 13см, задние - х*р поймешь! 16 см. - малы (я поставил через проставки), 17 см -тоже вроде малы, а 18 см - велики.
4. Родная -13, 14 можно ставить, но и диски и резина заметно дороже, да и запаска опять-же 13 остается. Да и вообще я не любитель че-то менять если деньги уже заплачены.
5. Коврики есть.
rdv555
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Юзверь-Анди писал(а): проводка для антенны под крышу проложена, .
сегодня увидел новые Калины без отверстия в крыше под антенну. провода тоже не проложены
wtl?
На форуме 18 лет
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Калина
Цитата:сегодня увидел новые Калины без отверстия в крыше под антенну. провода тоже не проложены
начинают упрощать,к чему бы это.У этих калин больще никаких удешевлений не было?Как бампер не в цвет кузова,нераздельная задняя спинка...?
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
В топку такое упрощение!
По теме:
2. Защита картера непременно нужна: Калина любит с размаху биться днищем о край ямы.
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
мим писал(а):1. Можно ли ставить сигналку с автозапуском при/и активации иммо.
Можно. Ставится что-то типа блока обхода иммо, кот. активируется только при посылке сигнала на запуск (поиск рулит).
Юзер-Анди
На форуме 18 лет
Сообщения: 378
Откуда: Набережные Челны
rdv555 писал(а):Юзверь-Анди писал(а): проводка для антенны под крышу проложена, .
сегодня увидел новые Калины без отверстия в крыше под антенну. провода тоже не проложены
Это не хорошо. Копеечное упрощение ведь
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Цитата:2. Еще как имеет. Я на Калине цепляю чаще, чем на 08 ? хотя вроде машина задрана до безобразия. ИМХО защита картера обязательна
Цитата:2. Защита картера непременно нужна: Калина любит с размаху биться днищем о край ямы.
И как это понимать? то говорили что бордюры ямы и бугры для неё фигня а теперь всё оказывается наоборот.
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
Вертикальная раскачка на плавных неровностях, даже не заметных глазу, - особенность подвески Калины. Поэтому, если разогнаться по дороге, изрытой плавными глубокими ямами, возможен удар днищем о край одной из таких ям. Однако я знаю только одну такую дорогу и только одну яму, причем это актуально только зимой: снег сглаживает неровности и делает дорогу плавной. Во всех остальных случаях проблем действительно нет. Во дворе объездом ям не заморачиваюсь, с поребрика прыгал только один раз, чисто по дури, но без проблем. Если делать это быстро, то брызговикам ничего не будет. Надо просто знать особенности машины и учитывать их при езде.
P.S. Удар у меня был не защитой, но она все равно полезна - в другой раз может случиться иначе.
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Честно говоря, не могу объяснить, почему на Калине часто цепляешь неровности. Вроде и подвеска жесткая, и просвет хороший. Но тем не менее....
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
Matroskin писал(а):Честно говоря, не могу объяснить, почему на Калине часто цепляешь неровности.
Могу это объяснить манерой езды или крайней экстремальностью Ваших дорог. Я неровность пока цеплял только одну, вполне определенную.
Давайте узнаем, кто еще смог дотронуться Калиной до земли
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. Народ, пишите!
wtl?
На форуме 18 лет
Сообщения: 204
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Калина
Пока только брызговиками цепляю,и довольно часто.Надо бы их помягче делать.
Serg71
На форуме 18 лет
Сообщения: 66
Откуда: Екатеринбург
Авто: 11183
Igor 611 писал(а):Matroskin писал(а):Честно говоря, не могу объяснить, почему на Калине часто цепляешь неровности.
Могу это объяснить манерой езды или крайней экстремальностью Ваших дорог. Я неровность пока цеплял только одну, вполне определенную.
Давайте узнаем, кто еще смог дотронуться Калиной до земли
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. Народ, пишите!
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Hi All!
Ну до земли еще не приходилось дотрагиваться, а вот задние арки, при проезде ям, регулярно дотрагиваются до колес, особенно часть при наличии двух и более пассажиров на заднем сидении. Может быть, конечно, это связано с тем, что резина на 14?
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Igor 611 писал(а):Могу это объяснить манерой езды или крайней экстремальностью Ваших дорог.
Да в Москве вроде дороги более-менее. Хотя каюсь, перед каждой колдобиной до 5 км/ч не торможу.
Я привел сравнение с 08 ? ездил так же, по тем же дорогам, но не цеплял...
DimaS
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Тула
Авто: Калина ВАЗ-11183
Я пока ни разу не цепанул, хотя ямы и колеи соответствующего размера присутствуют в достаточном количестве. На 10-ке цеплял часто. Поначалу думал поставить защиту, а теперь засомневался - может и не нужна?
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
Жалко денег? А если под капотом что-нибудь все-таки зацепить, сколько будет стоить ремонт?
![Wink](images/smiles/wink.gif)
По-моему, есть только одно объективное основание не ставить защиту - ее поведение в случае лобового столкновения.
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
DimaS писал(а):Я пока ни разу не цепанул, хотя ямы и колеи соответствующего размера присутствуют в достаточном количестве. На 10-ке цеплял часто. Поначалу думал поставить защиту, а теперь засомневался - может и не нужна?
Натюрлих, стоит-то копейки, зато ездить можно более-менее спокойно.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы