Страница 2 из 2
TrotylVLZ
Мой родной катколлектор дал трещину, заменил его на комплект CТТ Спорт Паук 4-2-1 и трубу с прямоточным резонатором, глушитель стандартный остался. Из минусов это смещены подвесные петли на резонаторе, из-за чего "пряники" долго не ходят и есть треск похожий на Волговский или Газелевский при оборотах 2500-3000, потом пропадает. На ходу двигатель тянуть стал лучше уже при 3000 об/мин. Но самый эффект ощущается на трассе при скорости 120 км/ч и выше на 5-й передаче. Кислородный датчик отключен и играет только роль заглушки.
т808
TrotylVLZ писал(а):

Кислородный датчик отключен


Если ДК жив,то лучше его оставить в работе,прошив ЭБУ под Евро-2.
TrotylVLZ
т808 писал(а):

TrotylVLZ писал(а):

Кислородный датчик отключен


Если ДК жив,то лучше его оставить в работе,прошив ЭБУ под Евро-2.


Думаю вряд ли он жив. Авто Евро 2 когда то была.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы