Страница 1 из 1
Vital_2112
Передние тормоза.
Меняй не меняй колодки и суппорта, всёравно трёт.
Отсюда и разгон хуже, расход больше.
Хотел бы знать, можно как-то устранитть эту траблу,
ну например поставить доп пружины на направляющие колодок (поставить между колодками), или может ещё как? Sad
Leshek
А цилиндры тормозные не менял - мож закисли.
TAZ06
В мурзилке написано.. цилиндры со встроенной функцией самоотвода, резиновая манжетка( внутри цилиндра) при работе слегка деформируется в направлении движения поршня , а когда проходит усилие, тораспрямляется и оттаскивает поршень(слегка). Следовательно, если поршеньки подклинивают из-за грязи то отходить им будет очень сложно.. Иногда помогает простая процедура-поддеть пыльники цилиндров(заменить если рваные) и влить из шприца по кубику жидкости БСК . Именно БСК, так как в нем много касторового масла. через некоторое время все может вернуться в норму. дальше, отслоившийся тормозной шланг может играть роль клапана - давление пропускать, но стравливать не давать. Если трогали регулировку вакуумника- могли перекрутить(обычно не лазют)
если отвернуть штуцер слива не трогая педаль и вдруг резким толчком прыгнет тормозуха- не стравливается давление, Цилиндры должны ходить плавно от усилия 2-10 кг( не погни диски, упираться в них ломиком крайне нежелательно.. Пружины, поджимающие колодки-лишь защит от дребезга последних и не более
Vital_2112
Leshek- менял суппорта в сборе с цилиндрами.
TAZ06 - спасибо, внятно пояснил, завтра всё проверю 8) [/b]
TAZ06
недавно поднималась тема по поводу небольшого терения- оно конструктивно присутствует и никуда не денешься, встань между двумя кочками и если мафынка будет перекатываться по инерции с одной на другую вполне свободно- то все нормуль или сама начинать катиться при небольшом клоне при отпускании тормоза- может рано бить тревогу?
Хотаб
да не слушай никого. Просто у тебя шток вакумника давит на гл.тормозной. А поскольку передние должны срабатывать раноьше задних то у тебя не стравливается давление - препятствует гл. тормозной.

Между штоком вакумника и гл.тормозным должен быть зазор 1.5 мм(см мурзилку) регулируется он прокладками. Съезди в сервис - тебе его выставят. заплатишь 100 руб. У меня так же было на ВАЗ 2107. Теперь уже год нет проблем
TAZ06
Хотаб писал(а):

да не слушай никого

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Извините, а я о чем писал????????????????
TAZ06 писал(а):

Если трогали регулировку вакуумника- могли перекрутить(обычно не лазют)



Надо быть корректным а не самым умным!
Антилопа Гну
Хотаб писал(а):

Между штоком вакумника и гл.тормозным должен быть зазор 1.5 мм(см мурзилку) регулируется он прокладками. Съезди в сервис - тебе его выставят. заплатишь 100 руб. У меня так же было на ВАЗ 2107. Теперь уже год нет проблем



Подскажи ссылку где енти прокладки описаны???
Сколько не снимал главный и регулировал все что регулируется прокладок в данном месте не обнаружено!! Smile Smile :cool:
РомаЧел
Vital_065 писал(а):

например поставить доп пружины на направляющие колодок (поставить между колодками), или может ещё как?


я пробовал ну что то тормозить машинка стала хуже я их и снял
РомаЧел
Vital_065 писал(а):

например поставить доп пружины на направляющие колодок (поставить между колодками), или может ещё как?


я пробовал ну что то тормозить машинка стала хуже я их и снял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы