Добрый день, у меня такая проблема. В ходу все нормально, когда еду после перехода на нитралку падают обороды до 500 и сразу подымаются до 1000, заменил датчик дроселя, датчик холостого хода, регулятор давления, заменил все возможные фильтра, помогите.
mnemonik1989 писал(а):Добрый день, у меня такая проблема. В ходу все нормально, когда еду после перехода на нитралку падают обороды до 500 и сразу подымаются до 1000, заменил датчик дроселя, датчик холостого хода, регулятор давления, заменил все возможные фильтра, помогите.
Перед заменой датчиков, лучше всего сделать диагностику. Диагностику сделать не сложно, нужен сканер-тестер (есть недорогой ДСТ-мини или адаптер ELM) или бортовым компьютером. Берем сканер-тестер и сначала считываем ошибки контроллера ЭСУД. Потом проверяем работу всех датчиков, есть табличные значения что должен показывать датчик в режиме ХХ и на оборотах 3000. Если не норма, тогда начинаем менять датчики.
А так прыжки оборотов могут быть связаны с тем, что контроллер не точно вносит коррекцию, и неправильно выставляет регулятор ХХ. Возможно загрязнен канал ХХ в дроссельной заслонки.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mnemonik1989 писал(а): датчик холостого хода
Регулятор Холостого Хода
Дмитрий Штат писал(а): Возможно загрязнен канал ХХ в дроссельной заслонки.
мыть ДУ и трубочку воздушную к нему.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы