Страница 2 из 12
M.F.
Паулюс писал(а):

Вообщем не вопрос -чего конкретно перекинуть -я тебе перекину в почте.


Спасибо, пока попробую сам разобратся (просто интересно), если что буду лезть с вопросами и просьбами 8) .
M.F.
Вроде нашёл из-за чего ошибка 0172 "Слишком богатая смесь" вылазила. Точнее не уверен что именно из-за этого, но после просто ещё её не было.

Так вот, для профилактики решил посмотреть в каком состоянии ДМРВ, когда его снял (тот ещё геморой его снимать, вроде не долго, но немного геморойно), то оказалась, что уплотнительное кольцо в месте перехода от фильтра к воздуховоду, стояло немного криво и ясно дело был небольшой подсос пыли с воздухом Laughing ... вообщем засран был по полной ДМРВ ... промыли его от пыли... спиртом ... и вроде всё стало нормально.

P.S.: Только почему залепленный пылью ДМРВ богатил смесь, он же её должен беднить при этом ... ? И почему ошибки по ДВРВ не было ... ?
Паулюс
Потому что пороги самодиагностики таковы, что на уровни сигналов с расходомера начнёт ругаться когда уже вовсе всё плачевно.
А вот такая грязь мимо фильтра и для мотора не подарок.
Поршневую укатать на раз -если в отпуске по степям как я гонять. Very Happy
Shura_with_KINEF
M.F. писал(а):


P.S.: Только почему залепленный пылью ДМРВ богатил смесь, он же её должен беднить при этом ... ? И почему ошибки по ДВРВ не было ... ?[/b]



Как раз богатить и будет, вернее будет покаывать больший расход воздуха, а уж ЭБУ отработает большей подачей топлива.

Удачи!!!
M.F.
Shura_with_KINEF писал(а):

Как раз богатить и будет, вернее будет покаывать больший расход воздуха, а уж ЭБУ отработает большей подачей топлива.


Так ведь там терморезистор (если не ошибаюсь), то есть чем холоднее тем больше воздуха прошло и тем больше бензина, а когда ДМРВ грязный, то нарушается теплоотделение и следовательно занижаются показатели, смесь более бедной должна стать по логике вещей (во всяком случае так на инномарках происходит, а дачики у них похожие).
Shura_with_KINEF
Да, только не один, а два. Между ними нагреватель. В потоке воздуха стоят последовательно. Первый обдувается холодным воздухом, затем стоит термостатированный нагреватель, далее подогретый воздух попадает на второй терморезистор. Оба терморезистора стоят в измерительном мосту и, просто говоря, вычислитель датчика считает разность показаний этих терморезисторов, автоматически убирается температурная погрешность, и остается чистая масса воздуха. Принцип работы называется - термоанемометрический.
Грязный нагреватель слабее нагреет воздух, значит меньше нагреется второй терморезистор, значит ДМРВ выдаст большее количество воздуха, а дальше больше бензина, богаче смесь.
M.F.
Shura_with_KINEF
Понял, спасибо, что пояснил!
nnick44
А у меня было по зиме такое, загорелось и все...
Поменял лямбда-зонд (датчик кислорода?) и все прошло, и еще плюсом стало в -25 заводиться без проблем, а ранее после -15 не подходи - свечи заливало и все, как это взаимосвязано не знаю...
Паулюс
Не работает лямбда на пуске.
Сия взаимосвязь такова -при кривом регулировании коптило свечи на рабочем режиме.
Вот и незапуск в мороз.
nnick44
Паулюс писал(а):

Не работает лямбда на пуске.
Вот и незапуск в мороз.


Я все это читал... что связи нет, но есть результат.
Паулюс писал(а):

при кривом регулировании коптило свечи на рабочем режиме.


А можно это для бестолковых растолковать?Smile
Паулюс
Чего растолковывать?
От обратного пойдём!
Закопчёные свечи -признак кривого состава?
Соответственно кривой состав -коптит свечи? Smile
Мёртвая лямбда инициализирует состав по разомкнутой петле -не всегда в прошивке правильный. Ну как бы аварийный -хотя это не совсем так.
Ну? На копчёных свечах -хорошо будет заводится? Там много не надо. Пуск -вообще сложный для мотора режим. Один из сложнейших в калибровке.
Всё.
Сиропчик
По теме: загоралась надпись "богатая смесь". Поменял ДВРМ - прошло.
Prodigy
Так у меня вообще головоломка... Время от времени вылазиет ошибка о бедной смеси, с такой же периодичностью появляется ошибка о богатой смеси... Это все ладно - ошибка РХХ стала появляться, а он месяц как новый.... Уже устал менять каждые 3 месяца РХХ...
На диагностике: говорит ДМРВ чуть больше чем надо воздуха берет (если не ошибаюсь 10) говорит должна бенз кушать, а расход у меня вообще божеский... Зимой машина по 10 часов в сутки на ходу, при этом практически не глушу - расход около 11 л., летний расход с отжигом не выходит больше 8 л....
Скидывали разъем с ДМРВ обороты взлетают за 1500 если прогазовать то педель слушается, накидываем разъем и все на свои места становится.. Холостой ход вечно колеблется 760-800-840 расход мгновенный 0,8... А теперь новая фишка: прогретая машина если стоит неподвижно на холостом ходу глохнет с периодичностью раз в 5 минут.... ((( И запуск в холода становится тяжелее с каждым разом, уже в -17 проблема завести... Январь 5,1 по не помню, должно с завода стоять 9 летней давности.... Что за дела??.....
karman838
Всем привет.Авто 2112 1.5 16 v.На днях появилась ошибка 0172.Стираю её БК,вылазиет опять с интервалом приблизительно 1 мин.По этой неисправности вроде все проверил,вызвал подозрение ДМРВ,но тут не понятки.АЦП на нем 1.10,а расход воздуха по БК 10-11 кг/ч на ХХ.Машина едет нормально,даже с ошибкой,почему так,по идее датчик пора выкинуть.Только расход бенза наверое многоват-13.5 л(опять же по БК),но ведь это зима,может и нормальный расход.Еще один момент,снимаю шланг с ресивера(стоит как заглушка),тем самым делаю искуственый подсос,на удивление мотор начинает работать лучше,и расход воздуха уменьшается до 6.5 - 7 кг/ч.Как это все понимать?
serg_42
karman838, я бы ВВ-провода прозвонил.
Возможно один из них в обрыве.
Движок при этом не троит, но и бензин не дожигает.
karman838
Проверю конечно,но думаю врятли,провода новые.Я вот не пойму почему АЦП 1.10 на ДМРВ,а по БК расход воздуха в норме-10 кг.
TRAКTOR
У меня в последнее время зачастила вылазить ошибка 172-слишком богатая смесь.Причём только когда двигатель работает на ХХ.
Куда глядеть-я даже не знаю.
Мотор 124 1.6 16кл. Пробег 60тыс. км.
TRAКTOR
Проблема решилась.
Оказался идёт подсос воздуха на одном из патрубков впускного коллектора.
Ринат591
всем привет! подниму старую но все же беспокоящую меня проблему, вылазит ошибка слишком богатая смесь, вылазит не сразу, а именно на прогретом моторе и когда машинка стоит просто на холостых, обороты падаю где то до 500-550, потом их закидывает до 1100-1030. прочитал кучу форумов, думал РДТ поменял его, стало лучшее, но все равно не так, думал ДМРВ, скидываешь с него колодку подключения, обороты падают 600-700, пытаешься дать газу двигатель глохнет. Еще вылазит ошибка эбу прерывание напряжения бортсети и иногда ошибка датчика фаз( ошибка датчика фаз выходит не всегда, видимо только по настроению)

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

ой извиняюсь зашел немножко не туда lol1
TRAКTOR
У меня снова стала вылазить эта ошибка. facepalm
Куда теперь смотреть-я хз. Если в прошлый раз это было отсутствие одной из резиновых заглушек на впускном коллекторе,то теперь я не знаю что и думать.
Пробовал закрывать рукой гофру воздушного фильтра-мотор глохнет,но с трудом.
По БК показания расхода топлива в час и расхода воздуха вроде в норме(0,8л/ч и 11,8-12 кг соответственно).
Mostmajor
А какие нибудь другие параметры можно извлечь? АЦП ДМРВ, ДК (и того и другого в состоянии покоя, а ДК ещё и во время работы когда пройдёт около 3-4мин после запуска). Чистился ли ДУ, какое состояние воздушного фильтра?
TRAКTOR
АЦП снять негде.
Судя по Бк остальные параметры в норме.
Машина прошита с Е-3 на Е-2.
Эпизодически вылазит ошибка по ДК, что нет связи.
Очередное ТО было менее 1тыс.км. Ду не чистился.
Пробег 77500
Mostmajor
Нет такой ошибки "Нет связи с ДК". Есть "Нет активности ДК при обогащении/обеднении" - (в твоем случае думаю это "..при обеднении"), "Обрыв нагревателя ДК".. Вопрос - а как узнаешь что за ошибка вылазиет? Наврятли сам ДК дохлый - если только "красным" бензином не заправляешся. Ошибка не после сброса/отпускания газа?
TRAКTOR
Mostmajor
Нет,ошибка по подсосу вылазиет когда машина стоит на ХХ.
По ДК. У меня БК что-то другое говорит. Чтобы совсем не завраться,то подожду когда снова вылезет.Если вылезет. Бензин заливаю на проверенной заправке,АИ-92 Никогда проблем небыло. Уже 2 свой авто там заправляю.
Иногда балую авто АИ-95 G-Energy от Газпрома.
Свечи от замены до замены в идеале.

У меня походу дела хомуты имеют свойство раскручиваться.
Сегодня подтянул все хомуты на воздушной гофре. Двигатель стал сразу глохнуть как только закрываю подачу воздуха. И гофра не разжимается оооочень долго.
Ошибка пока пропала. Сегодня вечером ещё потестирую и,может,завтра в Москву метнусь. Посмотрю как на дальних дистанциях себя поведёт авто.
kotbalamut
Всем привет. Извените если пишу не туда Pardon просто машина достала уже. А проблема в том что после прогрева двигателя загорается чек и бк пишет ошибку богатая или бедная смесь ( видно что ему на данный момент нравится) . Иногда выскакивает аж 4 ошибки : низкий сигнал дк , нет связи с дк , богатая смесь, бедная смесь. Это всё вылазиет сразу facepalm . Но это очень редко в основном богатая или бедная смесь. Машина 2112 16 клапаный 1.5 движок , стоит газ 2 поколения томасетто . Ошибки появляются и на газе и на бензине тоесть разницы нет на чём работает машина. Датчик кислорода вчера поставил новый сразу стало показывать бедную смесь начал проверять на подсос воздуха . Открутил два болта на 6 от воздушка и зажал рукой всасывающее отверстие двигатель заглох , гофра сжалась но в течении 20 секунд надулась снова и слышен свист в районе дросельной заслонки толи свистит датчик положения дроселя толи датчик холостого . Датчик холостого поставил вчера новый .А сегодня с утра показывает опять слишком богатая смесь ROFL . Напряжение на ДМРВ 1.03 вроде не совсем дохлый должен еще работать. Вот теперь не знаю что делать ехать за ДМРВ или ещё где покапаться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы