Lednik писал(а):maxim_ov
вот несколько ссылок про ремон и сборку РЗМ.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ ИНФО....ambalishe писал(а)::(
А в Москве кто-нибудь знает где?
Не совсем в Москве.
Есть серисный центр "Яхрома Лада".
Там по субботам работает редукторщик.
Делает всё по уму. Со всякими хитрыми микрометрами.
Даже если самому всё сделать правильно, вряд ли у Вас найдется регуровочная шайба нужной толщины. Тонкая, однако, работа.
А у него есть.
Кстати, и вопросов после ремонта нет. И гарантию мужик дает.Mitya32 писал(а):
Так вот когда к нам на завод закидывал ГАЗ (ВАЗ не пробовал) удочку на счет изготовления для них шестерен, ни просто о??ели от цены. Оказалось что они не имеют представления, что шестерни таког рода нужно подбирать в пары по пятну контакта, шлифовать и обкатывать. Они там привыкли собирать их только исключительно по зазору и обкатка в эксплуатации.
По моим скромным наблюдениям на 90% продукции ГАЗа редукторы гудят весьма и весьма.Фиат Скарлуппо писал(а):По нагрузкам там 50 на 50 момент между мостами
Между мостами то оно может и 50х50 (как никак межосевой диф.), а вот сами мосты в разных условиях. На мой взгляд передний нагружен поболее, там ведь ШРУСы, да и обкатываются колеса задние и передние по разному.Цитата:
На мой взгляд передний нагружен поболее, там ведь ШРУСы, да и обкатываются колеса задние и передние по разному.
А в чем разные условия? Привода со шрусами ли или полуоси - это всего лишь средство передачи крутящего момента. И воткнуты эти средства в одни и теже шлицы на выходе из редукторов. Крутятся эти шлицы одинаково. По часовой или против. Дифференциалу в передке, конечно, почаще приходится работать. Но это не объясняет почему надо делать зазоры разные?!!! Причем сразу с завода. По идее, если деталь чаще работает, то к ней и требования выше, т.е. точнее надо все делать и собирать. Где не так? Хочу понять..поправьте, плизА ты как люфты проверял, случайно не за клеса крутил? Вот зазры в ШРУСах и добавились к боковому в зубьях диф-а.
Фиат Скарлуппо писал(а):Привода со шрусами ли или полуоси - это всего лишь средство передачи крутящего момента.
Но при всем при этом ШРУСы создают дополнительные потери крутящего момента. Даже КПД подшипников при расчетах принимают около 0,99, т.е. потери уже на каждом около 1%, реально конечно же меньше, но тем не менее.Mitya32 писал(а):А ты как люфты проверял, случайно не за клеса крутил? Вот зазры в ШРУСах и добавились к боковому в зубьях диф-а.
Но при всем при этом ШРУСы создают дополнительные потери крутящего момента. Даже КПД подшипников при расчетах принимают около 0,99, т.е. потери уже на каждом около 1%, реально конечно же меньше, но тем не менее.
Нет, конечно. На подъемнике берешься за фланец РПМ одной рукой , а второй за корпуса внутренних шарниров. Раздолбанные шарниры и их шлицы- непозволительная роскошь, там и так суммарный люфт трансмиссии недетсткий.
Про потери - понятно. Люфт повышенный именно в РПМ у большинства почему?mfriar писал(а):
Тот который установлен на данный момент издает гул как в метро, при снятии ноги с педали газа.
.
C этим к спецу!!! Быстро! Он у тебя недотянут всего лишь.
На замену пойдёт пружинная втулка. ("бочка" в простонародии, копейки стоит) И сальник приготовь -- тоже копеечный
Может ты недалеко уехал и дозатяг тебя спасёт...
Или ты всё-таки хочешь новый редуктор?? mfriar писал(а):Minherz
К сожалению машина попала в мои руки недавно, а предыдущего хозяина она гудит уже пятый год, поэтому плюс минус неделя ничего не решит скорее всего. .....
Хочется сделать как надо и знать , что с мостом все в порядке.
Тогда сначала проверь развал-схождение задних колёс.
Затем проверь полуоси на биение. (всё на СТО у спецов)
и только убедившись , что с этим всё ок, ставь исправный (исправленный) редуктор.
А он гудит на РАЗГОНЕ ? или только на торможении двигателем?Minherz писал(а):
Тогда сначала проверь развал-схождение задних колёс.
Затем проверь полуоси на биение. (всё на СТО у спецов)
и только убедившись , что с этим всё ок, ставь исправный (исправленный) редуктор.
А он гудит на РАЗГОНЕ ? или только на торможении двигателем?
А самостоятельно никак нельзя оценить исправность и нескривленность моста? Дело в том, что я уже сдернул барабаны, снял колодки и колесные тормозные цилиндры, хотел просто колодки заменить, но раз уж разобрал, так заодно хотелось бы и редуктор сразу заменить. Я тут прочитал, что можно полуоси вытащить и редуктор и посмотреть на просвет, так можно проверить? А уже снятую полуось можно проверить?
При торможении двигателем гул как поезд метро тормозит, практически один в один. А при разгоне на фоне торможения практически не заметно, но товарищ говорит, что и при разгоне гудит.
Вся сложность в том, что я не уверен в предыстории машины, она мне недавно досталась, а предыдущие хозяева клялись, что с момента покупки так и гудит. Может машина девять лет гудеть РЗМ и нормально ездить?mfriar писал(а):
Я тут прочитал, что можно полуоси вытащить и редуктор и посмотреть на просвет, так можно проверить? А уже снятую полуось можно проверить?
При торможении двигателем гул как поезд метро тормозит, практически один в один. А при разгоне на фоне торможения практически не заметно, но товарищ говорит, что и при разгоне гудит.
Вся сложность в том, что я не уверен в предыстории машины, она мне недавно досталась, а предыдущие хозяева клялись, что с момента покупки так и гудит. Может машина девять лет гудеть РЗМ и нормально ездить?
Cостояние снятой полуоси оценить можно.
Отнести спецу на СТО -- он покрутит в специальной приспособе.
А состояние моста -- скорей всего только в сборе. На развал-схожденческом стенде. По-моему на просвет-на-глаз оценить состояние может только бывалый. Хотя... может кто-то из коллег знает простую методу. (Лазерная указка -- да будет в помощь! )
Пока не убедишься в хорошем состоянии моста редуктор новый не ставь! (я уж говорил это, кажется)
А по поводу клятв... Гудение -- ненормальная ситуация! 9 лет гудения с нормальной психикой по-моему выдержать невозможно!!Minherz писал(а):
Пока не убедишься в хорошем состоянии моста редуктор новый не ставь!
Да, наверное, соберу обратно. Пройду ТО, а потом поеду на диагностику заднего моста. Хотелось конечно своими руками сделать, но похоже дешевле выйдет сьездить хотя бы на диагностику. А то поменяю редуктор, а балка моста кривая и опять загудит, засада может случиться одним словом. Правда найти хорошего мастера тоже проблемма.
Спасибо за советы.
P.S. Правда редуктор скорее всего покупать прийдется, а я так и не понял как правильно выбрать редуктор.mfriar писал(а):Minherz писал(а):
Пока не убедишься в хорошем состоянии моста редуктор новый не ставь!
Да, наверное, соберу обратно. Пройду ТО, а потом поеду на диагностику заднего моста. Хотелось конечно своими руками сделать, но похоже дешевле выйдет сьездить хотя бы на диагностику. А то поменяю редуктор, а балка моста кривая и опять загудит, засада может случиться одним словом. Правда найти хорошего мастера тоже проблемма.
Спасибо за советы.
P.S. Правда редуктор скорее всего покупать прийдется, а я так и не понял как правильно выбрать редуктор.
Может быть спокойнее брать редуктор (мост) в магазине с СТО под одной крышей. Тогда легче решаются вопросы с гарантией.
Если такого нет поблизости, нужно показать редуктор спецу --он больше знает куда смотреть и за что дёргать.
Опасайся редукторов б.у. с даже небольшими пятнами ржавчины!
Удачи!