Я в шоке, не знаю, как быть...
2) Умоляю, не кидайтесь тухлыми помидорами, скажите, как при снятой крышке карба проверить уровень топлива. Карбюратор же на движке сидит немного наклонясь вперед, а посему у разных его кромок уровень немножко разный. От какой из них нужно производить измерения, предварительно накачав топливо с одетой крышкой, чтобы четко сказать себе - у меня правильный уровень?? В действительности с поплавками не все так гладко - бывает нарегулируешь как следует, однако уровень топлива все равно больше, чем требуется. Итого, от какой кромки корпуска отмерять (при снятой крышке? от передней?
3) Интересно, а ка праверить работоспособность нового бензонасоса? Ведь не достаточно его просто поставить заместо старого и понажимать на рычаг ручного подсоса - типа качает и ладно..нужно ж еще и проверить, а нормальное ли давление он создает именно при работе на заведенном двигателе. какое давление создает исправный бензонасос? Можно ли его каким-то образом проверить без спец.измерительных приборов?
Думаю, эти вопросы интересуют не одного меня...
Жду ответы, Иван
Коллеги, очень странно, что ни одного свежего поста не добавилось. Неужели никто не выскажется по этой теме? 
На самом деле все просто, главное все аккуратно сделать и без спешки, заворачивать две трубки в первую камеру я бы не рекомендовал. На восьмерочном солексе мы имеем две трубки диаметром 0.4мм в первую и 0.35мм во вторую камеру. Правильно настроить струю нужно таким образом что бы она главное не задевела стенку большого и малого диффузора, и ось(!) заслонок, то что на стоячем двигателе струя попадает на край заслонки это не страшно, в момент нажатия на газ при движени она откроется и струя будет ссать прямо в коллектор, во вторую камеру тоже будет ссать, а заслонка будет закрыта пока газ в пол невтопишь, поэтому необходимо что бы во второй камере был зазор 0.05мм или на глаз был бы виден чуть просвет, что бы бензин всасывался при неработающей 2 камере. Вот в принципе и все, еще очень важно при установке писалок проверить уплотнительную резинку, это важно, маленький заусенец приведет к дерганью при разгоне. Сам же я все-таки отказался от двух писалок и поставил одну в 1 камеру диаметром 0.45мм от карба нивы. Это лучше чем 2 загибать в одну, и провалов при открытии 2 камеры у меня нет, это еще и от жиклеров зависит у меня они больше штатных, поэтому переходной режим проходит без рывков,а может быть из-за того что одна трубка ссыт по времени дольше, чем 2, давление ведь больше.
На восьмерочном солексе мы имеем две трубки диаметром 0.4мм в первую и 0.35мм во вторую камеру.
можно кулачок ун поставить попроизводительней
Про уровень - неужели поплавки делают с таким высоким качеством, что уровень их погружения всегда однозначно определяет уровень в поплавковой камере? Что если у одного плавучесть, я извиняюсь, хуже, чем у другого? Тогда и уровень изменится при одинаковых регулировках. Тогда что?
Карбюратор же на движке сидит немного наклонясь вперед, а посему у разных его кромок уровень немножко разный.
Sensas
можно кулачок ун поставить попроизводительней
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


